Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну далеко не у всех людей есть приоритет в жизненных ценностях на всём новом, заставляющий их покупать новый айфон каждый год и новый автомобиль раз в 3 года вместе с выходом "новых" моделей у любимого производителя.  Вот и ездят некоторые на машинах, которым по 20-30 лет. И далеко не факт, что они менее счастливы и в их семьях меньше богатства, чем у тех, кто пользуется финансовой арендой последних новинок. 

Именно. Там вообще гораздо более потребительское отношение к автомобилям, давно уже наигрались в них. Плюс, автомобиль есть практически у каждого взрослого, а ездят  лет до 80. Основная масса водителей это 40-50 летние мужики и дамы, которым все эти новинки малоинтересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди моих знакомых вобще мало кто меняет машины раз в 3 года. 7-10 лет средний срок. Кому-то нравятся их машины, они и 10 лет ездят. Да и во дворе много машин, которые я вижу уже 5 лет и более. С дивана нет ощущения про стереотип "все меняют раз в 3 года". Мне кажется по рынку таких не больше 15-20% покупателей-менял. 

Субару Аутбэк - 13 лет (куплен 3хгодовалый)

Взамен куплен Субару XV, с прицелом на следующие 10 лет(куплен у продавца, у которого 7 лет в одних руках)

Октавия - 8 лет (новая)

Октавия 9 лет(новая), взамен куплен Кодиак на ближайшие 10 лет

Пассат конца 200х - 10 лет

Камри - 4 года, в ближайшие несколько лет не планируется менять

Гетц - уже 13 лет в одних руках

Киа Спортаж - 10 лет

У меня машина была 10 лет бессменно, сейчас мотоцикл уже 7й год как, менять не горю желанием. 

 

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blindman сказал:

Среди моих знакомых вобще мало кто меняет машины раз в 3 года. 7-10 лет средний срок. Кому-то нравятся их машины, они и 10 лет ездят. Да и во дворе много машин, которые я вижу уже 5 лет и более. С дивана нет ощущения про стереотип "все меняют раз в 3 года". Мне кажется по рынку таких не больше 15-20% покупателей-менял. 

Субару Аутбэк - 13 лет (куплен 3хгодовалый)

Взамен куплен Субару XV, с прицелом на следующие 10 лет(куплен у продавца, у которого 7 лет в одних руках)

Октавия - 8 лет (новая)

Октавия 9 лет(новая), взамен куплен Кодиак на ближайшие 10 лет

Пассат конца 200х - 10 лет

Камри - 4 года, в ближайшие несколько лет не планируется менять

Гетц - уже 13 лет в одних руках

Киа Спортаж - 10 лет

У меня машина была 10 лет бессменно, сейчас мотоцикл уже 7й год как, менять не горю желанием. 

 

Ну так не бывает. Современные машины ненадёжные и через 5 лет рассыпаются в прах.

 

Если серьезно, то средний срок владения по статистике и есть 5-7 лет. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мои сроки замены авто:

Первые 3 авто от 2,5 до 3 лет

Далее 3,5, потом 5 лет и вот нынешняя уже 9-й год пошел.

Все были новые, кроме той что 5 лет была (но она была второй машиной).

 

2 часа назад, Blindman сказал:

Среди моих знакомых вобще мало кто меняет машины раз в 3 года

Теперь и среди моих их совсем мало стало. Тут у всех разный характер, потребности, возраст и главное финансовая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir сказал:

Тут у всех разный характер, потребности, возраст и главное финансовая возможность.

В последние 8 лет, а особенно после пандемии, замена трехлетки на новую стала обходится очень дорого. Гораздо дороже условных 25-30% потери стоимости.

 

Плюс, прогресс в автомобилестроении немного притормозил и чего то принципиально нового, ради чего стоит менять машину, не появилось. 

 

Ну и ухаживать за машинами научились - полировка, защита, регулярное то и  нормальные расходники, и 10 летнее авто не выглядит рухлядью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Rejz сказал:

 и чего то принципиально нового, ради чего стоит менять машину, не появилось.

Навскидку:

1) Комплекс водительских ассистентов 10 лет назад был только в премиуме, в масс-маркете он появился года три-четыре назад, сейчас же практически каждое авто C-класса можно купить с адаптивным круизом и системой автоторможения. В B-классе это тоже встречается, но, так как у нас это традиционно бюджетки, крайне редко и на кроссоверах в основном - Крета/Селтос/Соул, например. Те же матричные фары, к слову, 10 лет назад тоже были только в премиуме, сейчас они и в C/D-классе встречаются.

2) Кузова автомобилей сейчас жестче, чем 10 лет назад - тогда на краш-тест IIHS с малым перекрытием при проектировании кузовов закладывались единицы.

Т.е. безопасность у современных авто (как активная, так и пассивная) в среднем по больнице выше, чем у авто десятилетней давности. Как по мне, вполне себе достаточное основание для смены автомобиля.

Плюс, сейчас другого уровня ГУ в авто, чем 10 лет назад - Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto есть практически в каждом авто, т.е. никакого колхоза с держателями и т.п - просто удобнее. Да и других опций комфорта тоже добавилось - камера заднего вида, бесключевой доступ, управление со смартфона делают повседневную езду комфортнее.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Rejz сказал:

прогресс в автомобилестроении немного притормозил и чего то принципиально нового, ради чего стоит менять машину, не появилось. 

Мною двигало желание познать разные типы и хотелось помощнее. Попробовал основные: B, С, D класс, кроссоверы мощностью до 200 сил. А дальше, действительно, ничего нового и интересного для меня. Экзотики, конечно, полно, но покупать желания не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Exel сказал:

Навскидку:

1) Комплекс водительских ассистентов 10 лет назад был только в премиуме, в масс-маркете он появился года три-четыре назад, сейчас же практически каждое авто C-класса можно купить с адаптивным круизом и системой автоторможения. В B-классе это тоже встречается, но, так как у нас это традиционно бюджетки, крайне редко и на кроссоверах в основном - Крета/Селтос/Соул, например. Те же матричные фары, к слову, 10 лет назад тоже были только в премиуме, сейчас они и в C/D-классе встречаются.

2) Кузова автомобилей сейчас жестче, чем 10 лет назад - тогда на краш-тест IIHS с малым перекрытием при проектировании кузовов закладывались единицы.

Т.е. безопасность у современных авто (как активная, так и пассивная) в среднем по больнице выше, чем у авто десятилетней давности. Как по мне, вполне себе достаточное основание для смены автомобиля.

Плюс, сейчас другого уровня ГУ в авто, чем 10 лет назад - Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto есть практически в каждом авто, т.е. никакого колхоза с держателями и т.п - просто удобнее. Да и других опций комфорта тоже добавилось - камера заднего вида, бесключевой доступ, управление со смартфона делают повседневную езду комфортнее.

 

Ассистенты у нас не особо востребованы в масс маркете и ставят их обычно в топ версии, которые никто не берет. Адаптив в российских мегаполисах не особо полезен. ГУ ставится с алиэкспресса на любую машину, так же как управление со смартфона. А бесключевой и запуск с кнопки у меня были и Форде 2008 года.

Это все неплохо, но не сравнится со скачками 80-90, 90-00 и 00-10 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Rejz сказал:

бесключевой и запуск с кнопки

Это ключевой момент для женщины.

Постоянно искать ключ в сумочке это тяжелое испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wowik сказал:

Это ключевой момент для женщины.

Постоянно искать ключ в сумочке это тяжелое испытание.

Да и мужикам удобно. Только раньше метки мелкие были, помещались в маленький кармашек джинсов. А теперь на дорогих машинах лепят здоровые крокозябы с экраном - зачем. 

Хотя на совсем новых авто еще дальше пошли - на двери фейс айди, запуск по отпечатку пальца. Ключ вообще не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

прогресс в автомобилестроении немного притормозил

Прогресс ушел в электрички.

Ситуация похожа на мониторы/телевизоры.

