Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Чем красить: новые санкции создадут новые проблемы автопрому https://www.zr.ru/content/news/934255-chem-krasit-novye-sanktsii-mog/ гуашью будем красить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2022 г. Многие дизеля на метан переделывают. В том числе легковые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 400 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 19 часов назад, sergsb сказал: Раньше были телефоны, Которые 40 лет висели на стенке в корридоре, и поэтому их было невозможно уронить в унитаз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 7 часов назад, Лавочкин сказал: Многие дизеля на метан переделывают. В том числе легковые. извращенцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 3 часа назад, klinsmann сказал: извращенцы Редкостные, потому как там одновременно и солярка как запальное идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. КАМАЗы тягачи, которые почти Мерсы, с немецкой кабиной, те шли почти все битопливные, то есть 60% метана остальное соляра. Можно ехать чисто на дизеле если газ закончился. Вольво и Скании последние лет пять поставляют чисто метановые, закончится газ и все на буксир. Один перевозчик из СПБ построил себе АГНКС на объездной Валдая под свои фуры, заодно и всех желающих заправляет. Там не было АГНКС между Новгородом и Тверью, вот теперь есть частная в Валдае и в Торжке Армяне построили год назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 254 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 22 часа назад, sergsb сказал: Те времена когда были когда то супернадежные и почти вечные авто ушли в историю = в историю 20 века. Сейчас принцип сделать авто на 5 лет и все = далее они разваливаются. Да ну? И у каких производителей авто разваливаются через пять лет? И, как мне кажется, в стиле "раньше трава была зеленее" пишут те, кто о двух вещах просто не задумывается: 1) Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ? И что было бы с ними, если туда добавили бы современные системы впрыска и очистки выхлопных газов? Остались бы они такими же "супернадежными"? 2) Производство автомобилей - это бизнес, цель которого - получение прибыли. Соответственно, производителю нужно, чтобы первый покупатель (условно Петя) остался максимально доволен автомобилем и потом пришел к нему же за новым. А Петино авто дальше попадает на вторичку условно к Васе. Производитель с Васи денег заработает максимум на оригинальных расходниках, а после того, как Вася продаст авто третьему владельцу, он почти наверняка снова побежит на вторичку за б/у, а не к дилеру за новым автомобилем. Какой тогда смысл производителю делать Васин опыт владения автомобилем максимально беспроблемным? 22 часа назад, sergsb сказал: Раньше были телефоны, которыми можно было играть в футбол и батарейка работала по 10 лет без проблем. И что эти телефоны умели? Звонить и отправлять/принимать смс? Такие телефоны и сейчас есть, у меня у некоторых коллег такие. Но ни мессенджеров, ни навигации, ни браузера, ни банковских приложений там не будет. Зато в футбол можно поиграть, телефон ведь для этого и нужен 22 часа назад, sergsb сказал: А сейчас ... упал = все, 2 года прошло = полдня держит батарейка. У меня Mate20 третий год, у супруги он же четвертый, и у обоих телефонов нет проблем ни с производительностью, ни с автономностью, ни с целостностью корпуса/экрана. Да, понятное дело, что трехлетний смартфон от аккумулятора работает меньше, чем новый. Но никаких "полдня" и близко нет - в случае с новым телефоном речь реально шла о четырех-пяти днях без розетки, сейчас же - о двух-трех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. Российский рынок покинул известный автопроизводитель из Китая Марка Lifan, которая еще несколько лет назад лидировала на нашем рынке среди китайских брендов, завершила продажи в РФ https://auto.mail.ru/article/84070-rossijskij-ryinok-pokinul-izvestnyij-avtoproizvodi/?frommail=ft_ml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 2 часа назад, Exel сказал: Да ну? И у каких производителей авто разваливаются через пять лет? И, как мне кажется, в стиле "раньше трава была зеленее" пишут те, кто о двух вещах просто не задумывается: Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее". Просто посмотрите конструкцию двигателей 90-х-начала 2000-х двигателей - чугунные блоки, большие поршни при не самой большой форсировке, теперь же тонкие алюминиевые блоки, поршни почти без юбок, с тонкими маслосъемными колечками, прямой впрыск с которым мотор загаживается и еще быстрее выходит из строя, довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию. 2 часа назад, Exel сказал: Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ? Удивительно, но даже выше, чем те, которые сейчас хотят производить в России в условиях санкций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 28 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Какого экологического класса были эти супернадежные и почти вечные авто ? Афро-3, как я уже писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. (изменено) 35 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее". Просто посмотрите конструкцию двигателей 90-х-начала 2000-х двигателей - чугунные блоки, большие поршни при не самой большой форсировке, теперь же тонкие алюминиевые блоки, поршни почти без юбок, с тонкими маслосъемными колечками, прямой впрыск с которым мотор загаживается и еще быстрее выходит из строя, довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию. Да я чуть выше в этой же теме писал про Ладу Х-Рей с автоматом. Так там коробка уже через 50.000 км требует капремонта, а через 100.000 км рекомендуется чуть ли не замена на новую (т.