Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 15 минут назад, Oculus сказал: Корейцам автопром поднимали германские народы, а именно немцы. А вот Филиппины оказались немного в стороне от большой политики, и мы ничего не знаем о месте этой страны в мире автопроизводителей. Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит. У тех, для кого он предназначен, есть деньги на Бентли, ибо это круто и элитно. А продавать Аурус по цене Лексуса тоже никто не будет, ибо это уже совсем не элитно. Собственно упомянутые выше корейцы подтверждают это скромными продажами Дженезиса. В страны соцлагеря, а также африканским людоедам в обмен на кофе и апельсины. Поднимали Дэу-Шевроле. А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху. Аурус на всех тестах постоянно ломается - какое качество? Вы тоже по пресс-релизам выводы делаете? И да, у машины со вторичным дизайном, в этом сегменте нет шансов на успех. Про продажи советских авто в Западной Европе можете погуглить самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху. А Петер Шрайер не имеет отношения к успеху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: А Петер Шрайер не имеет отношения к успеху? А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. До этого отношение к корейцам было совсем не такое. 1 час назад, Rejz сказал: А Стив Маттин к успеху Весты? Все нанимают иностранных специалистов и это прекрасно. Но главное - хорошие, востребованные автомобили "в рынке". Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. До этого отношение к корейцам было совсем не такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 7 часов назад, Oculus сказал: Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит С очередью проблем нет, но это не баг - это фича. АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу. Иначе - он не будет уникальным и не будет делать владельца уникальным:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. (изменено) 8 часов назад, Rejz сказал: А Киа-Хенде уже лет 30 делают свои машины и сами пришли к успеху. вообще-то все их технологии основаны на misubishi даже до сих пор эти многострадальные задиристые 2.0 и 2.4 хоть и сильно удешевлены, но имеют много общего с японскими прародителями. 5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Так эти хорошие машины на рынке пошли после прихода Шрайера. Хорошие дизайном 5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: До этого отношение к корейцам было совсем не такое. Хотя по надежности, например, тех же моторов это были очень хорошие машины. Современному солярису далеко по надежности до первого акцента. Отношение к корейцам как раз переменилось до Шрайера - те тачки, что покупались себя надежными и неприхотливыми, по соотношению цена/качество лучшими на то время. А при нем пошел как раз процесс удешевления агрегатов при улучшении маркетинга в т.ч. дизайна и динамических характеристик в ухудшение надежности. Металла стало меньше в блоке, поршни с короткими юбками и т.п. Во всем экономия. А народ их брал, думая, что они теперь при своей надежности еще и красивые и модные и почти как европейцы во всем. 1 час назад, Володя13401 сказал: АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу АУРУСов теперь и не будет вообще, кроме произведенных. Там все основные агрегаты - импорт. Тот же двигатель - porsche делает, Изменено 11 апреля 2022 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 3 часа назад, Володя13401 сказал: 10 часов назад, Oculus сказал: С очередью проблем нет, но это не баг - это фича. АУРУСов и не должно производиться достаточно для удовлетворения всего спроса сразу. Иначе - он не будет уникальным и не будет делать владельца уникальным:) Тут такое дело что на эксклюзивные авто типа топовых феррари не то что стоит очередь, а производитель выбирает кому продать, а остальных шлет подальше. Те просто обладать деньгами на покупку автомобиля не достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) 13 часов назад, Adronn_Collaider сказал: Отношение к корейцам как раз переменилось до Шрайера Возможно, да. Первый Ceed был ещё до него, но тоже немцы участвовали из Рюссельсхайма (в Вики нашёл ) Но я отчётливо помню отношение к корейцам, когда решил в 2008 году не ждать заказанный Фокус, а взять Ceed из наличия Сравнимо, если бы я решил китайца купить несколько лет назад. Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: когда решил в 2008 году не ждать Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 12 минут назад, klinsmann сказал: Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было Ничего плохого не скажу, за 3 года 168 тысяч проехал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. Российские производители АвтоВАЗ и УАЗ переходят под контроль китайцев. Chery начала тесты конвейера УАЗа и собирает на нём кроссовер Chery Tiggo 8. Импортозамещение по-русски. https://pulse.mail.ru/article/avtovaz-i-uaz-perehodyat-pod-kontrol-kitajcev-chery-nachala-testy-konvejera-uaza-1423450556859556743-422305177686911282/?user_session_id=479302625567fe&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 3 часа назад, klinsmann сказал: Тоже в 2008м отец взял корейца, тоже криво-косо смотрели))) Однако... всё в порядке было 3 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Ничего плохого не скажу, за 3 года 168 тысяч проехал Туссан с автоматом ехал ощутимо хуже Форестера с ручкой, а стоил те же 33 килобакса (850 тыс рублей). Справедливости ради, и Гранд Витара с ручкой тоже существенно уступала, а стоила не сильно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04-08-v-rossiju-skoro-svezut-dizelnye-avtomobili-so-vsej-evropy-i-ssha/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. Лавочкин Дизельные авто которые несомненно будут отдавать даром надо еще как-то оплатить, привезти и растаможить. Ну обслужить это уж ладно. Понятно, что способы найдутся, вопрос сколько это будет стоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 39 минут назад, Лавочкин сказал: Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-04-08-v-rossiju-skoro-svezut-dizelnye-avtomobili-so-vsej-evropy-i-ssha/ Фантазеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение