Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Lionet сказал:

Если вы не чувствуете вибрацию, это не значит что её никто не чувствует.

в инете болтается видео где на работающий мотро ставят монету на ребро и она не падает. или стаканчик с водой в салоне.

если кто то такие вибрации чувствует - ему землетрясения предсказывать надо.

вы  же не знаете порог моей чувствительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gleaves сказал:

А на каких авто вы ездили ещё? Чтобы сравнивать вместе с вами и говорить о чём-то по существу?)

Логан, Солярис, Королла, Лансер 9, Мерседес W126. Ну и советский автохлам естественно (Калина, приора, десятка, девятка, копейка). Но на полторы тыщи километров - только на Логане.

 

10 часов назад, Gleaves сказал:

Ещё и вопрос тогда к логану, что там такое с окнами и обдувом, что вы потеете, если уж сидения везде одинаковые.

Не понял вопроса. Я живой человек. А живым людям свойственно потеть когда у них нормальная терморегуляция, а температура выше определённой. Причём тут обдув и окна?

10 часов назад, Gleaves сказал:

Если хотите - попробуйте сидения на коже, но с обдувом (изнутри сидушки) - штука классная.

Каким образом это предотвратит потоотделение? Например, я еду на дальняк. На улице температура +35 градусов. Соответственно, в салоне температура должна быть 30 градусов (чтобы не схватить тепловой удар при выходе из машины).

10 часов назад, Gleaves сказал:

Попробуйте найти логаны, после 100ткм, мне кажется, они у всех. Одним не удобно, у других уже проблемы по долговечности сидушек.

Ну у меня Логан с тканевыми чехлами. Ставил первый владелец и судя по всему в салоне. За 14 лет постоянного использования есть небольшая потёртость на водительском сиденье. Про удобство(ака комфорт) уже говорили, что это сугубо индивидуальное ощущение.

 

10 часов назад, Gleaves сказал:

Никакой разницы - утверждать такое дело дилетанта. Разница есть в куче разных мелочей. Регулировка поясничной части - один из небольших способов сделать удобнее.

У сидений Логана есть регулировка поясничного подпора. Если я одинаково устаю сидя в различных креслах, это означает, что они одинаково комфортны. По-моему, это очевидно. Разве нет?

10 часов назад, Gleaves сказал:

В целом, в двух сообщениях я привёл избыточно аргументов, что оставаться в "мире логана и его надёжности", решительно отвергая прогресс и других производителей - не надо. У некоторых производителей целые разработки в области сидушек, чтобы было комфортно. А у вас - нет никакой разницы)))

Я ни в коем случае не отвергаю прогресс других производителей, но в основном реальный прогресс должен сводиться к увеличению качества автомобилей, а не прирастанием ненужных рюшечек. Любой нормальный человек будет себя чувствовать нормально в усреднённом автомобильном кресле. Если есть проблемы со спиной (как у моего товарища), тогда да, нужно подбирать конкретную модель кресла, но опять же, это никак не гарантирует, что в этом кресле любой человек с проблемной спиной будет чувствовать себя комфортно. Потому что комфорт - субъективное ощущение.

Понятно, что кресло должно обладать различными регулировками, но на мой взгляд, любое кресло уже ими обладает. Конечно, я на всех машинах не ездил и вполне может быть так, что у кого-то кресло действительно неудобное, но лично я пока что таких машин не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lionet сказал:

На улице температура +35 градусов. Соответственно, в салоне температура должна быть 30 градусов (чтобы не схватить тепловой удар при выходе из машины).

 

Очень интересно. Рассмешили. Ставлю в салоне всегда в такие сезоны +22 или меньше. НИКОГДА не было теплового удара и ни от кого не слышал.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MotoEugene сказал:

 

Очень интересно. Рассмешили. Ставлю в салоне всегда в такие сезоны +22 или меньше. НИКОГДА не было теплового удара и ни от кого не слышал.

