Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Vook сказал:

Пруфы есть? Откуда такая уверенность?

А почему сомневаетесь? китаезы для прессы сейчас единственный источник дохода, иначе им не выжить. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Exel сказал:

Ну, по старым данным (2019 год, более свежие лень искать, да и не уверен, что они в принципе есть) в сегменте небольших кроссоверов преобладал 2WD - у Креты переднеприводную версию выбирали 73% покупателей, у Кашкая - 69%, у Каптюра - 56%,

На российском рынке такой ассортимент, что покупают ровно то, что дают и в основном, стараются выбирать что подешевле из того, что дают. 4WD - это подороже и не факт что из наличия. Ну и не надо забывать, что тогда было много Крет и Каптюров в каршеринге, где полный ну совсем не нужен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дороже тачка тем якобы нужнее полный привод.

А Крету берёшь - и думаешь а смысл переплачивать то..

 

На полноприводном ездишь по городу и 99.999999% не знаешь даже используется ли оно... Реально непонятная шняга

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Володя13401 сказал:

На российском рынке такой ассортимент, что покупают ровно то, что дают и в основном, стараются выбирать что подешевле из того, что дают. 4WD - это подороже и не факт что из наличия. Ну и не надо забывать, что тогда было много Крет и Каптюров в каршеринге, где полный ну совсем не нужен.

В Китае и Европе выбор на порядок больше. И полный привод там не особо востребован. 

4 минуты назад, klinsmann сказал:

Чем дороже тачка тем якобы нужнее полный привод.

Тут уже вопрос реализации мощности. 200+ сил на полном приводе лучше. Особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Володя13401 сказал:

На российском рынке такой ассортимент, что покупают ровно то, что дают и в основном, стараются выбирать что подешевле из того, что дают. 4WD - это подороже и не факт что из наличия. Ну и не надо забывать, что тогда было много Крет и Каптюров в каршеринге, где полный ну совсем не нужен.

Большинству автолюбителей полный привод как раз нафиг не нужен, переднего будет вполне достаточно. А что касается каршеринга, то "много" - понятие очень уж относительное. Московский автопарк каршеринга в 2019 году насчитывал что-то около 30 тысяч автомобилей, при этом большинство каршеринговых авто - это солярисы/рио/поло, кроссовков там изначально меньше + автопарк же не в 2019 весь собирался:). А основываясь на данных выше, можно предположить, что 2WD Крет в том же 2019-м было продано около 50000, Кашкаев - что-то около 18 тысяч, Каптюров - в районе 13. Так что подавляющее большинство переднеприводных кроссоверов, как ни крути, приобретались в личное пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Rejz сказал:

200+ сил на полном приводе лучше

а 300 сил на дизелей еще лучше, а уж 500 так ваще огонь)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

Чем дороже тачка тем якобы нужнее полный привод.

А Крету берёшь - и думаешь а смысл переплачивать то..

 

На полноприводном ездишь по городу и 99.999999% не знаешь даже используется ли оно... Реально непонятная шняга

Очень даже понятная особенно для машин с полунезависимой подвеской сзади, которые конструктивно хреново рулятся

Во первых неплохо заходит в повороты, во вторых лёгкий офф-роуд грязь, снег на ура. Ну на природе опять-таки кайф. 

У нас в семье один седан и полноприводник, чётко ясно на каком авто куда ехать. Я лично, не понимаю за какой ляд покупать кроссовер без полного привода когда есть седаны и сараи, и не говорите что только из за клиренса) 

Изменено пользователем e_gora
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, e_gora сказал:

Я лично, не понимаю за какой ляд покупать кроссовер без полного привода когда есть седаны, и не говорите что только из за клиренса) 

А я не понимаю, на кой черт покупать седан - хэтчбеки/сараи рулят:PНо, помимо дорожного просвета и кузова сарай, у 2WD-кроссов я вижу и другие плюсы:

1) выше посадка, соответственно, проще садиться/вылезать/сажать ребенка в кресло

2) лучше обзорность (вытекает из предыдущего пункта)

3) выше безопасность из-за большей массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё 3 пункта спорны, ибо можно и в седане высоко седеть, да и в полно размерном ребёнка сажать гораздо удобнее чем в маленьком кроссе. Пр массе опять же седаны как и кроссы разные есть) Ещё не известно что безопаснее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Exel сказал:

