Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Yeee сказал:

Ну какие-нибудь там блоки управления, фары или какие-то еще более крупные детали типа редукторов, коробок.

Большинство деталей, к которым нет заменителей обычно достаточно надёжны чтобы пережить минимум один кузов. Хотя, я вот офигеваю с развального болта на свою машину (Форд Мондео 3 универсал) - на универсал он примерно на 10 мм длиннее, чем на седан/хетч/Фокус(вроде, они с Мондео то же одинаковые:) из-за чего на него нет заменителей, а так как Форд ушел из России за него просят аж 2 тысячи рублей штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Володя13401 сказал:
В 10.04.2022 в 01:27, Yeee сказал:

 

Большинство деталей, к которым нет заменителей обычно достаточно надёжны чтобы пережить минимум один кузов.

Ну меня честно говоря проблемы деталей на новые машины не очень сильно волнуют за неимением таковой. У меня так же как и в целом по стране достаточно сильно бу авто, на который тоже нужны детали. Вот давно уже нужна кнопка открытия багажника, она и так то не бюджетно стоила что-то около 10к+. Сейчас даже смотреть не хочу сколько стоит. Видимо теперь придется разбирать и чинить.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Меркс сказал:

Цены пока не опускают, ждут, что будет на рынке.

У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, woozle сказал:

У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. :D

В этом есть свой смысл. В первую очередь борьба со спекулянтами  и запасливыми/паникерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И насчет главреда Авторевю

не фанат, Теслы, но справедливости ради

главред Авторевю ничего не пишет, потому что у него уже все хорошо и писать больше не надо, да и вроде больше не главред он, ездит на тесле, кайфует где-то в другой стране на счастливой пенсии. Недавно рассказывал об этом на канале Мельникова про Теслу опять же. Как раз только взял Теслу поновее.

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России на заводе Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус началось серийное производство нового долгожданного китайского кроссовера Haval Dargo. У себя на родине этот автомобиль известен под именем DaGou (Большая собака). Первые серийные образцы кроссовера сошли с конвейера предприятия в Тульской области 6 апреля 2022 года.

На Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус налажено производство Haval Dargo по полному циклу. Он включает в себя сварку кузовов, их окраску и непосредственно сборку автомобилей. Также на предприятии есть цех штамповки, где производят крупные узловые детали.https://pulse.mail.ru/article/v-rossii-nachalos-serijnoe-proizvodstvo-novogo-dolgozhdannogo-krossovera-2964118621910596994-1696208106225780636/?user_session_id=175ae066253c576&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Oculus сказал:

Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации.

 

Вот как раз на этом рынке нам места нет.

А может это хорошо, что там от нас хотят избавится? Тогда все их кризисы пройдут мимо нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, und68 сказал:

А может это хорошо, что там от нас хотят избавится? Тогда все их кризисы пройдут мимо нас

 

Кризис - это прививка и иммунитет. Хорошо, если ты живёшь на Марсе, где земные проблемы наблюдаются в телескоп. А если сосед живёт на той стороне горы, то проблем не избежать. Эволюционная борьба - она не только среди зверей, но и людей. Если игнорировать сей факт, то какой-нибудь Эрнан Кортес в одиночку поставит раком целую цивилизацию. Да и самого Кортеса не было бы в истории, если бы чуть раньше турки не устроили Европе торговый кризис, опустив на Ближнем Востоке "железный занавес" на пути в Индию и Китай.

Изменено пользователем Oculus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oculus сказал:

Кризис - это прививка и иммунитет. Хорошо, если ты живёшь на Марсе, где земные проблемы наблюдаются в телескоп. А если сосед живёт на той стороне горы, то проблем не избежать.

Если ты у этого соседа ничего критического не покупаешь и не зависишь от продажи ему то тебе его состояние пофигу. Это раз.

Два - иногда аналог в своей стране даже дороже покупать(насколько пусть спецы считают)  выгоднее. Теоретически раньше с этим ВТО

боролось(якобы протекция) но теперь все на это забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Oculus сказал:

 

Уж сколько раз твердили миру.

 

Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации.

 

Вот как раз на этом рынке нам места нет. От нас нужны дешёвые природные ресурсы и наш рынок сбыта. От Китая им нужно дешёвое шмотьё (китайское оборудование для 5G почему-то неинтересно ) и их рынок сбыта (еще несколько лет назад Китай забирал у Европы мусор, чтобы не гнать обратно порожняком контейнеровозы). От арабов, негров и турок нужны дешёвые руки.

 

Так что некорректно сравнивать отдельно взятую Швецию вне исторического контекста.

 

Ерунда это все и отмазки. Холодная война нисколько не мешала продавать половину Москвичей на экспорт. И вплоть до 90-х продавать десятки тысяч Лад, пока они были сколь-нибудь конкурентоспособны. Корейцы к германским народом не относятся, но смогли сделать хороший продукт и уже метят в тройку крупнейших в мире автопроизводителей. А вот у США, несмотря на все их влияние, с продажами легковушек как то не очень - заводы закрываются, модельные линейки сокращаются.

 

Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара? Может 45 летняя Нива и 25 летняя "новая" Нива на тех же агрегатах, просто чуть-чуть устарели?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, woozle сказал:

У вагов установка держать складские запасы за счет конских цен. Типа дефицита нет и если богатый буратина готов оплатить - велкам. Собственно ваги всегда себя так и позиционировали, любой каприз за счет клиента. :D

Какое-то сомнительное заявление, как владелец двух ВАГов пишу - ценник на ТО у официальных дилеров пусть и вырос, но не настолько, чтоб это сильно било по карману - процентов на 30-35. А вот частники, которые торгуют запчастями на ВАГ, действительно оборзели - на редкие расходники спокойно стоимость з/ч могла в 4-5 раз вырасти. Но сам ВАГ к этому отношения не имеет:bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Rejz сказал:

Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара? Может 45 летняя Нива и 25 летняя "новая" Нива на тех же агрегатах, просто чуть-чуть устарели?

Просто там нет модных кнопок красно-оранжевого цвете без которых по разъяснением модных журналов ты лох. В следующем году они должны быть оранжево-красного цвета.

  Посмотри чем у них модели разных лет отличаются - существенного ничего нет. 

  Тесты всего(шин, безопасности и прочего) сферический конь в вакууме.Они не имеют никакого отношения к реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, und68 сказал:

Просто там нет модных кнопок красно-оранжевого цвете без которых по разъяснением модных журналов ты лох. В следующем году они должны быть оранжево-красного цвета.

  Посмотри чем у них модели разных лет отличаются - существенного ничего нет. 

  Тесты всего(шин, безопасности и прочего) сферический конь в вакууме.Они не имеют никакого отношения к реальности

Еще нет мотора, коробки, электронных помощников и подушек и в целом  минимальной безопасности. А так, ничем не отличается, да. 

P.S. Журналы - это что-то из прошлого тысячелетия? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Еще нет мотора, коробки, электронных помощников и подушек и в целом  минимальной безопасности. А так, ничем не отличается, да. 

Угу если сравнить время автомобилей конструкции нивы(60е) и нынешние времена, то сейчас гибнет в 2.5 раза меньше в пересчете на население, и в 5 в пересчете на километр. Ну а так ничего не поменялось да.

https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_vehicle_fatality_rate_in_U.S._by_year

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Корейцы к германским народом не относятся, но смогли сделать хороший продукт и уже метят в тройку крупнейших в мире автопроизводителей.

 

Корейцам автопром поднимали германские народы, а именно немцы. А вот Филиппины оказались немного в стороне от большой политики, и мы ничего не знаем о месте этой страны в мире автопроизводителей.

 

1 час назад, Rejz сказал:

Может дело все-таки не в тайных заговорах, а в качестве товара?

 

Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит. У тех, для кого он предназначен, есть деньги на Бентли, ибо это круто и элитно. А продавать Аурус по цене Лексуса тоже никто не будет, ибо это уже совсем не элитно. Собственно упомянутые выше корейцы подтверждают это скромными продажами Дженезиса.

1 час назад, Rejz сказал:

вплоть до 90-х продавать десятки тысяч Лад,

 

В страны соцлагеря, а также африканским людоедам в обмен на кофе и апельсины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...