Тоже всегда ставлю 21-22 какие еще +30? (У меня даже нет такой температуры), единственное после купания ставлю сначала 26,25 и плавно понижаю до 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Delta сказал:

У меня даже нет такой температуры

Теперь то вы уж поняли почему логан лучше? Там +30 поставить можно! :ag:

 

Я вообще удивлён почему Renault вообще другие модели выпускают ещё. ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО??? Нет бы ездили все на логанах!

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это бесит читать ответы по фразово))

Но сейчас попробую себя в такой подаче.

 

Только что, Lionet сказал:

Логан, Солярис, Королла, Лансер 9, Мерседес W126

 

Набор, конечно, скудный

 

1 минуту назад, Lionet сказал:

Ну и советский автохлам естественно (Калина, приора, десятка, девятка, копейка).

 

В каком месте это хлам? Обычные недорогие машины, как будто логаны чем-то лучше, навеснуха "летает" только в путь. По рейтингам логаны в конце списков самых надёжных авто.

 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Но на полторы тыщи километров - только на Логане.

 

На этом надо было начинать... И закончить.

 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Не понял вопроса. Я живой человек.

 

Все мы живые одинаковые люди.

 

3 минуты назад, Lionet сказал:

А живым людям свойственно потеть когда у них нормальная терморегуляция, а температура выше определённой.

 

Поэтому в авто должна быть температура комфортная для нахождения. Если она "выше определённой", тогда с авто что-то нужно делать. Тонировку, кондей и т.д.

 

4 минуты назад, Lionet сказал:

Причём тут обдув и окна?

 

Через окна заходит основной нагрев салона - от солнечных лучей. Чем меньше их проникает в салон, тем в нём комфортнее. Если ехать в аквариуме, то даже с полным кондеем можно спечься в некоторых обстоятельствах. Если ехать в средне-тонированном авто, то кондей включают в редких случаях)

 

5 минут назад, Lionet сказал:

Каким образом это предотвратит потоотделение?

 

Вы перестанете перегреваться, температура в салоне станет такой же, как и необходимо для комфорта.

 

6 минут назад, Lionet сказал:

Например, я еду на дальняк. На улице температура +35 градусов. Соответственно, в салоне температура должна быть 30 градусов

 

Температура должна быть комфортной, а не какой-то определённой. Если вы опять приводите условия логана под ваш внутренний сложившийся мирок - то я вам так скажу - отвезите кондей к диагносту, если у вас логан им оборудован, скорее всего закончился фреон. Или забились фильтры.

 

8 минут назад, Lionet сказал:

(чтобы не схватить тепловой удар при выходе из машины).

 

Я получал тепловой удар, когда находился под летним солнцем несколько часов и работал без тени и вообще не придавая значения, что надо бы отдыхать чтоли или воды попить)))) Получил даже в +15 один раз. Но чтобы получить при выходе из авто с температурой +22-24 на теплую улицу - вот такого я ещё не слышал. Вот если сесть в авто с +15 после +35, то ещё можно попробовать получить ангину, но ещё, конечно, нужно сложить много условий и сильно постараться. Например чтобы работал мощный поток холодного воздуха в шею.

 

12 минут назад, Lionet сказал:

Ну у меня Логан с тканевыми чехлами. Ставил первый владелец и судя по всему в салоне.

 

А для чего тканевые чехлы на тканевой обивке? Ладно, подушек безопасности нет, тут пофиг. Но что эти чехлы должны сделать? Сохранить "продажный вид" салону? Или чтобы поток скрутить пробег?

Нафига в салоне ставить чехлы на логан? Так много вопросов и так мало ответов.

Но есть один факт от этого сообщения - салон логана ещё и настолько плох, что с салона нужно ставить на него чехлы, пусть даже ткань на ткань.

 

13 минут назад, Lionet сказал:

Про удобство(ака комфорт) уже говорили, что это сугубо индивидуальное ощущение.

