Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

А с чего вы взяли что разные топливные системы прям сильно отличаются в цене? Вон, сейчас можно сравнить. Уаз Евро-5 ценит в 20 тысяч рублей из почти 2 миллионов. Ваз вообще почти никак не ценит Евро-2. Единственное что может позволить владеть автомобилями всем - это большой рынок и использование геополитических успехов в экономических целях. Почему в Сирии за спиной репортёров в сюжете о восстановлении страны ездят китайские самосвалы и другая техника?

В цене отличается 20 летний жигуль и новый. 

 

Потому что им  неважно, какого цвета кошка. Люди делают бизнес и получают результат.

 

 

Впрочем это все лирика. Тут Автоваз убирает из базовой комплектации центральный замок. А боковые подушки с Грант уже несколько лет как убрали. В этом разрезе, название темы приобретает другой оттенок ))

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rejz сказал:

Тут Автоваз убирает из базовой комплектации центральный замок. А боковые подушки с Грант уже несколько лет как убрали. В этом разрезе, название темы приобретает другой оттенок ))

Маркетингово-отчётные супер-барабан версии типа Фокуса за 9 990 Евро - часто нужны производителям. Думаю, тут то же самое. А вопрос почему россияне готовы покупать эти машины - повод для отдельной темы и я тут вижу отсутствие оценки себя в своих мозгах. Не учат россиян этому нигде. 

 

Всегда же говорят что у разных, но одинаковых машин - разная аудитория, а в России ещё есть большая аудитория у "самой дешёвой новой машины" Им совершенно не важны расход топлива, безопасность, регламент ТО, надёжность, потребительские свойства...Есть только "Нужна новая машина и самая дешёвая".

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:

Маркетингово-отчётные супер-барабан версии типа Фокуса за 9 990 Евро - часто нужны производителям.

К сожалению нет - опять оказалось что даже такую вещь сложно импортозаместить. И скидка символические 3000 рублей.

 

Да  и зачем такие сложности, если ближайший конкурент стоит в три раза дороже? Ведь кроме Автоваза и китайских кроссоверов от 2 млн. ничего на "белом" рынке нет. Логаны-Рио-Поло практически закончились, а новые серовозные тоже втрое дороже базовой Гранты. Хоть за 699  тысяч продавай, хоть за 899, ничего особо не изменится.

 

 

 

 

П.с. Кстати самые первые Лады тоже дико хейтили за тонкий металл и общую хрупкость конструкции. Новомодный одноразовый хлам. То ли дело 21 Волга, с толстенным железом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

А вопрос почему россияне готовы покупать эти машины - повод для отдельной темы и я тут вижу отсутствие оценки себя в своих мозгах. Не учат россиян этому нигде.

Я думаю, всё таки в отсутствии денег.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frontier сказал:

Я думаю, всё таки в отсутствии денег.

Если нет денег - зачем покупать новое? Что мешает купить не новое, но в нормальном состоянии? Надежда на то, что если новое, то можно будет ездить 3-5 лет вообще не открывая капот? Даже не меняя масло и фильтр?) И я не про вариант покупки двадцатилетнего премиум немца по цене Гранты, а про покупку той же Гранты, но в нормальной комплектации в возрасте пары-тройки лет.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Грант ресурс в целом ниже. На этом автомобиле нереально по 40-50 тыс км в год наматывать без поломок. 

А если ездить на них как пенсионер пару раз в год то такие примеры есть даже немцы покупают, которые ради экономии в Крыму лето проводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

К сожалению нет - опять оказалось что даже такую вещь сложно импортозаместить.

Во-первых я не очень понял в чём проблема с "импортозамещении" того, что уже несколько десятков лет производилось в России. Хотя, даже по новостям проскакивает, что продают Евро-2 только потому что можно не проходить тесты на Евро-5, которые требуют больших трудозатрат, а по факту они тот же софт залили в блоки управления, сделанные в России и как они были Евро-5, так и остались. Только у клиентов могут появиться проблемы с документами или маршрутами в обозримой перспективе.

 

Во-вторых, я хорошо помню газетные объявления из 90х, где разница между карбюраторными и инжекторными машинами была копеечной. Тогда карбюраторные машины производиди то же только потому что было можно, а мощности для инжекторных компонентов были ограничены.

 

Ну и ещё такой момент. На мою машину катализатор китайский под Евро-4 на Экзисте стоит аж 11 тысяч рублей. Это значит, что в закупке для производителя он стоит тысяч 5 от силы, две лямбды по 3000 на Экзисте это ещё пара тысяч для производителя... Так что, весь переход от Евро-2 к Евро-5 производителю стоит в пределах 10 тысяч рублей, а значит, УАЗ ставит корректную наценку в 20.

e_gora Грант ресурс в целом ниже. На этом автомобиле нереально по 40-50 тыс км в год наматывать без поломок. 

 

У моего коллеги Калина. Вообще без проблем ездил по 100 километров в день по Москве несколько лет подряд.  Проблемы начались когда переехал близко к работе и ездить перестал:)))

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Володя13401 сказал:

Если нет денег - зачем покупать новое?

Потому что не все умеют выбирать бэу. И далеко не всем нравится носить подержанную вещь с чужого плеча. 

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Во-первых я не очень понял в чём проблема с "импортозамещении" того, что уже несколько десятков лет производилось в России.

Мы еще с множеством подобных проблем столкнемся. Вы в курсе, что например, фары у Гранты индийские? 

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

На мою машину катализатор китайский под Евро-4 на Экзисте стоит аж 11 тысяч рублей.

И думаете он пройдет столько же сколько оригинал? Не зря их массово воруют, в нормальных катах редкие и дорогие металлы.

 

40 минут назад, e_gora сказал:

У Грант ресурс в целом ниже. На этом автомобиле нереально по 40-50 тыс км в год наматывать без поломок. 

Так на Гранте эти поломки никак не мешают ее эксплуатации. Спокойно пройдет свои 300-400 тысяч километров, не проведя ни одной ночи в сервисе. В отличие от многих других машин, которые будут стоят месяцами в ожидании запчастей.

 

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Во-вторых, я хорошо помню газетные объявления из 90х, где разница между карбюраторными и инжекторными машинами была копеечной. Тогда карбюраторные машины производиди то же только потому что было можно, а мощности для инжекторных компонентов были ограничены.

Вы понимаете, что стоимость машины определяется не только себестоимостью? Богатая комплектация может стоить вдвое дороже бедной, при разнице в себестоимости в 30%. Маркетинг.

 

И мне кажется, вы ошибочно поняли мою изначальную мысль. Речь не о том, что евро 5 критично дороже евро 0. А о том что запрет машин ниже евро 5 в РФ, приведет к необходимости утилизировать 3/4 автопарка, причем никаких скидки в 30 и даже 50% не помогут многим из этих автовладельцев  купить новую машину.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Не зря их массово воруют, в нормальных катах редкие и дорогие металлы.

 

Платины в них давно нет ни в каких. Кстати, Росатом производит каталики. Как раз, для УАЗов. Я году в 15 был на производстве. Один раз слышал теорию, что их на самом деле наркоманам скармливают. Ну а что? Кислородное голодание мозга он вызовет, а там и приход будет.

24 минуты назад, Rejz сказал:

Вы понимаете, что стоимость машины определяется не только себестоимостью

Понимаю. Графа "сколько клиент готов отдать за эту опцию" очень важна в исследованиях.

24 минуты назад, Rejz сказал:

И мне кажется, вы ошибочно поняли мою изначальную мысль. Речь не о том, что евро 5 критично дороже евро 0. А о том что запрет машин ниже евро 5 в РФ, приведет к необходимости утилизировать 3/4 автопарка, причем никаких скидки в 30 и даже 50% не помогут многим из этих автовладельцев  купить новую машину

Да, неправильно вас понял. Но много ли стран в мире, где запрещено пользование какими либо машинами? Выпуск в эксплуатацию новых не экологичных машин запрещён во всех нормальных странах, а эксплуатация даже налогами мало где становится не выгодной со временем. И это обычно мелкие и очень богатые страны.

 

Евро-4 в России ввели в 2008, Евро-5 в 16, а если оттс был получен за пару дней до введения нового экокласса, то машину можно было производить ещё три года...

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Володя13401 сказал:

Евро-4 в России ввели в 2008, Евро-5 в 16, а если оттс был получен за пару дней до введения нового экокласса, то машину можно было производить ещё три года...

Средний возраст авто на 1 января 2022 года составил 14 лет. То есть половина машин даже не Евро4. И надо думать еще половина машин моложе 2008, уже с выбитыми катализаторами.

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на новой Гранте есть центральный замок, все пять дверей блокируются поворотом ключа в личинке замка водительской двери, а вот кнопок нет на ключе! Причем так делают уже давно , несколько лет.

Комплектация не самая дешевая, "комфорт 22, аудио" , на Калине 2008 года в базовой комплектации был дистанционный замок центральный с кнопками на ключе.

Люди рукастые сами прикручивают китайский блок за 1000 руб в водительской двери, подсоединяют его парой проводов к штатному центральному замку и получают дистанционное открытие дверей.

Неудобно зимой пользоваться личинкой на двери, после Сентры с бесключевым доступом))

Какая то глупая экономия, ещё и иммобилайзера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АлексейФ. Печально читать конечно об этом. Как можно было допустить такой уровень деградации автопрома, уму непостижимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, АлексейФ. сказал:

Неудобно зимой пользоваться личинкой на двери, после Сентры с бесключевым доступом))

А что Вы будете делать если аккумулятор сядет?

6 минут назад, АлексейФ. сказал:

ещё и иммобилайзера нет.

Это как-бы сигналка для очень бедных и часто работающая через одно место. На всех своих машинах я ее никогда не активировал. Ставил другую(аллигатор, старлайн) для автозапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть резиновая кнопка открытия багажника, но зачем то убрали кнопку на панели. Из плюсов - работают стеклоподъёмники секунд 20 после того, как заглушишь двигатель, если дверь не открывать.

На Сентре сразу отрубались, что бесило. Есть положение ключа в замке с которым работает штатная магнитола, в новой Газель Бизнес такого нет, пришлось плюс постоянный подавать на магнитолу.

Багажник у Лифтбека конечно удобный, нет выступающих петель двери и огромный проем двери.

Только что, und68 сказал:

А что Вы будете делать если аккумулятор сядет?

Вы про Сентру? Там была и личинка на двери и жало ключа было спрятано в брелоке. Иногда открывал для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, e_gora сказал:

АлексейФ. Печально читать конечно об этом. Как можно было допустить такой уровень деградации автопрома, уму непостижимо

Есть куда стремиться. Были и такие аппараты по 2500 долларов

 

Article_175138_860_575.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...