Перейти к содержанию
Путешественник

Реконструкция Красносельского и Таллинского шоссе (трассы "Нарва") от Лиговского путепровода до Гореловского путепровода

Рекомендуемые сообщения

Монолитный фундамент второй опоры Гореловского путепровода в Петербурге забетонировали.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=62824

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За реконструкцию Лиговского путепровода на Таллинском шоссе Петербурга готовы заплатить более 3,5 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=63408

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Гореловском путепроводе в Петербурге смонтировали первые блоки главных балок пролета.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=63558

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиговский путепровод реконструируют за 3,5 миллиардов рублей.

https://forpost-sz.ru/a/2018-04-20/ligovskij-puteprovod-rekonstruiruyut-za-35-milliardov-rublej

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В июне завершится 1-й этап реконструкции Гореловского путепровода в Санкт-Петербурге.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=64457

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Началось строительство опор новой части Лиговского путепровода в Петербурге.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68016

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках реконструкции Лиговского путепровода выполняется бетонирование опор правого направления.

Первая опора была забетонирована в январе 2019 года, работы по второй завершатся до 15 февраля. Кроме того, для подпорной стенки правого направления идет устройство свайного основания из 298 призматических свай.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/157715/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2021 году новая магистраль соединит проспект Маршала Жукова с Таллинским шоссе.

Таллинское шоссе – одна из болевых точек для автомобилистов. В связи со строительством Лиговского путепровода заторы на проспекте маршала Жукова и на выезде из Петербурга возникают даже днем, что говорить про часы пик.

https://topspb.tv/news/2019/02/18/k-2021-godu-novaya-magistral-soedinit-prospekt-marshala-zhukova-s-tallinskim-shosse/

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анатолий Мельник

Реконструкция Таллинского шоссе, 14 08 20

Цитата

Уже запущено движение по новой части Таллинского шоссе от "Ленты" и практически до Лиговского путепровода. Старая часть закрыта на реконструкцию.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдоль по Таллинскому: Смольный разгрузит трассу "Нарва"

 

В 2024 году власти Петербурга планируют завершить реконструкцию выезда из города в сторону Эстонии. В каждом направлении автомобили смогут двигаться по трем полосам.

Федеральная трасса А–180 "Нарва", ведущая к российско–эстонской границе, — одна из самых загруженных дорог на юге Петербурга. Ее логично было бы использовать в качестве вылетной магистрали, однако пока трасса представляет собой "сборную солянку" из находящихся в разном состоянии Таллинского и Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе. Через несколько лет должно появиться некоторое единообразие, что, по словам чиновников, приведет к увеличению пропускной способности и улучшению транспортной обстановки.

 

Над железной дорогой

 

Первый участок с шестиполосным движением — Гореловский путепровод через железнодорожные пути на 11–м км трассы "Нарва", который заработал в полном объеме в конце июля. Этот отрезок дороги находился в аварийном состоянии, когда весной 2017 года здесь началась реконструкция.

 

Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Эту часть проекта успела выполнить некогда крупнейшая на Северо–Западе мостостроительная компания "Пилон", первоначальный генподрядчик.

 

Вторым этапом строительства предполагался полный демонтаж старого путепровода и возведение на его месте нового левого направления на три полосы движения. Вся стройка должна была завершиться к 1 ноября 2019 года, однако, как сообщало ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС, заказчик), "Пилон" не вел никаких работ с февраля 2019 года. Из почти 900 млн рублей стоимости контракта подрядчик освоил лишь 510 млн рублей.

 

Причиной были финансовые трудности "Пилона", затянувшие компанию в судебное дело о банкротстве. В итоге в октябре прошлого года подрядчик официально лишился контракта не только по Гореловскому путепроводу, но и по Лиговскому, расположенному на 4–м км Таллинского шоссе рядом с железнодорожной станцией Лигово. Проект его реконструкции схож с планом работ на Гореловском, однако в связи с тем, что предполагается изменить высоту и ширину путепровода, придется перестраивать и автодорожные подходы на участке протяженностью почти 3 км от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе.

 

В конце 2019 года ДТС заключила новые контракты на завершение реконструкции обоих путепроводов с ООО "СК "Орион плюс": по Гореловскому — на 416 млн рублей, по Лиговскому — на 3,9 млрд рублей. С первым объектом подрядчик справился, расширить второй до шести полос нужно к осени 2021 года.

 

4734A7DE-2498-404C-AC09-E82077C6D8E2.jpg

 

В конце 2021 года должен быть готов и 8–километровый обход Красного Села (2–й и 3–й этапы), который начинается сразу за Гореловским путепроводом. Здесь с 2015 года работает компания "АБЗ–Дорстрой", входящая в ГК "АБЗ–1" миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ "ДП"). С ней заключены контракты на строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе (2–й этап — по сути весь обход) на сумму 3,1 млрд рублей и путепровода на пересечении с улицей Свободы (3–й этап) почти на 700 млн рублей.

 

Второй этап планировалось завершить к осени 2018 года, однако помешали нерешенные земельные вопросы: обход уперся в земли садоводств "Заря" и "Веретено", которые частично нужно выкупить. В соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного проекта планировки территории (ППТ) с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков, а правительство Петербурга утвердило эти документы только в мае 2020 года.

 

"У нас на выходе уже постановление правительства по изъятию земельных участков для государственных нужд. Надеемся в августе получить его и приступить к процедуре изъятия. В сводном сметном расчете по стоимости объекта эти затраты заложены. Постановление позволяет неминуемо сделать изъятие — собственник не сможет отказаться, но мы при этом обязаны ему компенсировать стоимость на основании оценки. Если он будет с ней не согласен, он сможет обратиться в суд, где может быть оспорен размер компенсации. Для линейных объектов это очень хороший инструмент, можно гарантированно изымать земельные участки", — пояснил "ДП" председатель КРТИ Андрей Левакин.

 

Предусмотрен и 4–й этап обхода — развязка с Кингисеппским шоссе, ориентировочная стоимость строительства которой составляет 2,6 млрд рублей. Реализовать объект планируется в 2022–2023 годах.

Расширяясь от кольца

 

Остается участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода протяженностью 2,6 км, который будет тормозить движение, если его не расширить. Поэтому данную реконструкцию с увеличением полос движения до шести КРТИ запланировал на 2023–2024 годы, что примерно обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. ППТ город уже заказал, проектную документацию при наличии финансирования планируется подготовить в следующем году.

 

"Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырехполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объеме. Завершение работ — 2024 год", — уточнил Левакин.

 

Поскольку участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского частично попадает на территорию Ленобласти, ППТ будет согласовываться с соседним регионом, и поэтому, по словам Левакина, город заказал документацию через АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". До учреждения будет доведена субсидия в размере 9,6 млн рублей.

 

"Как только будет расширен участок Красносельского шоссе до шести полос, в полную силу заработает и Гореловский путепровод, и обход Красного Села. Пропускная способность составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Дорога из города на Эстонию будет полностью разблокирована", — считает генеральный директор СК "Орион плюс" Алексей Вихарев.

 

Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.

 

"Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт.

 

Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Красносельского шоссе (трассы "Нарва") от Лиговского путепровода до Гореловского путепровода

DF4F3259-44DF-4489-B104-CAF1424AF22B.jpg

Официальное наименование: "Реконструкция автодороги М-11 "Нарва" от ж.-д. станции Лигово до г. Красное село в административных границах Санкт-Петербурга. Участок от Лиговского путепровода до Гореловского путепровода".

Дополнительное неофициальное наименование в СМИ: Реконструкция Таллинского шоссе, реконструкция выезда из Санкт-Петербурга на Эстонию

 

Вдоль по Таллинскому: Смольный разгрузит трассу "Нарва" (статья под спойлером)

 

 

Спойлер

 

В 2024 году власти Петербурга планируют завершить реконструкцию выезда из города в сторону Эстонии. В каждом направлении автомобили смогут двигаться по трем полосам.

 
Федеральная трасса А–180 "Нарва", ведущая к российско–эстонской границе, — одна из самых загруженных дорог на юге Петербурга. Ее логично было бы использовать в качестве вылетной магистрали, однако пока трасса представляет собой "сборную солянку" из находящихся в разном состоянии Таллинского и Красносельского шоссе, проспекта Ленина и Кингисеппского шоссе. Через несколько лет должно появиться некоторое единообразие, что, по словам чиновников, приведет к увеличению пропускной способности и улучшению транспортной обстановки.

Над железной дорогой

Первый участок с шестиполосным движением — Гореловский путепровод через железнодорожные пути на 11–м км трассы "Нарва", который заработал в полном объеме в конце июля. Этот отрезок дороги находился в аварийном состоянии, когда весной 2017 года здесь началась реконструкция.
Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Эту часть проекта успела выполнить некогда крупнейшая на Северо–Западе мостостроительная компания "Пилон", первоначальный генподрядчик.
Вторым этапом строительства предполагался полный демонтаж старого путепровода и возведение на его месте нового левого направления на три полосы движения. Вся стройка должна была завершиться к 1 ноября 2019 года, однако, как сообщало ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС, заказчик), "Пилон" не вел никаких работ с февраля 2019 года. Из почти 900 млн рублей стоимости контракта подрядчик освоил лишь 510 млн рублей.
 
Причиной были финансовые трудности "Пилона", затянувшие компанию в судебное дело о банкротстве. В итоге в октябре прошлого года подрядчик официально лишился контракта не только по Гореловскому путепроводу, но и по Лиговскому, расположенному на 4–м км Таллинского шоссе рядом с железнодорожной станцией Лигово. Проект его реконструкции схож с планом работ на Гореловском, однако в связи с тем, что предполагается изменить высоту и ширину путепровода, придется перестраивать и автодорожные подходы на участке протяженностью почти 3 км от проспекта Ветеранов до развязки КАД на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе.
В конце 2019 года ДТС заключила новые контракты на завершение реконструкции обоих путепроводов с ООО "СК "Орион плюс": по Гореловскому — на 416 млн рублей, по Лиговскому — на 3,9 млрд рублей. С первым объектом подрядчик справился, расширить второй до шести полос нужно к осени 2021 года.
 

В обход

В конце 2021 года должен быть готов и 8–километровый обход Красного Села (2–й и 3–й этапы), который начинается сразу за Гореловским путепроводом. Здесь с 2015 года работает компания "АБЗ–Дорстрой", входящая в ГК "АБЗ–1" миллиардера Владимира Калинина (№ 187 в РМ "ДП"). С ней заключены контракты на строительство участка от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе (2–й этап — по сути весь обход) на сумму 3,1 млрд рублей и путепровода на пересечении с улицей Свободы (3–й этап) почти на 700 млн рублей.
Второй этап планировалось завершить к осени 2018 года, однако помешали нерешенные земельные вопросы: обход уперся в земли садоводств "Заря" и "Веретено", которые частично нужно выкупить. В соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного проекта планировки территории (ППТ) с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков, а правительство Петербурга утвердило эти документы только в мае 2020 года.
"У нас на выходе уже постановление правительства по изъятию земельных участков для государственных нужд. Надеемся в августе получить его и приступить к процедуре изъятия. В сводном сметном расчете по стоимости объекта эти затраты заложены. Постановление позволяет неминуемо сделать изъятие — собственник не сможет отказаться, но мы при этом обязаны ему компенсировать стоимость на основании оценки. Если он будет с ней не согласен, он сможет обратиться в суд, где может быть оспорен размер компенсации. Для линейных объектов это очень хороший инструмент, можно гарантированно изымать земельные участки", — пояснил "ДП" председатель КРТИ Андрей Левакин.
Предусмотрен и 4–й этап обхода — развязка с Кингисеппским шоссе, ориентировочная стоимость строительства которой составляет 2,6 млрд рублей. Реализовать объект планируется в 2022–2023 годах.

Расширяясь от кольца

 
Остается участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского путепровода протяженностью 2,6 км, который будет тормозить движение, если его не расширить. Поэтому данную реконструкцию с увеличением полос движения до шести КРТИ запланировал на 2023–2024 годы, что примерно обойдется бюджету в 2,3 млрд рублей. ППТ город уже заказал, проектную документацию при наличии финансирования планируется подготовить в следующем году.
"Участок от Лиговского путепровода до Кингисеппского шоссе полностью будет реконструирован. От Лиговского путепровода до Красного Села — шесть полос, обход Красного Села четырехполосный плюс двухполосный проспект Ленина через сам город. Получается шестиполосное движение в полном объеме. Завершение работ — 2024 год", — уточнил Левакин.
Поскольку участок Красносельского шоссе от КАД до Гореловского частично попадает на территорию Ленобласти, ППТ будет согласовываться с соседним регионом, и поэтому, по словам Левакина, город заказал документацию через АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти". До учреждения будет доведена субсидия в размере 9,6 млн рублей.
"Как только будет расширен участок Красносельского шоссе до шести полос, в полную силу заработает и Гореловский путепровод, и обход Красного Села. Пропускная способность составит 36 тыс. автомобилей в сутки. Дорога из города на Эстонию будет полностью разблокирована", — считает генеральный директор СК "Орион плюс" Алексей Вихарев.
Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.
"Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт.
Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.

 

 

 

 

Конкурс на ПР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0372200067822000063

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...