Перейти к содержанию
Go2here

Польза от островка безопасности на неширокой дороге

Рекомендуемые сообщения

Имхо, на такой неширокой дороге от пешеходного островка безопасности польза отрицательная ...

 

6a918959262c0953355a430073fe6c4d.jpg

 

Москва, шоссе Фрезер, 32с1

32c1.jpg

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта новая разметка меня пугает и путает местами. Я там крайне редко езжу, всё по новой дороге..... 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За счет нормально реализованного островка - снижается скорость при подъезде к пеш. переходу, повышается безопасность.

Из-за небольшого сужения полос и искривления траектории. Нормы описаны в ГОСТ 32944-2014.

Польза от островков есть, но выполнение в разметки они не работают, эффективность их никакая.

5523e23495a6565efc00008e

Островки должны быть со скошенным низким бортом, что бы можно было в экстренном случае на него наехать, это было не комфортно, но не фатально. С выделением знаком, с другим покрытием, например плитка. А не то что делают часто в Москве, где при наезде колесо пробиваешь.  По моему мнению - вот нормальный современный островок.

i?id=9bf3835b3af9a0e77a471e78574bb9e8-40

 

 

А вот, например, абсолютное убожество, которое не работает, сделанное явно не по нормам.

Не видел ни одной машины, которая бы этот островок объехала, абсолютное большинство водителей и в особенности автобусы едут через него, игнорируя разметку.

Автобусы в принципе не могут так повернуть, как нарисовал "автор" этого недоразумения.

https://yandex.ru/maps/-/CCURFVrL~A

image.png

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 4
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aristopiolus сказал:

По моему мнению - вот нормальный современный островок.

Да, но на 2-полосной дороге он вообще не нужен. На 4 - можно и сделать, на 6 и больше - нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus Вот да, обязательно должно быть возвышение и обязательно нефатальное для авто. Но почему-то на подобных местах и в местах разделений (а также например на круговых - Дыбенко ул., Ховрино и т.д.) - делают всё с точностью наоборот - бордюр ещё выше, раза в три. Чтобы видимо по максимуму нанести ущерб авто в минимальных пересечениях. Бред полный. Идея здравая, исполнение так себе))

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Считаю, что вопрос об островке может встать в полный рост, либо утухнуть после открытия ЮВХ. Ход мыслей. Сейчас интенсивность движения на этом участке снизилась на порядок,  не меньше. Поток с Перовского шоссе почти нулевой (осталась в этом направлении только одна полоса с тихоходами и автобусами) + ГАИ-шники ловят на отъем прав. Почти все катят через новую дорогу Пруд-Ключики. Со сдачей квартала небоскрёбов Перовское, 2 положение может измениться в стороу интенсивности. А вот после запуска ЮВХ, движение в обе стороны через дырку под МКЖД ул. 5-Кабельная может ещё усилиться, т.к. в районе Андроновского шоссе будут съезды-заезды на магистраль. Вот тогда может и надо будет посмотреть в сторону такого островка в этом месте. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tolik сказал:

Да, но на 2-полосной дороге он вообще не нужен. На 4 - можно и сделать, на 6 и больше - нужен.

Не согласен. На 2-х полосной тоже нужен. Он тут не ради того, чтобы пешеход там встал и переждал в безопасности, он тут для

1 час назад, Aristopiolus сказал:

снижается скорость при подъезде к пеш. переходу, повышается безопасность.

 

У нас водители при виде пешеходного перехода снижать скорость и не думают. С островком в разметке вероятность снижения скорости выше, чем без оного.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще на них иногда стоят по два велосипедиста.. и торчат эти лисапеды куда хочешь.

мораль на двухполосной дороге не нужны совсем. какой бы ветхий пешеход не был - перейти успеет. а стоять на нарисованом островке - то еще удовольствие. хотя есть любители постоять в разрыве отбойника. особенно в дождь.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел на еще каких-нибудь других урбанистов, у которых развитие города не означает бесконечное создание неудобств водителям и снижение скорости там где нужно и не нужно. Пока в выигрыше только таджики, носящиеся на самокатах, но в городе есть и другие люди.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, baddy сказал:

Вся эта новая разметка меня пугает и путает местами. Я там крайне редко езжу, всё по новой дороге..... 

 

Этот неудачный островок на ш. Фрезер, 32с1, он не нужен, да еще слишком близко от места  для стоянки авто, см фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Умная мысля приходит апосля", пока прокатился по подмосковному посёлку...

При отсутствии светофора для пешеходов и водителей островок не нужен от слова "совсем". По ПДД водители обязаны уступить дорогу пешеходам. Если пешеход не успел перейти на свой зелёный, тогда придётся пережидать на островке и молиться богу. По-моему, на этом участке всего в 4 полосы и без светофора, вопрос не актуален при любой интенсивности движения.

Изменено пользователем Begemot2012
.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Begemot2012 сказал:

При отсутствии светофора для пешеходов и водителей островок не нужен от слова "совсем". По ПДД водители обязаны уступить дорогу пешеходам. Если пешеход не успел перейти на свой зелёный, тогда придётся пережидать на островке и молиться богу. По-моему, на этом участке всего в 4 полосы и без светофора, вопрос не актуален при любой интенсивности движения.

 

Здесь островок создает у пешехода ложное чувство безопасности  и намекает водителю на возможность непропуска пешехода

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут есть еще небольшой вопрос в терминологии, который будет вызывать определенную путаницу, потому что в ПДД явно не объяснено, что же такое "островок".

Если он отделен разметкой, то это явно проезжая часть, и автомобиль явно должен уступить дорогу, когда пешеход находится на ней(проезжей части).

Если он отделен бордюром, то это что? Это же получается уже не проезжая часть, из этого следует, что автомобилю не нужно снижать скорость и принимать действия для пропуска, так как он находится на "другой" проезжей части?

Поэтому мне кажется, что сужение дороги по сторонам бордюром в разумных пределах будет давать лучший эффект, чем вот это вот все. Но опять же, не резкое возникновение заужения, а плавное и обоснованное.

 

В Москве как таковой проблемы пропуска пешеходов я не замечаю, а вот в регионах - да, там бывают сложности.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сужение дороги там где его не было запланировано сильно чревато притертыми боками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

сужение дороги там где его не было запланировано сильно чревато притертыми боками. 

 

Вот тут было притёрто очень много авто судя по всему))

 

spacer.png

 

 

Кстати, есть и хорошие варианты, сразу за этим же кольцом даже

 

spacer.png

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...