Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Rejz сказал:

Либо расходник. Что лучше - раз в 60 000 менять дешевый ремень ГРМ, или раз в 100 -120 тысяч менять "вечную" цепь ГРМ, да еще с разборкой половины мотора и за большие деньги?

 

Во-первых 50ткм ремень меняют практически все, а во-вторых цепь грм не менее 150ткм, на кашкаях можете глянуть драйв2 вообще мало записей об этом. Кстати, цена ремня 2т, цена цепи - 5т. Но к этому надо добавить то, что при смене ремня нужно менять и ролики и помпу и охлаждайку каждый раз. Даже если при смене цепи менять всё то же самое, но в три-четыре раза реже, а то и в пять-шесть - это окупит стоимость работ далеко не раз.

А ещё, это вообще не напрягает, поскольку цепь используют пока она не даст соответствующие отзвуки, а ремень нужно менять и не забыть момент, а также искать оригинал или оригинал gates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, e_gora сказал:

Из личного опыта, какой бы супер надёжной легковая машина не была, даже топ рейтинга, лучше от неё избавляться по критериям 5 лет эксплуатации или 150 тыс пробега.

Тут скорее от сценария использования авто зависит. Для меня 150,000км - это лет 8-10 поездок на работу и на дачу еще в допандемийные времена (когда удаленки не было), а сейчас за год пробег и до 5-6к не добирается :)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете в дорестовой мазде6 был такой хороший датчик, который называется мото часы, в третьей ресте убрали) Интересно почему? ))) 

Электрика всё равно от возраста и климатических условий начинает глючить, а не от пробега. 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2023 в 19:21, Rejz сказал:

У Хавала полностью свой робот DST, но ему уже несколько лет. У Чери новенькая восьмиступка, тоже собственной разработки и ей вроде бы планируют заменять и роботы в моделях среднего сегмента.

 

Всё бы ничего, но Haval переманил тьму инженеров из VW, было бы удивительно, если они создали что-то другое, чем механику-с-двумя-сцеплениями, с учетом прошлых ошибок.

 

Чери? Эти вроде они купили Volvo, вместе с интеллектуальной собственностью и инженерами. а Volvo - как раз и использовала гидроавтоматы.

 

Будет сильно удивительно, если кто-то из китайцев купит Субару и у него не появятся вариаторы с цепью ))

В 20.01.2023 в 11:19, Gleaves сказал:

 

Во-первых 50ткм ремень меняют практически все, а во-вторых цепь грм не менее 150ткм, на кашкаях можете глянуть драйв2 вообще мало записей об этом. Кстати, цена ремня 2т, цена цепи - 5т. Но к этому надо добавить то, что при смене ремня нужно менять и ролики и помпу и охлаждайку каждый раз. Даже если при смене цепи менять всё то же самое, но в три-четыре раза реже, а то и в пять-шесть - это окупит стоимость работ далеко не раз.

А ещё, это вообще не напрягает, поскольку цепь используют пока она не даст соответствующие отзвуки, а ремень нужно менять и не забыть момент, а также искать оригинал или оригинал gates.

 

Проблема с цепью ГРМ скорее в сложностях её замены. Ставя ремень, обычно таки закладывали возможность его замены, раз в 60к, или раз в 120к, как у VAG'а, но там ремень такой, что им убить можно.

А цепь то типа вечная, отдельно её никто никогда менять типа не будет

В 20.01.2023 в 23:03, e_gora сказал:

Знаете в дорестовой мазде6 был такой хороший датчик, который называется мото часы, в третьей ресте убрали) Интересно почему? ))) 

Электрика всё равно от возраста и климатических условий начинает глючить, а не от пробега. 

 

В Субару вполне себе для этих целей сгодится пробег с момента сброса + средняя скорость (да, прогревы и светофоры её снижают).

В 20.01.2023 в 11:19, Gleaves сказал:

ремень нужно менять и не забыть момент, а также искать оригинал или оригинал gates

 

Вопрос в качестве того ремня, на Гетцах народ до 90к с его заменой тянул, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkElf сказал:

Чери? Эти вроде они купили Volvo, вместе с интеллектуальной собственностью и инженерами. а Volvo - как раз и использовала гидроавтоматы

Geely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

Вопрос в качестве того ремня, на Гетцах народ до 90к с его заменой тянул, без проблем.

Форестер SH для европейского рынка - в мануале 150к без каких бы то ни было промежуточных проверок-осмотров. Все почему-то меняют на 100к, у меня прокатило 150к с редкими дальними выездами без пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Epic сказал:

Форестер SH для европейского рынка - в мануале 150к без каких бы то ни было промежуточных проверок-осмотров. Все почему-то меняют на 100к, у меня прокатило 150к с редкими дальними выездами без пробок.

 

Возможно, в более поздней версии мануала рекомендации изменились?

У того же ВАГа цепь на весь срок службы редко когда живет больше 150к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkElf сказал:

У того же ВАГа цепь на весь срок службы

Ну там все так неудачно совпало и бракодельство и конструкторские косяки под бдительным присмотром маркетологов, зато все боялись мора турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Ну там все так неудачно совпало и бракодельство и конструкторские косяки под бдительным присмотром маркетологов, зато все боялись мора турбин

 

цепи ничто в сравнии с CAVA, которым за период гарантии могли и 2, и 3 раза поршни менять))

хотя, в какой-то момент вышла новая редакция поршней, и проблема закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Ну там все так неудачно совпало и бракодельство и конструкторские косяки под бдительным присмотром маркетологов, зато все боялись мора турбин

А маркетологи тут каким боком? Причины в попытках выжать максимальный  КПД и получить хорошую мощность при низком расходе и соблюдении все более жестких  стандартов по  экологии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

А маркетологи тут каким боком? Причины в попытках выжать максимальный  КПД и получить хорошую мощность при низком расходе и соблюдении все более жестких  стандартов по  экологии. 

 

Только в масс-маркете мощность - это маркетинговая цифра.. особенно для турбодвигателя с dsg, у которого разница между 115 и 125 силами - весьма мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkElf сказал:

 

Только в масс-маркете мощность - это маркетинговая цифра.. особенно для турбодвигателя с dsg, у которого разница между 115 и 125 силами - весьма мала.

Тут не маркетинг, а оптимизация расходов. Проще дефорсировать старший  мотор и продавать чуть дешевле, чем проектировать новый. Отсюда имеем какой-нибудь 1.8 Турбо в 120 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

А маркетологи тут каким боком?

 Таким, они конструкторами рулят, вот и рождаются потом дикие конструкции

Зеленые еще дополнительно срут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rejz сказал:

Тут не маркетинг, а оптимизация расходов. Проще дефорсировать старший  мотор и продавать чуть дешевле, чем проектировать новый. Отсюда имеем какой-нибудь 1.8 Турбо в 120 лошадей.

 

Вроде у ВАГа самый дефорсированный 1.8 - 152 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkElf сказал:

Вроде у ВАГа самый дефорсированный 1.8 - 152 л.с.

Это ржака, сначала был BZB на 160, неплохой мотор

Потом родился прогрессивный CDAA, нам он достался в виде CDAB на 152, лучше бы прибили бы эти 2 бестолковые лошади

Ну и понеслась, цепь, любовь к маслу, оно конечно ездило, но мозг проклевывало знатно

Ну и чтоб было веселее, робот сухой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...