Перейти к содержанию
Замкомпоморде

Отечественные автомобили Evolute (Китай) из Липецкой области

Рекомендуемые сообщения

Отечественные автомобили Evolute (Китай) из Липецкой области

 

Когда начнётся производство отечественных электромобилей?

18 июля 2022
 
Когда начнётся производство отечественных электромобилей?

 

В Липецкой области работают над запуском производства электромобилей Evolute. Первые автомобили начнут собирать уже осенью на заводе «Моторинвест». Предполагают, что Evolute будут конкурентны не только в сравнении с другими электромобилями, но и с автомобилями аналогичного класса на двигателе внутреннего сгорания.

В течение десяти лет ожидается выпуск 242 тыс. автомобилей. Официальные данные о цене пока не разглашают.

https://объясняем.рф/articles/questions/neprodovolstvennye_tovary/proizvodstvo_/kogda_nachnyetsya_proizvodstvo_otechestvennykh_elektromobiley/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это концепт еще?

 

seres-sf5-rear-34.jpg.webp

 

huawei-sf5-18.jpg.webp

 

huawei-sf5-16.jpg.webp

 

seres-sf5-driver-profile.jpg.webp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая модель (по факту это Dongfeng DFSK Glory E3):

 

Evolute I-Joy 2022
evolute-i-joy-2-840x475.jpeg
evolute-i-joy-3-840x475.jpeg
evolute-i-joy-8-840x475.jpeg
Evolute I-Joy 2022
evolute-i-joy-9-840x475.jpeg
evolute-i-joy-11-840x475.jpeg
evolute-i-joy-12-840x475.jpeg
evolute-i-joy-19-840x475.jpeg
evolute-i-joy-20-840x475.jpeg
evolute-i-joy-17-840x475.jpeg
evolute-i-joy-5-840x475.jpeg
Evolute I-Joy 2022
evolute-i-joy-18-840x475.jpeg
Evolute I-Joy 2022
evolute-i-joy-22-840x475.jpeg

 

 

 

Топовой моделью линейки Evolute должен стать кроссовер SUV E, который будет строиться на базе премиального паркетника Voyah Free. Примечательно, что суббренд Voyah, принадлежащий компании Dongfeng, готовится сам привезти в Россию этот же автомобиль под своей родной маркой.

Поставки планируются в 2023 году и уже названа цена – 52,7 тысячи долларов или 3,1 млн. рублей. Странно, что именно такой уровень стоимости эта машина имеет у себя на родине, поэтому есть вероятность, что экспортные поставки повлияют на конечный вариант прайс-листа. Еще один любопытный вопрос: а что же с Evolute SUV E, который должен стать «российской» копией этого автомобиля?

Производство модели уже подтверждено, равно как и ее характеристики. А вот из них следует вывод, что это будет сильно упрощенный Voyah Free, который, скорее всего, получит более дешевую платформу. На это намекает уменьшенная колесная база. Кроме этого, вместо трех модификаций Evolute SUV E достанется всего одна – двухмоторная мощностью 694 л. с.

Экономия будет заметна и в выборе батареи: вместо 88-киловаттной, которая идет на китайский Voyah Free, здесь появится аккумулятор на скромные 34,6 кВт∙ч. Кроме того, вместо регулируемой пневматической подвески российскому кроссоверу будут ставить пружинную. Все это должно сильно снизить себестоимость автомобиля, хотя внешне он сохранит свои солидные габариты полноразмерного кроссовера (4950х1950х1645 мм.)

 

voyah-free--840x475.jpegvoyah-free-5-840x475.jpegvoyah-free-10-840x475.jpegvoyah-free-12-840x475.jpegvoyah-free-4-840x475.jpegvoyah-free-9-840x475.jpegVoyah Free 2022voyah-free-1v1-840x475.jpegvoyah-free-7-840x475.jpegvoyah-free-8-840x425.jpegvoyah-free-16-840x475.jpeg
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в цене. Случится ли чудо, что такие авто с пробегом на зарядке в 500км будут стоить выгоднее таких же на ДВС? Скажем вместе со скидкой в 35%, можно ли будет купить электричку за 1.5? Или они будут продаваться со скидкой сравнительно с текущими ценами на авто с двс? 2.5-3? Тогда в чем смысл движухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gleaves сказал:

Случится ли чудо, что такие авто с пробегом на зарядке в 500км будут стоить выгоднее таких же на ДВС?

 

Выгода у производителя и продавца, а у покупателя - экономия. Однозначно, у производителя будет выгода, тк для электроавтомобиля не требуется  ни сложная трансмиссия, ни ДВС. 

Лишь бы не получился еще один Ё-мобиль

 

Yo-crossnew.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заряжать это чудо будете дома из розетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Замкомпоморде сказал:

Отечественные автомобили Evolute (Китай)

Я дико извиняюсь, с каких пор Китай стал нашим отечеством? :unsure: Давайте честно писать, что это полностью китайская техника, отечественного в нем не больше чем в Чери Амулет или Хенде Солярис.

1 час назад, Gleaves сказал:

Или они будут продаваться со скидкой сравнительно с текущими ценами на авто с двс? 2.5-3? Тогда в чем смысл движухи?

Примерно такой порядок цен будет. Старшая модель, естественно, будет дороже.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Примерно такой порядок цен будет. Старшая модель, естественно, будет дороже.

 

А чем это тогда выгоднее чем пригнать теслу? И в чем выгода по сравнению с ДВС? Пусть что-то еще из китайцев за 2 с небольшим. Просто отложить разницу по деньгам и заправляться. Каждые 100тр - один год поездок.

Если будет стоить 1.5 за нормальную комплектацию и 2+ за старшую крупную модель - тогда реально есть смысл, накладываются определенные ограничения по заправке, тесла всё ещё дороже, но экономия остаётся выгодной.

 

Вот только кто сейчас захочет продавать за 1.5 или вообще по китайской цене, если можно продать за 3-5? Даже если вдруг изготовитель установит цену в 1.5 - дилеры сделают своё дело.

 

Поэтому по авторынку уже энтузиазма чего-то ждать нет. ну выйдет и выйдет, ни холодно, ни жарко. А если возникает желание купить, то либо бу, либо реально пригонять и платить растаможку - и то дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так китайцы, даже дешевые стоят от 2.5, а хорошие около 4-х.  Старшая модель тут премиум класса, с ценой в 50 000 в Китае, а значит у нас будет миллионов 7-8 без скидок. 

 

За полтора вы разве что Ниву классическую купите. 

 

Касаемо энтузиазма - полностью согласен. Да и в целом для России актуальнее газ или водород.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gleaves сказал:

 

Вот только кто сейчас захочет продавать за 1.5 или вообще по китайской цене, если можно продать за 3-5?

 Логистика, сейчас привезти получается 5000, было 3000, дальше к этому растаможку и свидетельство

2 часа назад, Vladimir сказал:

Топовой моделью линейки Evolute должен стать кроссовер SUV E, который будет строиться на базе премиального паркетника Voyah Free.

Очень интересный аппарат, но придется изучать китайский, на рынке мало китайцев с английским

6 минут назад, Rejz сказал:

а значит у нас будет миллионов 7-8 без скидок. 

В Москве кажется экземплярчик есть за эти деньги, на заказ около 4х лямов

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Так китайцы, даже дешевые стоят от 2.5, а хорошие около 4-х.  Старшая модель тут премиум класса, с ценой в 50 000 в Китае, а значит у нас будет миллионов 7-8 без скидок. 

 

За полтора вы разве что Ниву классическую купите. 

 

Касаемо энтузиазма - полностью согласен. Да и в целом для России актуальнее газ или водород.

 

 

Так в том то и дело, авто дорожают слишком сильно и быстро. Товары так не дорожают, какие-то позиции уже даже дешевле прошлого года. Доставлять комплектующие из Китая стало дороже? Да вот нифига или не сильно, автокомпании в западных странах не представлены, чтобы чем-то дорожить перед санкциями, им наоборот скорее вкорячат санкции по самое небалуй если они выйдут на западные рынки, чтобы не конкурировали с местными (ну или например классический розыгрыш а-ля дизель-гейт). Поэтому и сейчас, то что нива 4х4 за 1.5 - не норма вообще никак, и если новые автомобили на рынке эту ситуацию не исправят, то нафига они тут нужны?

