Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, АлексейФ. сказал:

Без указателя температуры плохо. Необязательно перегрев, может и недогрев быть из за неисправности термостата. Двигатель к примеру будет нагреваться 70-75С максимум из за неисправного термостата , а ты и не узнаешь об этом

Ошибка по термостату появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Газели термостат не подключен к ЭБУ, да и в Гранте наверное тоже ))

В декабре стал барахлить термостат на старенькой Газели, почти 4 года отработал.

Зимой с этим штатным термостатом у меня всегда мертво стрелка стоит на 80С, по компу 79-82 плавает.

Это когда по трассе едешь. 

Стал пару дней замечать, что температура стала заползать на трассе за 80С, подключил смартфон к ЭБУ и убедился, что до 84-86С стал греться двигатель.

Поменял термостат и все стало нормально. Как бы я без стрелки заметил, что термостат стал подклинивать?

6 часов назад, Tolik сказал:

А на VW после прогрева стрелка стоит строго вертикально, на 90 градусов

Недавно видео смотрел про Весту, там то же зачем то в прошивке изменили работу указателя температуры на приборке.

Мужик прогрел авто немного и раз стрелка на 90С переместилась, якобы ОЖ до рабочей температуры прогрелось.

Тут же заходит в ЭБУ через комп и убирает там галочку в определенном пункте меню, стрелка моментально падает с 90С на максимум 55С. 

То есть завод сделал как на иномарке, что бы водители не отвлекались на колебания стрелки указателя))

Хорошо хоть оставили возможность отключить такой режим работы указателя через меню, а не прошивкой ЭБУ.

Цитата

С некоторых пор, на панели приборов ВЕСТА, стрелка температуры ОЖ, после достижения 55 градусов, сразу устремляется на отметку 90 градусов.

Что говорит АВТОВАЗ

Обращаю внимание, что а/м Lada Vesta SE; SW/SWC, оборудованных комбинацией приборов (8450032207 или 8450030825) реализована функция ступенчатого отображения температуры ОЖ. До температуры 55 градусов осуществляется отображение действительной температуры. В пределах 55 — 105 градусов указатель отображает температуру 90 градусов. При превышении 105 градусов осуществляется отображение действительной температуры.

Указанный алгоритм не является браковочным признаком и не служит основанием для замены комбинации приборов.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейФ. сказал:

Смотреть с 1.40

Затейники

У меня в морозы падает температура ОЖ

Еще приборка показывает температурку масла, разница между маслицем водичкой градусов где-то до 15 в зависимости от нагрузки и погоды за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, try. сказал:

Еще приборка показывает температурку масла

Круто, мне бы такую приборку! Хорошо хоть вольты теперь показывает на новой Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, АлексейФ. сказал:

Круто, мне бы такую приборку! Хорошо хоть вольты теперь показывает на новой Газели.

 

Что в этом особенно хорошего? Хорошо когда все эти показания не должны вызывать интерес ввиду их нормальной работы))

На крузе интересен аккумулятор был в двух случаях - когда регистратор к плафону подключил и машина из-за этого не уходила в "сон" и разряжалась и когда заехал в лужу так, что генератор перестал генерировать, дабы понять через время что ток заряда пошёл - больше 15в напруги.

 

То же самое со стрелкой ОЖ, оно вам надо знать что там, 80, 90 или 100 градусов? Если стрелка будет болтаться там взад-вперёд, это только начнёт отвлекать или вообще кто-нибудь начнёт стараться держать температуру, например, ровно на 85 для чего-то, вместо руления. Достаточно знать что двигатель разогрелся до рабочей температуры, градусов с 60 и можно делать манёвры))

Заодно хорошо видно сильный недогрев или даже малый перегрев - стрелка уходит со своего рабочего места. Это куда проще понимать, чем вспоминать до куда двигателю нормально греться. Сколько там у него край - 100, 105 или 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Gleaves сказал:

 

Что в этом особенно хорошего? Хорошо когда все эти показания не должны вызывать интерес ввиду их нормальной работы))

...

 Достаточно знать что двигатель разогрелся до рабочей температуры, градусов с 60 и можно делать манёвры))

ЕМНИП, в мануале на Октавию А7 когда-то была фраза в духе "на все деньги рекомендуем наваливать после того, как масло до 80 градусов прогреется". В этом контексте знание температуры масла лишним не будет, и на современных VW ее в меню БК можно вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Ниссане вольтметр выводился на экран магнитолы и благодаря этому я узнал, что зимой всегда 14-14,3 напряжение в сети, а летом так же  после пуска, но если заглушить двигатель и завести по новой, то напряжение падает до 13, 12,8 вольт и так держится всю поездку.

Поэтому осенью перед поездкой в город при +5 и в темноте, я заводил двигатель и больше не глушил его, что аккум успел подзарядится за час с небольшим на этом авто выходного дня.

Да и фары при напряжении 14.3 ярче светят, что осенью в дождь особо заметно. 

При напряжении 12,8 лампочка разряда не горит на любом авто, можно посадить акуум мощными потребителями и прилипнуть на трассе глухой в лесу. 

Кстати аккумулятор обычный прожил на этом авто семь лет и 80000 км до продажи, дальше не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Exel сказал:

В этом контексте знание температуры масла лишним не будет, и на современных VW ее в меню БК можно вывести.

Выводил как-то, не понял, зачем это нужно, не на ралли же. Температура постоянно меняется, но мне она ни о чем не говорит. Ну, допустим, 100 градусов - и что, снизить скорость, переключить передачу вручную? Да ну, глупости.

Всё-таки стрелка строго вверх - это правильно: смотришь и радуешься :) 

 

 

8 часов назад, АлексейФ. сказал:

У меня на Ниссане вольтметр выводился на экран магнитолы

В описании Гольфа написано, что зарядный ток повышается при торможении, снижается при разгоне, для экономии топлива. Такой нано-гибрид :) 

Сам не проверял (а вообще любопытно, надо бы проверить). Но в этих условиях вольтметр на приборке - точно зло: некоторые водители бы и не разгонялись вообще, чтобы напряжение не снижалось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

В описании Гольфа написано, что зарядный ток повышается при торможении, снижается при разгоне, для экономии топлива. Такой нано-гибрид :) 

 

Такое действительно интересно и насколько это работает в отношении расхода, как вариант подключить обд и телефон к нему, там есть и разные расходы всякого, но это, опять же, интерес нескольких поездок чтобы разобраться, а потом уже только отвлекать будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

ыводил как-то, не понял, зачем это нужно, не на ралли же.

Если машина масло жрёт, то по температуре масла может стать понятно, что его там мало:) BMW зажигает жёлтую маслёнку при перегреве масла(при небольшом после поездки, при сильном - во время поездки). Как по мне, это правильно, но в виде стрелки - нафиг не нужно. Заложить два пограничных значения при которых надо зажечь лампочку так или иначе - ничего не стоит. А вот шкала, даже нарисованная на экране - уже что-то да стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По перегреву антифриза современный автомобиль 2011-го года автоматически выключает компрессор кондиционера. При дальнейшем движении стрелка на указателе температуры замирает в начале красной зоны. У такого же авто 2016-го года только лампа. В описанной ситуации загорится красным и придется остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы считаете современными авто? Если говорить об упомянутых выше Опелях Астра - температуры не было на машине 2003 года, это было 20 лет назад :564da112d749c_wink(1): На более свежих моделях 09 и 15 годов указатель есть. А современный Опель выглядит во так. 

 

Opel_Astra_19.jpg

Изменено пользователем Rejz
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rejz, вы первый использовали слово "современный". В моем случае лишь достаточно современный, чтобы автоматически поменять работу климат-контроля в случае, когда грозит перегрев.

 

Но вопрос остается не отвеченным. Перестал работать климат, а указателя температуры ОЖ нет. Ехать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Epic сказал:

Rejz, вы первый использовали слово "современный". В моем случае лишь достаточно современный, чтобы автоматически поменять работу климат-контроля в случае, когда грозит перегрев.

 

Но вопрос остается не отвеченным. Перестал работать климат, а указателя температуры ОЖ нет. Ехать можно?

Ехать можно, пока не встанет мотор ) Если машина отключает климат, но при этом не выдает ошибок - это очень странное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...