Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Gleaves сказал:

Не важно какая сборка, тут нюанс в цене итоговой. 

Там такие странные слайды

Батарейка под 80квтч и моторчик в 100лс

Такая батарейка стоит очень хорошо, да и весит изрядно, с движком на 100лс еле ползать будет

 

 

Что-то пока тихо про Липецкие электрички, не так давно в Москве они засветились

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gleaves сказал:

Лавочкин Не важно какая сборка, тут нюанс в цене итоговой. Но все сейчас начнут вопить всепропальщики, что это не москвич и вообще мы всё протеряли. Так вроде никто и не скрывает откуда всё это берётся))

Вместо полного цикла у Рено, теперь отвертка. А так разницы нет. Остается вопрос целесообразности сборки в Москве, вместо Тольятти или Ижевска или тех же Камазовских мощностей, где и планировали выпускать электромобили JAC, но под маркой Кама, а не Москвич.

Что касается цен - ну пару лет назад они уже пытались выйти на наш рынок с машинами казахской сборки. Но хетч по цене двух Кулреев почему то не зашел.

https://www.drive.ru/news/jac/5ed8bddbec05c4600a000050.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, если так рассудить, когда к этому вопросу подходит правительство Москвы с точки зрения, как продажи авто в рынок, так и прямая закупка (производство) для каршеринга, такси и так далее, то вырисовывается надежная схема подъема бизнеса. Сразу есть и место, производство, инвестиции, технологии и свободный рынок + плановые закупки - осталось только объединить.

 

Разве что модель 4 вполне может занять место большого кроссовера, но выглядит не настолько круто, как, скажем, санта фе гранд. Зато под модель 1-электро уже есть определенные цепочки поставки аккумуляторов и прочих компонентов))

 

  

13 минут назад, Rejz сказал:

Что касается цен - ну пару лет назад они уже пытались выйти на наш рынок с машинами казахской сборки. Но хетч по цене двух Кулреев почему то не зашел.

 

Понятное дело, сборка в Казахстане - это уже +20-30% к цене в Китае + растаможка ещё 50% от цены в Казахстане, а ещё надбавка за доставку, НДС и прибыль - ещё 50%, тут уже хотя бы тройная китайская цена вышла уже было бы недорого.

Изменено пользователем Gleaves
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gleaves сказал:

Понятное дело, сборка в Казахстане - это уже +20-30% к цене в Китае + растаможка ещё 50% от цены в Казахстане, а ещё надбавка за доставку, НДС и прибыль - ещё 50%, тут уже хотя бы тройная китайская цена вышла уже было бы недорого.

Какая таможка? По тройной отностительно Китая цене, пусть Собянин сам ездит.

До 2022 года цены были вполне сопоставимы с другими странами и компнии получали миллиардные прибыли. А теперь вдруг начали лечить про то что трехкратная переплата, это норма. Это не норма. Совсем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Rejz сказал:

Какая таможка? По тройной отностительно Китая цене, пусть Собянин сам ездит.

До 2022 года цены были вполне сопоставимы с другими странами и компнии получали миллиардные прибыли. А теперь вдруг начали лечить про то что трехкратная переплата, это норма. Это не норма. Совсем.

 

Просто посчитайте сумму, которая выйдет если привозить авто с Казахстана, со всеми налогами и маржами. И тут сразу понятно, что привозить что-либо невыгодно и бессмысленно.

Поэтому будем поддерживать Собянина, пущай у нас сразу собирают и цена будет просто +20-30% от китайской, а не 300%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gleaves сказал:

 

Просто посчитайте сумму, которая выйдет если привозить авто с Казахстана, со всеми налогами и маржами. И тут сразу понятно, что привозить что-либо невыгодно и бессмысленно.

Поэтому будем поддерживать Собянина, пущай у нас сразу собирают и цена будет просто +20-30% от китайской, а не 300%.

Внутри Таможенного союза все выгодно привозить, его для этого и затевали. На Хавал цена тоже 300%, видимо из Тулы тоже дорого возить и таможить. 

Сказки все это. Маржа дилеров, налоги, логистика есть во всех странах. И они уже включены в стоимость авто. 

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Просто посчитайте сумму, которая выйдет если привозить авто с Казахстана, со всеми налогами и маржами

Продавали же тот же JAC J7 в РФ по цене дешевле, чем в Казахстане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Продавали же тот же JAC J7 в РФ по цене дешевле, чем в Казахстане.

В начале 2021 продавали по 900-1.1 млн.    Со всеми моржами, но без оленей.

 https://www.zr.ru/content/news/926630-novyj-liftbek-jac-j7-tseny-i-k/

С нетерпением ждем цены на новый Москвич, ведь должно быть гораздо дешевле!

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

будем поддерживать Собянина

:imageproxy.php:

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Vladimir сказал:

:imageproxy.php:

 

В первую очередь именно так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стартовали продажи Lada Granta с кондиционером (но без АБС и подушек). 6 июля "АВТОВАЗ" объявил старт продаж новой версии Lada Granta: она по-прежнему без АБС и подушек безопасности, но можно заказать кондиционер. Речь о комплектации Granta Drive Active 2022.
 
Цены на неё стартуют с отметки 804 900 рублей. Модель отличается более короткоходной подвеской, иными стилистическими решениями и деталями интерьера. В отличие от стандартной Lada Granta Classic 2022, здесь в качестве опции можно дозаказать кондиционер. Но системы безопасности и электроника по-прежнему "урезаны". Так, в машине отсутствуют:
 
- подушка безопасности водителя;
 
- иммобилайзер;
 
- система экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС";
 
- антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
 
- система вспомогательного торможения (BAS).
Под маркой «Москвич» планируют производить пять моделей, это четыре кроссовера и один седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В журнале "За рулем" 90-х годов, помню прочел шикарную фразу: "Поддержать отечественный автопром? Над горшком или над пропастью?". Прошло четверть века, вопрос актуален.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин назвал возрождение «Москвича» непростым вызовом
Президент уверен, что у России есть хорошая база для развития автомобилестроения
https://www.autonews.ru/news/62c6f7fc9a794765a70f3e03?from=newsfeed

Какая база, что он несет?:blink:

реально ощущение, что он живет в своем иллюзорном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

 

Какая база, что он несет?:blink:

реально ощущение, что он живет в своем иллюзорном мире.

 

Даже сложно представить, сколько кругов его окружают. Донести информацию невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, true79 сказал:

сколько кругов его окружают. Донести информацию невозможно.

Тут надо самому любить обманываться. Почитал бы комменты на дроме:)

"Вот аурус сделали - машина  хорошая."

И ничего, что двигатель от porsche и вся электроника от bosch

Он реально такой ограниченный или притворяется?

привык так врать, что уже сам в свою ложь верит?

Или то все на ура-путриота, который 2+2 сложить не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...