Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2022 г. 20 часов назад, Yeee сказал: Ну какие-нибудь там блоки управления, фары или какие-то еще более крупные детали типа редукторов, коробок. Большинство деталей, к которым нет заменителей обычно достаточно надёжны чтобы пережить минимум один кузов. Хотя, я вот офигеваю с развального болта на свою машину (Форд Мондео 3 универсал) - на универсал он примерно на 10 мм длиннее, чем на седан/хетч/Фокус(вроде, они с Мондео то же одинаковые:) из-за чего на него нет заменителей, а так как Форд ушел из России за него просят аж 2 тысячи рублей штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2022 г. (изменено) 2 часа назад, Володя13401 сказал: В 10.04.2022 в 01:27, Yeee сказал: Большинство деталей, к которым нет заменителей обычно достаточно надёжны чтобы пережить минимум один кузов. Ну меня честно говоря проблемы деталей на новые машины не очень сильно волнуют за неимением таковой. У меня так же как и в целом по стране достаточно сильно бу авто, на который тоже нужны детали. Вот давно уже нужна кнопка открытия багажника, она и так то не бюджетно стоила что-то около 10к+. Сейчас даже смотреть не хочу сколько стоит. Видимо теперь придется разбирать и чинить. Изменено 10 апреля 2022 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 10 апреля 2022 г. 18 часов назад, Меркс сказал: Цены пока не опускают, ждут, что будет на рынке. У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 6 часов назад, woozle сказал: У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. В этом есть свой смысл. В первую очередь борьба со спекулянтами и запасливыми/паникерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. (изменено) Цитата И насчет главреда Авторевю не фанат, Теслы, но справедливости ради главред Авторевю ничего не пишет, потому что у него уже все хорошо и писать больше не надо, да и вроде больше не главред он, ездит на тесле, кайфует где-то в другой стране на счастливой пенсии. Недавно рассказывал об этом на канале Мельникова про Теслу опять же. Как раз только взял Теслу поновее. Изменено 11 апреля 2022 г. пользователем Blindman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. В России на заводе Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус началось серийное производство нового долгожданного китайского кроссовера Haval Dargo. У себя на родине этот автомобиль известен под именем DaGou (Большая собака). Первые серийные образцы кроссовера сошли с конвейера предприятия в Тульской области 6 апреля 2022 года. На Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус налажено производство Haval Dargo по полному циклу. Он включает в себя сварку кузовов, их окраску и непосредственно сборку автомобилей. Также на предприятии есть цех штамповки, где производят крупные узловые детали.https://pulse.mail.ru/article/v-rossii-nachalos-serijnoe-proizvodstvo-novogo-dolgozhdannogo-krossovera-2964118621910596994-1696208106225780636/?user_session_id=175ae066253c576&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 14 часов назад, Oculus сказал: Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации. Вот как раз на этом рынке нам места нет. А может это хорошо, что там от нас хотят избавится? Тогда все их кризисы пройдут мимо нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. (изменено) 45 минут назад, und68 сказал: А может это хорошо, что там от нас хотят избавится? Тогда все их кризисы пройдут мимо нас Кризис - это прививка и иммунитет. Хорошо, если ты живёшь на Марсе, где земные проблемы наблюдаются в телескоп. А если сосед живёт на той стороне горы, то проблем не избежать. Эволюционная борьба - она не только среди зверей, но и людей. Если игнорировать сей факт, то какой-нибудь Эрнан Кортес в одиночку поставит раком целую цивилизацию. Да и самого Кортеса не было бы в истории, если бы чуть раньше турки не устроили Европе торговый кризис, опустив на Ближнем Востоке "железный занавес" на пути в Индию и Китай. Изменено 11 апреля 2022 г. пользователем Oculus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 8 минут назад, Oculus сказал: Кризис - это прививка и иммунитет. Хорошо, если ты живёшь на Марсе, где земные проблемы наблюдаются в телескоп. А если сосед живёт на той стороне горы, то проблем не избежать. Если ты у этого соседа ничего критического не покупаешь и не зависишь от продажи ему то тебе его состояние пофигу. Это раз. Два - иногда аналог в своей стране даже дороже покупать(насколько пусть спецы считают) выгоднее. Теоретически раньше с этим ВТО боролось(якобы протекция) но теперь все на это забили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 16 часов назад, Oculus сказал: Уж сколько раз твердили миру. Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации. Вот как раз на этом рынке нам места нет. От нас нужны дешёвые природные ресурсы и наш рынок сбыта. От Китая им нужно дешёвое шмотьё (китайское оборудование для 5G почему-то неинтересно ) и их рынок сбыта (еще несколько лет назад Китай забирал у Европы мусор, чтобы не гнать обратно порожняком контейнеровозы). От арабов, негров и турок нужны дешёвые руки. Так что некорректно сравнивать отдельно взятую Швецию вне исторического контекста. Ерунда это все и отмазки. Холодная война нисколько не мешала продавать половину Москвичей на экспорт. И вплоть до 90-х продавать десятки тысяч Лад, пока они были сколь-нибудь конкурентоспособны. Корейцы к германским народом не относятся, но смогли сделать хороший продукт и уже метят в тройку крупнейших в мире автопроизводителей. А вот у США, несмотря на все их влияние, с продажами легковушек как то не очень - заводы закрываются, модельные линейки сокращаются. Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара? Может 45 летняя Нива и 25 летняя "новая" Нива на тех же агрегатах, просто чуть-чуть устарели? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 254 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 10 часов назад, woozle сказал: У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. Какое-то сомнительное заявление, как владелец двух ВАГов пишу - ценник на ТО у официальных дилеров пусть и вырос, но не настолько, чтоб это сильно било по карману - процентов на 30-35. А вот частники, которые торгуют запчастями на ВАГ, действительно оборзели - на редкие расходники спокойно стоимость з/ч могла в 4-5 раз вырасти. Но сам ВАГ к этому отношения не имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 30 минут назад, Rejz сказал: Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара? Может 45 летняя Нива и 25 летняя "новая" Нива на тех же агрегатах, просто чуть-чуть устарели? Просто там нет модных кнопок красно-оранжевого цвете без которых по разъяснением модных журналов ты лох. В следующем году они должны быть оранжево-красного цвета. Посмотри чем у них модели разных лет отличаются - существенного ничего нет. Тесты всего(шин, безопасности и прочего) сферический конь в вакууме.Они не имеют никакого отношения к реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 36 минут назад, und68 сказал: Просто там нет модных кнопок красно-оранжевого цвете без которых по разъяснением модных журналов ты лох. В следующем году они должны быть оранжево-красного цвета. Посмотри чем у них модели разных лет отличаются - существенного ничего нет. Тесты всего(шин, безопасности и прочего) сферический конь в вакууме.Они не имеют никакого отношения к реальности Еще нет мотора, коробки, электронных помощников и подушек и в целом минимальной безопасности. А так, ничем не отличается, да. P.S. Журналы - это что-то из прошлого тысячелетия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 24 минуты назад, Rejz сказал: Еще нет мотора, коробки, электронных помощников и подушек и в целом минимальной безопасности. А так, ничем не отличается, да. Угу если сравнить время автомобилей конструкции нивы(60е) и нынешние времена, то сейчас гибнет в 2.5 раза меньше в пересчете на население, и в 5 в пересчете на километр. Ну а так ничего не поменялось да. https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_vehicle_fatality_rate_in_U.S._by_year Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: Корейцы к германским народом не относятся, но смогли сделать хороший продукт и уже метят в тройку крупнейших в мире автопроизводителей. Корейцам автопром поднимали германские народы, а именно немцы. А вот Филиппины оказались немного в стороне от большой политики, и мы ничего не знаем о месте этой страны в мире автопроизводителей. 1 час назад, Rejz сказал: Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара? Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит. У тех, для кого он предназначен, есть деньги на Бентли, ибо это круто и элитно. А продавать Аурус по цене Лексуса тоже никто не будет, ибо это уже совсем не элитно. Собственно упомянутые выше корейцы подтверждают это скромными продажами Дженезиса. 1 час назад, Rejz сказал: вплоть до 90-х продавать десятки тысяч Лад, В страны соцлагеря, а также африканским людоедам в обмен на кофе и апельсины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение