Перейти к содержанию
Путешественник

Реконструкция Байкальского тракта (дороги Иркутск-Листвянка) км 21 - км 29

Рекомендуемые сообщения

Продолжение реконструкции дороги «Иркутск - Листвянка» (Байкальский тракт) в Иркутской области финансово поддержит Правительство РФ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин во вторник, 8 сентября, в рамках рабочей поездки в регион. Информацию об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» подтвердили в Министерстве строительства, дорожного хозяйства Приангарья.

Возможность выделения федеральных средств на реконструкцию Байкальского тракта будет зависеть от того, как область выполнит программу ремонта и реконструкции дорог в текущем году.

Напомним, на Байкальском тракте уже реконструировали два участка. Так, с 2014 по 2015 годы работы провели с 8-го по 12-й км, финансирование составило более 1,5 млрд рублей. С 2016 по 2017 годы трассу обновили с 12-го по 21-й км, на эти цели направили более 2,9 млрд рублей. Источниками финансирования выступали федеральный и региональный бюджеты.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85784

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция Байкальского тракта (дороги Иркутск-Листвянка) км 21 - км 29

image.thumb.png.b339594bbd92be6fcd753b4119653761.png

 

Официальное наименование объекта: «Реконструкция автомобильной дороги Иркутск-Листвянка на участке км 12 - км 29 в Иркутском районе Иркутской области» (3,4 этапы)

Технические характеристики:

Спойлер

5. Основные технико-экономические параметры сооружения

1.         

2.         

3.         

3.1.        Расчетная скорость на проектируемом участке – 100 км/час;

3.2.        Техническая категория дороги – IВ, в соответствии с Технической классификацией автомобильных дорог общего пользования.

3.3.        Строительная длина проектируемого участка  8,226  км  (уточнить  проектом).

3.4.        Число полос движения – 4 полосы.

3.5.        Ширина полосы движения – 3,75 м.

3.6.        Ширина обочин – 3,75 м.

3.7.        Тип дорожной одежды    капитальный.

3.8.        Расчетные нагрузки для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна, принять в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007г «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения».

3.9.        Мосты:

  – через р.падь Еловая                                                               прямое направление – Г-19+2*0,75 м,  длина 49,06м,                 обратное направление – Г-15,25+2*0,75 м; длина 49,06м,

   – через р. падь Уладова

прямое направление – Г-11,5+2х0,75,  длина 73,07м,

    обратное направление – Г-11,5+2х0,75,  длина 64,07м,

   – ч/з р. Королок  – Г-11,5+2х0,75, длина 5,02м.

3.10.    Материал мостов:

            – пролетные строения – железобетон;

            – опоры – железобетон;

3.11.    Расчетные нагрузки для проектирования  мостов и искусственных сооружений – А14, Н14, в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007г. «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения».

 

Корректировка ПР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0134200000117001496

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCURb6TYHB

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнитель работ по корректировке ПД - ООО "РегионПроект".

 

Срок исполнения - 31.12.2024.

 

Карточка контракта

Изменено пользователем almant
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...