Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 14 часов назад, try. сказал: Ну и что такого страшного в евро 2? Ну это значительно лучше, чем Афро 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. (изменено) 15 часов назад, try. сказал: Ну и что такого страшного в евро 2? В центр Москвы уже не заехать будет Забавно конечно - Москве надо бы электротранспорт стимулировать для экологии, а тут наоборот.. =) Изменено 14 апреля 2022 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Зашёл на экзист. Некоторые з/п упали на 50%. А другие, типа фильтры выросли на 300-400%.... масло вообще в небеса улетело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. (изменено) На самом деле у нас полно машин с евро-2 и даже ниже. Очень многие делают тюнинг своим авто. И после этого ... А уж катализаторы даже у почти новых машин из Кореи или Китая вырезают, т.к. у многих они перестают нормально работать чуть ли не сразу. Те времена когда были когда то супернадежные и почти вечные авто ушли в историю = в историю 20 века. Сейчас принцип сделать авто на 5 лет и все = далее они разваливаются. Причем также все и с бытовой техникой и телефонами ... Раньше были телефоны, которыми можно было играть в футбол и батарейка работала по 10 лет без проблем. А сейчас ... упал = все, 2 года прошло = полдня держит батарейка. К чему это = к тому что и электромобили имеют батарейку и тоже быстро деградируют. Да даже в самокатах это так. И ладно когда это стоило все дешево и нам говорили = но ведь в разы дешевле. А что сейчас = шлак продают за несколько млнов !!! Изменено 14 апреля 2022 г. пользователем sergsb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. За "тюнинг" с вырезанием катализатора, давно пора на штрафстоянку отправлять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 7 минут назад, klinsmann сказал: Забавно конечно - Москве надо бы электротранспорт стимулировать для экологии, а тут наоборот.. =) Она и стимулирует) метро-МЦК-МЦД-трамвай-электробус-речной_трамвай Желающих тратиться на топливо для личного транспорта по-любому уменьшится) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Итак, топ-5 самых дешевых машин прямо сейчас выглядит следующим образом (данные от 12.04.2022): Lada Granta (от 727 900 рублей) — за такую сумму вам предложат седан на штампованных 14-дюймовых дисках. Из опций комфорта будет лишь воздушный фильтр салона, на центральной консоли расположится розетка 12В, в багажнике — полноразмерная запаска, под капотом — 1,6-литровый 8-клапанник в сочетании с МКПП. Lada Niva (от 818 900 рублей) — внедорожник в базовой комплектации очень простой. Предусмотрены только ГУР и электростеклоподъемники. Также есть ABS и целых три бесплатных цвета кузова: белый, темно-зеленый и черный. Независимо от версии внедорожник оснащается 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Lada Vesta (от 1 121 900 рублей) — это будет белый седан в комплектации Classic. Под капотом — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с МКПП. Для комфорта предусмотрены электроусилитель, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центрзамок с ДУ, регулировка ремней по высоте. По «музыке» — как и у прочих базовых Lada, только аудиоподготовка и антенна. Renault Logan (от 1 124 000 рублей) — за эти деньги можно получить белый седан в комплектации Access. По оснащению Логан будет беднее, чем Веста, хотя и стоимость примерно одинаковая. Даже передние стеклоподъемники — механические. Удержаться среди самых бюджетных машин на рынке Логану удается только таким образом. Lada Largus (от 1 235 900 рублей) — это будет экземпляр белого цвета со 90-сильным мотором. Имеются центральный замок с ДУ, ГУР, передние стеклоподъемники, фильтр салона, розетка. За кондиционер придется доплатить 35 000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. (изменено) У меня две Газели на руках, одна 2012 года выпуска Евро 3, вторая 2021 года Евро 5 по документам. Абсолютно одинаковые двигателя стоят с одинаковыми электродросселями. Одинаковая системы выпуска с катализатором и двумя лямбдами. Все датчики одинаковые на двигателе, только на новой ДМРВ стоит и ЭБУ немного отличается, так как на ней с завода установлено метановое ГБО. Изменено 14 апреля 2022 г. пользователем АлексейФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 11 минут назад, АлексейФ. сказал: У меня две Газели на руках, одна 2012 года выпуска Евро 3, вторая 2021 года Евро 5 по документам. Абсолютно одинаковый двигателя стоят с одинаковыми электродросселями. Одинаковая системы выпуска с катализатором и двумя лямбдами. Все датчики одинаковые на двигателе, только на новой ДМРВ стоит и ЭБУ немного отличается, так как на ней с завода установлено метановое ГБО. Вот поэтому и евро 2. Он проще, второй лямбды нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Не, лучше на уголь. Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 1 час назад, Pro сказал: Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти. У Европы нет другого варианта. Никуда рынок газа не денется. А машины на газу более опасны, чем на бензине или дизеле. Массовый переход запретят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 2 часа назад, Pro сказал: Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти. Причём на Метан, как я понял из стратегии развития, озвученного ВВП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. 14 минут назад, Лавочкин сказал: Причём на Метан, как я понял из стратегии развития, озвученного ВВП. Не взлетело, да и не могло. Слишком большое давление, опасно. Поэтому и заправок в черте города почти нет и на подземные стоянки таким машинам запрещают заезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. У вас "синдром Гинденбурга" )) Езжу на метане с 98 года, АГНКС строятся прямо в черте СПБ и МСК. На подземных парковка опаснее как раз пропан, он тяжелее воздуха атмосферного и при утечке скапливается в самой нижней точке подвала. Природный газ метан легче воздуха и при утечке уходит в атмосферу. В СПБ очереди на АГНКС из таксистов и городских автобусов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение