Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля. Подписание соглашения прошло на московском автомобильном заводе «Москвич» - бывшем заводе «Рено», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Правительство Москвы вернуло себе в собственность пакет этого завода. Теперь мы собственники, какими были раньше. И вместе с нашим технологическим партнером наметили программу возобновления работы теперь уже завода под названием «Москвич». На первом этапе будем заниматься крупноузловой сборкой машин из дружественных нам стран. На втором этапе - более глубокой локализацией этого производства. Параллельно этим процессам, не дожидаясь даже первых итогов, с сегодняшнего дня начинаем работать над созданием собственной платформы электромобилей под названием «Москвич», - сказал Собянин.

Мэр заявил, что, несмотря на сложность предстоящей работы, власти города сделают все, чтобы работал как завод, так и его коллектив.

«Я вам обещаю, что мы сделаем все, чтобы завод работал, коллектив был сохранен, а граждане получили современный качественный автомобиль», - сказал Собянин.

Мэр также добавил, что Москва должна стать одной из базовых площадок создания электродвигателей и всех комплектующих для новой машины.

«Почему мы говорим об электромобиле, а не о машине с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)? Конечно, ДВС будет выпускаться в том объеме, который потребляется, но нам нужно сделать шаг вперед - не догонять, а просто создать новую модель будущего. Электрический транспорт - это все равно будущее. Оно наступит через пять, через 10 лет, и мы должны быть готовы», - сказал Собянин.

Мэр напомнил, что когда власти Москвы инициировали производство электробусов, это встретило недоверие. Теперь же, московский электробус, по словам Собянина, - это один из лучших продуктов в мире по качеству и цене. «И даже сегодня, несмотря на санкции, мы не снижаем требования к уровню этой машины и уверены, что производство ее возобновится в полном объеме уже в ближайшее время», - добавил мэр.

В свою очередь Когогин рассказал, что много лет назад «КАМАЗ» принял решение не производить легковые автомобили, но занимался, как подчеркнул генеральный директор «КАМАЗ», на всякий случай разработками в сфере электромобилей. «Этот «всякий случай» сегодня получает право на жизнь, и я могу сказать, что не первый наш опыт с Москвой», - сказал он.

Когогин отметил, что наличие профессионального коллектива на заводе «Москвич» является ключевым фактором, благодаря которому «КАМАЗ» готов заниматься этим проектом.

«Возможности в сегодняшних условиях при наших навыках проектирования очень большие, мы уверены, что за короткий промежуток сможем сделать продукт и локализованный, и имеющий вес», - сказал он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в рамках соглашения запланирована разработка стратегии развития завода на восемь лет.

Стороны договорились о целевых этапах деятельности. Это сборка по технологии DKD (крупноузловая сборка) автомобилей: не менее 600 штук до 31 декабря 2022 года, в том числе порядка 200 штук с электродвигателем; не менее 50 тыс. штук в течение 2023 года, в том числе порядка 10 тыс. штук с электродвигателем; не менее 100 тыс. штук в течение 2024 года, в том числе порядка 20 тыс. штук с электродвигателем.

Также здесь будет проходить сборка CKD (мелкоузловая сборка) до 31 декабря 2024 года.

На первом этапе будет происходить крупноузловая сборка двух типов легковых автомобилей: с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрического автомобиля. Вместе с этим уже идет разработка новой российской универсальной платформы для современных и безопасных легковых автомобилей и организации производства ключевых автокомпонентов: электрических двигателей, аккумуляторов, систем управления, безопасности и многого другого.

Второй этап подразумевает расширение использования российских компонентов в собираемой легковой машине.

На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство отечественного электромобиля из ключевых российских компонентов.

Правительство Москвы совместно с правительством России сформирует долгосрочный заказ на продукцию «Москвича», а также будет инвестировать в развитие автокомпонентной базы. Все это позволит обеспечить работой около 40 тыс. человек.

Также на заводе будет создан Центр компетенции по развитию производства городского электрического транспорта.

