Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Лавочкин сказал:

Цены на авто ЛАДА апрель 2022 https://vk.com/video-193163498_456239045

Что-то не заметил, где конец очереди в которой номерок на руке записывают ручкой шариковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Volkswagen возвращается в Россию Об этом сообщает "Рамблер". Далее:  https://auto.rambler.ru/news/48417286/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Лавочкин сказал:

Цены на авто ЛАДА апрель 2022 https://vk.com/video-193163498_456239045

здесь явно в ценнике первая единичка лишняя - и вообще непонятно, как можно покупать отечественное авто, у которых очень плохие результаты краш-тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня в авто главное это 

1) Двигатель

2) Коробка автомат

Так вот в Лада Икс Рей 

а) Двигатель Лада, который жрет 2 литров масла (от замены до замены) и быстро выходит из строя

б) В Кроссе стоит хороший двигатель Ниссан HR16DE, который почти вечен и используется во многих машинах Ниссан = ноут, тиида, кашкай, сентра, жук, ... Масло не ест вообще (только когда гоняешь выше 4000 оборотов нужно доливать поллитра). Видел машины в такси, которые доезжали до 550.000 км. Т.е. для обычного пользователя машина может отработать 20 лет.

в) Коробка автомат = робот или вариатор. Вот тут снова тупик = через 50-100 тыщ км могут начаться проблемы. Вплоть до того что потребуется покупка контрактной коробки и ее замена. Да - это не долго = занимает полдня. И машина существенно дешевле конкурентов. Но на фоне старых коробок в 4 ступени от Jatco (например, на том же Датсуне), которые в такси проезжали 550.000 км (меняя только масло и 1 раз на 275.000 км разбирая поддон для очистки фильтра и полной промывки коробки) и выходили одновременно с мотором это выглядит не айс. Да - кто то скажет, что может быть там есть экономия топлива, но ... вот на Киа Рио Х она точно есть. А вот Лада Иск Рей кушает топливо конкретно с любой коробкой даже по пустой трассе !!!

Но на сегодня фактически выбора для обычного покупателя нет ... Хотя такой Кросс уже стоит 1,6 млн р.

Ну или искать через хитрые схемы Киа Рио Х автомат (6 ступень = беспроблемная коробка и мотор).

 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, martinezo сказал:

здесь явно в ценнике первая единичка лишняя - и вообще непонятно, как можно покупать отечественное авто, у которых очень плохие результаты краш-тестов.

Не от хорошей жизни покупают к сожалению. Была надежда, что у нас ужесточат требования безопасности автомобилей (хотя бы до уровня Индии), но теперь про это можно забыть. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rejz сказал:

Не от хорошей жизни покупают к сожалению. Была надежда, что у нас ужесточат требования безопасности автомобилей (хотя бы до уровня Индии), но теперь про это можно забыть. 

 

Lada XRAY Cross или Веста имеют очень хорошие параметры по безопасности в случае ДТП. 4 звезды. И эти результаты тестов, например, НАМНОГО лучше чем показывает тот же Сандеро разных комплектаций и годов. Киа Рио Х или Хенде Крета тоже в порядке - даже немного лучше Лад.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergsb сказал:

 

Lada XRAY Cross или Веста имеют очень хорошие параметры по безопасности в случае ДТП. 4 звезды. И эти результаты тестов, например, НАМНОГО лучше чем показывает тот же Сандеро разных комплектаций и годов. Киа Рио Х или Хенде Крета тоже в порядке - даже немного лучше Лад.

4 звезды какого рейтинга, какого года? В базе там даже боковых подушек нет, какие 4 звезды? Хрей и Сандеро - это одна и та же машина так то.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sergsb сказал:

Lada XRAY Cross или Веста имеют очень хорошие параметры по безопасности в случае ДТП. 4 звезды. И эти результаты тестов, например, НАМНОГО лучше чем показывает тот же Сандеро разных комплектаций и годов. Киа Рио Х или Хенде Крета тоже в порядке - даже немного лучше Лад.

А можно посмотреть на результаты краш-тестов, где у XRay Cross или Весты прям хорошие параметры по безопасности? Потому что, несмотря на хорошие оценки в рейтинге ARCAP (серьезных травм нет ни у водителя, ни у пассажиров),  у Весты задний порог пошел волнами (фото), а у Xray Cross деформировалось днище (фото), т.е. безопасностью заморачивались ровно настолько, чтобы пройти стандартный краш-тест, а запаса прочности на случай изменения условий в худшую сторону нет. И это подтвердилось в тесте Весты Кросс, силовая структура кузова у которой такая же, как у обычной Весты, но больше масса почти на 150 кг (колеса тяжелее, комплектация побогаче, и т.п.). И кузов Весты Кросс стандартный удар уже не выдержал (фото), а ведь его условия были фактически эквивалентны удару обычной Весты на 68 км/ч вместо 64. И при всем этом кузов Полуседана плюс-минус также (фото) выдержал баловство АР на Дмитровском полигоне 2 года назад: удар с 30% перекрытием о двигающуюся навстречу со скоростью 60 км/ч тележку массой 1400 кг. Водителю в Поло, конечно, не позавидуешь (итог, шансов выжить практически нет из-за сильного удара о руль), но, во-первых, такой удар жестче стандартного в 2,3 раза, это не 1,13 у Весты Кросс в сравнении с обычной Вестой. Во-вторых, улучшить ситуацию в Поло, судя по статье АР, можно достаточно малой кровью - "поменять" ограничители ремней и клапаны открытия подушек безопасности, это не то же самое, что усилить силовую структуру кузова.  И самое главное - силовая структура этого Поло разрабатывалась черт знает когда: Rapid, от которого она и взята, вышел в 2012-м, то есть с учетом времени на разработку авто можно говорить скорее о конце нулевых, когда как раз появились первые авто на платформе PQ25 (Seat Ibiza вышла в 2008, Polo 6R - в 2009). 

Понятно, что на фоне того, что Автоваз выпускал ранее, Xray или Веста - это прорыв в части безопасности, но они все равно прилично уступают бюджетным чехонемцам или корейцам.

Изменено пользователем Exel
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

4 звезды какого рейтинга, какого года? В базе там даже боковых подушек нет, какие 4 звезды? Хрей и Сандеро - это одна и та же машина так то.

 

Икс рей да. Как Сандеро.

А вот Икс рей кросс все же другая машина. Ее клиренс значительно выше других паркетников. Другой мотор, другая коробка, другое оснащение авто. 

56 минут назад, Exel сказал:

 

Понятно, что на фоне того, что Автоваз выпускал ранее, Xray или Веста - это прорыв в части безопасности, но они все равно прилично уступают бюджетным чехонемцам или корейцам.

 

Достаточная безопасность. Есть куча машин импортных где все намного намного печальней. 

Лично у меня была авария с Мерседесом c200 2000 года. Въехал в зад моему кашкаю. У меня сварка глушителя, замена резонатора (машина орала на весь район) и покраска бампера снизу. У Мерседеса передок ушел до лобового стекла. Увезли на разборку на эвакуаторе. А ведь наверное машина как то проходила какие то тесты. 

 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, sergsb сказал:

А ведь наверное машина как то проходила какие то тесты. 

Конечно, только в тестах всё внимание на манекен, а на машину наплевать. Если она смялась даже в тотал, тем самым защитив людей, то результат отличный. Раз Кашкай нисколько не помялся, то вся энергия удара досталась водителю и пассажирам.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

 

Понятно, что на фоне того, что Автоваз выпускал ранее, Xray или Веста - это прорыв в части безопасности, но они все равно прилично уступают бюджетным чехонемцам или корейцам.

Подскажите, пожалуйста, а как с безопасностью у Toyota Camry или Mazda 3 или 6 , которые сделаны в России? И вообще какие самые безопасные бюджетные легковые авто?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

Конечно, только в тестах всё внимание на манекен, а на машину наплевать. Если она смялась даже в тотал, тем самым защитив людей, то результат отличный. Раз Кашкай нисколько не помялся, то вся энергия удара досталась водителю и пассажирам.

Кашкай мог серьезно помяться, но судя по сварке глушителя, чинили его вовсе не у официалов по КАСКО и возможно кузов никто толком не проверял.  У нас был похожий случай: внешне - покраска бампера, замена креплений. По итогам дефектовки - замена пола багажника, чуть в утиль машину не списали, ремонт больше 50% стоимости новой. Можно конечно и так ездить, во второй удар оно не отобьет уже.

А мерседесы 20 летней давности банально сгнили. От хорошело пинка ногой  в утиль поедут.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...