 

Если вдруг Evolute и Собянин с Москвичом хотят сделать новый рынок с нормальными ценами - это интересно, а если мы получим очередные авто стоимостью с квартиру, то что изменится на рынке принципиально? Мне кажется вообще ничего не изменится. Jolion за 800-900т в Китае и он же за 2 с лишним у нас при местной сборке - это не норма (норма была бы на 1.2-1.3), и тут где-то нас обманывают.

Изменено пользователем Gleaves
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Gleaves сказал:

Поэтому и сейчас, то что нива 4х4 за 1.5 - не норма вообще никак, и если новые автомобили на рынке эту ситуацию не исправят, то нафига они тут нужны?

Надувать щеки и создавать рабочие места. Разве не очевидно, что нашему рынку нужны немножко другие машины, нежели электрический кроссовер за 50-100 тысяч долларов?

Корейцам, немцам, французам было очевидно, но времена Логанов, Поло и Рио прошли.

 

 

Впрочем наш министр промышленности уже сказал же, что надо уходить от рыночной экономики. Видимо опять в плановую. Встанете в очередь на 10 лет, за это время как нибудь накопите.

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Dongfeng DFSK Glory E3:

35000 долларов если по Китаю, 35000 евро в Испании. И то и другое 2млн, скидка 35% это 700т, то есть 1.3 минимум, что вполне может уложиться в 1.5 при адекватных запросах дилеров. Ну а как будет, в целом можно представить. Скорее всего накинут до 3 и там уже дадут "царскую скидку" во все 900т (и только при оборудовании допами не менее чем на 300т) - короче говоря, как и всегда, если государство обещает крупные выгоды, тогда прежде всего цены взлетят, а итоговая цена останется)))

Но тут мои расчеты это из ряда "Джолион стоит 800т в Китае, накинем туда растаможку и доставку, итого вот, не более такого-то должны стоить", а стоят столько и еще кучу денег))

 

5 минут назад, Rejz сказал:

Надувать щеки и создавать рабочие места. Разве не очевидно, сто нашему рынку нужны немножко другие машины, нежели электрический кроссовер за 50-100 тысяч долларов?

 

Впрочем наш министр промышленности уже сказал же, что надо уходить от рыночной экономики. Видимо опять в плановую. Встанете в очередь на 10 лет, за это время как нибудь накопите.

 

По первому пункту соглашусь, нужны гибриды, а не электро. Пусть там будет мини-ДВС в дополнение к электромотору, но это будет авто способное преодолеть любое расстояние. А электрокары конечно с вопросом. Хотя я бы, при наличии быстрых зарядок по крупным трассам и городам рассмотрел бы покупку. У меня в год на топливо более 100т уходит и пара-тройка замен масла, и вполне могу договориться присоединять авто на работе заряжаться.

 

А плановая экономика для нас может пойдет и в плюс. Не в том плане что мы сможем также прийти в салон и сразу забрать машину, но и не несколько месяцев-лет, а как в Китае. Заказал - сделали - прислали. В наших объёмах это даже выгоднее может быть, при правильном подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gleaves сказал:

А плановая экономика для нас может пойдет и в плюс. Не в том плане что мы сможем также прийти в салон и сразу забрать машину, но и не несколько месяцев-лет, а как в Китае. Заказал - сделали - прислали. В наших объёмах это даже выгоднее может быть, при правильном подходе.

В Китае рыночная экономика с жесточайшей конкуренцией. Отсюда и цены и современные модели.

А с плановой экономикой только Жигули в очередь на 10 лет. Впрочем, зачем вам Жигули, если есть метро? 

 

 

Для нашего рынка, хотелось бы что-то такое. За миллион-полтора, и под программу рождаемости отлично бы зашла.

https://autoreview.ru/news/novyy-hyundai-stargazer-staria-v-miniatyure

 

stargazer-2.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...