Перейти к содержанию
Lionet

Новые автомобили менее качественные, чем старые.

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Lionet сказал:

Мне при росте 183см хватает.

хватает и отлично есть разница.

17 минут назад, Lionet сказал:

А боковая поддержка вообще одна из лучших, какие я только видел.

:blink:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Lionet сказал:

А можно вкратце - что там? А то я не шпрехаю совершенно.

Я отсортировал все седаны/универсалы по пробегу начиная от самого большого и добавил фильтр не старше 2015. У сайта есть русская версия. Конкретная машина зарегистрирована в апреле 18 года и имеет пробег 625 тысяч. 

 

26 минут назад, Lionet сказал:

Точно также я не буду испытывать никаких ускорений в любой машине.

Вы очень зря так думаете. Кстати, я это подозреваю в большом количестве ДТП. Когда человек пересаживается в более комфортную машину он продолжает ехать по ощущениям так же, а на самом деле, это так же сильно за гранью разумного, но человек-то привык к рёву мотора и какой-то обратной связи на руле, а на другой машине это всё достигается на совершенно иных скоростях и в иных положениях машины. Кстати, один раз не сдал экзамен на права явно изза слишком тикой машины:)))

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lionet сказал:

Мы точно об одном авто говорим?

У меня ощущение, что вы не о логане говорите) я конечно понимаю, что для каждого своя машина - лучшая, но все-таки надо как-то объективнее)

тему надо переименовать в "лоан против всех":)

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые автомобили гораздо более качественные, чем старые.

 

Просто не надо путать качество с надёжностью, а надёжность со стоимостью содержания. Иначе, самым качественным оказывается велосипед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rejz сказал:

Новые автомобили гораздо более качественные, чем старые.

И вам тоже путать не надо. Качество в том числе включает и надежность и ресурс.

Истина посередине.

Просто посмотрите какие были раньше блоки двигателя, ГБЦ, шатуны, поршни, сколько железа! Сейчас все облегченное, максимально удешевленное. Это априори нельзя назвать качественным. А с литра снимается больше. Естественно это не будет долго ходить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые машины однозначно сложнее и технологичнее, а значит и менее надежные. Учитывая, что эта надежность нафиг никому не нужна, ни большинству потребителей ни тем более производителям, это в порядке вещей.

Для потребителя, у которого есть деньги на первом месте безопасность и комфорт. Потребитель, у которого нет денег, автопроизводителям по понятным причинам не интересен.

Плюс страховые и их ассоциации давят на автопроизводителей, дабы не платить лишнего пострадавшим в дтп. А цена лечения несоизмерима с ценой железок.

Впрочем для потребителей, у которых все-таки на первом месте надежность, есть всякие тойоты со старыми надежными агрегатами и минимумом современных функций. Так же есть коммерческий транспорт, где наоборот надежность(т.е сколько денег заработает машина за свой срок службы) на первом месте.

 

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

И вам тоже путать не надо. Качество в том числе включает и надежность и ресурс.

Истина посередине.

Просто посмотрите какие были раньше блоки двигателя, ГБЦ, шатуны, поршни, сколько железа! Сейчас все облегченное, максимально удешевленное. Это априори нельзя назвать качественным. А с литра снимается больше. Естественно это не будет долго ходить.

Облегчённое дает более высокий КПД. 20-30 лет назад никто и мечтать не мог о седане д класса с разгоном до сотни за 6 секунд, расходом 8 литров и великолепной эластичностью. Теперь это обыденность. Свои 300 000 отходит, остаточную стоимость неплохо сохраняет, а больше первому хозяину и не надо. 

 

П.с. Был хороший надежный правильный v8 - при бодрой езде по Москве расход выходил порядка 20 литров, на современной турбе той же мощности - 8.  При европейских ценах в 2 евро за литр, за 100 000 км. переплата за бензин примерно 25 000 евро. Дороговатая надёжность выходит.

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Облегчённое дает более высокий КПД. 20-30 лет назад никто и мечтать не мог о седане д класса с разгоном до сотни за 6 секунд,

А вам оно надо в реальной жизни с камерами на каждом шагу?

Каждый раз что ли в пол со светофора?

и что это такой за седан с разгоном за 6 и расходом 8? Что-то не припомню таких бензиновых. Или вы про виртуальные  официальные характеристики, так ведь, если вы за 6 сек. будете разгоняться у вас будет не 8, а 15 минимум.  Или так чисто вы покупаете, чтобы было, и ездить, экономить? Но даже по официальным характеристикам, что-то не помню у какой бензиновой машины при 6 сек. 8 расход в городе.

24 минуты назад, Rejz сказал:

Свои 300 000 отходит

.Если бы. 200 бы прошел.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Но даже по официальным характеристикам, что-то не помню у какой бензиновой машины при 6 сек. 8 расход в городе.

Вся немецкая тройка на двух литрах.

18 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Если бы. 200 бы прошел

Мобиле.де в помощь. У нас уже чуть ли не половина премиума со стоппробегом ездит. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rejz сказал:

Вся немецкая тройка на двух литрах.

https://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2022/bmw-3-series-sedan-overview.html#tехнические-данные

смотрим. и там только о смешанном цикле речь.

про город где?

и вся эта клюква про виртуальный режим при котором вы разгоняетесь до 60 за 25 сек. короче лабуда. если вы будете топить у вас будет вряд ли меньше, чем у старых мастодонтов. а износ будет сильнее так как КПД реализован в значительно меньшем количестве железа.

 

6 минут назад, Rejz сказал:

Мобиле.де в помощь.

Да что мне мибиле.де. У них там условия в два раза лучше, чем в РФ, не просто так у нас вдвое все интервалы сокращены по замене технических жидкостей.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.8 TSi, 268 тысяч пробег, проблем не было.

А так конечно до 200 вряд ли.

Форумы профильные можно посмотреть, много машин с пробегом за 200-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существование такси всех классов явно показывает, что машины в экономически целесообразном виде доезжают до 300 тысяч без каких либо проблем при средней скорости 30-40 км/ч, потом этот пробег скручивают в 3-5 раз и продают тем, кто будет ныть, что машина и 100к проехать не может. Хуже будет жить только машина из под личного водителя, где моточасов много, а пробега - нет, но ТО по пробегу и ровно на грани интервала.

 

Мы сами хотим видеть пробег на щитке маленький...

6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

вся эта клюква про виртуальный режим при котором вы разгоняетесь до 60 за 25 сек

WLTP - это разгоны в пол...ну и надо заметить, что моя машина вполне укладывается в паспортный расход для смешанного цикла.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

смотрим. и там только о смешанном цикле речь.

про город где?

На немецком сайте всё есть. Процентов на 10 в городе показывают выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

https://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2022/bmw-3-series-sedan-overview.html#tехнические-данные

смотрим. и там только о смешанном цикле речь.

про город где?

и вся эта клюква про виртуальный режим при котором вы разгоняетесь до 60 за 25 сек. короче лабуда. если вы будете топить у вас будет вряд ли меньше, чем у старых мастодонтов. а износ будет сильнее так как КПД реализован в значительно меньшем количестве железа.

 

Да что мне мибиле.де. У них там условия в два раза лучше, чем в РФ, не просто так у нас вдвое все интервалы сокращены по замене технических жидкостей.

2 литра, это 330-я ) 

Циклы испытаний давным давно поменяли, а вот про расход вы кардинально не правы. Это на мастодонтах расход при активной езде вырастает вдвое.  Поэтому на них вечно тошнят и экономят. А на современных тубромоторах, даже при активном наваливании сложно уйти выше 10 литров. За что и любимы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная причина по которой поменял прошлую машину на новую - была интересная опция - Адаптивный круиз контроль. Если б не этот трюк маркетологов так бы и ездил.. :D

Спустя время - очень уж верное решение. Новые технологии рулят.:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...