Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Lionet сказал:

Летом при такой температуре кондей у меня включён постоянно.

О каком качестве вообще можно говорить с таким подходом :unsure: Даже в древней Тойоте за 3 бутера и пачку сока, у меня кондей с марта по октябрь работал почти непрерывно. Ну а на машинах чуть дороже, естественно раздельный климат и около 20 градусов в любое время года.

 

Летом в жару еще приятно все стекла опустить с кнопки и продуть салон за минуту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Каждый выходной нужно было лежать под машиной, чтобы она неделю ездила. 

 

У меня была карбюраторная восьмёрка одно время, было много историй, но чтобы каждый - не помню такого, больше было хороших впечатлений))

 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Ничего не знаю про купленные рейтинги надёжных авто - у меня свой рейтинг.

 

У каждого человека может быть свой рейтинг, на то и есть водительский опыт.

 

3 минуты назад, Lionet сказал:

И Логан в нём занимает наивысшее место по надёжности.

 

Среди тех авто что вы перечислили до этого, первое место я бы отдал лансеру девяточке, но там тоже есть вопросы по комплектующим.

Вот только если выйти за рамки вашего набора... история будет другой.

 

4 минуты назад, Lionet сказал:

Но хочу заметить, что тема старые модели против новых. И новый Логан гораздо менее надёжен, чем старый.

 

Я бы так не сказал, в нём просто появилось больше деталей и опций, конечно, шанс теперь что что-то выйдет выше. И нужно возить не только те запчасти, что у вас, но и дополнительно другие.

 

5 минут назад, Lionet сказал:

Ровно то же самое и с другими марками(речь про японцев и европейцев, а не китайчатину, кореятину и прочие тазы).

 

А вот с другими марками как раз наоборот, хоть опций и прибавляется, но обычно ремонтироваться приходится меньше, до 150т только расходники, потом какие-то резинки или ещё что-то по мелочи. В отличии от того что было, там одно, тут другое перестанет работать корректно. Ну как на логане сейчас.

 

7 минут назад, Lionet сказал:

очему? Если я на Логане нормально проезжаю полторы тысячи километров

 

Нормально - об этом как раз никто не спорит. Но я говорю о чём-то лучше чем нормально. Например, с комфортом.

 

8 минут назад, Lionet сказал:

то наверное и на более "наворочанной" машине я также без проблем проеду эти полторы тысячи километров. Или вы сомневаетесь в других машинах?

 

Вот сейчас я не уверен, что вы на более навороченной машине пройдёте столько километров. На первом километре скорее всего пересядете обратно)

 

9 минут назад, Lionet сказал:

Тонировки нет. Кондей есть. Нагрев салона зависит не только (и не столько) от солнечных лучей, сколько от температуры за бортом.

 

То-то же в температуру около +10, но весной на солнце машина у меня внутри показывала под 50 градусов. Восьмёрка, без тонировки, да ещё и вопрос по герметичности))

 

11 минут назад, Lionet сказал:

Поэтому, если за бортом +35, то наличий/отсутсвие солнечных лучей не сильно сказывается на температуре в салоне и кондей всегда нужно включать.

 

Ну как вам сказать. Если машина долго стоит, то действительно без разницы. Максимум температура будет "как в тени". А если будем говорить об уже охлажденном салоне авто, то уже сильно важно тонирована она или нет. Если это будет заводская тонировка иномарок (что рав4, что кашкай или другие), то машина может довольно долго стоять багажником к солнцу и не особо нагреваться. Тот логан без тонировки может нагреться и пока вы сходите за водой в магазин.

 

14 минут назад, Lionet сказал:

Нет, вы ошибаетесь

 

Тут уж я не ошибаюсь, чисто факты, ничего от себя и не говорю.

 

14 минут назад, Lionet сказал:

На жаре температура в салоне должна быть минус 5 градусов от уличной. Т.е. если температура снаружи уже упомянутые 35 градусов, то в салоне нужно чтобы была 30 градусов, не меньше. Потому что иначе при выходе из машины можно схватить тепловой удар

 

Вот схватите - тогда и приходите. Но я смотрю, вы вполне можете попробовать закалку и вообще не обращать внимание на то как и куда выходите летом.

С другой стороны, как вы объясните, что магазины летом часто выставляют температуру +20 и даже ниже, и при этом люди как-то повально не заболеют выходя-входя?

