Radga88 150 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. 5 часов назад, Gleaves сказал: У нас тут ниссаны жуки, кашкаи, х-треилы, да и рав4 и прочие - разлетаются как пирожки. И это вариаторы, некоторые с движком на турбине. Мазды - туда же, там не совсем обычные двигатели, хоть и может без турбины. Новые китайцы с 1.5 турбиной и роботом - идут всё более массово в рынок. Не знаю кто еще боится) Даже @Lionet пересел с "супернадежного" логана на рав4 с вариатором)) Так что да, нужны. Как приусы, небольшая батарейка и надежный, но навороченный двигатель. А вот чисто-электро, наверно, не особо. Тойоты, нисаны, мазды(2.5 турбы проданы единицы) - на атмо движках. В чем современность вариатора не пойму.. Китайцы берут дешевизной(относительно европы), поэтому их и берут, а теперь и европы нет. Я сам приверженец технологий, в семье 3 ВАГа с дсг и тси, но знакомые через одного спрашивают как там коробка? а турбина как? и это в Москве, про регионы я молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. 1 час назад, Radga88 сказал: Тойоты, нисаны, мазды(2.5 турбы проданы единицы) - на атмо движках. В чем современность вариатора не пойму.. Китайцы берут дешевизной(относительно европы), поэтому их и берут, а теперь и европы нет. Я сам приверженец технологий, в семье 3 ВАГа с дсг и тси, но знакомые через одного спрашивают как там коробка? а турбина как? и это в Москве, про регионы я молчу. Мне кажется актуальная октаха оптимальна. 110 атмосил для ретроградов, 150 туропони на автомате для большинства юзеров и 180 + чип на дсг для спортсменов. На любой вкус и все надежное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 150 Жалоба Опубликовано 7 июля 2022 г. 13 часов назад, Rejz сказал: Мне кажется актуальная октаха оптимальна. 110 атмосил для ретроградов, 150 туропони на автомате для большинства юзеров и 180 + чип на дсг для спортсменов. На любой вкус и все надежное. октаха теперь 190 л.с., там в кузове А8 пошел 2.0 тси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 7 июля 2022 г. 15 часов назад, Radga88 сказал: но знакомые через одного спрашивают как там коробка? а турбина как? У фольца чаще других случается какая-то беда с наворотами, стоит глянуть драйв2, по тому же амароку, и сколько там свапов и капиталок. В общем количестве на это может и шанс нарваться незначительный, но по сравнению с другими, у них такого больше) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 9 июля 2022 г. В 06.07.2022 в 18:27, Radga88 сказал: В чем современность вариатора не пойму.. Сейчас езжу на вариаторе, тема - супер. По городу практически везде, если в спокойном темпе 1-2т оборотов, хоть 40, хоть 120. Разгон без переключений, а если поднажать - быстро переключается на эффективные обороты, расход меньше чем на тех же авто с механикой. На М2, когда надо было быстро разогнаться - переключался с менее 2т до 4т и начинал разгон вроде как даже быстрее классического автомата, точно быстрее чем на мкпп вниз. Оно и понятно в целом, вариатор-вариатором, а перед ним стоят 2 планетарные передачи для подобных действий. В идеале, если бы там стояло 4 планетарных передачи с отдельным выходом на колеса для старта с места и буксировки и тот же вариатор, это, должно быть, то к чему в итоге придем, эффективно, экономично и практично. Ходят они столько же, сколько и другие трансмиссии, 250т и более, капиталка может даже дешевле обычного автомата и точно дешевле дсг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 9 июля 2022 г. 3 часа назад, Gleaves сказал: Сейчас езжу на вариаторе, тема - супер. По городу практически везде, если в спокойном темпе 1-2т оборотов, хоть 40, хоть 120. Разгон без переключений, а если поднажать - быстро переключается на эффективные обороты, расход меньше чем на тех же авто с механикой. На М2, когда надо было быстро разогнаться - переключался с менее 2т до 4т и начинал разгон вроде как даже быстрее классического автомата, точно быстрее чем на мкпп вниз. Оно и понятно в целом, вариатор-вариатором, а перед ним стоят 2 планетарные передачи для подобных действий. В идеале, если бы там стояло 4 планетарных передачи с отдельным выходом на колеса для старта с места и буксировки и тот же вариатор, это, должно быть, то к чему в итоге придем, эффективно, экономично и практично. Ходят они столько же, сколько и другие трансмиссии, 250т и более, капиталка может даже дешевле обычного автомата и точно дешевле дсг. Давно вариаторы стали гибридными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 9 июля 2022 г. 56 минут назад, chompel991 сказал: Давно вариаторы стали гибридными? Кашкай, х-треил с 2014 года - вариатор + планетарное кольцо, у тойоты есть вариаторы с Direct Shift CVT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 10 июля 2022 г. В 09.07.2022 в 13:58, Gleaves сказал: Ходят они столько же, сколько и другие трансмиссии, 250т и более Не однократно слышал о выходе из строя именно Ниссановских вариаторов (Джатко?). Х.з. - может их просто много или пользоваться народ не умеет, но тем не менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 696 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. В 09.07.2022 в 18:55, Gleaves сказал: В 09.07.2022 в 17:47, chompel991 сказал: Давно вариаторы стали гибридными? Кашкай, х-треил с 2014 года - вариатор + планетарное кольцо, у тойоты есть вариаторы с Direct Shift CVT. На задней и первой передачах КПП-автомат задействует шестеренки вместо цепи вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 254 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. В 09.07.2022 в 13:58, Gleaves сказал: Ходят они столько же, сколько и другие трансмиссии, 250т и более, капиталка может даже дешевле обычного автомата и точно дешевле дсг. Не знаю, как сейчас, но в прошлом году откапиталить DSG стоило порядка 100 тысяч рублей, про капиталку вариатора указывают диапазон цен 120-160 тысяч . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. (изменено) Возвращаясь к теме - у Ассы вышел свежий ролик про работу в Рольфе. В двух словах, в закупщики-подборщики берут всех подряд и им выгодно скупать все подряд. Пс. Кстати самые дешевые предложения на авто.ру, зачастую как раз от Рольфа. Разводка с кредитами? Изменено 11 июля 2022 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 552 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. (изменено) 13 часов назад, Vladimir сказал: Не однократно слышал о выходе из строя именно Ниссановских вариаторов (Джатко?). Х.з. - может их просто много или пользоваться народ не умеет, но тем не менее. Да там целая история, и да, с джатко, то что 2014-15 года, что везли к нам из Великобритании, иногда разваливалось до 50т. Там и подвеска сзади балка, клиренс 20 ниже, т.д. С 16 года собирают у нас и джатко стали коробки делать лучше, там уже всё нормально, ходят и ходят, на дорогах кашкаев чуть ли не как солярисов. Да и то что в каршеринги их берут сотнями, сильно проблемные авто там точно не нужны, которые будут месяцами у дилеров. 25 минут назад, Rejz сказал: Пс. Кстати самые дешевые предложения на авто.ру, зачастую как раз от Рольфа. Самая фигня сгоняется в рольф Северо-Запад как мне объясняли, по остальным ситуация иная, как с качественной составляющей, так и цены выше. Изменено 11 июля 2022 г. пользователем Gleaves 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. (изменено) 1 час назад, Exel сказал: Не знаю, как сейчас, но в прошлом году откапиталить DSG стоило порядка 100 тысяч рублей, про капиталку вариатора указывают диапазон цен 120-160 тысяч . У меня на днях DSG закряхтела на А3 на 110 тысячах пробега. Отогнал на сервис, оказалось сцепление под замену. Обошлось в 80 тысяч, из которых 65 тыс. само сцепление оригинал. Китай сильно дешевле, но ходит 20-30 тысяч. Изменено 11 июля 2022 г. пользователем Crusandr 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. 15 часов назад, Vladimir сказал: Не однократно слышал о выходе из строя именно Ниссановских вариаторов (Джатко?). Х.з. - может их просто много или пользоваться народ не умеет, но тем не менее. примерно в 2016 году что DQ200, что вариаторы от Джатко прошли очередную модернизацию, и темы про ремонты и замены их по гарантии практически потухли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionet 139 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. В 06.07.2022 в 11:30, Gleaves сказал: Например Икеа, когда она просто была - почему-то все плевались и говорили что там один хлам и ширпотреб низкого качества, не надо вот забывать такое, кого бы не спросил, разного возраста и прочего - говорили что там, конечно, что-то можно взять по случаю, но лучше в других магазинах, где-то дешевле, где-то лучше качество, что кровати, кухни, матрасы, . А сейчас говорят, да чтож мы будем делать без неё? Это говорят разные люди. Есть и реально такие, которым нравился хлам из Икеи. Лично знаю человека, который в Икею ездил чтобы поучиться "правильно жить" (перенимать "стиль" икеевских выставочных комнат). В 06.07.2022 в 11:49, Gleaves сказал: А массовые гибриды обещают привезти в итоге только китайцы. Китайцы не нужны. Их авто долго не пробегают. В 06.07.2022 в 12:11, Radga88 сказал: у нас дсг и турбин люди боятся ещё Не боятся, а обоснованно избегают. Не умеют их делать, чтобы лет 15 без проблем бегали. В 06.07.2022 в 12:22, Gleaves сказал: Даже @Lionet пересел с "супернадежного" логана на рав4 с вариатором)) Я не пересел пока. И сравнивать надёжность Тойоты с китайцами - это кощунство! А китайцев покупают на 2-3 года, которые они вполне в состоянии отбегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение