Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, try. сказал:

Ну и что такого страшного в евро 2?

Ну это значительно лучше, чем Афро 3 :rolleyes:

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, try. сказал:

Ну и что такого страшного в евро 2?

В центр Москвы уже не заехать будет :)

 

Забавно конечно - Москве надо бы электротранспорт стимулировать для экологии, а тут наоборот.. =)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл на экзист. Некоторые з/п упали на 50%. А другие, типа фильтры выросли на 300-400%....

 

масло вообще в небеса улетело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле у нас полно машин с евро-2 и даже ниже. Очень многие делают тюнинг своим авто. И после этого ... 

А уж катализаторы даже у почти новых машин из Кореи или Китая вырезают, т.к. у многих они перестают нормально работать чуть ли не сразу. 

Те времена когда были когда то супернадежные и почти вечные авто ушли в историю = в историю 20 века. 

Сейчас принцип сделать авто на 5 лет и все = далее они разваливаются. Причем также все и с бытовой техникой и телефонами ... Раньше были телефоны, которыми можно было играть в футбол и батарейка работала по 10 лет без проблем. А сейчас ... упал = все, 2 года прошло = полдня держит батарейка.

К чему это = к тому что и электромобили имеют батарейку и тоже быстро деградируют. Да даже в самокатах это так. И ладно когда это стоило все дешево и нам говорили = но ведь в разы дешевле. А что сейчас = шлак продают за несколько млнов !!!

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За "тюнинг" с вырезанием катализатора, давно пора на штрафстоянку отправлять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, klinsmann сказал:

Забавно конечно - Москве надо бы электротранспорт стимулировать для экологии, а тут наоборот.. =)

Она и стимулирует)

метро-МЦК-МЦД-трамвай-электробус-речной_трамвай

Желающих тратиться на топливо для личного транспорта по-любому уменьшится)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, топ-5 самых дешевых машин прямо сейчас выглядит следующим образом (данные от 12.04.2022):

  1. Lada Granta (от 727 900 рублей) — за такую сумму вам предложат седан на штампованных 14-дюймовых дисках. Из опций комфорта будет лишь воздушный фильтр салона, на центральной консоли расположится розетка 12В, в багажнике — полноразмерная запаска, под капотом — 1,6-литровый 8-клапанник в сочетании с МКПП.
  2. Lada Niva (от 818 900 рублей) — внедорожник в базовой комплектации очень простой. Предусмотрены только ГУР и электростеклоподъемники. Также есть ABS и целых три бесплатных цвета кузова: белый, темно-зеленый и черный. Независимо от версии внедорожник оснащается 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
  3. Lada Vesta (от 1 121 900 рублей) — это будет белый седан в комплектации Classic. Под капотом — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. в сочетании с МКПП. Для комфорта предусмотрены электроусилитель, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центрзамок с ДУ, регулировка ремней по высоте. По «музыке» — как и у прочих базовых Lada, только аудиоподготовка и антенна.
  4. Renault Logan (от 1 124 000 рублей) — за эти деньги можно получить белый седан в комплектации Access. По оснащению Логан будет беднее, чем Веста, хотя и стоимость примерно одинаковая. Даже передние стеклоподъемники — механические. Удержаться среди самых бюджетных машин на рынке Логану удается только таким образом.
  5. Lada Largus (от 1 235 900 рублей) — это будет экземпляр белого цвета со 90-сильным мотором. Имеются центральный замок с ДУ, ГУР, передние стеклоподъемники, фильтр салона, розетка. За кондиционер придется доплатить 35 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня две Газели на руках, одна 2012 года выпуска Евро 3, вторая 2021 года Евро 5 по документам.

Абсолютно одинаковые двигателя стоят с одинаковыми электродросселями. Одинаковая системы выпуска с катализатором и двумя лямбдами. Все датчики одинаковые на двигателе, только на новой ДМРВ стоит и ЭБУ немного отличается, так как на ней с завода установлено метановое ГБО. 

Изменено пользователем АлексейФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, АлексейФ. сказал:

У меня две Газели на руках, одна 2012 года выпуска Евро 3, вторая 2021 года Евро 5 по документам.

Абсолютно одинаковый двигателя стоят с одинаковыми электродросселями. Одинаковая системы выпуска с катализатором и двумя лямбдами. Все датчики одинаковые на двигателе, только на новой ДМРВ стоит и ЭБУ немного отличается, так как на ней с завода установлено метановое ГБО. 

Вот поэтому и евро 2. Он проще, второй лямбды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, лучше на уголь. Наш паровоз вперёд летит, в коммуне остановка.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти.

 

У Европы нет другого варианта. Никуда рынок газа не денется.

А машины на газу более опасны, чем на бензине или дизеле. 

Массовый переход запретят. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

Думается, сейчас будет стимулироваться перевод авто на газ, ибо европейские рынки мы постепенно потеряем, а транспортировать его слишком хлопотно в отличие от той же нефти.

Причём на Метан, как я понял из стратегии развития, озвученного ВВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Лавочкин сказал:

Причём на Метан, как я понял из стратегии развития, озвученного ВВП.

Не взлетело, да и не могло. Слишком большое давление, опасно. Поэтому и заправок в черте города почти нет и на подземные стоянки таким машинам запрещают заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас "синдром Гинденбурга" )) Езжу на метане с 98 года, АГНКС строятся прямо в черте СПБ и МСК. На подземных парковка опаснее как раз пропан, он тяжелее воздуха атмосферного и при утечке скапливается в самой нижней точке подвала. Природный газ метан легче воздуха и при утечке уходит в атмосферу.

В СПБ очереди на АГНКС из таксистов и городских автобусов.

kziUI7vfje8.jpg?size=1280x609&quality=95

msLpSFxgBaw.jpg?size=1280x564&quality=95

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...