try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 16 минут назад, Yeee сказал: Понятно, что способы найдутся, вопрос сколько это будет стоить. Пошлины надо курить Да еще и на дизель ополчились в европах, так что 2 больших фактора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) 1 час назад, Лавочкин сказал: Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США А бензин у них остался таким же по цене и электричество - то же? Что за бред написан в статье? И работу они вдруг нашли рядом с домом, а не в сотне километров от дома? У них же нормально найти себе работу, которая нравится и на которой ты максимально эффективен ХЗ где и мотаться туда по автобанам...Не вижу никаких предпосылок чтобы произошло то, что описано в статье. Скорее, наоборот, экологические гайки подраскрутят на волне современных событий. Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) 25 минут назад, Володя13401 сказал: А бензин у них остался таким же по цене и электричество - то же? Взлетело или приподнялось все, но... солярка сильнее взлетела, поэтому преимущества дизелей испарилось из нашей нефти можно выгнать больше солярки, да и нашу солярку активно туда везли Ну и в какой-то степени нас можно поздравить, а то криков было, что топливо дерьмо и его с трудом жрет мтз-80, ну и в танк налить можно и то он долго не протянет Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) 25 минут назад, try. сказал: Взлетело или приподнялось все, но... солярка сильнее взлетела, поэтому преимущества дизелей испарилось Чтобы это преимущество испарилось надо чтобы ДТ стоило процентов на 30-40 дороже 95 бензина. Сейчас разница процентов 10 от силы https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.YlXHierP2Uk Не надо забывать, что они во многом ездят на машинах в лизинге и технические проблемы их не волнуют. Входные 10% то же не сильно портят картину. Обработал статью по разнице в ценах. В общем, это статья аж про 5 стран: Польша(+22%), Швеция и Кипр(17 и 16%), Турция Сербия (12 %). в 11 странах разница 5-10%, в 13 странах разница 0-5%в 17 странах ДТ равно или дешевле 95 бензина. Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 10 минут назад, try. сказал: из нашей нефти можно выгнать больше солярки, да и нашу солярку активно туда везли Как бы умные люди говорят что ее делать и хранит проще чем бензин. Поэтому и давали нам ее делать. А с оборудованием для бензина, при производстве которого выше добавленная стоимость были проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 12 минут назад, und68 сказал: Поэтому и давали нам ее делать. В советские времена проще было, современная топливная совсем нежная По крайней мере у меня сажевый ни разу не выжигался за 4 витка вокруг земли, лукойловская и иногда танеко, эта просто супер, хорошее цетановое и как арктическое по замерзанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex221178 155 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 23 минуты назад, und68 сказал: Как бы умные люди говорят что ее делать и хранит проще чем бензин. Поэтому и давали нам ее делать. А с оборудованием для бензина, при производстве которого выше добавленная стоимость были проблемы. "...Urals — сравнительно тяжелая и высокосернистая нефть, выход легких фракций из нее небольшой, а дизеля получается больше. Например, выход бензина при процессах каталитического крекинга и висбрекинга (FCC/Visbreaker) из Urals — 27,1%, а у Brent — 34,6%. Зато получается больше дизеля — из Urals — 37,2%, из Brent — 34%..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. 3 минуты назад, try. сказал: В советские времена проще было, современная топливная совсем нежная По крайней мере у меня сажевый ни разу не выжигался за 4 витка вокруг земли, лукойловская и иногда танеко, эта просто супер, хорошее цетановое и как арктическое по замерзанию Мне недавно умную мысль сказали и теперь я над ней думаю. Ведь топливо еще может загрязнятся в емкости на заправке. Это объясняет то, что по моим ощущениям(может быть неверным) машины едет хуже после заправки(обыкновенный 95) на станции постройки начала 2000. На новой(5-10) лет эксплуатации такого нет. Сеть одна - Роснефть. Перешел на более свежую станцию(по возрасту). Пошел дальше - так я заправляюсь раз 9-10 дней, добыл график пополнения на станции моего бензина и стараюсь заправляться там через сутки(что бы в емкости грязь осела). Бензин туда подвозят с периодом от 3-8 дней. 5 минут назад, alex221178 сказал: "...Urals — сравнительно тяжелая и высокосернистая нефть, выход легких фракций из нее небольшой, а дизеля получается больше. Например, выход бензина при процессах каталитического крекинга и висбрекинга (FCC/Visbreaker) из Urals — 27,1%, а у Brent — 34,6%. Зато получается больше дизеля — из Urals — 37,2%, из Brent — 34%..." Это как бы раньше было, сейчас из тяжелой нефти научились побольше бензина добывать. Поэтому штаты и берут тяжелую нефть. Возможно из-за этого и дизель подорожал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. И ещё такая мысль пришла в голову. Бензина Super в Европе не найдёшь. Есть несколько безинов от Super E10 до Super E85. Учитывая срыв посевной на территориях между Россией и Польшей, а так же снижение поставок удобрений на мировом рынке - что-то не думаю, что цена на этанол прям вот останется на прошлогоднем уровне. Дизеля же, замешанного с рапсом я не видел массово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) 51 минуту назад, Володя13401 сказал: Дизеля же, замешанного с рапсом я не видел массово Эту смесь не переживет ни один сажевик В двигатель производства примерно 60х годов можно просто растительное масло лить, все сожрет Или например отработку из макдака или пончиковой, выхлоп ароматный.... Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2022 г. К июню обещают запустить производство Гранты Евро-2. Возвращаемся на 20 лет назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2022 г. 5 часов назад, Rejz сказал: Возвращаемся на 20 лет назад Но тогда не было заградительных пошлин и можно было ездить на бу из европы. А как сейчас будем выкручиваться фик его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2022 г. 5 часов назад, Rejz сказал: Возвращаемся на 20 лет назад Ну и что такого страшного в евро 2? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2022 г. 6 часов назад, Rejz сказал: К июню обещают запустить производство Гранты Евро-2. Честно, я этого не понимаю. Один фиг машина останется инжекторной, а катализаторы в России делать умеют. Один раз был на катализаторном заводе - и керамика, и платина в России сделаны. В чём проблема? Ну кроме желания озолотиться. Цена-то не изменится небось. 22 часа назад, try. сказал: В двигатель производства примерно 60х годов можно просто растительное масло лить, все сожрет Или например отработку из макдака или пончиковой, выхлоп ароматный.... Тем не менее, переработка растительных масел в биодизель - вполне перспективная тема. Американцы требуют чтобы все дизеля кушали 5% биодизеля, некоторые производители разрешают до 20% ну и стандарт на B100 то же существует. https://www.biodiesel.org/using-biodiesel/oem-information Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 007 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 13 часов назад, try. сказал: Ну и что такого страшного в евро 2? Выбросы, очевидно. А также, отсутствие у таких Лад систем активной и пассивной безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение