Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Vladimir сказал:

Согласен, назвал инструменты, а не цели. Но косвенно там все связано.

Реношники тащили три завода, хотя могли все позакрывать и "оптимизировать", что сейчас и делается. И выпустили кучу моделей специально для нашего рынка. Другими словами, играли в долгосрок и выполняли кучу социальных обязательств. А сейчас их конечно выставляют плохишами.

 

38 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Цену бы назначили адекватную и тазику хана

Саманд стоил на уровне Лады десятки, имея 1.8, климат, электросиденья и кучу других плюх. Но все равно не пошел.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rejz сказал:

С какими дикими сложностями и задержками внедрялись любые инновации, как тяжело было работать со смежниками.

Советую узнать историю внедрения крестовой отвертки, очень познавательно

40 минут назад, Rejz сказал:

А сейчас их конечно выставляют плохишами.

Ой, прям белые и пушистые

Помнится на ВАЗе они собирались КБ местное грохнуть

7 часов назад, Rejz сказал:

Ни СССР, ни РФ так и не смогли осилить эту сверхсложную технологию в массовых моделях )

Ага, гмпшка на лиазах 677 чья была? Еще 5256

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rejz сказал:

Саманд стоил на уровне Лады десятки, имея 1.8, климат, электросиденья и кучу других плюх. Но все равно не пошел.

тогда было из чего выбирать.

сейчас рынок мертв, и не пожадничай в назначении цены - продажи попрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Вот конкурента подвезли для весты:

 

https://www.zr.ru/content/news/936159-sedan-iran-khodro-tara-pokazal/

Цену бы назначили адекватную и тазику хана. 

А это кто вообще изначально, какие-то глубокие модификации 405 пыжа или что-то китайское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yeee сказал:

А это кто вообще изначально, какие-то глубокие модификации 405 пыжа

Нет, это  более современный пыж 301/ситроен с-elyse по технике.

это увеличенная в колесной базе платформа пежо 208 и строена с3 начала 10-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, try. сказал:

Советую узнать историю внедрения крестовой отвертки, очень познавательно

А причем тут это? В советских авто не было ничего уникального, просто попытки внедрить то что давно опробовано на западе и уже успело устареть. И тем не менее не получалось.

55 минут назад, try. сказал:

Ага, гмпшка на лиазах 677 чья была? Еще 5256

Речь про массовые легковые авто. ГУР на грузовиках тоже был, а уж на членовозах и акпп и кондеи с электропакетами. 

45 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

тогда было из чего выбирать.

сейчас рынок мертв, и не пожадничай в назначении цены - продажи попрут.

По цене Гранты не осилят. По цене Солярки нафиг они не нужны. При 1-.12 млн. есть небольшой шанс, если для главных союзников пошлину обнулят. Но это уже 5 или 6 их попытка зайти на наш рынок. И кстати 301 и Элис с треском провалились, потому что это был Логан по цене Поло.

 

П.с. На Саманде я проехал тысячи-две и в целом это приятная машина. Просторная, комфортная и с клиренсом хорошего кроссовера, любые бордюры нипочем. Но машина из 80-х, это хорошо чувствуется.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rejz сказал:

И кстати 301 и Элис с треском провалились, потому что это был Логан по цене Поло

По мне так лучше детище PSA, чем логан.

логан то вообще бюджет бюджет, а это просто бюджет и платформа более современная, чем b0

просто были и солярисы и полуседаны по приемлемым ценам, которые вышли раньше и поделили рынок.

уверен, что 301 ничем не хуже поло и точно лучше соляриса-рио.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rejz сказал:

просто попытки внедрить то что давно опробовано на западе и уже успело устареть. И тем не менее не получалось.

Ну вот все у нас плохо внедрялось, просто жуть, а у них с полпинка

28 минут назад, Rejz сказал:

Речь про массовые легковые авто

Конструктивно они мало отличались, а момент ураловский движок давал огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Ага, гмпшка на лиазах 677 чья была?

Она немного крупновата для легкового применения вместо багажника влезла бы. Хотя для автобуса и нормальная. А благодаря тому что она карданом присоединялась к двигателю - ещё и развесовка улучшалась. 213 кг сухого веса плюс 14 литров масла) но на 67 год - это было хорошо.

 

11 минут назад, try. сказал:

а момент ураловский движок давал огого

Ну да, 475 Н*м,  5 из которых коробка не могла переварить и ещё 30 лошадиных сил то же не могла переварить из-за его автобусная версия была чахлее базовой. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, try. сказал:

Ну вот все у нас плохо внедрялось, просто жуть, а у них с полпинка

Не с полпинка. Но когда у вас 10 или 100 или даже 1000 потенциальных поставщиков, процесс идет несколько быстрее, нежели когда поставщик один и он эти ваши инновации на первомае вертел.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Реношники тащили три завода, хотя могли все позакрывать и "оптимизировать", что сейчас и делается. И выпустили кучу моделей специально для нашего рынка. Другими словами, играли в долгосрок и выполняли кучу социальных обязательств. А сейчас их конечно выставляют плохишами.

 

Саманд стоил на уровне Лады десятки, имея 1.8, климат, электросиденья и кучу других плюх. Но все равно не пошел.

 

Что имели не ценили. Потерявши плачем.

X-Ray была 1 отличной машиной. Более того был и Кросс с мотором Рено/Ниссан. Который у многих пробегает более полумлна км без проблем. И даже масло не ест. При этом и цена за эти машины была нормальной = 1-1,5 млн р.

А теперь за эти деньги можно привозить только битые бу машины из США ... 

И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, try. сказал:

Конструктивно они мало отличались, а момент ураловский движок давал огого

Ага. И первым и последним массовым авто с акпп стал газ 21 в середине 50-х. А дальше все в теории просто и легко, но на практике автомат в СССР так и не осилили. Ни на Волге для господ, ни на мотоколяске для героев ВОВ.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иранские товарищи планируют заходить с  этого. Полтора литра турбо 112 сил (странный мотор, сейчас у атмо и то больше лошадей), механика, ориентировочно 20 000 долларов.

 

По отзывам качество машин паршивенькое. У Самандов, кстати уже на 30-40 повально распредвалы изнашивались. Думаю, китай будет получше.

 

0515fa38-670-0.jpg

 

 

 

AutomobileFarsi-1400-Saipa-Shahin-handov

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Пежо тоже с качеством всё плохо. ИМХО. 

По поводу ценообразования оно наверняка от Рынка плясать будет) Маркетологи здесь своего не  упустят) 

 

З. Ы. Когда не было денег всегда выбирал б. у. Японцев. Когда деньги были новых Японцев) Подход менять к выбору не планирую) 

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, sergsb сказал:

Что имели не ценили. Потерявши плачем.

X-Ray была 1 отличной машиной. Более того был и Кросс с мотором Рено/Ниссан. Который у многих пробегает более полумлна км без проблем. И даже масло не ест. При этом и цена за эти машины была нормальной = 1-1,5 млн р.

Была у меня Сентра с таким мотором, за 80000 км никаких проблем, масло не доливал, свечи не менял. Работал тихо очень. 

Но пишут, что у них масложор после 120 тыс км может приключится из за поршней "шайб" и узких колец.

Свечи меняются только со снятием впускного коллектора, клапана регулируются стаканчиками каждый до СВО стоил 1500 руб. Замена стаканчиков только после демонтажа распредвалов и видимо со снятием  передней крышки двигателя? Пол движка короче надо разобрать для регулировки клапанов! 

Блок алюминиевый, гильзы "пеньками" стоят в блоке, при перегреве все уведет..

В общем я продал это неликвидное авто на волне ажиотажа в сентябре 21 года)) Но можно было ещё тыщ 50 смело ездить заменив свечи..

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...