Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

Чот с этой пандемией и ценами я стал забывать, как выглядит салон официального дилера :)

Посетил сегодня по заданию редакции Ауди Север. Народу мало, машин тоже не много. Часть салона, где раньше стояли машины почему то заставлено рабочими столами. Не знаю чем они там занимаются...

 

Одним глазком посмотрел Q5, не открывая дверей заценил A3 и Q7. Четверок нет никаких. Быстро сбив оскомину, не смотря даже на ценники, переключился на свое задание - забрать договор на предзаказ A6 на работу. Увидев сумму испытал целую палитру чувств. Большинство из них не хороших :) В общем, довольно скромная по комплектации 6-ка с 3-х литровым дизелем и полным приводом, заказанная еще в прошлом мае, тянет на 5,9. И никак не приедет! А я думал чойта премии нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется в плане личных авто пока что стоит придерживаться тактики "бережем то, что есть". А бизнес пускай снабжает дилеров деньгами, тут уж ничего не поделать :(

Скорее всего сильных перемен в лучшую сторону не случится в этом году, как раз по той причине, что бизнес в России еще не вымер и вынужден порой покупать машины по ценам, которые называют дилеры)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бываю сейчас периодически на ТО у ОД и ужасаюсь. Как мне кто-то свыше помог поменять авто в 2019 году... Сейчас по цене, за которую я взял хороший внедорожник можно взять только кроссовер не очень и крутой...

 

Ну и ожидание. Вон на Кукурузник 300 до 4 лет ожидания обещают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что делать если автомобиль нужен?

Ждать дальнейшего подорожания, дабы насолить салонам, но сделать себе хуже? По мне это глупо.

Писал тут на форуме КИА СИД СВ в топе прямо перед новым годом по РРЦ (допы дилера еще 200-300 тыс.руб..как договоришься) стоил 2 189 000 руб.; А сейчас в 2022 стоит уже  2 269 900 руб.

Те кто послушал блогеров и решил подождать уже наказали себя на 81 000 руб. Ну пусть ждут дальше, если денег много.

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

А что делать если автомобиль нужен?

Искать сговорчивого дилера с опционом на требуемую комплектацию. Далее - пёхать ногами и 2.5 часа торговаться на допы. На те допы, ЧТО РЕАЛЬНО нужны, а не сетки и антикор. Смысл этой игры лишь в том, что дилер получает свой магарыч, а ты не только много не платишь за херобору, которая тебе нафиг не сдалась, но и получаешь что-то что реально нужно тебе, пусть и с переплатой.

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

А что делать если автомобиль нужен?

Ждать дальнейшего подорожания, дабы насолить салонам, но сделать себе хуже? По мне это глупо.

Есть много лишних денег - платим ОД мзду за "очень хочется сейчас".

Нет лишних денег - идем на рынок б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArtemZ сказал:

Нет лишних денег - идем на рынок б/у.

Или заказываем новый автомобиль по РРЦ с поставкой "в следующей пятилетке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, remun сказал:

Искать сговорчивого дилера с опционом на требуемую комплектацию. Далее - пёхать ногами и 2.5 часа торговаться на допы. На те допы, ЧТО РЕАЛЬНО нужны, а не сетки и антикор.

Их нет, я две недели перед НГ катался по салоном))) Все равно допов на 200 тыс. рублей впихнули, но хотя бы нужные: такие как зимняя резина, регистратор, осаго и тд.

Что так и так пришлось бы покупать мне, понятно что переплатил, но уже не так убийственно.  

 

23 минуты назад, ArtemZ сказал:

Есть много лишних денег - платим ОД мзду за "очень хочется сейчас".

Нет лишних денег - идем на рынок б/у.

Не все хотят бэушный автомобиль.   Я например хочу современный по электронике и на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Михалы4 сказал:

Или заказываем новый автомобиль по РРЦ с поставкой "в следующей пятилетке".

При этом оформляется предварительный договор, в котором указана предварительная стоимость. Когда тачка придет - цена может быть скорректирована.