Когда пошла мода на плоские экраны, прогресс CRT остановили искусственно. Туда деньги уже не вкладывали, хотя технология еще себя не исчерпывала.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще важный момент, на который не все готовы. Имея ваг или субару, ты обрастаешь всеми необходимыми знакомставми и знаниями. Знаешь все нюансы машины, где что подешевле, от чего подходит и как "дешево решить тот дорогой вопрос". И многие просто не готовы нырять в новую машину, чтобы пока постигаешь мудрости веков, обслуживать её "по феншую у дилеров" чтобы не слетела гарантия. Как с той Камри, владелец столнулся зимой. Большое ТО-80ткм, требует замены топливного насоса(даже если исправен). Само собой, там обычный насос, меняется в обычном сервисе за полчаса и 5тр с запчастями. Но если хочешь чтоб была гарантия(темболее расширенная), иди сюда, наш сладкий пряник, вот тебе ценник на ТО в 50тр. И ктото скажет, ну её нахрен гарантию, но у того же Камривода у тестя при пробеге 92ткм на Прадике слегла коробка. И он очень бленый вид имел, тк забил на гарантию. 

 

Я к тому, что заимев удачные машины и наладив вокруг них систему их обслуживания, люди не спешат их менять. Особенно сейчас. Нырять в новое/неизведанное/почти100% более дорогое - иллюзия приобщения к лухури) 

 

пс. из реально крутых удобных технологий - адаптивный круиз, удержание в полосе и всякие экстренные самозамедлялки. Но стоят они такой конь, что пока это витрина технологий для богатых. Обычный люди пока наслаждаются их работой по видео на ютубах) 

 

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Ассистенты у нас не особо востребованы в масс маркете и ставят их обычно в топ версии, которые никто не берет. Адаптив в российских мегаполисах не особо полезен.

Времена поменялись, в массмаркет тоже ставят, у меня на Киа Сид все приблуды есть, собственно из-за них и покупал.

Адаптив в городе полезен, но при одном НО - если есть режим движения в пробке, на малых скоростях. Тут он есть.    

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aristopiolus сказал:

Времена поменялись, в массмаркет тоже ставят, у меня на Киа Сид все приблуды есть, собственно из-за них и покупал.

Адаптив в городе полезен, но при одном НО - если есть режим движения в пробке, на малых скоростях. Тут он есть.    

У вас топовая комплектация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Ассистенты у нас не особо востребованы в масс маркете и ставят их обычно в топ версии, которые никто не берет. Адаптив в российских мегаполисах не особо полезен.

Про город ничего не могу сказать, увы (в стоке у Шкоды урезанный комплекс ассистентов идет, там удержание в полосе только от 60 км/ч работает, а на перепрошивку к умельцам я никак не соберусь:lol:), а вот на трассах (любых) адаптивный круиз - очень полезная вещь. Плюс, адаптивный круиз включает в себя еще и систему автоторможения перед препятствием, установка которой может как уменьшить последствия тяжелых ДТП, так и снизить риск мелких, когда кто-то кого-то в вялотекущей пробке догоняет. При этом у Тигуана, например, система автоторможения есть даже в базовой комплектации (и к ней при желании можно адаптивный круиз прикрутить за вменяемые деньги, так как железа дополнительного не нужно), а установка ассистентов в топ-версии - это особенность японцев/корейцев (больше Киа). Но все потихоньку меняться начинает - вон Lexus толком не успел вывести новый NX на наш рынок, но комплектации они объявили - там куча помощников, в том числе адаптив, была уже в базе, у предыдущего же поколения комплекс электронных ассистентов был только в максималке.

2 часа назад, Rejz сказал:

ГУ ставится с алиэкспресса на любую машину, так же как управление со смартфона. А бесключевой и запуск с кнопки у меня были и Форде 2008 года.

Это все неплохо, но не сравнится со скачками 80-90, 90-00 и 00-10 годов.

ГУ с алиэкспресса у меня, например, рука не поднимется в свое авто ставить - колхоз же, мне потом на него каждый день смотреть:bn:. А что касается управления со смартфона, там можно климат настроить, двигатель запустить, подогрев/вентиляцию сидений включить? И, главное, чтобы для этого не пришлось ставить стороннюю сигналку с автозапуском и ключ где-то в машине прятать:ab:

2 часа назад, Rejz сказал:

Это все неплохо, но не сравнится со скачками 80-90, 90-00 и 00-10 годов.

Ну, применительно к ВАГу, кмк, можно сказать, что их прорыв в нулевые - это DSG и турбомоторы с непосредственным впрыском, а прорыв в 10-20 - это MQB (кстати, глобальные платформы у всех концернов вполне себе тянут на прорыв десятых годов) и наконец-то доведенные до ума агрегаты, которыми можно без проблем пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...