Перейти к содержанию
JuNiK

Началась гонка автомобиля и поезда из Москвы во Владивосток

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата

 

Началась гонка автомобиля и поезда из Москвы во Владивосток

Тележурналист Андрей Леонтьев и тревел-блогер Юлия Костюшкина отправились наперегонки по маршруту Москва–Владивосток. Он — на машине, она — на поезде

В понедельник 18 июля стартовал проект «Москва-Владивосток. Машина или поезд». С Ярославского вокзала в столице за рулем автомобиля Suzuki Vitara в путешествие отправился тележурналист, автогонщик и путешественник Андрей Леонтьев. На поезде через всю страну поехала тревел-блогер Юлия Костюшкина.

Первые соревнования поезда и автомобиля устраивали более сотни лет назад. В них участвовали величайшие пилоты и автомобильные марки. И по сей день любопытно узнать, какой транспорт окажется быстрее. Путешествие из Москвы во Владивосток особенно подходит для такого соревнования, ведь это самый протяженный железнодорожный маршрут в мире.

Поезд находится в пути 6 суток 22 часа и 39 минут, и за это время он проходит 9259 км. По автомобильным дорогам путь немного короче — 9100 км, и если верить навигатору, на преодоление этой дистанции без нарушений скоростного режима требуется 5 дней и 8 часов. Но учитывая, что водителю нужно время на отдых и сон, обогнать поезд не так-то просто.

По задумке организаторов, этот эксперимент станет хорошей проверкой состояния дорог, организации движения и придорожной инфраструктуры по всей стране, а также в ходе путешествия будет оценен уровень комфорта и сервиса, который способны поддерживать на протяжении почти недели Российские железные дороги.

Следить за ходом путешествий можно на страницах Андрея Леонтьева и Юлии Костюшкиной во «ВКонтакте».

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9100км, ага .Если учесть что мы едем разово по М4, то можно преодолеть без сна за раз 1500км. Если со сном и опытный человек, то вполне по 1000-1200км каждый день можно наворачивать. В первом случае это 6 дней со сменой водителей, во втором это 7,5-8 дней с учетом сна. А по дороге на Владивосток как бы нету скоростной трассы. А превышать особо негде, двухполоска. Даже наличие М12 до Казани ситуацию не спасет) Хотя и то что поезд проедет за 6 дней и 22 часа тоже как-то быстро получается, но там условия другие, раньше думал дольше ехать надо))

 

Есть вариант - грузим тачку в самолет и высаживаемся во Владивостоке или около, итого - один день или несколько суток с ожиданием грузового рейса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gleaves сказал:

грузим тачку в самолет и высаживаемся во

Не спортивно. Это ж всё-таки гонка.

Ехать каждый день и шесть дней подряд по 1500 км... мне кажется это покруче дальнобойщиков будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, JuNiK сказал:

уровень комфорта и сервиса, который способны поддерживать на протяжении почти недели Российские железные дороги

А что они тут имели в виду? Так сказано, будто про Первую Трансконтинентальную. Мол, то апачи нападают, то Черный Боб почтовый вагон грабит, то воды на полустанке нет, то уголь закончился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не завидую обоим. Она сдохнет от скуки и от еды в вагоне-ресторане (или от той, что купит по дороге). Он сдохнет от усталости, и здоровое питание тоже не предвидится. Ему придется гнать "на все деньги", что может привести к тому же печальному результату (только уже в прямом смысле слова, не дай бог).

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, он решил за первый день доехать сразу в Пермь (1400 км), через Кострому и Киров.

https://vk.com/id711637383

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё настолько хорошо с импортозамещением, что вариант самолетом уже не рассматривается? :lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таксисты по 12-14 часов в день работали 6-1 а то и 7-0 и далеко не все так на столб наматывались. По большому счёту, офисные работники те же 12-13 часов в Москве работают: 1 а то и полтора туда, 10 на работе, и обратно как туда. Тут важно себя чувствовать, слушать и понимать что нужно организму. Думаю, с этим у профессионального пилота всё нормально.  Обогнать поезд при желании вполне реально. Только вот зачем?:) Ну и качество инфраструктуры он точно не сможет оценить:)

 

К тому же, судя по посту во Вконтакте он за первый день сделал 1600 км. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня родственник в прошлом году машину из Владика пригнал. Доехал до Москвы за 6,5 суток. Практически в одно лицо. Был ещё водитель для подстраховки, но садился за руль всего пару раз на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При вождении машины в 4 руки поезд однозначно проиграет. Если же рулить одному, то нужен очень точный расчет (например, заранее забронированные и даже оплаченные места ночевок, так, чтобы не терять на этом ни одной лишней минуты), немного везения и попутного ветра. И, по-любому, после шести таких забойных смен подряд, водителю будет нужно минимум пара-тройка суток на отдохнуть.

А в целом, держать 1500+ км в сутки восточнее Урала - вообще не проблема.

Я однажды, весной 2013 года, в одно лицо проехал домой из Крыма (Симеиз - Королев). Вышло ровно 20 часов грязного времени (ладно, 19 часов 59 минут, если быть точным) на ровно 1500 км. При этом меня один раз остановил даишник где-то в Харьковской области; я прошел границу (Нехотеевка - Гоптивка), пусть быстро, меньше часа, но все же; я заехал в Курск, где перекусил на фуд-корте торгового центра и взял еще еды с собой; я сделал почти часовую остановку на объездной Кром - купался на запруде Недны - горячо всем рекомендую. При этом крейсерская скорость была 110-120 км/ч, я никуда не гнал, но шел очень ровно. Помогало то, что был еще не сезон. Кажется, это было 13 или 14 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Indy1977, в конце не хватает фразы «а потом я проснулся» :ag:

Вот будешь смеяться, но потом я проснулся и отправился на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lionet сказал:

Ставлю на поезд. 

Не, там профессиональный гонщик же.

 

Если такими темпами, 

Москва - Екатеринбург - 1й день, 1700 км

Екатеринбург - Новосибирск - 2й день, 1600 км

Новосибирск - Иркутск, 3й день, 1800 км

Иркустк - Чита, 4й День, 1100 км.

Чита - Благовещенск, 5й день, 1300 км

Благовещенск - Владивосток, 6й день. 1500 км. 

И ещё день останется в запасе. (22 часа поезд едет в 7ые сутки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dovos сказал:

Москва - Екатеринбург - 1й день, 1700 км

 

21 минуту назад, dovos сказал:

Чита - Благовещенск, 5й день, 1300 км

Чот не бьется у вас, вашблаародие!

Сплошь пробочная/тянучая и утыканная населенкой и камерами М-7 до моста через Волгу; еще более утыканная камерами М-7 в левобережном Татарстане; потом переход по местным кривым дорожкам на Р-242 - 1700 км.

И пустая, идущая мимо всей населенки с минимумом камер Р-297 - всего 1300? Да там перегоны на шушпайках за 2 суток от Владика до Читы доходят. А тут цельный гоньщьчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...