Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Rudiarius сказал:

 

С такой логикой можно всех пересадить на "электрички", у них выбросов вообще никаких нет. Почему нет?

П.1 если электричество зарождается в розетке, то... неплохо, но не прокатило

П.2 Машины несколько тяжелее, износ дорожного покрытия, покрышек больше. Экологи требуют сажевые фильтры на все на свете устанавливать, а тут сажа из покрышек разлетается, опять не прокатило...

П.3 добыча сырья для двс и электро включая производство, ну тут как-то тоже...

 

Частично тема электричек разгонялась, чтоб назло нам меньше нефти покупать, ну и прочая тема возобновляемой энергетики...

Впрочем, недавно ради расширения угольного карьера европейцы завалили несколько ветряков

 

Есть еще одна больная автомобильная тема, запрет метанольных омываек, алкашей конечно жаль, а кто-нибудь задумывался что из-за того что изопропиловые омывайки хуже работают возрастает вероятность дтп?

А если вероятность дтп растет, то повышается вероятность травмирования, либо попадания в деревянный ящик.

Так все таки кто ценнее для общества алкаш или кого задавили, иди кто сидел в машине???

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Так процесс вовсю идет. Свинец ограничивали с 70-х, а запретили уже в нулевых. Тут все примерно также, только еще более растянуто по времени. А когда будут нормальные батарейки, процесс пойдет лавинообразно.

 

А утилизировать это всё возят обратно в Африку, вернее, пока по большей части захоранивать, т.к. утилизировать дорого и сложно. При этом выставляется это как забота о природе и не важно, что там будет с этой самой природой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, try. сказал:

П.1 если электричество зарождается в розетке, то... неплохо, но не прокатило

П.2 Машины несколько тяжелее, износ дорожного покрытия, покрышек больше. Экологи требуют сажевые фильтры на все на свете устанавливать, а тут сажа из покрышек разлетается, опять не прокатило...

П.3 добыча сырья для двс и электро включая производство, ну тут как-то тоже...

 

Это таки вы хотите сказать, что при массовом переходе на "электрички" возрастёт нагрузка на электростанции, которые используют... газ, уголь и нефть? Вот же незадача...

А как урабатывает экологию производство и последующая "утилизация"  аккумуляторов на эко-брички...

Но это другое, понимать надо!

 

19 минут назад, try. сказал:

Впрочем, недавно ради расширения угольного карьера европейцы завалили несколько ветряков

 

Интересно, почему зелёных не заставили дуть в ветряки или руками их раскручивать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rudiarius сказал:

А утилизировать это всё возят обратно в Африку, вернее, пока по большей части захоранивать, т.к. утилизировать дорого и сложно. При этом выставляется это как забота о природе и не важно, что там будет с этой самой природой.

На Марс на батуте отправят. Еще раз, цель - чистый воздух в городах развитых стран. Рециклинг батарей, это уже отдельная история. Про смог в Лондоне или Китайских городах, в совсем недавнем прошлом надо напоминать? Когда в безветрие люди просто помирали в переносном, а то и  в прямом смысле? Да и в Москве воздух стал значительно лучше. 

 

А природе и без человеков нормально будет. Впрочем, мы ушли от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

Еще раз, цель - чистый воздух в городах развитых стран. Рециклинг батарей, это уже отдельная история.

 

Какая экологичная... экология. 716525175.png?1674594433

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rudiarius сказал:

 

Какая экологичная... экология. 716525175.png?1674594433

 

Не понял, что вас удивляет? Вот в Москве все время новые станции метро строят и дороги,  в то время как в деревне Гадюкино последний асфальт смыло. Ровно то же самое с экологией.

Строят комфортную среду прежде всего для самих себя. Чтобы остальные могли пройти по уже протореной дорожке, если захотят жить так же. Не захотят - их право. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rejz сказал:

Вот в Москве все время новые станции метро строят и дороги

 

Среди причин строительства метро в городах экология занимает приблизительно последнее место. Среди причин строительства дорог впрочем тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gorb сказал:

 

Среди причин строительства метро в городах экология занимает приблизительно последнее место. Среди причин строительства дорог впрочем тоже. 

Я это как пример привел.  Крупные города строят новую инфраструктуру для себя и не особо заботятся о глубинке и бедных странах. Аналогичным образом, те же крупные города педалируют новые экостандарты и электромобили. Чтобы в этих городах был чистый воздух.

А где будет производится электричество, где будут утилизироваться старые авто, уже не их проблемы. Так же как и то, что в малых населенных пунктах и Евро-0 достаточно. 

Это если мы говорим конкретно о чистоте выхолопа автомобилей.

 

Глобальное потепление и озоновые дыры - другая тема. С салонами из вторсырья, отказом от кожи в пользу дерматина и прочими прелестями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой не трогайте строительство. и добавьте в метки после логана мерседес. и холивар еще раз.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Rejz сказал:

последний настоящий Мерседес

w108

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Так же как и то, что в малых населенных пунктах и Евро-0 достаточно

Как по мне, не достаточно. На фоне чистого воздуха выхлоп какого-нибудь КамАЗа даже нового будет очень заметен. 

 

Другое дело, вы можете себе представить танк на батарейках?))) Хотя, самоходка Фердинанд и танк Маус вполне существовали. Ноони были без батареек и вырабатывали электричество сами. Ну, ещё логично, делать многосные ракетовозы с электротрансмиссией, хотя, редукторы и карданы после атаки некоторыми видами вооружений будут работать лучше.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, не достаточно. На фоне чистого воздуха выхлоп какого-нибудь КамАЗа даже нового будет очень заметен. 

Оно конечно будет заметно. Но зп в 20 тыщ и невозможность поменять 30 летний уазик на новый Патриот за 2 миллиона гораздо более заметна. 

Все это можно оставить на усмотрение местного самоуправления. В дорогих коттеджных поселках вообще запретят двс, а там где древний Зилок развозит дрова и навоз по 4 тыщи за машину, все останется так же как 60-х.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Все это можно оставить на усмотрение местного самоуправления. В дорогих коттеджных поселках вообще запретят двс, а там где древний Зилок развозит дрова и навоз по 4 тыщи за машину, все останется так же как 60-х.

Это будет увеличивать расслоение общества. Будет каста богатых и каста бедных. Так делать точно нельзя. Правила должны быть едиными по всей стране. Ну и в коттеджные посёлки ездит обслуги больше хозяев. Им как быть?)

1 час назад, Rejz сказал:

Но зп в 20 тыщ и невозможность поменять 30 летний уазик на новый Патриот за 2 миллиона гораздо более заметна. 

Нужны административные мероприяти для повышения зарплаты, а не по снижению требований к ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Володя13401 сказал:

Это будет увеличивать расслоение общества. Будет каста богатых и каста бедных. Так делать точно нельзя. Правила должны быть едиными по всей стране. Ну и в коттеджные посёлки ездит обслуги больше хозяев. Им как быть?)

Наоборот, жесткие требования для всех повально и невозможность бедным владеть машиной, увеличат расслоение. Общие требования должны быть для новых автомобилей. А для остальных только экологические зоны.

Кому как быть, опять же могут решить сами жильцы такого поселка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего вы взяли что разные топливные системы прям сильно отличаются в цене? Вон, сейчас можно сравнить. Уаз Евро-5 ценит в 20 тысяч рублей из почти 2 миллионов. Ваз вообще почти никак не ценит Евро-2. Единственное что может позволить владеть автомобилями всем - это большой рынок и использование геополитических успехов в экономических целях. Почему в Сирии за спиной репортёров в сюжете о восстановлении страны ездят китайские самосвалы и другая техника?

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...