Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Oculus сказал:

 

Корейцам автопром поднимали германские народы, а именно немцы. А вот Филиппины оказались немного в стороне от большой политики, и мы ничего не знаем о месте этой страны в мире автопроизводителей.

 

 

Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит. У тех, для кого он предназначен, есть деньги на Бентли, ибо это круто и элитно. А продавать Аурус по цене Лексуса тоже никто не будет, ибо это уже совсем не элитно. Собственно упомянутые выше корейцы подтверждают это скромными продажами Дженезиса.

 

В страны соцлагеря, а также африканским людоедам в обмен на кофе и апельсины.

Поднимали Дэу-Шевроле. А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху.

 

Аурус на всех тестах постоянно ломается - какое качество? Вы тоже по пресс-релизам выводы делаете? И да, у машины со вторичным дизайном, в этом сегменте нет шансов на успех.

 

Про продажи советских авто в Западной Европе можете погуглить самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху.

А Петер Шрайер не имеет отношения к успеху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А Петер Шрайер не имеет отношения к успеху?

А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". 

 

Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. 

До этого отношение к корейцам было совсем не такое.

1 час назад, Rejz сказал:

А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". 

 

Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. 

До этого отношение к корейцам было совсем не такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oculus сказал:

Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит

С очередью проблем нет, но это не баг - это фича. АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу. Иначе - он не будет уникальным и не будет делать владельца уникальным:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху.

вообще-то все их технологии основаны на misubishi

даже до сих пор эти многострадальные задиристые 2.0 и 2.4 хоть и сильно удешевлены, но имеют много общего с японскими прародителями.  

5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. 

Хорошие дизайном

5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

До этого отношение к корейцам было совсем не такое.

Хотя по надежности, например, тех же моторов это были очень хорошие машины.

Современному солярису далеко по надежности до первого акцента.

Отношение к корейцам как раз переменилось до Шрайера - те тачки, что покупались себя надежными и неприхотливыми, по соотношению цена/качество лучшими на то время. А при нем пошел как раз процесс удешевления агрегатов при улучшении маркетинга в т.ч. дизайна и динамических характеристик в ухудшение надежности. Металла стало меньше в блоке, поршни с короткими юбками и т.п. Во всем экономия. А народ их брал, думая, что они теперь при своей надежности еще и красивые и модные и почти как европейцы во всем.

1 час назад, Володя13401 сказал:

АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу

АУРУСов теперь и не будет вообще, кроме произведенных. Там все основные агрегаты - импорт. Тот же двигатель  - porsche делает,

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:
10 часов назад, Oculus сказал:

 

С очередью проблем нет, но это не баг - это фича. АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу. Иначе - он не будет уникальным и не будет делать владельца уникальным:)

Тут такое дело что на эксклюзивные авто типа топовых феррари не то что стоит очередь, а производитель выбирает кому продать, а остальных шлет подальше. Те просто обладать деньгами на покупку автомобиля не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Отношение к корейцам как раз переменилось до Шрайера

Возможно, да. Первый Ceed был ещё до него, но тоже немцы участвовали из Рюссельсхайма (в Вики нашёл :ag: )

 

Но я отчётливо помню отношение к корейцам, когда решил в 2008 году не ждать заказанный Фокус, а взять Ceed из наличия :bm:

Сравнимо, если бы я решил китайца купить несколько лет назад.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

когда решил в 2008 году не ждать

Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, klinsmann сказал:

Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было :)

Ничего плохого не скажу, за 3 года 168 тысяч проехал :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российские производители АвтоВАЗ и УАЗ переходят под контроль китайцев. Chery начала тесты конвейера УАЗа и собирает на нём кроссовер Chery Tiggo 8. Импортозамещение по-русски. https://pulse.mail.ru/article/avtovaz-i-uaz-perehodyat-pod-kontrol-kitajcev-chery-nachala-testy-konvejera-uaza-1423450556859556743-422305177686911282/?user_session_id=479302625567fe&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было :)

 

 

 

3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ничего плохого не скажу, за 3 года 168 тысяч проехал :) 

Туссан с автоматом ехал ощутимо хуже Форестера с ручкой, а стоил те же 33 килобакса (850 тыс рублей).

Справедливости ради, и Гранд Витара с ручкой тоже существенно уступала, а стоила не сильно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04-08-v-rossiju-skoro-svezut-dizelnye-avtomobili-so-vsej-evropy-i-ssha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавочкин Дизельные авто которые несомненно будут отдавать даром надо еще как-то оплатить, привезти и растаможить. Ну обслужить

это уж ладно. Понятно, что способы найдутся, вопрос сколько это будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Лавочкин сказал:

Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04-08-v-rossiju-skoro-svezut-dizelnye-avtomobili-so-vsej-evropy-i-ssha/

 

Фантазеры :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...