Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, klinsmann сказал:

а какие норм машины можно пойти и купить у дилера новые? может мерсы есть по 2.5 ? )

 

Да - с гарантией вряд ли. А вот без гарантии новые машины есть ... 

Нужна ли она ? 

Может мне везло, но ... не использовал ее пока, т.к. ничего не ломалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, klinsmann сказал:

а какие норм машины можно пойти и купить у дилера новые? может мерсы есть по 2.5 ? )

 

6 часов назад, sergsb сказал:

Хорошая цена. Будут брать. Если все программы (кредит и т.д.) реально будут работать и без допов отдавать.

 

Вам оно реально так надо покупать во что бы то ни стало новый китай?  Прям ездить не на чем совсем что ли? 

Я вот думал кто эти оригиналы, которые по таким ценам этот китайский хлам будет, а они вот рядом.:wacko: 

6 часов назад, AlexSo сказал:

старт продаж нового кроссовера OMODA C5 от 1 914 900 руб. протестируйте первым"

Что за зверь ?

китайский одноразовый хлам для тех кто особо не разбирается в авто и делает выводы только по экранчикам, светодиодикам.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

и делает выводы только по экранчикам, светодиодикам

Ну тогда все тесловоды дебилы, самое главное телек побольше и все настройки затолкать в этот телек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, try. сказал:

Ну тогда все тесловоды дебилы

Я бы так резко не называл, да и сам в Тесле не ездил. Но многие ругают за очень простой, дешёвый интерьер. Действительно, расчёт на тех, кто и в Большом театре, и на Ниагарском водопаде смотрит только в свой телефон. Кроме экрана ничего не нужно.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно. В следующем поколении наоборот, сделали под сотню кнопок и тоже так себе. А в  современном авто, нужно будет уже сотни три кнопочек и крутилок, для любителей аналога. И десяток циферблатов. Как в самолете  :lol:

 

В целом по моему особой разницы между той же Омодой и какими-нибудь Киа Спортидж, Шевроле Трекер и прочими не будет. Китайцы уже вышли на хороший уровень, европейцы наоборот пытаются свои машины делать под вкусы крупнейшего рынка - китайского.

Для любителей олдскула, есть арабские Паджеро - прямиком из 1999 года. И крузаки из 70-х. Эти без сенсоров и проездят свои полмиллиона километров.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 что омода что киа спортдж,  один хрен, просто Омода непривычно... ) а так то это Cherry же, которые не первый день машины собирают :)

 

Все такие думают я на немце езжу, дед мой ездил, и внуки будут! :):ag: а совсем не факт...

 

Лично мне интересно просто на первичном рынке какая ситуация, какие бренды / модели в принципе продаются в это смутное время.. ) покупать их не собираюсь... ))

 

Скоро кроме китайцев ещё походу будут машины из Индии.

К 2030-му году Индия станет экономикой №3 в мире. Сдвинув и Германию и Японию... мир однако меняется...

Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, klinsmann сказал:

Лично мне интересно просто на первичном рынке какая ситуация, какие бренды / модели в принципе продаются в это смутное время.. ) покупать их не собираюсь... ))

Серым импортом - любые. Буквально любые. 

 

20 минут назад, klinsmann сказал:

Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому.

Уже есть. Одна проблема - у них руль в бардачке. Бывшая английская колония все-таки. Поэтому серым импортом из Индии смысла везти нет. Только если они сами зайдут на рынок и будут поставлять леворульные версии.

 

20 минут назад, klinsmann сказал:

Все такие думают я на немце езжу, дед мой ездил, и внуки будут! :):ag: а совсем не факт...

Лет 15 назад, счасливые владельцы древних Ауди и Мерсов точно так же гнули пальцы. Что мол Форд Фокус 2 - говно, двухлитровым может быть только пакет сока, а корейцы вообще не машины. Вот их гнилая неркуха, с подвеской от Волги - эталон автомобиля. Через 15 лет владельцы китайских авто будут рассказывать про свои крутые, качественные автомобили  и насмехаться над машинами из Гондураса.