 

4 часа назад, Aristopiolus сказал:

Писал тут на форуме КИА СИД СВ в топе прямо перед новым годом по РРЦ (допы дилера еще 200-300 тыс.руб..как договоришься) стоил 2 189 000 руб.; А сейчас в 2022 стоит уже  2 269 900 руб.

Те кто послушал блогеров и решил подождать уже наказали себя на 81 000 руб. Ну пусть ждут дальше, если денег много.

У него нет адекватных конкурентов, к сожалению. Очень мало сараек на рынке осталось. Так-то размер переплаты на не самые горячие модели начал снижаться вроде потихоньку, часто перекрывая разницу повышения РРЦ. Спрос упал во второй половине прошлого года.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir сказал:

У него нет адекватных конкурентов, к сожалению. Очень мало сараек на рынке осталось.

Ага. Поэтому пришлось взять себе лифтбек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ну то, что я смотрел буквально вчера:
У меня тига 2 рест рлайн на 180 сил, полный привод (цена 3,15, покупка в сентябре 21).

По сайту фольксвагена:

- Рлайнов на 180 и 220 нет вообще, на 150 - 30 штук.
- на 180 (без учета комплектации) всего 9 машин в РФ, они в основном регионах 3,3-3,7 (Тольятти, Астрахань и тп) и это в основном статус (вторая с начала комплектация) и урбан (средняя комплектация). Один эксклюзив (предтоп комплектация) за 3,7 .

- на 220 вообще никаких нет.

 

Ради интереса еще глянул Туареги (в районе 7 млн) и А6 олроад (от 7,1 до 8,7).

Цены ппц.

 

2. Автостат опубликовал данные по продажам за 2021 и сравнение с 2020.

spacer.png

 

spacer.png

 

Но с 2020 не совсем корректно складывать, т.к. 2021 - дефицит комплектухи, а 2020 локдаун.

Нужен еще 2019, последний пока год, когда все было в порядке.

 

Изменено пользователем Меркс
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал растет в цене.

Энергетика растет 

Всё растет

Одна хорошая новость зарплаты не растут)

 

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aristopiolus сказал:

КИА СИД СВ в топе прямо перед новым годом по РРЦ (допы дилера еще 200-300 тыс.руб..как договоришься) стоил 2 189 000 руб.; А сейчас в 2022 стоит уже  2 269 900 ру

Убиться об стол... Мой Паджерик 2,4 стоил! Сейчас читал про "типа новые из-за границы" от 5. 

 

Сейчас по конским ценам впихивают всякую ерунду в допах. Обидно. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aristopiolus сказал:

стоил 2 189 000 руб.; А сейчас в 2022 стоит уже  2 269 900 руб.

трындец, лучше ездить на старой, латая ее.

если машина старой конструкторской школы, то она пройдет больше, чем современные одноразовые с экономией на всем.

все идет к тому, что скоро будет ,как на Кубе:lol:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex Puff сказал:

Убиться об стол... Мой Паджерик 2,4 стоил! Сейчас читал про "типа новые из-за границы" от 5. 

Это 10 лет назад штоле? 

Дык, 20 лет тому я 500 "баксов" получал в "уях" и уаще НИ В ЧЁМ себе не отказывал :)

Не нужно сравнивать тёплое с мягким: вон я ржавейку в 10м году за 1.9 млн в топе брал, так сейчас на такую ржавейку уже под 5.7 млн подписался. 

При том, что проблема там с дефицитом безотносительна к общемировой: у КИА единственный завод по производству рамников остался (после перевооружения з-да в США на Теллурид) мощностью порядка 1.5 тыс рам в мес, а ДВС дизельный эпический только на ржавейки и идёт из всех авто Хундая, ну и на катера там всякие, что мизер, поэтому с электроникой там проблем вроде как нет... А вот после реста Мохаве, визга из-за каждого угла автожуров, гибели Паджеро, Пилота, деградации Тойот -  спрос эпический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...