 

Есть индивидуальные ощущения, а есть факты, о которых подобные фишки косвенно говорят. Но вот что могу сказать точно - чехлы мешают подушкам безопасности, а также - чехлы елозят по обивке, от чего ещё менее комфортно находится в салоне продолжительное время.

 

16 минут назад, Lionet сказал:

У сидений Логана есть регулировка поясничного подпора.

 

Пусть так, но это не отменяет других проблем. Да и что-то сомнительно что там есть такая регулировка. Во-первых она механическая, а значит рычажок находится... под чехлом? Сейчас проверил что было в комплектациях, такого не вижу в логане 14-ти летним и следующей модели. Смотрю по топ-версии.

 

19 минут назад, Lionet сказал:

Если я одинаково устаю сидя в различных креслах, это означает, что они одинаково комфортны. По-моему, это очевидно. Разве нет?

 

Исходя из вашего опыта, вы не ездили в автомобилях, где вы не будете "одинаково уставать". Но при этом говорите что можете хоть сегодня пересесть на рав4.

 

20 минут назад, Lionet сказал:

Я ни в коем случае не отвергаю прогресс других производителей, но в основном реальный прогресс должен сводиться к увеличению качества автомобилей, а не прирастанием ненужных рюшечек.

 

Прогресс должен быть совокупным, мне, например, не было бы кайфово ездить в логане, если бы его сделали неломающимся и вечным. Мне пожалуйста двигатель помощнее, коробку передач другую, сиденья подудобнее, стекло с подогревов, складывающиеся зеркала, ну и так далее)) И да, авто будет меньше любить голову по запчастям чем логан))

 

23 минуты назад, Lionet сказал:

Любой нормальный человек будет себя чувствовать нормально в усреднённом автомобильном кресле.

 

Тут мы будем переходить от того что говорим об индивидуальных особенностях к... чистокровным арийцам и "остальным"? Если мне где-то комфортно, а где-то нет, то я "не нормальный"?)

 

24 минуты назад, Lionet сказал:

Если есть проблемы со спиной (как у моего товарища), тогда да, нужно подбирать конкретную модель кресла

 

Или просто кресло может быть более регулируемым и в среднем удобнее?

 

25 минут назад, Lionet сказал:

Потому что комфорт - субъективное ощущение.

 

Так субъективно или "Любой нормальный человек будет себя чувствовать нормально в усреднённом автомобильном кресле"?

 

25 минут назад, Lionet сказал:

Понятно, что кресло должно обладать различными регулировками, но на мой взгляд, любое кресло уже ими обладает. 

 

Вот эту фразу вам стоит добавить в подпись, мне она очень нравится.

Наверно отсюда и появилась поясничная регулировка у логана. Если разобрать сидение и подложить внутрь подушку например?

 

27 минут назад, Lionet сказал:

Конечно, я на всех машинах не ездил и вполне может быть так, что у кого-то кресло действительно неудобное, но лично я пока что таких машин не встречал.

 

Ну вот в тайне вам расскажу, что у логана кресло ну ооочень усреднённое и есть куда лучшие варианты.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lionet сказал:

14 лет - это показатель.

Это показатель чуть более, чем ничего. Сейчас полно контор, занимающихся подбором автомобилей, позвоните им или просто поищите информацию в сети, рекомендуют ли они покупать на вторичке автомобили старше 7 лет с расчетом на беспроблемную эксплуатацию в течение еще трех-четырех лет? Ответ будет отрицательным, потому что дать сколь-либо заметную гарантию того, что мотор не начнет ссаться изо всех щелей, никто не может. Ездить он при этом будет, капиталить ничего не придется, но мозг авто может вынести. А может и не вынести - это как повезет. В общем, надо понимать, что личный опыт не равен опыту всех владельцев данного автомобиля. Сколько там у нас 14-летних Логанов ездит по дорогам? Если в 2008 году было продано 73 тысячи автомобилей, наверное, хотя бы 50 тысяч доехало до 2023? Вы готовы гарантировать, что 49,5 тысяч автомобилей из этих 50 тоже не имеют проблем с состоянием резинок/прокладок, как и Ваш авто? И это я заложил 1% процент поломок, для автопроизводителя, на самом деле, это довольно много.

