Перейти к содержанию
Sprinkler

Дилеры скупают автомобили по объявлениям

Рекомендуемые сообщения

На 350 Нм есть вариатор, а больше не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл в вариаторе на мощном автомобиле? Это же коробка чтобы уныло тошнить на унылом кроссовере, и совсем не для спорткара, где имеют значение десятые доли секунды разгона.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Exel сказал:

А у вариатора нет потерь на трение и ремень не может проскальзывать?

Если речь именно про вариатор Тойоты с первой/задней механическими передачами (а я рассматриваю только его и заранее согласен, что вариаторы других конструкций - фигня полная), то при начале движения там нечему проскальзывать, т.к. это тот же робот.

22 часа назад, Exel сказал:

Статья про КПД вариаторов, либо 88 либо 93 в зависимости от типа. А вот любой робот конструктивно - та же механика, а у нее КПД из всех коробок самый высокий.

Рекламка от Зерошифт, которая не соответствует действительности. Я выше уже писал, что при переключении передач передаточное число у невариаторов меняется рывками, что уже подразумевает более высокий расход топлива, чем у вариатора, где передаточное число меняется более плавно.

Да собственно и производители это подтверждают. 


Рав4 2л CVT

Городской цикл (л/100 км) 8 л/100 км
Загородный цикл (л/100 км) 5.8 л/100 км
Смешанный цикл (л/100 км) 6.6 л/100 км

 

Шкода Карок (которую тут недавно приводили в качестве "доказательства" что Рав4 имеет плохую проходимость) 1.4 TSI CZEA DSG-6 dq250 4x4

spacer.png

22 часа назад, Exel сказал:

Я разве про буксировку писал? Я пробуксовки имел в виду.

Вариатор на Рав4 не боится пробуксовок, т.к. там стоит первая механическая передача, а ремень не задействован. Вот гонщегов вариатор не любит(резкий разгон/торможение). Впрочем, их все нормальные водители не любят.

17 часов назад, DarkElf сказал:

В итоге, переключение сводится к смыканию одного сцепления и размыканию второго, практически без потери потока мощности

Мы про расход топлива говорим, а не про потери потока мощности.

17 часов назад, DarkElf сказал:

Субару в последнем поколении имитирует вариатором автомат в 7 передач. Ну, кроме разблока гидротрансформатора в момент переключения

Вариатор Субары намного хуже вариатора Рав4. Не вижу смысла с ним сравнивать.

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DarkElf сказал:

Субару в последнем поколении имитирует вариатором автомат в 7 передач.

 

X-Trail тоже имитирует. Хотя это не слишком заметно.

Как я понимаю, производители вариаторов пришли к такому маркетинговому объяснению, чтобы оставлять ремень на фиксированном положении и резко снизить частоту перемещений - тем самым резко снизить износ.

Могу ошибаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lionet сказал:

Если речь именно про вариатор Тойоты с первой/задней механическими передачами (а я рассматриваю только его и заранее согласен, что вариаторы других конструкций - фигня полная), то при начале движения там нечему проскальзывать, т.к. это тот же робот.

Рекламка от Зерошифт, которая не соответствует действительности. Я выше уже писал, что при переключении передач передаточное число у невариаторов меняется рывками, что уже подразумевает более высокий расход топлива, чем у вариатора, где передаточное число меняется более плавно.

Да собственно и производители это подтверждают. 


Рав4 2л CVT

Городской цикл (л/100 км) 8 л/100 км
Загородный цикл (л/100 км) 5.8 л/100 км
Смешанный цикл (л/100 км) 6.6 л/100 км

 

Шкода Карок (которую тут недавно приводили в качестве "доказательства" что Рав4 имеет плохую проходимость) 1.4 TSI CZEA DSG-6 dq250 4x4

spacer.png

Так везде уже пишут что по факту карок меньше намного ест чем написано на сайте шкоды,  с тойотой же наоборот, про динамику тут вообще говорить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DarkElf сказал:

Именно поэтому роботы - единственная коробка, в которой реально имеет смысл N на остановках.

Я не знаю, что с роботами других производителей, а вот в случае с ДСГ это глупость, которая только вредит. Смысл переводить рычаг в N, когда сцепления и так разомкнуты?

17 часов назад, DarkElf сказал:

в целом не так много двигателей с такими характеристиками, и у их производителей уже есть свои наработки по коробкам.

Ну, VW вон ставит DQ500 (семиступка ДСГ с мокрыми сцеплениями) на Тигуаны/Кодиаки, хотя по моменту коробка (600 Нм держит) получается немного избыточна. Но при этом современные двухлитровые дизели (у того же ВАГа или корейцев) мощностью около 200 лошадей момент имеют в диапазоне 400-450 нМ => так как моторы поперечные, к ним в пару, по сути, кроме роботов ставить и нечего - вариаторы такой момент просто не держат, а для классического автомата Aisin предел 450 нМ, т.е. работа будет на грани.

 

35 минут назад, Lionet сказал:

Если речь именно про вариатор Тойоты с первой/задней механическими передачами (а я рассматриваю только его и заранее согласен, что вариаторы других конструкций - фигня полная), то при начале движения там нечему проскальзывать, т.к. это тот же робот.

Причем тут начало движения? У Вас в любой коробке есть куча компонентов, где идут потери при передаче мощности от двигателя к колесам, КПД коробки именно об этом - сколько мощности двигателя до колес доходит. И, если КПД механики 98-99%, то КПД ДСГ будет лишь самую малость меньше, потому что конструктивно роботы очень близки к механике.

35 минут назад, Lionet сказал:

которая не соответствует действительности.

Правда глаза режет? :ag:Есть еще другие обзорные статьи (например), где утверждается ровно то же самое - КПД вариатора ниже, чем у современных роботов или АКПП.

35 минут назад, Lionet сказал:

Рав4 2л CVT

...

Шкода Карок (которую тут недавно приводили в качестве "доказательства" что Рав4 имеет плохую проходимость) 1.4 TSI CZEA DSG-6 dq250 4x4

...

Ничего, что одна машина переднеприводная, а вторая полноприводная, и циклы замера разные - у РАВ4 NEDC, а у Шкоды более современный WLTP? А вот если найти данные по расходу по WLTP, то окажется, что у переднеприводного Карока он 6,2 литра на сотню (пруф), а у РАВ4 - 7-7,1 литра (пруф).

35 минут назад, Lionet сказал:

Мы про расход топлива говорим, а не про потери потока мощности.

Мы КПД коробок обсуждали, а не расход топлива - по расходу имело бы смысл эффективность оценивать только в том случае, когда мотор был бы один и тот же во всех случаях. И, например, не секрет, что Audi в свое время отказалась от вариаторов потому, что DSG/S-tronic оказался более экономичной коробкой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2022 в 11:07, Go2here сказал:

12 июл, 08:42 9 054
Аналидеги  спрогнозировали полное восстановление авторынка к 2024 году

По оценкам бывшего российского подразделения PwC, компании «Технологии доверия», в этом году продажи в России могут превысить 1 млн машин. Между тем в Минпромторге и АвтоВАЗе ожидания гораздо ниже

 

Сегодня в Госдуме объявлены ожидания Минпромторга

 

Цитата

 

"Снижение рынка и производства (легковых автомобилей - ИФ) по этому году будет порядка 50%", - заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в пятницу в ходе внеочередного пленарного заседания Госдумы.

По словам министра, электрокары являются оптимальным решением для восстановления и производства, и рынка. "Поскольку не требуется ни двигатель внутреннего сгорания, ни трансмиссия, ни мосты. Это оптимизирует сроки запуска новых производств", - подчеркнул он.

"Вы сейчас затронули одно из производств - "Автотор", где действительно подписан специнвестконтракт, коллеги рассчитывают уже начать производство. Надеюсь, в конце этого года - начале следующего, для того, чтобы насытить рынок автомобилей", - сказал Мантуров, отвечая на депутатский запрос.

 

https://www.interfax.ru/business/852303

https://www.interfax-russia.ru/main/glava-minpromtorga-manturov-prognoziruet-sokrashchenie-v-2022-godu-proizvodstva-legkovyh-avtomobiley-v-rf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2022 в 10:30, Lionet сказал:

Вариатор Субары намного хуже вариатора Рав4

 

чем хуже, если не секрет? у Субару там цепь стоит..

В 15.07.2022 в 11:48, Exel сказал:

Смысл переводить рычаг в N, когда сцепления и так разомкнуты?

 

Если стоять на D, то в механике это, условно, выжатая педаль сцепления. N или P - отпушенная педаль сцепления.

Но, не знаю, я не переключал почти никогда, и к 100к DSG была по диагностике с крайне незначительным износом.

 

В 15.07.2022 в 11:48, Exel сказал:

Ну, VW вон ставит DQ500 (семиступка ДСГ с мокрыми сцеплениями) на Тигуаны/Кодиаки, хотя по моменту коробка (600 Нм держит) получается немного избыточна. Но при этом современные двухлитровые дизели (у того же ВАГа или корейцев) мощностью около 200 лошадей момент имеют в диапазоне 400-450 нМ => так как моторы поперечные, к ним в пару, по сути, кроме роботов ставить и нечего - вариаторы такой момент просто не держат, а для классического автомата Aisin предел 450 нМ, т.е. работа будет на грани.

 

я думаю, если бы VW захотел, то его вариаторы без проблем держали бы такой момент. Только зачем ему это нужно, если уже есть наработки по DSG?

В 15.07.2022 в 11:48, Exel сказал:

Audi в свое время отказалась от вариаторов потому, что DSG/S-tronic оказался более экономичной коробкой

 

это произошло в момент унификации платформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkElf сказал:

я думаю, если бы VW захотел, то его вариаторы без проблем держали бы такой момент. Только зачем ему это нужно, если уже есть наработки по DSG?

Ваг на вариаторе был крайне уныл, даже с неплохим мотором 1.8т. небо и земля по сравнению с 2.0 кватро дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

чем хуже, если не секрет? у Субару там цепь стоит..

Сто раз уже писал. Первая/задняя передача у вариатора Тойоты - механическая, поэтому вариатор не боится букса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел год и стало только хуже. Тут ради интереса просматривал купленные в этом году отчеты проавто. Угадайте кто в итоге купил почти все машины? Даже те, что продавались за 700-800 км. от Москвы? Подсказка - начинается на Р, заканчивается на ольф <_<

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...