Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

Чем красить: новые санкции создадут новые проблемы автопрому 

https://www.zr.ru/content/news/934255-chem-krasit-novye-sanktsii-mog/

 

гуашью будем красить:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, sergsb сказал:

Раньше были телефоны,

Которые 40 лет висели на стенке в корридоре, и поэтому их было невозможно уронить в унитаз.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лавочкин сказал:

Многие дизеля на метан переделывают. В том числе легковые.

извращенцы :):worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

извращенцы

Редкостные, потому как там одновременно и солярка как запальное идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМАЗы тягачи, которые почти Мерсы, с немецкой кабиной, те шли почти все битопливные, то есть 60% метана остальное соляра. Можно ехать чисто на дизеле если газ закончился.

Вольво и Скании последние лет пять поставляют чисто метановые, закончится газ и все на буксир.

Один перевозчик из СПБ построил себе АГНКС на объездной Валдая под свои фуры, заодно и всех желающих заправляет. Там не было АГНКС между Новгородом и Тверью, вот теперь есть частная в Валдае и в Торжке Армяне построили год назад. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, sergsb сказал:

Те времена когда были когда то супернадежные и почти вечные авто ушли в историю = в историю 20 века.

Сейчас принцип сделать авто на 5 лет и все = далее они разваливаются.

Да ну? И у каких производителей авто разваливаются через пять лет? И, как мне кажется, в стиле "раньше трава была зеленее" пишут те, кто о двух вещах просто не задумывается:

1) Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ? И что было бы с ними, если туда добавили бы современные системы впрыска и очистки выхлопных газов? Остались бы они такими же "супернадежными"?:564da112d749c_wink(1):

2) Производство автомобилей - это бизнес, цель которого - получение прибыли. Соответственно, производителю нужно, чтобы первый покупатель (условно Петя) остался максимально доволен автомобилем и потом пришел к нему же за новым. А Петино авто дальше попадает на вторичку условно к Васе. Производитель с Васи денег заработает максимум на оригинальных расходниках, а после того, как Вася продаст авто третьему владельцу, он почти наверняка снова побежит на вторичку за б/у, а не к дилеру за новым автомобилем. Какой тогда смысл производителю делать Васин опыт владения автомобилем максимально беспроблемным? :bn:

22 часа назад, sergsb сказал:

Раньше были телефоны, которыми можно было играть в футбол и батарейка работала по 10 лет без проблем.

И что эти телефоны умели? Звонить и отправлять/принимать смс? Такие телефоны и сейчас есть, у меня у некоторых коллег такие. Но ни мессенджеров, ни навигации, ни браузера, ни банковских приложений там не будет. Зато в футбол можно поиграть, телефон ведь для этого и нужен:af:

22 часа назад, sergsb сказал:

А сейчас ... упал = все, 2 года прошло = полдня держит батарейка.

У меня Mate20 третий год, у супруги он же четвертый, и у обоих телефонов нет проблем ни с производительностью, ни с автономностью, ни с целостностью корпуса/экрана. Да, понятное дело, что трехлетний смартфон от аккумулятора работает меньше, чем новый. Но никаких "полдня" и близко нет - в случае с новым телефоном речь реально шла о четырех-пяти днях без розетки, сейчас же - о двух-трех.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российский рынок покинул известный автопроизводитель из Китая

Марка Lifan, которая еще несколько лет назад лидировала на нашем рынке среди китайских брендов, завершила продажи в РФ https://auto.mail.ru/article/84070-rossijskij-ryinok-pokinul-izvestnyij-avtoproizvodi/?frommail=ft_ml
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Да ну? И у каких производителей авто разваливаются через пять лет? И, как мне кажется, в стиле "раньше трава была зеленее" пишут те, кто о двух вещах просто не задумывается:

Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее".

Просто посмотрите конструкцию  двигателей 90-х-начала 2000-х двигателей - чугунные блоки, большие поршни при не самой большой форсировке, теперь же тонкие алюминиевые блоки, поршни почти без юбок, с тонкими маслосъемными колечками, прямой впрыск с которым мотор загаживается и еще быстрее выходит из строя, довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию.

2 часа назад, Exel сказал:

Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ?

Удивительно, но даже выше, чем те, которые сейчас хотят производить в России в условиях санкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ?

Афро-3, как я уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее".

Просто посмотрите конструкцию  двигателей 90-х-начала 2000-х двигателей - чугунные блоки, большие поршни при не самой большой форсировке, теперь же тонкие алюминиевые блоки, поршни почти без юбок, с тонкими маслосъемными колечками, прямой впрыск с которым мотор загаживается и еще быстрее выходит из строя, довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию.

 

Да я чуть выше в этой же теме писал про Ладу Х-Рей с автоматом. Так там коробка уже через 50.000 км требует капремонта, а через 100.000 км рекомендуется чуть ли не замена на новую (т.к. мало кто умеет их вообще ремонтировать + стоимость деталей + все-равно это частичная замена деталей, что не гарантирует что она потом вообще хоть сколько то проработает). Старые АКПП проезжали от 0,5 до 1 млн км почти без капремонта. 

dsg, роботы, n-ступки (где n уже ушел в 2-х значные числа) и т.д.

Все это объясняют маркетологи так = Вы экономите бензин = а значит можете купить новую коробку.

Вот только на практике что-то так не выходит. Это мягко говоря.

И т.д.

Можно продолжать тему = говоря о качестве металла, о качестве покраски и т.д. Раньше однозначно машины были как танки, а сейчас стали легче и трухой. Ржавеют быстрее, бьются проще, слой краски наномикронный, ... 

Пока цены в валюте не росли, а инфляция шла на это можно было закрыть глаза. Но когда машины выросли в 3-5 раз и в валюте тут уже только мат.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее".

Поскольку эконормы игнорировать автопроизводители не могут (а именно они причина нынешнего конструктива моторов), сравнение надежности автомобилей, сделанных по разным эконормам - это сравнение теплого с мягким:bk: Хочется сравнивать - пожалуйста, но отдавайте себе отчет, что со здравым смыслом это имеет мало общего.

42 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию.

Какой ресурс Вам нужен от мотора? Та же современная ВАГ-группа с TSI и DSG при должном обслуживании спокойно ходит 250-300 тысяч километров, при среднем сроке владения авто в РФ в 5 лет и среднегодовом пробеге в 17 тысяч км это тройной запас прочности даже с учетом того, что производителю фиолетово, что там будет с его авто на вторичке.

5 минут назад, sergsb сказал:

dsg, роботы, n-ступки (где n уже ушел в 2-х значные числа) и т.д.

Все это объясняют маркетологи так = Вы экономите бензин = а значит можете купить новую коробку.

Вот только на практике что-то так не выходит. Это мягко говоря.

Устриц ели или интернетов начитались?:ag: Даже с сухой DQ200 уже 8 лет нет проблем, и замена сцепления в ней стоит вполне адекватных денег, лишь немного дороже оригинального комплекта сцепления, про мокрые коробки вообще молчу.

24 минуты назад, sergsb сказал:

Можно продолжать тему = говоря о качестве металла, о качестве покраски и т.д. Раньше однозначно машины были как танки, а сейчас стали легче и трухой. Ржавеют быстрее, бьются проще, слой краски наномикронный, ...

Для меня в первую очередь важно то, что современные машины безопаснее, чем их одноклассники, сделанные даже 10 лет назад, про авто 20-летней давности я вообще молчу.

Плюс, позабавило про машины-танки: я ради на сайте АР нашел сравнительный тест 1998 года, в котором участвовал третий Гольф, и прошлогодний рейтинг-тест, в котором было восьмое поколение. Габариты авто за 20 с хвостом лет выросли на 3,5% (4,15м длина третьего поколения и 4,29 восьмого), а масса автомобиля при этом выросла на 20% (1150 кг третий гольф и почти 1400 восьмой). Но танки были в 90-х, ага:ag:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

Та же современная ВАГ-группа с TSI и DSG при должном обслуживании спокойно ходит 250-300 тысяч километров

Это при везении. В реальности 150-200 будет хорошо.

41 минуту назад, sergsb сказал:

Да я чуть выше в этой же теме писал про Ладу Х-Рей с автоматом.

Я про машины, а не про ладу.

7 минут назад, Exel сказал:

Какой ресурс Вам нужен от мотора?

Вот у нас не любят французов, например, но те же дизеля, которые ставили на пежо 406 ходят 700-800 тыс. км, а бензиновые спокойно переваливают 500.

 

Причем 500 ходят вполне современные  уже двигатели с алюминиевыми блоками серии ew. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые Рено Логан в такси спокойно проезжали свои 500.000 км ... 

Ну а далее ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современную машину с ресурсом в миллион километров, сделать не проблема. Только вот стоить она будет вдвое дороже обычной и желающих купить ее не найдется. 

 

1 минуту назад, sergsb сказал:

Первые Рено Логан в такси спокойно проезжали свои 500.000 км ... 

Ну а далее ... 

Современные столько же проезжают. Хоть логаны, хоть технически сложные Талисманы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...