Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Rejz сказал:

А дальше все в теории просто и легко, но на практике автомат в СССР так и не осилили

Понятно, куча серийных гмп для лунохода и его продолжения не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куча серийных для лунохода действительно не в счет.

их делали на спецальном производстве а не на серийном.

одно дело оснастить спеццех и совсем другое - целый завод. про культуры производства слышали? вот и я слышал.

сделать дизель для танка - запросто. а вот с автомобильными двигателями пока не очень.

прецизионное оборудование с времен царя гороха в основном импортное.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, zloi_kot сказал:

куча серийных для лунохода действительно не в счет.

их делали на спецальном производстве а не на серийном

Писец.... луноходов напекли под 200000, это какое штучное спецпроизводство???

Спеццех зиловский я еще понимаю, штучное производство, чаек побольше напекли

Даже для белазов автоматы делали

47 минут назад, zloi_kot сказал:

сделать дизель для танка - запросто. а вот с автомобильными двигателями пока не очень.

Бензина в стране было хоть залейся, поэтому с дизелями как-то не особо напрягались

И танковый дизель непрост, тяжело он родился, и как бы сразу 200гр солярки на квтч это очень неплрхо

52 минуты назад, zloi_kot сказал:

прецизионное оборудование с времен царя гороха в основном импортное.

У кучи стран доступ к этому оборудованию есть, только вот не наблюдается неимоверного разнообразия тракторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, try. сказал:

Писец.... луноходов напекли под 200000, это какое штучное спецпроизводство???

Нет, это ненадежная жрущая конструкция, которую нужно было списать в 70х, а не клепать до скончания СССР.

 

23 минуты назад, try. сказал:

Бензина в стране было хоть залейся, поэтому с дизелями как-то не особо напрягались

Неэффективная экономика и убыточный транспорт как они есть. Впрочем, нет смысла разводить оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rejz сказал:

Неэффективная экономика и убыточный транспорт как они есть. Впрочем, нет смысла разводить оффтоп.

 

Вам виднее в любом случае. Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой. Магия наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gleaves сказал:

 

Вам виднее в любом случае. Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой. Магия наверно.

Магия не иначе. И как там в СССР 2022? Коммунизм построили? )

 

 

 

Между тем в Гранту вернули подушки, в базе только одна. Ценник за базовую модель вырос до 750 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Индия уже начала помогать России.

Сузуки Эртига появилась в продаже на Авито, Авто.ру, у Лисы и т.д.

Ценник от 1,8 млн р до 2,3 млн р.

Правда есть 1 НО = пока завезли 2021 год = слили остатки машин.

Новые 2022, конечно, намного лучше. Главное отличие это 6-ступка вместо 4-ступки (есть и другие отличия типа 4 подушек вместо 2 и тд.). Что колосально влияет на расход топлива. Но новые нужно пока самому заказывать. Если в Эмиратах они стоят 15.000 долларов, то в Москву приедут через Казахстан уже по цене в 25.000 долларов. Все остальное - это прибыль посредников. 

Машина это 7-местная модернизация Свифта. Т.ч. детали в той или иной степене можно найти.

(Примерно также как для Ниссана Кикс, а вот для Раш или Эспандер все пока плачевно) 

2 часа назад, АлексейФ. сказал:

Была у меня Сентра с таким мотором, за 80000 км никаких проблем, масло не доливал, свечи не менял. Работал тихо очень. 

Но пишут, что у них масложор после 120 тыс км может приключится из за поршней "шайб" и узких колец.

Свечи меняются только со снятием впускного коллектора, клапана регулируются стаканчиками каждый до СВО стоил 1500 руб. Замена стаканчиков только после демонтажа распредвалов и видимо со снятием  передней крышки двигателя? Пол движка короче надо разобрать для регулировки клапанов! 

Блок алюминиевый, гильзы "пеньками" стоят в блоке, при перегреве все уведет..

В общем я продал это неликвидное авто на волне ажиотажа в сентябре 21 года)) Но можно было ещё тыщ 50 смело ездить заменив свечи..

 

На сегодня такое решение смотрится проигрышно. Машина еще спокойно пробежала бы 120.000 км без каких-либо вложений. Кроме того это очень классная машина для которой детали есть везде. Т.к. и машин таких полно, и выпускалась в России, и полно их привозят из Дубаи до сих пор. Т.е. идеальный вариант = и машина надежная, и детали есть. Именно 2-ой вариант привел к тому что на рынке полно неликвида. Но Сентра = это просто спасение !

