Перейти к содержанию
Путешественник

Путепровод через Ж/Д в створе ул. Карла Либкнехта (а/д «Павлово - Луга») в Любани

Рекомендуемые сообщения

Власти Ленобласти ищут проектировщика нового путепровода в Любани.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=49996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Ленгражданпроект» спроектирует путепровод в городе Любань Ленобласти.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завершился первый этап проектирования путепровода в Любани в Ленобласти.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=58094

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Общественная палата: Путепровод необходимо построить в обход Любани.

https://asninfo.ru/news/79892-obshchestvennaya-palata-puteprovod-neobkhodimo-postroit-v-obkhod-lyubani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожный комитет Ленинградской области отказывается от проекта по строительству путепровода в створе региональной трассы «Павлово - Луга» посередине поселка Любань. Об этом сообщили в среду, 20 февраля, в пресс-службе комитета.

Проект планировки территории под размещение линейного автодорожного объекта также отменят. Вместо эстакады через ж/д пути, по которым ежедневно курсирует несколько пар скоростных поездов «Сапсан», в поселке продолжит работать одноуровневый железнодорожный переезд.

Проект предусматривал строительство путепровода в створе существующего переезда в границах улицы К. Либкнехта на единственной региональной дороге, проходящей через поселок Любань, - трассе «Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга». Сооружение позволило бы автомобилям проезжать практически через середину населенного пункта. Планы по его строительству были продиктованы тем, что на момент окончания возведения путепровода в радиусе 5 км, согласно правилам, закрываются все железнодорожные переезды. 

«В свою очередь из-за невысокой интенсивности движения автомобилей от проекта строительства обхода Любани, прорабатывавшегося еще в начале 2000-х годов, ранее было решено отказаться: на завершающем этапе находится стройка федеральной скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург», что дополнительно уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть поселка», - также рассказали в дорожном комитете Ленобласти.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=71505

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод через Ж/Д в створе ул. Карла Либкнехта в Любани

 

Официальное наименование: «Строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Павлово-Мга-Шапки-Любань-Оредеж-Луга»

 

Требования из конкурса:

Спойлер

1.1 Основные характеристики объекта услуг:

-                   Категория автомобильной дороги общего пользования регионального значения на участке проектирования – III техническая категория;

-                   Ориентировочная протяженность объекта услуг – 750 метров (окончательная протяженность будет определена в рамках проектирования и подлежит согласованию
с Заказчиком);

-                   Габариты (геометрические параметры) – в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения»;

-                   Класс нагрузки А-14, Н-14 в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*»;

-                   Перспективная суточная интенсивность - определить проектом на основании транспортно-экономических изысканий;

-                   Конструкция пролетного строения и опор - определить проектом на основании технико-экономического сравнения вариантов;

-                   Тип дорожной одежды – капитальный;

-                   Расчетные нагрузки принимаются в соответствии с требованиями перечня стандартов (утвержденного Решением Коллегии ЕЭК от 18.09.2012 N 159), в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), а также с указаниями «ГОСТ Р 52748 – 2007 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения», «СП 34.13330.2021 Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02 - 85*» и «СП 35.13330.2011 Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*».

 

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0145200000422001021

Объект на карте: https://yandex.ru/maps/-/CCUNrZxDgA

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...