Изменено пользователем Rejz
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно. В следующем поколении наоборот, сделали под сотню кнопок и тоже так себе. А в  современном авто, нужно будет уже сотни три кнопочек и крутилок, для любителей аналога. И десяток циферблатов. Как в самолете  :lol:

Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Василий Иванов сказал:

Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке.

По мне кнопке на руле (музыка и круиз) должны быть строго аналоговыми.  Климат  и подогревы - тоже. Остальное можно через экран. Ну и под экраном несколько кнопок основных менюшек, чтобы быстро переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно.

однако те опеля еще все почти ездят с пробегами сотни тысяч и не сгнили даже а вот сколько проездят китайцы омодные?

59 минут назад, Tolik сказал:

Я привык поворачивать крутилку температуры, не глядя на неё и на указатель температуры.

согласен, ничего сложного

да и включать компрессор кондея далеко не частое дело. остальное там все регулируется крутилками и кнопками.

1 час назад, Василий Иванов сказал:

Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке.

Ненавижу чем либо голосом управлять. Проще кнопку нажать или текст ввести на клаве.

1 час назад, Tolik сказал:

Управление климатом через сенсорный экран - это просто экономия на ручках/кнопках, экономия на нашей безопасности!

+100

3 часа назад, Rejz сказал:

Китайцы уже вышли на хороший уровень, европейцы наоборот пытаются свои машины делать под вкусы крупнейшего рынка - китайского.

К сожалению, никуда они еще не  вышли и машины у них убогие по технике, плохо настроенные и с посредственной эргономикой. Отдельно под  большим сомнением надежность и безопасность их изделий.

Быстро я смотрю многие к стадии принятие пришли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

К сожалению, никуда они еще не  вышли и машины у них убогие по технике, плохо настроенные и с посредственной эргономикой. Отдельно под  большим сомнением надежность и безопасность их изделий.

Техника ровно такая же как у всех - турбомотор, робот. К эргономике и настройкам есть вопросы, но все это решается. К доброй половине европейских и азиатских машин также есть вопросы по эргономике и мультимедиа.

 

Нужно учитывать один важный момент - год назад за 40 000 евро можно было купить Шкоду Карок. Ровно столько же она стоила и в Европе, потому что ее себестоимость с налогами и прочими тратами, условно 35 000 Евро. Сейчас за 40 000 вы купите Омоду. В  Китае она стоит 15000 евро и себестоимость условно в 12 000 Евро.  И естественно 2-3 кратная разница в себестоимости, сказывается на качестве изделия. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

ехника ровно такая же как у всех - турбомотор, робот.

ну то есть такое себе малонадежное с низким ресурсом. при этом еще и китайское. очень перспективный  в эксплуатации агрегат.

2 минуты назад, Rejz сказал:

Сейчас за 40 000 вы купите Омоду.

Спаси господи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rejz сказал:

В  Китае она стоит 15000 евро

ну вот это красная цена ей и то я бы я еще подумал, скорее всего, даже за эту сумму мне оно не нужно 

4 часа назад, klinsmann сказал:

К 2030-му году Индия станет экономикой №3 в мире. Сдвинув и Германию и Японию... мир однако меняется...

Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому.

 

высокотехнологичное индийское производство

тут вот новость была о том, что автотаз просит у индии запчасти, думаю, эти не откажут;)

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

высокотехнологичное индийское производство

С другой стороны, а что такого? От замены биороботов на механических суть останется той же. Ну, разве что, некоторый вопрос вызывает металлолом, который они переплавляют на тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

С другой стороны, а что такого? От замены биороботов на механических суть останется той же.

Ну да, можно еще рекламный лозунг выдвинуть - качество проверенное временем, сделано людьми для людей,  опыт производства 100 лет. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...