Изменено пользователем sergsb
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Gleaves сказал:

Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой.

А как в вашем понимании выглядят "не дожили" и "не переживем"? Все люди перестанут жить на определенной территории? Ну такого не бывает...

В мире не так много стран, которые никак не развиваются и где за 40-50 лет жизнь не стала сильно лучше. Африканские некоторые(где боевые действия не прекращаются), Куба, Венесуэлла. Они дожили или нет?

В противоположность этим странам можно сравнить как выглядел Дубай или китайские города 40 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной кандидат на наш рынок. В топе 150 сил, вариатор, климат, адаптивный круиз и автоторможение. В Китае 500-800 тысяч, если у нас будет хотя бы вдвое дороже, то иранцам можно и не начинать импорт )

 

a4b937b9f87f169cea349f575d.jpg

chery-arrizo5-plus-5.jpg.webp

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

На сегодня такое решение смотрится проигрышно. Машина еще спокойно пробежала бы 120.000 км без каких-либо вложений. Кроме того это очень классная машина для которой детали есть везде. Т.к. и машин таких полно, и выпускалась в России, и полно их привозят из Дубаи до сих пор. Т.е. идеальный вариант = и машина надежная, и детали есть. Именно 2-ой вариант привел к тому что на рынке полно неликвида. Но Сентра = это просто спасение !

У моей Сентры В17 собранной в Ижевске, была какая то своя подвеска адаптированная под Россию, клиренс 180 мм. МКПП пятиступка точно от Логана, двигатель по сути то же.. По кузовщине и салону похоже не отличалась от заграничных аналогов, видел даже в американском кино главного героя за рулем В17)) Внешне не отличалась от моей, только там в Штатах АКПП шестиступка, двигатель 2 литра и своя подвеска.

Добавил я денег  и в декабре купил себе новую Газель для работы за 1500 тыс руб, сейчас такая уже 2200 стоит(( Сентру продал за сутки без торга за 830, десятилетнюю Газель с пробегом 500 тыс км продавал 5 месяцев, ушла неделю назад за 490.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, АлексейФ. сказал:

десятилетнюю Газель с пробегом 500 тыс км продавал 5 месяцев, ушла неделю назад за 490.

Мама-Мия, кто такое купил, да за такие деньжищи то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, e_gora сказал:

У Пежо тоже с качеством всё плохо. ИМХО

Вообще не правы!

У современных пежо надежность средне-европейская (т.е. ничего плохого нет, все на том же уровне, что и у всех конкурентов). Более старые машины, когда делали еще атмосферники, во времена 406-го, 407-го и ранее ходили по 300-500 тыс. км., дизели вообще чуть ли не миллионики

Если сарманд был бы на уровне пежо это было бы здорово, но есть сомнение конечно.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Очередной кандидат на наш рынок. В топе 150 сил, вариатор, климат, адаптивный круиз и автоторможение. В Китае 500-800 тысяч, если у нас будет хотя бы вдвое дороже, то иранцам можно и не начинать импорт )

 

Индийцы за эти 1.5 млна р везут Сузуки 7 местную на автомате с круизом и тд. 

Иран и Китай должны ставить цены ниже, чтобы адекватно продавать авто. А не пользоваться только тем что предложения нет, а спрос есть. Это тоже самое что Лада Веста за 3 млн р. Наверное, кто то действительно купит. Но только от безысходности. 

А так новый Китай за 1.5 млн р есть. В салонах от дилера. В наличии. 

Faw.

Отличные кроссоверы с полным фаршем. Но ... хочется подешевле. 

 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Мама-Мия, кто такое купил, да за такие деньжищи то???

В Питере за эти деньги вообще одни ведра продают)) У меня метановое ГБО на ней установлено и зарегистрировано 6 баллонов. Такое ГБО стоит установить 150 тыс руб.

Повторюсь, самая дешевая новая Газель стоит сейчас от 2200 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zloi_kot сказал:

сделать дизель для танка - запросто.

Дунуть побольше в и поныне современный двигатель образца 1932 года - это разве сделать новый двигатель? Конструкции без взаимозаменяемых деталей с двигателем В-2 разве не только в трёх танках? Двухтактный аппарат по сути два двигателя навстречу в Т-64, вертолётная турбина в Т-80 и что-то вроде новое в Т-14? Ну кто ж виноват в том, что в 1932 году для самолёта сделали алюминиевый блок с чугунными гильзами и современной для современных времён двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...