 

17 минут назад, Lionet сказал:

Я могу выкрутить кондей так, чтобы дул ледяной воздух, но это означает 100% заболевание либо меня либо жены либо сына. Поэтому комфортная температура в машине невозможна априори. Кстати, это одна из причин почему климат-контроль ничем не лучше обычного кондиционера.

 

Как это ничем не лучше, если вы пишете о том что нужно ровно +-5 градусов держать!?!? А как вы точно выставите температуру?

Кстати, дуть ледяным воздухом лучше не нужно даже вы в машине один.

 

19 минут назад, Lionet сказал:

Скорее всего я тоже не получу. 

 

Тогда может попробуйте чтоли, никаких страшных ощущений)))

 

20 минут назад, Lionet сказал:

Однако я и своим здоровьем не готов рисковать.

 

Спортом тоже не занимаетесь? Тогда, видимо, закаляться вам предлагать не буду, это тоже может быть опасно... на сколько-то долей процента)

 

22 минуты назад, Lionet сказал:

Не знаю, первый хозяин ставил. Я вообще узнал что это чехлы лишь когда их почистить вздумал.

 

Так ли вы хорошо знаете свой авто на самом деле?

 

23 минуты назад, Lionet сказал:

У меня чехлы не елозят, сидят как влитые.

 

Да и пускай, но всё равно это чехлы, со своими нюансами. Если в вашей жизни вы их одобряете и готовы смириться с минусами, то ок.

 

24 минуты назад, Lionet сказал:

Причём тут вообще подушки безопасности? Чем им чехлы то помешали?

 

Открою тайну, на новых авто ставят подушки безопасности в... боковину сидушки, как раз там где боковой подпор.

Можете сколько угодно ездить на логане, но в плане безопасности он и какой-нибудь новый авто или тот же логан - две огромные разницы.

 

Вы так чаятесь о здоровье близких, но в части безопасности даже базово не разбирались.

 

26 минут назад, Lionet сказал:

Почему сомнительно? По-моему, регулировка поясничного упора в любой машине есть. Ну да, под чехлом, две крутилки, одна для спинки другая для поясничного упора. А в чем проблема то? Один раз настроил и забыл, как и зеркала.

 

С какой стороны? Вы про движение сидушки вперёд-назад и отклонение спинки?

Я про то, что в спинке может выезжать подпор в пояснице, в логане такого нет.

 

28 минут назад, Lionet сказал:

Я исхожу из многочисленных комментариев, что у Логана самые паршивые сиденья. Если взять это за исходную точку рассуждений, то будет логично предположить, что мне будет комфортно и в Рав4 если сиденья Логана мне комфортны.

 

Действительно. Будет более комфортно, подходим плавно к сути))

 

28 минут назад, Lionet сказал:

Так и я не против другой машины при условии, что она не менее надёжна чем Логан.

 

Вы как раз таки против любой другой машины. Мы с вами уже обсуждали и даже решились взять рав4. Но сейчас пока видимо на логане.

 

29 минут назад, Lionet сказал:

Но по факту выходит, что большинство машин менее надёжны и при этом почему-то стоят дороже.

 

По рейтингам как раз большинство более надёжны, по опыту владельцев - тоже))

 

30 минут назад, Lionet сказал:

Все машины проектируются под некоего усреднённого человека.

 

Но ведь есть регулировки. Где-то довольно приличные, где-то менее.

 

30 минут назад, Lionet сказал:

Мне, например, с моими 184см неудобно сидеть на заднем сиденье тазопрома и Соляриса. Потому что я сильно выше того усреднённого человека под которого проектировалась задняя часть салона этих машин.

 

При чём тут эти авто и другие иномарки?)

 

32 минуты назад, Lionet сказал:

Боковая поддержка, регулировка наклона спинки, поясничного подпора - какие ещё регулировки нужны?

 

Важно и то как сидушка сделана изначально. А ещё как руль можно отрегулировать, как будут лежать локти и на чём. У вас нормальный подлокотник между сиденьями? Он есть там?

 

34 минуты назад, Lionet сказал:

Замените "нормального человека" на "усреднённого здорового человека" если вам слово "нормальный" не нравится.

 

Замените логан или приставку "самый надежный авто"

 

34 минуты назад, Lionet сказал:

Ну, т.е. вы утверждаете, что я это "удобство" других кресел реально почувствую на практике?

 

Попробуйте чтоль))

 

15 минут назад, Lionet сказал:

Я не монетка и не стакан воды.

 

Кто вас знает)

 

16 минут назад, Lionet сказал:

Так что аналогия неуместна.

 

А вот аналогия уместна

 

17 минут назад, Lionet сказал:

Так это. Рав4 это.

 

Там ведь вариатор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lionet сказал:

Летом при такой температуре кондей у меня включён постоянно.

Я когда ездил на Логане, то в  первый год включил кондей где-то в апреле, а выключил уже в октябре, когда замерзать стал :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rejz сказал:

О каком качестве вообще можно говорить с таким подходом :unsure: Даже в древней Тойоте за 3 бутера и пачку сока, у меня кондей с марта по октябрь работал почти непрерывно. Ну а на машинах чуть дороже, естественно раздельный климат и около 20 градусов в любое время года.

 

Летом в жару еще приятно все стекла опустить с кнопки и продуть салон за минуту. 

В описанную выше жару 30+, я все же ставлю климат на +25, 20 - холодно.

Сейчас, зимой, ставлю + 15/+16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я так никогда не выключаю. езжу с закрытими окнами всегда. а кондей еще и воздух сушит. климат работает через жопу - особенность констукции, приходится температуру ручками ставить.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexSo сказал:

В описанную выше жару 30+, я все же ставлю климат на +25, 20 - холодно.

Сейчас, зимой, ставлю + 15/+16

От машины зависит  и видимо, расположения датчиков. В Мондео у меня вообще на 17 стоял (там великолепный климат) и было хорошо. В большинстве машин на 20-22. Где то постоянно приходится подкручивать, где-то раз настроил и забыл.

3 минуты назад, zloi_kot сказал:

а я так никогда не выключаю. езжу с закрытими окнами всегда

 На Логанах и тому подобном, кнопка выключения кондея играет роль кнопки "спорт" )

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rejz сказал:

О каком качестве вообще можно говорить с таким подходом :unsure: Даже в древней Тойоте за 3 бутера и пачку сока, у меня кондей с марта по октябрь работал почти непрерывно. Ну а на машинах чуть дороже, естественно раздельный климат и около 20 градусов в любое время года.

А что не так с подходом? Я всего лишь следую медицинским рекомендациям.

18 минут назад, Rejz сказал:

Летом в жару еще приятно все стекла опустить с кнопки и продуть салон за минуту. 

Мне так делать нельзя - жену продувает (очень чувствительна к сквознякам).

11 минут назад, Gleaves сказал:

У меня была карбюраторная восьмёрка одно время, было много историй, но чтобы каждый - не помню такого, больше было хороших впечатлений))

Ну я утрирую конечно. Каждый выходной это было с копейкой, т.к. качество комплектующих оставляло желать лучшего. Рабочий цилиндр для тормозов помню несколько раз меняли - настолько поверхность была необработанной. Трамблёр это вообще отдельная песня. В общем, как был таз автохламом, так он им и по сей день остался. Вообще не вижу смысла его упоминать в этой теме.

 

16 минут назад, Gleaves сказал:

Вот только если выйти за рамки вашего набора... история будет другой.

Я опираюсь не только на мой опыт, но и на отзывы других водителей. Лансер 9 в своё время был такой же надёжной машиной как и Логан, спору нет, однако 10ка всё испортила. Что в общем-то соответствует теме обсуждения.

18 минут назад, Gleaves сказал:

Я бы так не сказал, в нём просто появилось больше деталей и опций, конечно, шанс теперь что что-то выйдет выше. И нужно возить не только те запчасти, что у вас, но и дополнительно другие.

Я вообще не вожу никакие запчасти ибо старый Логан 14 лет бегает от одного ТО до другого без проблем. А у нового да, проблемки были. Начиная от экономии на СПУ (потом вернули) и до более худшей геометрической проходимости (привет переднему свесу).

21 минуту назад, Gleaves сказал:

А вот с другими марками как раз наоборот, хоть опций и прибавляется, но обычно ремонтироваться приходится меньше, до 150т только расходники, потом какие-то резинки или ещё что-то по мелочи. В отличии от того что было, там одно, тут другое перестанет работать корректно. Ну как на логане сейчас.

Только вот в расходники и дорогущую коробку ДСГ записали, которая стоит как чугунный мост и обычно меняется на 80-100к км. Хотя есть везунчики, которые утверждают, что у них этот расходник живёт и 150к км. Турбина требует турботаймера иначе может заклинить, АКПП в пробке нужно не забыть поставить на Паркинг и что-то ещё по-мелочи. В каком месте тут ремонтировать меньше приходиться?

25 минут назад, Gleaves сказал:

Нормально - об этом как раз никто не спорит. Но я говорю о чём-то лучше чем нормально. Например, с комфортом.

Ну, т.е. вы утверждаете, что моя спина в каком-то другом кресле через полторы тысячи километров будет себя лучше чувствовать чем после кресла Логана? Если нет, то комфорт одинаковый.

27 минут назад, Gleaves сказал:

То-то же в температуру около +10, но весной на солнце машина у меня внутри показывала под 50 градусов. Восьмёрка, без тонировки, да ещё и вопрос по герметичности))

За восьмёрку не скажу, но при +10 у меня в машине печка в плюс работает. Поэтому ни о каких даже 20 градусах в салоне в этом случае говорить не приходится.

30 минут назад, Gleaves сказал:

Если это будет заводская тонировка иномарок (что рав4, что кашкай или другие), то машина может довольно долго стоять багажником к солнцу и не особо нагреваться. Тот логан без тонировки может нагреться и пока вы сходите за водой в магазин.

Если речь про сохранение прохлады при выключенном кондее без людей, то спорить не буду. Но я про движение говорю когда кондиционер приходится всегда включать.

33 минуты назад, Gleaves сказал:

Тут уж я не ошибаюсь, чисто факты, ничего от себя и не говорю.

Вы ошибаетесь в том, что температура может как быть так и не быть комфортной. Всё зависит от температуры за бортом.

36 минут назад, Gleaves сказал:

Вот схватите - тогда и приходите. Но я смотрю, вы вполне можете попробовать закалку и вообще не обращать внимание на то как и куда выходите летом.

Зачем мне рисковать своим здоровьем и здоровьем семьи если есть медицинские рекомендации как нужно делать правильно? Закалка не на всех работает.

38 минут назад, Gleaves сказал:

Как это ничем не лучше, если вы пишете о том что нужно ровно +-5 градусов держать!?!? А как вы точно выставите температуру?

Никак.

41 минуту назад, Gleaves сказал:

Тогда может попробуйте чтоли, никаких страшных ощущений)))

Я уже выше писал, что не хочу рисковать своим здоровьем.

41 минуту назад, Gleaves сказал:

Спортом тоже не занимаетесь? Тогда, видимо, закаляться вам предлагать не буду, это тоже может быть опасно... на сколько-то долей процента)

Спортом разумеется не занимаюсь, т.к. своё здоровье калечить на собираюсь. Гимнастику делаю, а спорт ни ни. Закаляться действительно не нужно предлагать, т.к. со мной этот номер не пройдёт.

43 минуты назад, Gleaves сказал:

Так ли вы хорошо знаете свой авто на самом деле?

Смотря что вы под этим подразумеваете.

44 минуты назад, Gleaves сказал:

Да и пускай, но всё равно это чехлы, со своими нюансами. Если в вашей жизни вы их одобряете и готовы смириться с минусами, то ок.

Как я уже говорил выше, минусов я не увидел. А те минусы, которые упомянули вы, у меня отсутствуют.

45 минут назад, Gleaves сказал:

Открою тайну, на новых авто ставят подушки безопасности в... боковину сидушки, как раз там где боковой подпор.

У меня единственная подушка безопасности - в руле. Вместо остальных иконки.

46 минут назад, Gleaves сказал:

Можете сколько угодно ездить на логане, но в плане безопасности он и какой-нибудь новый авто или тот же логан - две огромные разницы.

Не спорю. В плане подушек безопасности новый логан теоретически будет получше.

48 минут назад, Gleaves сказал:

Вы так чаятесь о здоровье близких, но в части безопасности даже базово не разбирались.

С чего вы решили, что я не разбирался? На момент покупки Логана без подушек безопасности, Логана с подушками безопасности не существовало.

49 минут назад, Gleaves сказал:

С какой стороны? Вы про движение сидушки вперёд-назад и отклонение спинки?

Я про то, что в спинке может выезжать подпор в пояснице, в логане такого нет.

Движение сидушки вперёд-назад регулируется рычагом спереди под самой сидушкой. А регулировка наклона спинки и регулировка поясничного подпора находятся справа на боковине водительского сидения. Две крутилки. И я знаю что такое регулировка поясничного подпора. У меня в Логане она есть ибо комплектация максимальная. Может быть вы бы сами сначала разобрались в предмете обсуждения, прежде чем глупости писать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lionet Если вы реально не занимаетесь спортом и не хотите получить тепловой удар или простудится и делаете температуру не более 5 градусов разницы с воздухом, но у вас вместо подушек безопасности в авто только иконки - тут моя логика немного сломалась. Дайте угадаю, ремень безопасности тоже нафиг не нужен?

Как и вопрос, а нафига то акпп в паркинг переключать? В них сцепление иначе устроено, если это бублик, то абсолютно ноль разницы как он разомкнут.

 

Себя и окружающих надо держать в хорошем физическом состоянии, а не стараться создать всюду идеальные условия. Я не говорю ходить без шапки или купаться в ледяном пруду, нет, этого делать не надо, но хотя иногда выходить из зоны комфорта нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Gleaves сказал:

Вы как раз таки против любой другой машины. Мы с вами уже обсуждали и даже решились взять рав4. Но сейчас пока видимо на логане.

Я не против любой другой машины и никогда против не был. Однако я против ломучих машин, коими на данный момент являются абсолютно все немцы и половина японцев (речь не про элитные авто, а про обычные). Собственно поэтому и возникла эта тема. Владельцы авто после примерно 2010 года начали жаловаться, что машины стали ломаться чаще.

55 минут назад, Gleaves сказал:

По рейтингам как раз большинство более надёжны, по опыту владельцев - тоже))

Я вам привёл в пример свой Логан - он более надёжен чем даже хвалёные немцы. А негативные отзывы бывших владельцев Логанов, пересевших в Солярисы, касались Логанов с "дохлым" движком 1.4, 14 дюймовыми колёсиками, дешманской комплектацией(одни боковые зеркала чего только стоят) и использованием дешёвых расходников вместо нормальных. Естественно, что в таких условиях эти расходники у них и ломались. Поэтому такой опыт принимать во внимание не нужно.

59 минут назад, Gleaves сказал:

Но ведь есть регулировки. Где-то довольно приличные, где-то менее.

Есть. Потому что даже у усреднённого человека потребности разные. Кто-то любит полулежачее положение в авто, кто-то сидеть "на табурете". Для этого и нужны регулировки. Мне поясничный подпор не нужен, жена же сказала что ей нравится. Потому что комфорт - субъективное ощущение.

1 час назад, Gleaves сказал:

При чём тут эти авто и другие иномарки?)

При том, что "усреднённый человек" для каждого производителя разный. Например, Солярисы проектировались для низкорослых корейцев. Я со своим ростом на заднем сиденье Соляриса в высоту не умещаюсь - приходится сильно вбок наклонять голову. Тазопром тоже проектировался во время, когда средним ростом считались жалкие 172см.

1 час назад, Gleaves сказал:

Важно и то как сидушка сделана изначально. А ещё как руль можно отрегулировать, как будут лежать локти и на чём. У вас нормальный подлокотник между сиденьями? Он есть там?

Руль не регулируется. Локти лежат на верхней стороне бёдер если нужно руль придерживать (когда дорога ровная и рулить не требуется).  При активной рулёжке находятся там где и положено - в воздухе. Подлокотника нет, т.к. он дико неудобен (именно в Логане неудобен, т.к. нет регулировки руля по вылету). 

Про сидушку не понял. Как она может быть сделана изначально не так, что её тоже нужно регулировать. Лифт в Логане имеется, если вопрос об этом.

1 час назад, Gleaves сказал:

Замените логан или приставку "самый надежный авто"

Зачем? "Нормальный человек" и "здоровый усреднённый человек" это синонимы в моём понимании. Одно можно заменить другим. Вы же предлагаете мне сделать исключение а не замену.

1 час назад, Gleaves сказал:

Попробуйте чтоль))

Я попробую конечно. Но до этого момента пройдёт ещё немало времени.

1 час назад, Gleaves сказал:

А вот аналогия уместна

Чем же она уместна?

1 час назад, Gleaves сказал:

Там ведь вариатор))

Не просто вариатор, а вариатор с механической первой(ну и задней естественно) передачей. На нём можно буксовать!

 

59 минут назад, Rejz сказал:

На Логанах и тому подобном, кнопка выключения кондея играет роль кнопки "спорт" )

Да, на обгонах приходится выключать. :rolleyes:

12 минут назад, Gleaves сказал:

Lionet Если вы реально не занимаетесь спортом и не хотите получить тепловой удар или простудится и делаете температуру не более 5 градусов разницы с воздухом, но у вас вместо подушек безопасности в авто только иконки - тут моя логика немного сломалась. Дайте угадаю, ремень безопасности тоже нафиг не нужен?

Занятие спортом - это попытки достижения высоких результатов. Т.е. значительное калечение своего здоровья. Для укрепления своего здоровья нужно заниматься физкультурой (что я и делаю через гимнастику).

Подушек безопасности в Логане не было когда я его покупал. В принципе было не купить. Ремнём безопасности у меня пристёгиваются абсолютно все пассажиры (в том числе и на заднем сиденье).

14 минут назад, Gleaves сказал:

Как и вопрос, а нафига то акпп в паркинг переключать? В них сцепление иначе устроено, если это бублик, то абсолютно ноль разницы как он разомкнут.

Это не ко мне вопрос а к производителям. При долгом стоянии на месте с работающим двигателем (та самая пробка) необходимо ставить на паркинг. Ну или не ставить и получить более быстрый выход из строя АКПП (речь про классический гидротрансформатор).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Речь про то, что автомобиль изначально будет экплуатироваться одним владельцев в течении 15-20 лет. А то, что вы упомянули - это действительно лотерея ибо неизвестно как вообще машина эксплуатировалась.

Да какая разница, один это владелец, или несколько - сильно влияют конкретные условия эксплуатации. Например, у меня на офисной парковке место на солнце, и, если зимой на это в целом пофиг, то летом авто стоит по 8-9 часов под прямыми солнечными лучами и, естественно, сильно нагревается. И, само собой, всякие резинки в таких условиях проживут меньше, чем в случае, когда парковочное место в тени. А от автомобиля это не зависит вообще никак - это для любого авто справедливо. Зимой картина аналогичная - оно авто может стоять на улице, второе - в паркинге, пусть даже неотапливаемом. У нас в ЖК паркинг именно такой, неделю назад, когда ночами под минус 25 было, там ниже минус 5 температура не опускалась. Естественно, износ всяких сайлентблоков, амортизаторов и прочих резинок и втулок в подвеске в случае с уличным хранением будет выше, чем с гаражным. 

1 час назад, Lionet сказал:

Я готов, при условии, что автомобиль не оказался бракованным в первые три года эксплуатации, его обслуживание делалось своевременно и ставились расходники высочайшего качества (у меня, например, томозные диски и колодки от Брембо, заменённые задние амотризаторы Бильштайн, масло ELF, свечи Дензо (не иридиевые :), резина Континеталь Преимум и КонтиАйсКонтакт(первая версия, на дня купил третью ибо первая уже 10 лет пробегала с минимальной потерей шипов), диски миинимум литые (но лучше конечно кованые) и т.д. )

Вот, уже дополнительные условия появились - и отсутствие брака, и своевременное обслуживание... Если еще подумать, то что-то еще вспомните и т.д. А там и придете к очевидному выводу, что по каким-то базовым и серьезным вещам (ресурс мотора и коробки в целом, состояние кузова) все понятно и прогнозируемо, а по мелочи - лотерея в чистом виде.

1 час назад, Lionet сказал:

Допустим Логан по одному или нескольким из этих параметров уступает допустим Солярису. Следует ли из этого что лично мне будет комфортнее в Солярисе, а не в Логане?

Не следует, следует, что большинству будет комфортнее в Солярисе. А сравнивания автомобили, мы именно это и обсуждаем - удобство и комфорт для большинства пользователей, а не какого-то небольшого количества. Собственно, именно поэтому Поло и Солярис/Рио быстро стали лидерами класса бюджетных иномарок - они тупо комфортнее для большинства, весьма надежные по технической части и до кучи безопаснее, чем Логан.

1 час назад, Lionet сказал:

Я именно это и пытаюсь донести до всех. Только немного в другом ключе - не нужно личный дискомфорт Логана проецировать на всех. Если вам в Логане неудобно, то это не значит, что всем будет неудобно!

Вопрос в том, кого больше - тех, кому удобно, или тех, кому неудобно. В случае с логаном последних сильно больше будет)

1 час назад, Lionet сказал:

У вас есть какие-то доказательства этого или же это просто ваше предположение?

Я немного ошибся, нормальные производители отсекают 5% самых мелких и 5% самых больших, по остальным подбирается посадка и диапазон регулировок - в статье чуть подробнее про это написано.

1 час назад, Lionet сказал:

Вообще никак не регулируется.

О чем и речь, а для комфортной посадки максимально возможного числа людей нормальные диапазоны регулировок по высоте и вылету - обязательная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Lionet сказал:

Владельцы авто после примерно 2010 года начали жаловаться, что машины стали ломаться чаще.

Очень спорно. Если про Фольксваген/Ауди/Шкоду говорить до MQB-Evo (Octavia A8/Golf 8/Audi A3 - пока шляпа полная, так как по самому железу все нормально, но куча косяков по электронике из-за криворуких программистов владельцам все впечатление от авто портит), у меня такое впечатление сложилось:

  • 2010-2012 модельные года - жалоб достаточно много (масложор на 1.8 и 2.0 TSI моторах, поршевая на 150-сильном 1.4 TSI, цепи на EA111, DQ200);
  • 2012-2014 - жалоб сильно меньше (старые моторы доработали, цепи поменяли на ремень в EA211, сцепление усилили, и т.п.);
  • 2015+ - вообще грех на что-то жаловаться.

В целом, ВАГ в середине нулевых ушел в сложные технологии (турбины, непосредственный впрыск, роботы с двойным сцеплением), сначала вышло хреново, но с каждым годом становилось все лучше и лучше - производитель был заинтересован в улучшении своих автомобилей, в итоге свежие Поло/Рапиды/Октавии А7/Тигуаны/Кодиаки спокойно 250-300 тысяч отбегают при нормальном обслуживании с любыми моторами и коробками. Как-то в ваши предположения о большей ломучести свежих авто не укладывается:ag:

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Воротникова на канале есть свежий видос, про Весту с пробегом 600 000 км. и все с ней хорошо.

Правда, там с завода комплектуха вся импортная.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

Да какая разница, один это владелец, или несколько - сильно влияют конкретные условия эксплуатации.

Разница в отношении к машине. Потому что одно дело когда владелец собирается ездить на авто 5-7 лет и совсем другое когда 15+ лет. 

18 минут назад, Exel сказал:

Например, у меня на офисной парковке место на солнце, и, если зимой на это в целом пофиг, то летом авто стоит по 8-9 часов под прямыми солнечными лучами и, естественно, сильно нагревается. И, само собой, всякие резинки в таких условиях проживут меньше, чем в случае, когда парковочное место в тени. А от автомобиля это не зависит вообще никак - это для любого авто справедливо. Зимой картина аналогичная - оно авто может стоять на улице, второе - в паркинге, пусть даже неотапливаемом. У нас в ЖК паркинг именно такой, неделю назад, когда ночами под минус 25 было, там ниже минус 5 температура не опускалась. Естественно, износ всяких сайлентблоков, амортизаторов и прочих резинок и втулок в подвеске в случае с уличным хранением будет выше, чем с гаражным. 

У моего Логана уличное хранение. 11 лет в разных условиях (у первого владельца было гаражное хранение) и на солнце по несколько суток стоял и в тени. И при 40 градусной жаре и при -25. В общем, по-разному. Согласно вашей логике я должен был все резинки/уплотнители поменять из-за их износа. Но такого не было! Почему?

И, кстати, если в паркинге влажно, то машина гниёт быстрее чем на улице.

21 минуту назад, Exel сказал:

Вот, уже дополнительные условия появились - и отсутствие брака, и своевременное обслуживание

Ну если с меня требуют гарантию, логично обговорить особые условия. Я же не могу сказать как себя поведёт китайская запчасть. Я могу лишь рассказать как я эксплуатировал машину и какие расходники туда ставил.

 

23 минуты назад, Exel сказал:

Если еще подумать, то что-то еще вспомните и т.д. А там и придете к очевидному выводу, что по каким-то базовым и серьезным вещам (ресурс мотора и коробки в целом, состояние кузова) все понятно и прогнозируемо, а по мелочи - лотерея в чистом виде.

В случае с немцами их ДСГ и новые моторы как раз чистая лотерея. Речь о предсказуемости может идти лишь в том случае когда узлы прошли проверку временем. А если говорить о мелочах, то у Логана то и ломаться нечему, в отличии от наворочанных немцев и японцев.

25 минут назад, Exel сказал:

Не следует, следует, что большинству будет комфортнее в Солярисе. А сравнивания автомобили, мы именно это и обсуждаем - удобство и комфорт для большинства пользователей, а не какого-то небольшого количества. Собственно, именно поэтому Поло и Солярис/Рио быстро стали лидерами класса бюджетных иномарок - они тупо комфортнее для большинства, весьма надежные по технической части и до кучи безопаснее, чем Логан.

И тут мы снова упираемся в комфорт(и предпочтения), который является субъективной величиной.

27 минут назад, Exel сказал:

Вопрос в том, кого больше - тех, кому удобно, или тех, кому неудобно. В случае с логаном последних сильно больше будет)

Пусть будет больше, я не спорю. Но просто субъективное "большинство" пытаются перевести в качественный показатель "лучше/хуже" вместо того, чтобы рассматривать количественные показатели. Собственно, в этой теме я всего лишь выразил словами то, что многие описывают на различных форумах - автомобили стали более одноразовыми (включая и новый Логан) по сравнению со старыми. И речь как раз больше об основных узлах (движок, коробка), а не о "резинках". На примере того же Логана. Ресурс движка старого Логана ~400к км. Пройдёт ли столько новый Логан - вопрос?!

35 минут назад, Exel сказал:

Я немного ошибся, нормальные производители отсекают 5% самых мелких и 5% самых больших, по остальным подбирается посадка и диапазон регулировок - в статье чуть подробнее про это написано.

Я понял что вы имеете ввиду большинство людей. Но мой вопрос касался вашего утверждения, что Логан не обеспечивает комфортную посадку для большинства.

 

36 минут назад, Exel сказал:

О чем и речь, а для комфортной посадки максимально возможного числа людей нормальные диапазоны регулировок по высоте и вылету - обязательная вещь.

Кто вам такое сказал? У моей жены рост 158 см, у меня 184см. И ей и мне комфортно в Логане за рулём. Он просто кресло пододвигает ближе. Пропроции человеческого тела у большинства людей одинаковые, поэтому регулировки руля для большинства людей значения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lionet Вы бы свою энергию направили на основной вопрос - увеличение доходов. Именно на этот вопрос вы забили последние 10 лет. Каждый год необходимо увеличивать доход не менее чем на величину инфляции!

 

Успехов и благополучия в новом году!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Exel сказал:
  • 2010-2012 модельные года - жалоб достаточно много (масложор на 1.8 и 2.0 TSI моторах, поршевая на 150-сильном 1.4 TSI, цепи на EA111, DQ200);
  • 2012-2014 - жалоб сильно меньше (старые моторы доработали, цепи поменяли на ремень в EA211, сцепление усилили, и т.п.);
  • 2015+ - вообще грех на что-то жаловаться.

Интересный экскурс в историю, спасибо.

27 минут назад, Exel сказал:

В целом, ВАГ в середине нулевых ушел в сложные технологии (турбины, непосредственный впрыск, роботы с двойным сцеплением), сначала вышло хреново, но с каждым годом становилось все лучше и лучше - производитель был заинтересован в улучшении своих автомобилей, в итоге свежие Поло/Рапиды/Октавии А7/Тигуаны/Кодиаки спокойно 250-300 тысяч отбегают при нормальном обслуживании с любыми моторами и коробками. Как-то в ваши предположения о большей ломучести свежих авто не укладывается

А машины, собранные в нулевые, спокойно бегали по 500к+ км. А вы уверены, что современные турбопипетки (типа литр с турбиной, да ещё и с двойным наддувом и условно 120 пони с него сняли) пробегают 250к+ км?

 

6 минут назад, klinsmann сказал:

Вы бы свою энергию направили на основной вопрос - увеличение доходов. Именно на этот вопрос вы забили последние 10 лет. Каждый год необходимо увеличивать доход не менее чем на величину инфляции!

Вы не учитываете тот факт, что я за это время два раза профессию успел сменить. А начинать с нуля достаточно накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...