Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Rejz сказал:

Современную машину с ресурсом в миллион километров, сделать не проблема. Только вот стоить она будет вдвое дороже обычной и желающих купить ее не найдется.

А коммерческий транспорт разве столько не пройдет, особенно если его юзать как личный, те не насиловать?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Yeee сказал:

А коммерческий транспорт разве столько не пройдет, особенно если его юзать как личный, те не насиловать?

Пройдет. Это одна из причин, почему он довольно дорог, при технической простоте, дешевых материалах и отсутствии элекронных помошников. 

Но в комтрансе, с пробегами 80-100 в год это окупается. В случае же с обычными легковушками - нет. Ну купите вы супернадежную версию Октавии  за 6 миллионов. Наездите за 15 лет 400-500 тысяч, получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее - порадует вас оставшийся ресурс в 500 тысяч? Гораздо лучше и выгоднее раз в 5 лет покупать обычные Октавии за 3 млн. и продавать пятилетними за 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rejz сказал:

Гораздо лучше и выгоднее раз в 5 лет покупать обычные Октавии за 3 млн

Быстро у вас стадия принятие наступила.

Выгоднее кому? Производителю только.

6 минут назад, Rejz сказал:

получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее

Это как ездить и следить за машиной.

9 минут назад, Rejz сказал:

устаревшее

Это больше субъективный параметр. Есть такие "устаревшие", что современные по основным параметрам, таким как управляемость комфорт, качество отделки гораздо лучше современных. Нет, ну если для вас современность это планшеты и всякие прочие электронные опции, то да, конечно устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2022 в 15:06, klinsmann сказал:

photo_2022-03-17_19-33-41.jpg

 

Хоть продают!

 

А сейчас на такой же Тигуан какая цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Быстро у вас стадия принятие наступила.

Выгоднее кому? Производителю только.

Это как ездить и следить за машиной.

Всем выгоднее. Не зря лизинговые конторы и такси сливают машины каждые 5-7 лет.

Ездить можно как угодно, но если не трястись над машиной, то через 500 000 пробега она будет выглядить и ощущаться очень уставшей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rejz сказал:

Ну купите вы супернадежную версию Октавии  за 6 миллионов. Наездите за 15 лет 400-500 тысяч, получите гниющее ведро, все протертое, царапаное, перекрашенное и устаревшее - порадует вас оставшийся ресурс в 500 тысяч?

Да я то не фанат концепции "шоб надёжно!" При условии стабильной экономической ситуации я всеми руками за прогресс и улучшения. Апгрейд машины с 2008 на 2012 год дал ну очень много в плане удовольствие от езды. Апгрейд на 2022 или хотя бы 2018 вообще наверно космос, но к сожалению это фантастика на данный момент.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

Не зря лизинговые конторы и такси сливают машины каждые 5-7 лет.

Они так-то зарабатывают на этих машинах. А обычный человек только сливает деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Это при везении. В реальности 150-200 будет хорошо.

Это смотря про какие моторы говорить. Если про современные массовые (1.4 TSI EA211 и 1.8/2.0 TSI EA888 Gen3B), то они чуть ли не 10 лет на рынке и давно вдоль и поперёк изучены, и понятно, что с ними надо делать, чтоб без проблем эти самые 250-300 тысяч проехать, если вдруг кому-то это понадобится.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Причем 500 ходят вполне современные  уже двигатели с алюминиевыми блоками серии ew. 

Так есть такие пробеги и на ваговском CZDA (1.4 турбо на 150 сил), про CWVA  (атмосферник 1.6 на 110 сил) вообще молчу - их полно в такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Они так-то зарабатывают на этих машинах. А обычный человек только сливает деньги.

Правильно. Они зарабатывают, потому что умеют считать деньги.

 

А обычному человеку не нужны машины с гигантским ресурсом. Вот сейчас проект академика с Ауди С4 отличный пример - машина прошла 500 000, в целом живая и исправная. Но чтобы привести ее в достойное состояние потребовалось поменять почти все и вложить стоимость новой Ауди. Просто потому что возраст и естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

А обычному человеку не нужны машины с гигантским ресурсом.

Времена меняются, меняются потребности. Время, когда можно было кататься 3 года и продавать прошли надолго.

4 минуты назад, Rejz сказал:

Вот сейчас проект академика с Ауди С4 отличный пример - машина прошла 500 000, в целом живая и исправная. Но чтобы привести ее в достойное состояние потребовалось поменять почти все и вложить стоимость новой Ауди.

9 млн,? столько, вроде, сейчас новая ауди а6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Времена меняются, меняются потребности. Время, когда можно было кататься 3 года и продавать прошли надолго.

 

Это у нас народ зажрался. Вот допустим в Италии автопарк очень возрастной. А главное, что никто не трясётся над царапками. В порядке вещей растолкать своим бампером других при выезде с парковки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

9 млн,? столько, вроде, сейчас новая ауди а6? 

Несколько миллионов точно. И сравнивать ее с современной А6 бессмысленно, совершенно разный уровень.  А6 на родине стоит чуть больше 50к евро, у нас хорошую свежую машину можно было взять за 2-2.5.

 

2 минуты назад, Oculus сказал:

Это у нас народ зажрался.

И не говорите :lol:  У каждого по 3 мерседеса и все еще недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rejz сказал:

И сравнивать ее с современной А6 бессмысленно, совершенно разный уровень. 

Вот не люблю вот такие вот "разный уровень"

По мне так тот же  mb w140 или bmw e38 e39 покруче, чем более современные, если в идеальном виде конечно. Именно по своим качествам автомобиля, а не компьютера на колесах. 

 

13 минут назад, Oculus сказал:

В порядке вещей растолкать своим бампером других при выезде с парковки. 

Ну это какая-то дичь, если честно.

13 минут назад, Oculus сказал:

Вот допустим в Италии автопарк очень возрастной.

Не только в Италии, во многих странах европы много довольно старых авто , а теперь, видимо, их будет еще больше.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что климат тоже разный. Поэтому в Европе машина даже старая почти свежая.

Условно машина в Крыму или в Питере проживет 5 лет. 

Бешенная испаряемость потому что в Крыму - осадки выпали, но асфальт уже через час сухой.

Гнить и ржаветь нечему. 

+ состояние асфальта тоже играет роль. 

У нас если уехать в регионы, то там яма на яме. Как подвеску не делай = ей все-равно быстро приходит конец. 

В Крыму тоже после Украины дороги были как после войны. Только недавно начал появляться новый асфальт. Но работы уже очень и очень много = лет на 10 еще точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...