Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Yeee сказал:

Понятно, что способы найдутся, вопрос сколько это будет стоить.

Пошлины надо курить

Да еще и на дизель ополчились в европах, так что 2 больших фактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лавочкин сказал:

Ждём дешёвых авто. В Россию скоро свезут дизельные автомобили со всей Европы и США

А бензин у них остался таким же по цене и электричество - то же? Что за бред написан в статье? И работу они вдруг нашли рядом с домом, а не в сотне километров от дома? У них же нормально найти себе работу, которая нравится и на которой ты  максимально эффективен ХЗ где и мотаться туда по автобанам...Не вижу никаких предпосылок чтобы произошло то, что описано в статье. Скорее, наоборот, экологические гайки подраскрутят на волне современных событий.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Володя13401 сказал:

А бензин у них остался таким же по цене и электричество - то же?

Взлетело или приподнялось все, но...  солярка сильнее взлетела, поэтому преимущества дизелей испарилось

из нашей нефти можно выгнать больше солярки, да и нашу солярку активно туда везли

 

Ну и в какой-то степени нас можно поздравить, а то криков было, что топливо дерьмо и его с трудом жрет мтз-80, ну и в танк налить можно и то он долго не протянет

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, try. сказал:

Взлетело или приподнялось все, но...  солярка сильнее взлетела, поэтому преимущества дизелей испарилось

Чтобы это преимущество испарилось надо чтобы ДТ стоило процентов на 30-40 дороже 95 бензина. Сейчас разница процентов 10 от силы https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.YlXHierP2Uk Не надо забывать, что они во многом ездят на машинах в лизинге и технические проблемы их не волнуют. Входные 10% то же не сильно портят картину. Обработал статью по разнице в ценах. В общем, это статья аж про 5 стран: Польша(+22%), Швеция и Кипр(17 и 16%), Турция Сербия (12 %).  в 11 странах разница 5-10%, в 13 странах разница 0-5%в 17 странах ДТ равно или дешевле 95 бензина.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, try. сказал:

из нашей нефти можно выгнать больше солярки, да и нашу солярку активно туда везли

Как бы умные люди говорят что ее делать и хранит проще чем бензин.

Поэтому и давали нам ее делать. А с оборудованием для бензина, при производстве которого выше добавленная стоимость были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, und68 сказал:

Поэтому и давали нам ее делать.

В советские времена проще было, современная топливная совсем нежная

 

По крайней мере у меня сажевый ни разу не выжигался за 4 витка вокруг земли, лукойловская и иногда танеко, эта просто супер, хорошее цетановое и как арктическое по замерзанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, und68 сказал:

Как бы умные люди говорят что ее делать и хранит проще чем бензин.

Поэтому и давали нам ее делать. А с оборудованием для бензина, при производстве которого выше добавленная стоимость были проблемы.

"...Urals — сравнительно тяжелая и высокосернистая нефть, выход легких фракций из нее небольшой, а дизеля получается больше. Например, выход бензина при процессах каталитического крекинга и висбрекинга (FCC/Visbreaker) из Urals — 27,1%, а у Brent — 34,6%. Зато получается больше дизеля — из Urals — 37,2%, из Brent — 34%..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, try. сказал:

В советские времена проще было, современная топливная совсем нежная

 

По крайней мере у меня сажевый ни разу не выжигался за 4 витка вокруг земли, лукойловская и иногда танеко, эта просто супер, хорошее цетановое и как арктическое по замерзанию

Мне недавно умную мысль сказали и теперь я над ней думаю. Ведь топливо еще может загрязнятся в емкости на заправке. Это объясняет то, что по моим ощущениям(может быть неверным) машины едет хуже после заправки(обыкновенный 95) на станции постройки начала 2000. На новой(5-10) лет эксплуатации такого нет. Сеть одна - Роснефть.

   Перешел на более свежую станцию(по возрасту).

   Пошел дальше - так я заправляюсь раз 9-10 дней, добыл график пополнения на станции моего бензина и стараюсь заправляться там через сутки(что бы в емкости грязь осела). Бензин туда подвозят с периодом от 3-8 дней.

5 минут назад, alex221178 сказал:

"...Urals — сравнительно тяжелая и высокосернистая нефть, выход легких фракций из нее небольшой, а дизеля получается больше. Например, выход бензина при процессах каталитического крекинга и висбрекинга (FCC/Visbreaker) из Urals — 27,1%, а у Brent — 34,6%. Зато получается больше дизеля — из Urals — 37,2%, из Brent — 34%..."

Это как бы раньше было, сейчас из тяжелой нефти научились побольше бензина добывать. Поэтому штаты и берут тяжелую нефть. Возможно из-за этого и дизель подорожал

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё такая мысль пришла в голову. Бензина Super в Европе не найдёшь. Есть несколько безинов от Super E10 до Super E85. Учитывая срыв посевной на территориях между Россией и Польшей, а так же снижение поставок удобрений на мировом рынке - что-то не думаю, что цена на этанол прям вот останется на прошлогоднем уровне. Дизеля же, замешанного с рапсом я не видел массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Дизеля же, замешанного с рапсом я не видел массово

Эту смесь не переживет ни один сажевик

В двигатель производства примерно 60х годов можно просто растительное масло лить, все сожрет

Или например отработку из макдака или пончиковой, выхлоп ароматный....

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К июню обещают запустить производство Гранты Евро-2. Возвращаемся на 20 лет назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rejz сказал:

Возвращаемся на 20 лет назад

Но тогда не было заградительных пошлин и можно было ездить на бу из европы. А как сейчас будем выкручиваться фик его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rejz сказал:

Возвращаемся на 20 лет назад

Ну и что такого страшного в евро 2?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rejz сказал:

К июню обещают запустить производство Гранты Евро-2.

Честно, я этого не понимаю.  Один фиг машина останется инжекторной, а катализаторы в России делать умеют. Один раз был на катализаторном заводе - и керамика, и платина в России сделаны. В чём проблема? Ну кроме желания озолотиться. Цена-то не изменится небось.

22 часа назад, try. сказал:

В двигатель производства примерно 60х годов можно просто растительное масло лить, все сожрет

Или например отработку из макдака или пончиковой, выхлоп ароматный....

Тем не менее, переработка растительных масел в биодизель - вполне перспективная тема.  Американцы требуют чтобы все дизеля кушали 5% биодизеля, некоторые производители разрешают до 20% ну и стандарт на B100 то же существует. https://www.biodiesel.org/using-biodiesel/oem-information

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, try. сказал:

Ну и что такого страшного в евро 2?

Выбросы, очевидно. А также, отсутствие у таких Лад  систем активной и пассивной безопасности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...