к. мало кто умеет их вообще ремонтировать + стоимость деталей + все-равно это частичная замена деталей, что не гарантирует что она потом вообще хоть сколько то проработает). Старые АКПП проезжали от 0,5 до 1 млн км почти без капремонта. dsg, роботы, n-ступки (где n уже ушел в 2-х значные числа) и т.д. Все это объясняют маркетологи так = Вы экономите бензин = а значит можете купить новую коробку. Вот только на практике что-то так не выходит. Это мягко говоря. И т.д. Можно продолжать тему = говоря о качестве металла, о качестве покраски и т.д. Раньше однозначно машины были как танки, а сейчас стали легче и трухой. Ржавеют быстрее, бьются проще, слой краски наномикронный, ... Пока цены в валюте не росли, а инфляция шла на это можно было закрыть глаза. Но когда машины выросли в 3-5 раз и в валюте тут уже только мат. Изменено 15 апреля 2022 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Exel 254 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 38 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Странно отрицать факт того что старые автомобили были надежнее. Это факт, а не "трава зеленее". Поскольку эконормы игнорировать автопроизводители не могут (а именно они причина нынешнего конструктива моторов), сравнение надежности автомобилей, сделанных по разным эконормам - это сравнение теплого с мягким Хочется сравнивать - пожалуйста, но отдавайте себе отчет, что со здравым смыслом это имеет мало общего. 42 минуты назад, Adronn_Collaider сказал: довольно массовое распространение турбин на малообъемных моторах, которые сокращают и без того не слишком большой ресурс маленького мотора в котором на всем сэкономлено и усложняют конструкцию. Какой ресурс Вам нужен от мотора? Та же современная ВАГ-группа с TSI и DSG при должном обслуживании спокойно ходит 250-300 тысяч километров, при среднем сроке владения авто в РФ в 5 лет и среднегодовом пробеге в 17 тысяч км это тройной запас прочности даже с учетом того, что производителю фиолетово, что там будет с его авто на вторичке. 5 минут назад, sergsb сказал: dsg, роботы, n-ступки (где n уже ушел в 2-х значные числа) и т.д. Все это объясняют маркетологи так = Вы экономите бензин = а значит можете купить новую коробку. Вот только на практике что-то так не выходит. Это мягко говоря. Устриц ели или интернетов начитались? Даже с сухой DQ200 уже 8 лет нет проблем, и замена сцепления в ней стоит вполне адекватных денег, лишь немного дороже оригинального комплекта сцепления, про мокрые коробки вообще молчу. 24 минуты назад, sergsb сказал: Можно продолжать тему = говоря о качестве металла, о качестве покраски и т.д. Раньше однозначно машины были как танки, а сейчас стали легче и трухой. Ржавеют быстрее, бьются проще, слой краски наномикронный, ... Для меня в первую очередь важно то, что современные машины безопаснее, чем их одноклассники, сделанные даже 10 лет назад, про авто 20-летней давности я вообще молчу. Плюс, позабавило про машины-танки: я ради на сайте АР нашел сравнительный тест 1998 года, в котором участвовал третий Гольф, и прошлогодний рейтинг-тест, в котором было восьмое поколение. Габариты авто за 20 с хвостом лет выросли на 3,5% (4,15м длина третьего поколения и 4,29 восьмого), а масса автомобиля при этом выросла на 20% (1150 кг третий гольф и почти 1400 восьмой). Но танки были в 90-х, ага 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. 4 минуты назад, Exel сказал: Та же современная ВАГ-группа с TSI и DSG при должном обслуживании спокойно ходит 250-300 тысяч километров Это при везении. В реальности 150-200 будет хорошо. 41 минуту назад, sergsb сказал: Да я чуть выше в этой же теме писал про Ладу Х-Рей с автоматом. Я про машины, а не про ладу. 7 минут назад, Exel сказал: Какой ресурс Вам нужен от мотора? Вот у нас не любят французов, например, но те же дизеля, которые ставили на пежо 406 ходят 700-800 тыс. км, а бензиновые спокойно переваливают 500. Причем 500 ходят вполне современные уже двигатели с алюминиевыми блоками серии ew. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 791 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. Первые Рено Логан в такси спокойно проезжали свои 500.000 км ... Ну а далее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. Современную машину с ресурсом в миллион километров, сделать не проблема. Только вот стоить она будет вдвое дороже обычной и желающих купить ее не найдется. 1 минуту назад, sergsb сказал: Первые Рено Логан в такси спокойно проезжали свои 500.000 км ... Ну а далее ... Современные столько же проезжают. Хоть логаны, хоть технически сложные Талисманы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение