Перейти к содержанию
Авторизация  
Aristopiolus

Географические особенности трактования норм

Рекомендуемые сообщения

Давно заметил что между Москвой и Питером есть разница в трактовании норм в разделе ОДД.

Например всегда очень бросается в глаза разметка направляющих островков:

Цитата

6.2.19 Разметку 1.16.1-1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков:

- 1.16.1 - в местах разделения потоков транспортных средств противоположных направлений;

- 1.16.2 - в местах разделения потоков транспортных средств одного направления;

- 1.16.3 - в местах слияния потоков транспортных средств (рисунок В.12).

Ширину линии разметки, ограничивающая разметку 1.16.1-1.16.3, принимают равной ширине линии сопрягающейся с ней разметки.

На островках, имеющих большую площадь, разметку 1.16.1-1.16.3 допускается выполнять на концевых участках островка (не менее трех линий) и на расстоянии 1,0 м от его границы (рисунок В.12). При небольшой площади островка допускается нанесение разметки по всей его поверхности (рисунок В.14).

 

В Москве она как-то более привязана к ГОСТ, либо штрихуют целиком островок, либо три черточки по краю, а далее шириной 1,0м. 

ГОСТ:

P078B0000.png

 

Москва:

image.png

Но в Питере свой стиль, обязательно рисуют 2ю сплошную, а начальные 3 полных элемента не всегда наносят. Что не по ГОСТ.

Питер:

image.png

При чем это на столько распространено, что рассматривая схемы ОДД на форуме, можно безошибочно понять, что проект делал контора из Питера. 

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus Кто-то решил что так красивше, а остальные на это внимания не обращают потому что островок как островок, всем же и так понятно что с этим делать))

 

Но на самом деле много географических особенностей, например, в Краснодарском крае (и Адыгее) сливают в одной фазе и пешеходов и повороты направо/налево у авто, чисто двухфазные перекрестки. Вообще без всяких белых стрелок или иных предупреждений. Не сразу понял в чём проблема, в Москве ведь пешеходы в отдельных фазах. И это сильно бОльшая проблема на самом деле, чем особенные островки безопасности, поскольку с непривычки неместные могут и напороться на пешехода.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известная проблема, но она шире Краснодарского края. Ее можно охарактеризовать - везде, кроме Москвы. 

Но ответ мне кажется простой - по все России основанная масса светофором старые, с тех времен когда это было разрешено нормами. Их просто никто не менял.

Лет через 15-20 "человечки" дойдут до остальной России, правда в Москве наверно к этому время вообще все по другому будет )

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2022 в 10:32, Aristopiolus сказал:

правда в Москве наверно к этому время вообще все по другому будет )

Так в Москве уже вернули, вместе лунной мигающей секцией "пропусти пешехода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут в Москве первый раз встретил маленький дублирующий светофор(не помню где) для сидящих низко и глядящих далеко - был очень рад такому заимствованию из Питера

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...