18 часов назад, Lionet сказал:

Пока что не увидел объяснения, что 15-20 лет для машины это бред.

Вы хотя бы читали то, что что я пишу?

18 часов назад, Lionet сказал:

Вы не можете точно измерить комфорт (в отличии от количества поломок), поэтому комфорт в качество ну никак не может входить.

На самом деле, комфорт очень даже можно измерить, надо только его разложить на составляющие, одной из которых будет надежность. Другие - шумоизоляция, динамика, работа подвески ( в т.ч плавность хода), работа климата, удобство для водителя/пассажиров и перевозки багажа вполне себе измеряются на полигоне с использованием соответствующего оборудования и достаточного количества добровольцев.

16 часов назад, Lionet сказал:

Ок. Некоторое количество людей утверждают, что водительское сиденье Логана некомфортное. А я утверждаю, что оно такое же комфортное как и сиденье, допустим Гелендвагена. Скажите, что нужно измерить, чтобы убедить меня в обратном?

Вы теплое с мягким не сравнивайте. Здесь обсуждается сравнение автомобилей (новых и старых) как законченных продуктов и применительно к разным автовладельцам, а не какому-то конкретному. То, что сиденье Логана широкое и стройные люди фактически ездят без боковой поддержки, факт медицинский, поясничного подпора нет, на профиль тоже много нареканий. Хотя, безусловно, есть люди и их достаточно много, которым и в таком кресле будет комфортно.  Но не надо отождествлять ваш личный комфорт с комфортом для всех, ЕМНИП, подход при производстве автомобиля у нормальных эргономистов такой, что посадка должна быть комфортной для мужчин 95% перцентиля, женщин 5-го и, соответственно, всех, кто между ними по габаритам. Обеспечивает ли это Логан? Да ни в жисть)

UPD. Напомните, пожалуйста, как руль у Логана регулируется - по высоте и вылету? Или только по высоте?

Изменено пользователем Exel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, klinsmann сказал:

Я вообще удивлён почему Renault вообще другие модели выпускают ещё. ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО??? Нет бы ездили все на логанах!

Сдается мне, в руководстве Рено Россия так же думали. И поэтому засунули потроха от Логана и в японские Ниссан Альмера и во вполне европейские Каптюр и Аркану.

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

в инете болтается видео где на работающий мотро ставят монету на ребро и она не падает. или стаканчик с водой в салоне.

если кто то такие вибрации чувствует - ему землетрясения предсказывать надо.

Если монетка держит равновесие, это не значит что вибрация отсутствует. Это значит, что вибрация не может вывести монетку из состояния равновесия. То же самое и со стаканчиком воды.

32 минуты назад, MotoEugene сказал:

Очень интересно. Рассмешили. Ставлю в салоне всегда в такие сезоны +22 или меньше. НИКОГДА не было теплового удара и ни от кого не слышал.

Что значит "ставлю в салоне +22 или меньше?" Если у вас не было теплового удара, это не значит что так будет у всех. У меня тоже не было, но рисковать не хочу.

31 минуту назад, Delta сказал:

Тоже всегда ставлю 21-22 какие еще +30? (У меня даже нет такой температуры),

Ещё один. Где у вас "нет такой температуры"? Что и где вы "ставите"?

27 минут назад, klinsmann сказал:

Я вообще удивлён почему Renault вообще другие модели выпускают ещё. ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НАДО??? Нет бы ездили все на логанах!

Потому что для России оптимальный выбор - автомобиль с полным приводом и хорошим клиренсом (210+). И это не Логан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Если монетка держит равновесие, это не значит что вибрация отсутствует. Это значит, что вибрация не может вывести монетку из состояния равновесия. То же самое и со стаканчиком воды.

Что значит "ставлю в салоне +22 или меньше?" Если у вас не было теплового удара, это не значит что так будет у всех. У меня тоже не было, но рисковать не хочу.

Ещё один. Где у вас "нет такой температуры"? Что и где вы "ставите"?

Потому что для России оптимальный выбор - автомобиль с полным приводом и хорошим клиренсом (210+). И это не Логан.

 

Если почувствуете вибрацию - смело можете работать сейсмологом без оборудования, как указали выше))

Попробуйте выйти из вами же созданного мира, и включить кондей в логане. Хотя если вы не пользуетесь им и всегда в тепле, то может быть чревато простудой первоначально. А если вообще будете закаляться, то можно вообще не думать о том что будет когда выйдете из комфортной температуры в авто на улицу. Даже из +15 в +35 и наоборот, по десять раз на день.

 

С чего вы взяли что оптимальный это с полным приводом? Большинству он как раз не нужен, а дополнительно топлива съедает 1-2 литра. Да и просвета достаточно уже от 180))) Кашкай, если что, чуть более 200, и это очень много, можете визуально оценить, по городу таких ездит много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2022 в 14:35, Tolik сказал:

Если холивар - цель этой темы, то закрою сразу. 

Так и получилось нетоварищ Lionet начал тему с этой целью, не пора банить? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Lionet сказал:

это не значит что так будет у всех. У меня тоже не было, но рисковать не хочу.

 

Попробуйте избежать смерти. 100% вероятность - не получится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gleaves сказал:

В каком месте это хлам? Обычные недорогие машины, как будто логаны чем-то лучше, навеснуха "летает" только в путь. По рейтингам логаны в конце списков самых надёжных авто.

Каждый выходной нужно было лежать под машиной, чтобы она неделю ездила. 

Ничего не знаю про купленные рейтинги надёжных авто - у меня свой рейтинг. И Логан в нём занимает наивысшее место по надёжности. Но хочу заметить, что тема старые модели против новых. И новый Логан гораздо менее надёжен, чем старый. Ровно то же самое и с другими марками(речь про японцев и европейцев, а не китайчатину, кореятину и прочие тазы).

35 минут назад, Gleaves сказал:

На этом надо было начинать... И закончить.

Почему? Если я на Логане нормально проезжаю полторы тысячи километров, то наверное и на более "наворочанной" машине я также без проблем проеду эти полторы тысячи километров. Или вы сомневаетесь в других машинах? ;)

37 минут назад, Gleaves сказал:

Через окна заходит основной нагрев салона - от солнечных лучей. Чем меньше их проникает в салон, тем в нём комфортнее. Если ехать в аквариуме, то даже с полным кондеем можно спечься в некоторых обстоятельствах. Если ехать в средне-тонированном авто, то кондей включают в редких случаях)

Тонировки нет. Кондей есть. Нагрев салона зависит не только (и не столько) от солнечных лучей, сколько от температуры за бортом. Потому что зимой при минусовой температуре даже в самый солнечный день я включаю печку, а не кондиционер. Поэтому, если за бортом +35, то наличий/отсутсвие солнечных лучей не сильно сказывается на температуре в салоне и кондей всегда нужно включать.

43 минуты назад, Gleaves сказал:

Температура должна быть комфортной, а не какой-то определённой. Если вы опять приводите условия логана под ваш внутренний сложившийся мирок - то я вам так скажу - отвезите кондей к диагносту, если у вас логан им оборудован, скорее всего закончился фреон. Или забились фильтры.

Нет, вы ошибаетесь. На жаре температура в салоне должна быть минус 5 градусов от уличной. Т.е. если температура снаружи уже упомянутые 35 градусов, то в салоне нужно чтобы была 30 градусов, не меньше. Потому что иначе при выходе из машины можно схватить тепловой удар. А температура 30 градусов комфортной не является по-определению.

Я могу выкрутить кондей так, чтобы дул ледяной воздух, но это означает 100% заболевание либо меня либо жены либо сына. Поэтому комфортная температура в машине невозможна априори. Кстати, это одна из причин почему климат-контроль ничем не лучше обычного кондиционера.

47 минут назад, Gleaves сказал:

Я получал тепловой удар, когда находился под летним солнцем несколько часов и работал без тени и вообще не придавая значения, что надо бы отдыхать чтоли или воды попить)))) Получил даже в +15 один раз. Но чтобы получить при выходе из авто с температурой +22-24 на теплую улицу - вот такого я ещё не слышал.

Скорее всего я тоже не получу. А вот маленький ребёнок с вероятностью 99% получит. Однако я и своим здоровьем не готов рисковать.

48 минут назад, Gleaves сказал:

А для чего тканевые чехлы на тканевой обивке?

Не знаю, первый хозяин ставил. Я вообще узнал что это чехлы лишь когда их почистить вздумал.

 

1 час назад, Gleaves сказал:

Есть индивидуальные ощущения, а есть факты, о которых подобные фишки косвенно говорят. Но вот что могу сказать точно - чехлы мешают подушкам безопасности, а также - чехлы елозят по обивке, от чего ещё менее комфортно находится в салоне продолжительное время.

У меня чехлы не елозят, сидят как влитые. Причём тут вообще подушки безопасности? Чем им чехлы то помешали?

1 час назад, Gleaves сказал:

Да и что-то сомнительно что там есть такая регулировка. Во-первых она механическая, а значит рычажок находится... под чехлом? Сейчас проверил что было в комплектациях, такого не вижу в логане 14-ти летним и следующей модели. Смотрю по топ-версии.

Почему сомнительно? По-моему, регулировка поясничного упора в любой машине есть. Ну да, под чехлом, две крутилки, одна для спинки другая для поясничного упора. А в чем проблема то? Один раз настроил и забыл, как и зеркала.

1 час назад, Gleaves сказал:

Исходя из вашего опыта, вы не ездили в автомобилях, где вы не будете "одинаково уставать". Но при этом говорите что можете хоть сегодня пересесть на рав4.

Я исхожу из многочисленных комментариев, что у Логана самые паршивые сиденья. Если взять это за исходную точку рассуждений, то будет логично предположить, что мне будет комфортно и в Рав4 если сиденья Логана мне комфортны.

1 час назад, Gleaves сказал:

Прогресс должен быть совокупным, мне, например, не было бы кайфово ездить в логане, если бы его сделали неломающимся и вечным. Мне пожалуйста двигатель помощнее, коробку передач другую, сиденья подудобнее, стекло с подогревов, складывающиеся зеркала, ну и так далее)) И да, авто будет меньше любить голову по запчастям чем логан))

Так и я не против другой машины при условии, что она не менее надёжна чем Логан. Но по факту выходит, что большинство машин менее надёжны и при этом почему-то стоят дороже.

1 час назад, Gleaves сказал:

Тут мы будем переходить от того что говорим об индивидуальных особенностях к... чистокровным арийцам и "остальным"? Если мне где-то комфортно, а где-то нет, то я "не нормальный"?)

Все машины проектируются под некоего усреднённого человека. Если вам в какой-то машине некомфортно, то это значит, что скорее всего вы вышли за рамки усреднённого человека, под которого компания делала машину. Мне, например, с моими 184см неудобно сидеть на заднем сиденье тазопрома и Соляриса. Потому что я сильно выше того усреднённого человека под которого проектировалась задняя часть салона этих машин.

1 час назад, Gleaves сказал:

Или просто кресло может быть более регулируемым и в среднем удобнее?

Боковая поддержка, регулировка наклона спинки, поясничного подпора - какие ещё регулировки нужны?

1 час назад, Gleaves сказал:

Так субъективно или "Любой нормальный человек будет себя чувствовать нормально в усреднённом автомобильном кресле"?

Замените "нормального человека" на "усреднённого здорового человека" если вам слово "нормальный" не нравится.

1 час назад, Gleaves сказал:

Ну вот в тайне вам расскажу, что у логана кресло ну ооочень усреднённое и есть куда лучшие варианты.

Ну, т.е. вы утверждаете, что я это "удобство" других кресел реально почувствую на практике?

1 час назад, Exel сказал:

Это показатель чуть более, чем ничего. Сейчас полно контор, занимающихся подбором автомобилей, позвоните им или просто поищите информацию в сети, рекомендуют ли они покупать на вторичке автомобили старше 7 лет с расчетом на беспроблемную эксплуатацию в течение еще трех-четырех лет?

Речь про то, что автомобиль изначально будет экплуатироваться одним владельцев в течении 15-20 лет. А то, что вы упомянули - это действительно лотерея ибо неизвестно как вообще машина эксплуатировалась.

1 час назад, Exel сказал:

Вы готовы гарантировать, что 49,5 тысяч автомобилей из этих 50 тоже не имеют проблем с состоянием резинок/прокладок, как и Ваш авто?

Я готов, при условии, что автомобиль не оказался бракованным в первые три года эксплуатации, его обслуживание делалось своевременно и ставились расходники высочайшего качества (у меня, например, томозные диски и колодки от Брембо, заменённые задние амотризаторы Бильштайн, масло ELF, свечи Дензо (не иридиевые :), резина Континеталь Преимум и КонтиАйсКонтакт(первая версия, на дня купил третью ибо первая уже 10 лет пробегала с минимальной потерей шипов), диски миинимум литые (но лучше конечно кованые) и т.д. )

1 час назад, Exel сказал:

Другие - шумоизоляция, динамика, работа подвески ( в т.ч плавность хода), работа климата, удобство для водителя/пассажиров и перевозки багажа вполне себе измеряются на полигоне с использованием соответствующего оборудования и достаточного количества добровольцев.

Допустим Логан по одному или нескольким из этих параметров уступает допустим Солярису. Следует ли из этого что лично мне будет комфортнее в Солярисе, а не в Логане?

1 час назад, Exel сказал:

Но не надо отождествлять ваш личный комфорт с комфортом для всех

Я именно это и пытаюсь донести до всех. Только немного в другом ключе - не нужно личный дискомфорт Логана проецировать на всех. Если вам в Логане неудобно, то это не значит, что всем будет неудобно!

1 час назад, Exel сказал:

ЕМНИП, подход при производстве автомобиля у нормальных эргономистов такой, что посадка должна быть комфортной для мужчин 95% перцентиля, женщин 5-го и, соответственно, всех, кто между ними по габаритам. Обеспечивает ли это Логан? Да ни в жисть)

У вас есть какие-то доказательства этого или же это просто ваше предположение?

1 час назад, Exel сказал:

Напомните, пожалуйста, как руль у Логана регулируется - по высоте и вылету? Или только по высоте?

Вообще никак не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Если почувствуете вибрацию - смело можете работать сейсмологом без оборудования, как указали выше))

Я не монетка и не стакан воды. Так что аналогия неуместна.

1 час назад, Gleaves сказал:

Попробуйте выйти из вами же созданного мира, и включить кондей в логане.

Так я его постоянно включаю.  Я же сказал, что если температура за бортом +35, то нужно обязательно включать кондей чтобы добиться в салоне +30 градусов. Летом при такой температуре кондей у меня включён постоянно.

31 минуту назад, klinsmann сказал:

Как это??????

Так это. Рав4 это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...