Перейти к содержанию
Авторизация  
qtfreet

Обсуждение трассы "Обход Хабаровска" (в т. ч. перспективы вхождения в состав М-12)

Рекомендуемые сообщения

Хочу поздравить всех жителей ДФО с долгожданным открытием этой дороги!

А теперь такой вопрос: Какова вероятность её включения в состав М-12? Со всеми из этого вытекающими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу , в 11 вечера....можно и включить)))

Через пару часов заставим Китайцев трассу около Владивостока в м12 переименовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, qtfreet сказал:

Какова вероятность её включения в состав М-12?

На это я пойтить не могу! Мне посоветоваться нужно. Со старшим. Лэйтэнантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2022 в 22:55, qtfreet сказал:

А теперь такой вопрос: Какова вероятность её включения в состав М-12? Со всеми из этого вытекающими?

 

давайте лучше в М-8 включим. Ведь восьмерка у китайцев счастливая. А что, какая нам разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа «ВИС» на «Обходе Хабаровска» запустит систему оплаты проезда транспондерами  
 
Систему бесконтактной оплаты проезда на первой скоростной трассе Дальнего Востока России «Обход Хабаровска» планируется запустить уже в этом году. В настоящее время проводится тестирование системы, включая установленную аппаратуру и специализированное программное обеспечение.  
 
Автодорога построена на принципах концессии. Это первый региональный автодорожный проект, получивший софинансирование из федерального бюджета. Движение по «Обходу Хабаровска» было открыто в июле 2022 г., с ноября оно осуществляется в платном режиме. Группа «ВИС» выступает инвестором и концессионером проекта, финансовый партнёр Газпромбанк.  
 
«Несмотря на то, что бесконтактная система проезда не была предусмотрена концессионным соглашением, мы заложили такую возможность с перспективой на будущее, – рассказал первый заместитель генерального директора Группы «ВИС» Сергей Юдин. – Вся дорожная инфраструктура для этого уже создана: на каждом пункте взимания платы оборудованы полосы для проезда автомобилей с транспондерами. Мы рассчитываем, что новая удобная возможность оплаты привлечёт дополнительный трафик, особенно большегрузы коммерческих компаний-перевозчиков. Наша задача сделать всё, чтобы ресурс новой дороги использовался максимально и заложенные в проект социально-экономические эффекты приносили пользу Хабаровскому краю». 
 
Как сообщил заместитель председателя правительства – министр экономического развития Хабаровского края Виктор Калашников, сейчас ведется сбор статистики, однако уже на данном этапе есть понимание, что тарифная политика должна быть гибкой. Поэтому готовится решение по введению транспондеров, так как есть соответствующие запросы от многих транспортных компаний. Также рассматривается решение о коррекции тарифной сетки для легковых автомобилей. «Эта дорога строилась и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, которое действует до 2032 года. Её уникальность в том, что она соединяет три федеральные трассы на юге Дальнего Востока. Сейчас в сутки по ней проходит порядка 4-5 тыс. автомобилей», – рассказал глава регионального минэкономразвития в прямом эфире в социальных сетях.  
 
Автодорога будет включена в единую систему операторов платных дорог России. Это означает, что расплатиться приобретённым транспондером можно будет на всех платных дорогах, включённых в систему единого оператора. К примеру, это трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург, ЦКАД или М-4 «Дон».

 

https://t.me/vis_group/568

 

photo-2023-03-17-10-03-05.jpg
photo-2023-03-17-10-03-04.jpg
photo-2023-03-17-10-03-03.jpg
photo-2023-03-17-10-03-02-2.jpg
photo-2023-03-17-10-03-02.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишаня добрался до Дальнего востока. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 июля 2022 г. было открыто движение по первой на российском Дальнем Востоке скоростной автодороге «Обход Хабаровска». За год по автобану проехало 2,5 миллиона автомобилей. Сейчас в среднем в сутки новой транспортной инфраструктурой пользуются около 6,5 тысяч автомобилистов.
 
Дорога в обход краевой столицы построена Группой «ВИС» по концессионному соглашению с Правительством Хабаровского края с привлечением частных инвестиций. Эксплуатацией «Обхода Хабаровска» до 2031 г. занимается Группа «ВИС», коммерческим оператором от её имени выступает компания «Транстолл».
 
В настоящее время решается вопрос об увеличении предельно допустимой скорости при движении по автодороге. Её технические параметры и качество дорожного полотна соответствуют всем требованиям к скоростным трассам. В случае положительного решения скоростной режим будет увеличен до 110 км в час, сейчас разрешённая скорость – 90 км в час.
 
«Для увеличения разрешённого порога скорости вносятся необходимые изменения в проект организации дорожного движения, который должен быть утверждён ГИБДД. Нам потребуется лишь заменить знаки, большинство из них – это электронные табло. Все остальные параметры для скоростного режима изначально были предусмотрены проектом. Мы надеемся, что уже осенью автомобилисты смогут оценить качество дорожного полотна на все 100%», – рассказал первый заместитель генерального директора Группы «ВИС» Сергей Юдин.
 
Также в стадии решения вопрос о внедрении системы оплаты проезда с помощью транспондеров. «Обход Хабаровска» будет включён в единую систему платных дорог России, что позволит платить за проезд с помощью транспондеров, используемых на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон», ЦКАД и других.
 
Дорога протяжённостью 27,1 км проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. На различных участках установлены пять пунктов взимания платы. Общая протяжённость созданной инфраструктуры – 52,8 км. Безопасность движения обеспечивается автоматизированной системой управления движением, которая включает оборудование для идентификации инцидентов радиолокационными датчиками, системы видеонаблюдения, мониторинга параметров транспортных потоков и метеорологической обстановки, фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Для этого на всём протяжении трассы установлены 43 опоры с электронными информационными табло и управляемыми дорожными знаками. Для освещения всей дороги в тёмное время суток установлено 1484 световые опоры.

 

https://t.me/vis_group/847

 

photo-2-2023-07-14-14-16-27.jpg

 

photo-1-2023-07-14-14-16-27.jpg

photo-3-2023-07-14-14-16-27.jpg


photo-4-2023-07-14-14-16-27.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И днём, и ночью. По «Обходу Хабаровска» с момента открытия проехало 3 миллиона автомобилей. Более 130 сотрудников компании-оператора Группы «ВИС» обслуживают дорогу в круглосуточном режиме.

 

https://t.me/vis_group/1052

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автодороге «Обход Хабаровска» прошли масштабные учения МЧС с привлечением санитарной авиации

 

Второй год подряд построенная и эксплуатируемая Группой «ВИС» автодорога «Обход Хабаровска» становится площадкой для проведения учений по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Сегодня на площадке пункта взимания платы (ПВП) у села Восточное отработали специалисты ГУ МЧС России, пожарной охраны, спасателей, ГИБДД и службы медицины катастроф. В учениях было задействовано 50 человек и 10 единиц спецтехники, включая персонал компании-оператора трассы Транстолл (входит в Группу «ВИС»). 

Смоделированное ДТП включало столкновение двух автомобилей и въезд грузовика в здание центра управления движением. В этом году учения включали посадку спасательного вертолёта на проезжую часть автомагистрали и отработку тушения ПВП. Ликвидация последствий ДТП прошла в штатном режиме – возгорание на ПВП устранено, условные пострадавшие с помощью санитарной авиации эвакуированы в ближайшую больницу.

«Учения прошли успешно, личный состав и органы управления получили необходимые знания и навыки, которые в будущем будут способствовать успешной ликвидации чрезвычайных ситуаций», – сообщил заместитель начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Алексей Петрук.

«Транстолл ведёт круглосуточный мониторинг дорожной ситуации на «Обходе Хабаровска» с помощью автоматизированной системы управления движением. Случаи ДТП фиксируются видеокамерами, установленными на всём протяжении трассы. Данные о них передаются в службы оперативного реагирования и выводятся на дорожные табло для информирования других водителей, – рассказал начальник хабаровского территориального управления Группы «ВИС» Сергей Корниенко. – В учениях были задействованы сотрудники и спецтехника компании, что помогло отработать протокол действий при масштабном ДТП в условиях, максимально приближённых к реальным. Все участники со своими задачами справились». 

ℹ️ Движение по «Обходу Хабаровска» было открыто в июле прошлого года, к настоящему дню по автомагистрали проехало свыше 3 млн автомобилей. Это первая скоростная трасса на Дальнем Востоке России и первый транспортный концессионный проект в регионе. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС». По условиям концессионного соглашения Группа до конца 2031 года отвечает за эксплуатацию, содержание и обслуживание автодороги. В штате Транстолла работает более 150 сотрудников, включая службу технического контроля, укомплектованную ремонтными бригадами и спецтехникой.

 

https://t.me/vis_group/1072

 

photo-1-2023-10-19-15-21-31.jpg


photo-2-2023-10-19-15-21-31.jpg


photo-3-2023-10-19-15-21-31.jpg


photo-4-2023-10-19-15-21-31.jpg


photo-5-2023-10-19-15-21-31.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 3,5 млн автомобилей проехало по «Обходу Хабаровска»

Первая на Дальнем Востоке скоростная автодорога становится драйвером развития дорожной сети региона. С момента открытия движения по ней проехало 3508845 автомобилей. Проект реализован Группой «ВИС».

Сейчас компания Транстолл, входящая в Группу «ВИС», осуществляет профильную эксплуатацию дороги. Контроль дорожной обстановки осуществляется с помощью интеллектуальной автоматизированной системы управления дорожным движением. Она мониторит соблюдение скоростного режима, позволяет оперативно выявлять инциденты, информировать о них службы оперативного реагирования. Центр управления движением предупреждает водителей об ухудшении погоды и сообщает эксплуатирующей службе о появлении гололёда на проезжей части. На протяжении трассы работает 39 видеокамер, 88 электронных табло и знаков переменной информации, 22 детектора транспорта, система весогабаритного контроля, а также 8 комплексов фиксации нарушений и метеостанция. Для содержания автодороги в зимний период задействовано 30 единиц спецтехники.

Проект, реализованный с привлечением частных инвестиций Группы «ВИС», вносит вклад в социально-экономическое развитие региона и становится опорной инфраструктурой для развития дорожной сети всего Дальневосточного региона. В настоящее время Правительством Хабаровского края прорабатывается проект строительства Международного транспортного коридора, который соединит «Обход Хабаровска» с пунктом пропуска на границе с Китаем, расположенном на острове Большой Уссурийский. Он обеспечит сопряжение федеральных трасс и региональных дорог с автодорожной сетью соседнего государства, увеличит товарооборот, а также его скорость, создаст условия для интенсивного развития приграничных территорий.

«Обход Хабаровска» проходит от международного аэропорта Хабаровска на севере до с. Ильинка на юге и соединяет три автодороги федерального значения А-370 «Уссури», Р-297 «Амур», А-375 «Восток». Основной ход трассы — 27 км, общая протяжённость — более 52 км, включая 24 моста и путепровода.

 

IMG-20240111-134045-316.jpg

 

IMG-20240111-134045-706.jpg

 

IMG-20240111-134045-777.jpg

 

https://t.me/vis_group/1240?single

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент России высоко оценил «Обход Хабаровска»

Появились подробности визита Президента России Владимира Путина в Хабаровск, состоявшегося 11 января 2024 г. Их в интервью телеканалу «Губерния» сообщил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв. В числе прочего главе государства показали первую на Дальнем Востоке скоростную трассу «Обход Хабаровска».

«Визит знаковый, ведь больше 10 лет Владимир Владимирович Путин не был в Хабаровске, — подчеркнул Михаил Дегтярёв. — Конечно, у него главная задача была — пообщаться с людьми, своими глазами посмотреть. Мы ему показали «Обход Хабаровска», по нему передвигались, чтобы меньше было пробок в городе. Заторы были, и мы, конечно, приносим извинения автолюбителям, но есть требования безопасности. Мы постарались неудобства хабаровчан минимизировать. Поэтому он видел эту дорогу, высоко её оценил. Она имеет стратегическое значение, в том числе по пограничному переходу в Китай, строящемуся на Большом Уссурийском».

Как рассказал губернатор, маршрут движения кортежа президента был выбран так, чтобы Владимир Путин сам увидел знаковые для Хабаровска большие стройки.

«Обход Хабаровска» — концессионный проект Группы «ВИС». Скоростная автодорога построена по соглашению с Правительством Хабаровского края, движение по ней открыто в июле 2022 г. В настоящее время эксплуатацию трассы осуществляет компания-оператор «Транстолл», входящая в Группу «ВИС». Благодаря концессионному проекту удалось вывести основные потоки транзитного транспорта из краевой столицы, разгрузить улично-дорожную сеть и снизить на неё нагрузку.

Проект имеет перспективу продления до острова Большой Уссурийский, на котором планируется обустроить пункт пропуска через границу с Китаем, что создаст международный транспортный коридор «Запад – Восток».

 

https://t.me/vis_group/1242?single

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...