Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, sergsb сказал:

 

Индийцы за эти 1.5 млна р везут Сузуки 7 местную на автомате с круизом и тд. 

Иран и Китай должны ставить цены ниже, чтобы адекватно продавать авто. А не пользоваться только тем что предложения нет, а спрос есть. Это тоже самое что Лада Веста за 3 млн р. Наверное, кто то действительно купит. Но только от безысходности. 

А так новый Китай за 1.5 млн р есть. В салонах от дилера. В наличии. 

Faw.

Отличные кроссоверы с полным фаршем. Но ... хочется подешевле. 

 

Индийцы вроде бы  пока не собираются заходить на наш рынок. 

Что за Фав за полтора на фарше? Сходу нашел только какие то старые 108 сильные кроссоверы для тех кому за 70, по 1.8 млн., и более свежие 160 сильные по 2.2 млн. Это какой то убогий одноразовый китай начал десятых?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Индийцы вроде бы  пока не собираются заходить на наш рынок. 

Что за Фав за полтора на фарше? Сходу нашел только какие то старые 108 сильные кроссоверы для тех кому за 70, по 1.8 млн., и более свежие 160 сильные по 2.2 млн. Это какой то убогий одноразовый китай начал десятых?

 

 Besturn Х40 108 лс

 Besturn Х80 142 лс 

Да и 108 лс вполне себе достойно.

Сейчас почти все машины даже за 3 млн р имеют 1,5-1,6 литровый мотор и лошадки от 100 до 120. 

Это самые ходовые моторы. Живут долго. Жрут мало.

Индийцев уже привозят сюда по // импорту. Т.ч. хотят они заходить или нет уже не важно. Важно что за них уже все решили и они зашли. 

П.С. В городе не важен какой мотор. А по трассе важна коробка. Если 6-ступка, то можно топить даже на 100 лс без проблем и расход будет копеешным. А если у тебя 4-ступка, то мотор будет работать на высоких оборотах и будет жрать колосально. 

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergsb сказал:

ейчас почти все машины даже за 3 млн р имеют 1,5-1,6 литровый мотор и лошадки от 100 до 120. 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergsb сказал:

А по трассе важна коробка

У меня Логан свои 140 мог выдать только на 4-й, на 5-й не разгонялся. 6-я вообще ему бы не для "топить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, wowik сказал:

У меня Логан свои 140 мог выдать только на 4-й, на 5-й не разгонялся. 6-я вообще ему бы не для "топить"

 

На трассе ты разогнался 1 раз и далее в режиме круиза едешь. Так ехать можно сотни км. От заправки до заправки. 

Разогнаться можно и на 4, а вот ехать будешь на 6, да еще и с блоком гидротрансформатора. 

Вот тогда обороты двигателя резко падают - могут уйти даже ниже 2000 оборотов. Все зависит от настройки АКПП данного авто. На 4-х ступке придется ехать на 3000 или около того. Т.е. расход по трассе будет совсем уж так себе.

7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

:facepalm:

 

Да это правда жизни. 

Да - действительно есть вариант выиграть в США сильно битую машинку с более мощным движком. Но там и битье будет нормальное и год авто тоже не так чтобы совсем уж новый. 

И главное - это то что с запчастями дела будут плоховаты. Таких машин в стране немного, т.ч. почти все будет на заказ.

Т.ч. это исключение из правил. Так чисто для богатых доп машинка погонять. Но именно доп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergsb сказал:

Сейчас почти все машины даже за 3 млн р имеют 1,5-1,6 литровый мотор и лошадки от 100 до 120. 

Такие дохлые машины, это исключение. А кроссовер с такой мощностью подойдет разве что  для деревни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Mercedes-Benz продает свой завод по сборке автомобилей в Есипово Московской области, сообщает «Коммерсантъ»  https://www.kommersant.ru/doc/5526634  со ссылкой на источники в автопроме и на рынке недвижимости.

Собеседник газеты в одном из автоконцернов сообщил, что предприятие выставлено на продажу. По информации еще одного источника в отрасли сделка находится на заключительной стадии, а покупателем станет российский дилер. При этом он отметил, что у Mercedes есть некоторые «проблемы с документами».
Источник на рынке подмосковной недвижимости утверждает, что одним из покупателей может быть дилер «Автодом». Он уточнил, что в переговорах участвует Корпорация развития Московской области. Еще один источник в авторетейле также назвал «Автодом» основным претендентом.

 

Речь идет о площадке в подмосковном Есипово, принадлежащей «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», где 20% у СП «Даймлер КамАЗ Рус», остальное — у головной Mercedes-Benz AG.

Изменено пользователем Go2here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому нужен чемодан без ручки, даже новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Кому нужен чемодан без ручки, даже новый?

Запустим производство Чаек )

 

Если серьезно, то какие варианты могут быть, если действительно покупает Автодом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайские рамные внедорожники

Tank 300
Наверняка наступление «Танков» начнется именно с этого внедорожника. Он самый младший в семействе, но в то же время и самый интересный — этакий ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. В основе здесь традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у известного в России Haval H9. Правда, «трехсотка» компактнее: от бампера до бампера здесь 4760 мм вместо 4850, а расстояние между осями уменьшилось на 50 мм до итоговых 2750.

Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.
--------------------------------

Tank 400

Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.
Формально этого автомобиля пока не существует. В прошлом году на автосалоне в Чэнду был показан лишь концепт — но уже в феврале 2022 года появились патентные изображения. И стало понятно, что серийная версия практически ничем не будет отличаться от выставочной. Таким образом, нас ждет подчеркнуто брутальный и угловатый аналог Toyota Land Cruiser Prado.

--------------------------------

Tank 500

Китайские продажи крупного внедорожника Tank 500 начались 4 марта, и просят за него весьма солидные деньги — от 2,9 до 3,4 млн в пересчете на рубли по текущему курсу. Но ведь и платить есть за что: по размерам и имиджу это самый настоящий аналог Toyota Land Cruiser 300 !

--------------------------------

Tank 700

Как и Tank 400, «семисотая» модель нового бренда пока что числится концептом, а технические детали не обнародованы. Впрочем, как и с другими «Танками», патентные изображения серийной версии уже есть в доступе, а недавно были замечены и тестовые прототипы в легком камуфляже и с временной оптикой. Официальный дебют также должен состояться в конце этого или начале 2023 года.

--------------------------------

Tank 800

Зато с грядущей флагманской «восьмисоткой» все намного понятнее: она целится в Range Rover, Mercedes-Benz GLS, а то и куда повыше. Особенно если судить по выставочному концепту, который сочится роскошью: бархатная отделка интерьера, раскладные «капитанские» кресла второго ряда, мини-бар, фужеры, дерево, сталь — и все это внутри нарочито помпезного кузова, щедро украшенного хромом.

Несмотря на то, что Tank 800 тоже будет рамным, на серьезные внедорожные вылазки никто в здравом уме его выгонять не станет. Возможно, китайцы ради галочки сохранят и блокировки, и «понижайку», но уже известно, что вместо неразрезного заднего моста сзади будет стоять независимая подвеска, причем на пневмоэлементах — комфорт здесь, как ни крути, намного важнее проходимости. О сроках появления серийной версии Tank 800, тем более о приблизительной стоимости, информации пока нет. Но мы вправе ожидать, что все это появится в течение 2023 года.
 

https://www.autonews.ru/news/62d1256f9a79476083ee4235

 

 

Tank 300
 

756578770752322.jpg

--------------------------------

Tank 400


 

756578779798681.jpg

--------------------------------

Tank 500

 

756578788553550.jpg

--------------------------------

Tank 700

756578790309090.jpg

--------------------------------

Tank 800

756578796353018.jpg

 

Изменено пользователем Go2here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

 

Если серьезно, то какие варианты могут быть, если действительно покупает Автодом?

Продать кому-то, когда станет поспокойнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2022 в 06:51, Go2here сказал:

у Mercedes есть некоторые «проблемы с документами».

Кто бы сомневался :wacko: как только нужно что-то купить по хорошей цене, так сразу же проблемы с документами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного про узбекский рынок. 

Новый кроссорер с 130 силами и автоматом, со всей логистикой и отчислениями Шевроле, почему то стоит как ободранная Нива Тревел.

 

В Узбекистане начались продажи кроссоверов Chevrolet Tracker локальной сборки. До сих пор Трекеры сюда поставляли из Китая небольшими партиями, а производство на предприятии UzAuto Motors запущено 18 июля. Кроссоверы выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), вдобавок для них освоено производство трехцилиндровых турбомоторов 1.2 (132 л.с.). Запланированный объем выпуска — 80 тысяч машин в год, степень локализации должна превысить 60%. Узбекский Tracker предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, цены начинаются со 179 млн сум (примерно 1 млн рублей), но выпуск базовой версии начнется только после получения достаточного количество заявок. Пока же в продажу поступили машины ценой от 209 до 249 млн сум (1,17—1,4 млн рублей).

 

digest-chevrolet-tracker1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевалочные хабы в России забиты машинами вопреки кризису.

Гигантские парковки в Подмосковье по-прежнему забиты до отказа, но это не значит, что покупатели потеряли к автомобилям всякий интерес

 

Фоторепортаж https://www.autonews.ru/news/630e08b99a7947ec4d4ca0c7
 

756618694320928.jpg

 

 

756618667844393.jpg

 

Первая точка — центральный склад Geely в районе аэропорта Шереметьево. В конце июня эта площадка была забита целиком: например, в ближней части, где стояли кроссоверы Coolray и Atlas, яблоку негде было упасть. Теперь же машин стало заметно меньше.
 

А вот запасы Mercedes-Benz, судя по всему, никто не трогал. В прошлый раз мы видели укутанные в белые чехлы автомобили ровно на этих же местах, только вперемежку с ними были напаркованы еще и Geely. Теперь «китайцы» разъехались по дилерам, а «немцы» остались.

 

756618674498110.jpg

756618674982775.jpg

 

 

 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...