В материалах сообщается, что бывший владелец завода - французская компания «Рено» - при закрытии предприятий не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом оставил долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021 год - 691 млн руб. Правительство Москвы выплатило задолженность по зарплате сотрудникам сразу, как только стало собственником. Сегодня в штате компании трудоустроены 2 тыс. 305 человек.

https://www.mskagency.ru/materials/3225519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

удобных и безопасных автомобилей на отечественной платформе.

оленевода опять несет куда-то.

на картинках китайцы довольно убогого бренда, а в то же время сказки про отечественную платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

оленевода опять несет куда-то.

на картинках китайцы довольно убогого бренда, а в то же время сказки про отечественную платформу.

Гак вполне нормальный производитель второй линии. Вы же не думали всерьез, что в эту авантюру ввяжутся топовые компании вроде Чери и Хавала?

 

А машины у них и похуже есть. Для тех кто хочет в езду, но не накопил на Хенде.

 

1515192305_bokovaya-chast-i-moldingi-jac

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Гак вполне нормальный производитель второй линии.

 

Там не гак ,а джак, вроде)

я уже запутался в их брендах, но это тот производитель, который j7 недавно относительно  представлял по цене что-то около 1 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Там не гак ,а джак, вроде)

Ой всё! Москвич и точка.

11 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

производитель, который j7 недавно относительно  представлял по цене что-то около 1 млн.

Да, удивилсячто его тут нет. Речь вроде шла о такси, а он как раз подходит. Может снизу слева он и есть, в рестайлинге.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rejz сказал:

Седанчик яркий.

это тот самый j7 с новой мордой

колхоз какой-то, вкуса у китайцев мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

это тот самый j7 с новой мордой

колхоз какой-то, вкуса у китайцев мало)

Поставить 14 штамповку, галогеновые фары и выйдет неплохой приемник Москвича 2141

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

колхоз какой-то, вкуса у китайцев мало

Как по мне, большинство японцев и, тем более, корейцев выглядит не лучше. При том, что сам уже 15 лет сижу на японцах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Rejz сказал:

приемник Москвича 2141

радиоприемник?:)

17 минут назад, Epic сказал:

Как по мне, большинство японцев и, тем более, корейцев выглядит не лучше.

во всяком случае у японцев я не припомню таких вот петрушечных красных порогов и юбок бамперов.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

Как по мне, большинство японцев и, тем более, корейцев выглядит не лучше.

Получше в целом :) Корейцы так вообще неплохо стали выглядеть последнее время.

3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

колхоз какой-то, вкуса у китайцев мало)

И колесики чот маловаты в таких арках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Epic сказал:
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

 

Как по мне, большинство японцев и, тем более, корейцев выглядит не лучше. При том, что сам уже 15 лет сижу на японцах.

Да но их же не за это ценят и покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

вкуса у китайцев мало

На скорость не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подписано соглашение о выпуске новых автомобилей "Москвич" (но это - JAC). 6 июля 2022 года Правительство Москвы и ПАО "КАМАЗ" подписали соглашение о выпуске автомобилей "Москвич" (бывший завод Рено Россия).
 
Однако, судя по представленным на презентации эскизам, речь идёт об "отвёрточной" сборке модельной линейки китайских автомобилей JAC.
 
Судя по всему, именно поэтому партнёром стал ГРУЗОВОЙ завод "КАМАЗ" - он давно сотрудничает с JAC, локализовав производство этих китайских грузовиков под брендом КАМАЗ Компас.
 
""КАМАЗ" обеспечит завод необходимыми объемами поставок комплектующих из дружественных стран для крупноузловой сборки автомобилей, которая будет начата в этом году", - обтекаемо заявляют в мэрии Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавочкин Не важно какая сборка, тут нюанс в цене итоговой. Но все сейчас начнут вопить всепропальщики, что это не москвич и вообще мы всё протеряли. Так вроде никто и не скрывает откуда всё это берётся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...