Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lionet сказал:

Не просто вариатор, а вариатор с механической первой(ну и задней естественно) передачей. На нём можно буксовать!

 

Производитель то разрешил таскать прицепы или буксовать? Обычно на всех вариаторах это запрещено.

В кашкае система забавная, кстати, при буксе, сработке есп - машина подкидывает обороты и, видимо, разблокировает ГТ, чтобы все проскальзывания происходили в бублике через масло, а не физически где-то либо. При сильных минусовых температурах, он может вообще полдороги не блокировать ГТ и держать обороты повыше для достаточного момента на колёсах, что опять же положительно сказывается на долговечности узла.

 

3 минуты назад, Lionet сказал:

А машины, собранные в нулевые, спокойно бегали по 500к+ км. А вы уверены, что современные турбопипетки (типа литр с турбиной, да ещё и с двойным наддувом и условно 120 пони с него сняли) пробегают 250к+ км?

 

Литр с двумя турбинами и 120 сил уже не очень, а когда это 100 сил с литра, например Москвич 3 - 1.5л, 150 сил, то это в целом и не сильно нагруженный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gleaves сказал:

Производитель то разрешил таскать прицепы или буксовать? Обычно на всех вариаторах это запрещено.

Конечно разрешил. Основная проблема, которая убивает вариатор - это пробуксовка ремня при трогании. Но Тойота решила эту проблему, поэтому кроме тойотовского вариатора другие нет смысла даже рассматривать.

Я же описание даже оставил - первая передача у тойотовского вариатора механическая. До 20км/ч вариатор не участвует в передаче крутящего момента на колёса. Первую и заднюю передачи подключает робот, что позволило уменьшить и вес и габариты самого вариатора и увеличить его ресурс и надёжность. Да и жрёт он не сильно выше обычного пузотёра на моноприводе.

24 минуты назад, Gleaves сказал:

Литр с двумя турбинами и 120 сил уже не очень, а когда это 100 сил с литра, например Москвич 3 - 1.5л, 150 сил, то это в целом и не сильно нагруженный узел.

 В общем, тойотовский вариатор маст хев.

Ну пусть будет сотка с литка. Сколько этот Москвич протянет? Я сильно сомневаюсь, что он пробегает те же 300к км о которых говорили выше когда речь шла о турбинах и дсг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как вам новость?

Цитата

Европарламент озаботился расходами граждан на технику бытового назначения. В твиттере ведомства вышел пост о том, что Европе срочно нужен механизм продления жизни старых вещей. Людям должно быть удобнее проводить ремонт, чем покупать очередные чайники и кофеварки.

"Европарламент настаивает на праве на ремонт в Евросоюзе", - сказано в сообщении ведомства.

Обеспечить его хотят за счёт работы с производителями. Ранее опросы показали, что 77% европейцев предпочли бы отремонтировать, а не покупать.

Источник

Глядишь, такими темпами производители снова начнут делать качественные автомобили с большим ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Lionet сказал:

Глядишь, такими темпами производители снова начнут делать качественные автомобили с большим ресурсом.

Никто и не прекращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

Никто и не прекращал.

Что, до сих пор выпускают автомобили с движками-миллионниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lionet сказал:

Понятно, что кресло должно обладать различными регулировками, но на мой взгляд, любое кресло уже ими обладает.

4.jpg

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lionet сказал:

Нет, вы ошибаетесь. На жаре температура в салоне должна быть минус 5 градусов от уличной. Т.е. если температура снаружи уже упомянутые 35 градусов, то в салоне нужно чтобы была 30 градусов, не меньше. Потому что иначе при выходе из машины можно схватить тепловой удар. А температура 30 градусов комфортной не является по-определению.

Нескромный вопрос, а если на улице +35 градусов - вы дома тоже включаете кондей/обогреватель на +30 дабы после выхода из подъезда не словить тепловой удар?

5 часов назад, AlexSo сказал:

Сейчас, зимой, ставлю + 15/+16

Я такое зимой выдержу только если буду за рулем в шапке и куртке ездить :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lionet сказал:

Занятие спортом - это попытки достижения высоких результатов. Т.е. значительное калечение своего здоровья. Для укрепления своего здоровья нужно заниматься физкультурой (что я и делаю через гимнастику).

Вы зачем-то смешиваете любительский и профессиональный спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Что, до сих пор выпускают автомобили с движками-миллионниками?

 

Занимательная задачка:

Есть убернадежный Логан первого поколения с расходом в 10 по городу

Есть уберломучия Дачия третьего поколения на литровом моторе,  которая проедет всего 300 000 до переборки , с расходом 6 литров.

 

Есть бензин по 2 Евро литр.

 

Вопрос - сколько позволит сэкономить божественный первородный Логан на дистанции в миллион км?.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного тошнит при слове Логан в этой теме? :-) 

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Занимательная задачка:

Есть убернадежный Логан первого поколения с расходом в 10 по городу

Есть уберломучия Дачия третьего поколения на литровом моторе,  которая проедет всего 300 000 до переборки , с расходом 6 литров.

 

Есть бензин по 2 Евро литр.

 

Вопрос - сколько позволит сэкономить божественный первородный Логан на дистанции в миллион км?.

 

Скорее всего на этом литровом моторе навеснуха ещё не будет требовать обслуживания особого, не нужно будет менять ремень грм, а значит и будет сэкономлено дополнительно. Кстати, ремень грм (лучше оригинала) стоит 2-2.5т, цепь грм, сейчас смотрю - 5т (самый оригинал, в заменах не горю желанием разбираться, а с ремнями просто одна фирма делает наиболее годные вещи), то есть даже если поменять один раз цепь, это не скрасит замену ремня каждые 50-60т. А также не нужно менять ролики под ремень грм, помпу - те же каждые 60т вместе с ним, что в сумме выйдет как цепь кстати.

А ещё, скорее всего там будут свечи иридий, две-три замены за 300ткм, что может быть или также или даже дешевле обычных свечей, но каждые 20-30ткм.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, und68 сказал:

Смотря для чего.

Не, там без обсуждения задач, которые решает автомобиль. Там у человека подход из серии "лада ни чуть не хуже мерседеса - 4 колеса, руль, коробка передач есть и там, и там".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знает кто-то, какие движки и вариаторы ставят на китайцев? Насколько они надёжные и всё-такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Знает кто-то, какие движки и вариаторы ставят на китайцев?

Разные! И турбо и древние атмо, и по лицензии и полностью свои. Коробки аналогично. Соответсвенно разные по надежности и по цене. Дорогие модели вполне себе надежны, но покупать их один хрен пока не хочется :) Все еще есть непонятки в тонких настройках, электронике, вопросы с запчастями (всегда ли будут нужные) и ликвидностью потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Разные! И турбо и древние атмо, и по лицензии и полностью свои. Коробки аналогично. Соответсвенно разные по надежности и по цене. Дорогие модели вполне себе надежны, но покупать их один хрен пока не хочется :) Все еще есть непонятки в тонких настройках, электронике, вопросы с запчастями (всегда ли будут нужные) и ликвидностью потом.

 

Вот интересно, какие именно берут по лицензии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...