А я не понимаю, на кой черт покупать седан - хэтчбеки/сараи рулят

Ну так хетчбэки и сараи покупают под модным маркетинговым названием "кроссовер" за полным отсутствием сараев и не большим предложением хэтчбэков. А полный - это дороже как при покупке, так и в эксплуатации. Начиная расходом топлива,  а заканчивая бОльшим количеством компонентов, которые могут сломаться. Ну и поэтому же кроссовер с клиренсом целых 150 мм и толькопередним приводом - это нормально. Покупателю же хочется чтобы ему продали "кроссовер", а не "сарай" потому что на сарае одни пенсионеры ездят, а нормальные люди гоняют на кроссоверах. Ну и кто сказал, что Estate - это сарай? Это же в первую очередь, дом, жилище...Риэлтор - это же Real estate manager...

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rejz сказал:

Тут уже вопрос реализации мощности. 200+ сил на полном приводе лучше. Особенно зимой.

Ну это разве что в моменты "тапка в пол", а в средней езде без разницы мне кажется) полный привод или нет... на трассе едешь на круизе 130 допустим, и что как чем оно помогает не понятно...

 

В полном приводе сзади бесит туннель... в электромобилях как раз решается вопрос этот.

 

------

 

В РФ мне кажется важнее клиренс. Лучше кросс с клиренсом 200мм, чем кросс 150мм но полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте без полного привода полноценно на липучке по льду покататься) Даже в городе все вопросы сразу отпадут

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, e_gora сказал:

Очень даже понятная особенно для машин с полунезависимой подвеской сзади, которые конструктивно хреново рулятся

Может, какие-то и хреново рулятся, но не все.

Много ездил на Опелях с торсионной балкой, отлично всё рулится. Сейчас Гольф с независимой задней подвеской, специально пытаюсь почувствовать разницу. Ну, вроде как-то повеселее ввинчивается в поворот, да и то не факт, что именно конструкция подвески помогает. А если соблюдать скоростной режим, то вообще без разницы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, e_gora сказал:

Всё 3 пункта спорны, ибо можно и в седане высоко седеть, да и в полно размерном ребёнка сажать гораздо удобнее чем в маленьком кроссе. Пр массе опять же седаны как и кроссы разные есть) Ещё не известно что безопаснее) 

Они спорны, если авто совсем разных классов сравнивать. А так, даже если посмотреть по цене, то седан D-класса стоит сопоставимо с кроссовером C. И, если сравнивать, например, Тигуан и Пассат, то Тигуан тяжелее (даже в 2WD-варианте), выше и при этом еще и шире, что для небольшого авто достаточно важно - в салоне места по факту будет больше в Тигуане. 

14 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну так хетчбэки и сараи покупают под модным маркетинговым названием "кроссовер" за полным отсутствием сараев и не большим предложением хэтчбэков. А полный - это дороже как при покупке, так и в эксплуатации. Начиная расходом топлива,  а заканчивая бОльшим количеством компонентов, которые могут сломаться. Ну и поэтому же кроссовер с клиренсом целых 150 мм и толькопередним приводом - это нормально. Покупателю же хочется чтобы ему продали "кроссовер", а не "сарай" потому что на сарае одни пенсионеры ездят, а нормальные люди гоняют на кроссоверах. Ну и кто сказал, что Estate - это сарай? Это же в первую очередь, дом, жилище...Риэлтор - это же Real estate manager...

К слову, если на расход топлива посмотреть, то у Тигуана с отличным по меркам класса полным приводом он реально больше на поллитра-литр в сравнении с переднеприводной версией (9,7 vs 10,5 л/100 км в замере АР). А вот у Sportage, где полный привод скорее для галки, расход с ним лишь незначительно больше, чем у переднеприводной версии (11,6 vs 11,7 литра на сотню)

11 часов назад, klinsmann сказал:

В полном приводе сзади бесит туннель... в электромобилях как раз решается вопрос этот.

На тех же VW туннель всегда будет, независимо от того, переднеприводная машина или нет - полный привод там практически на всех вариациях авто есть. Те же Поло/Фабия/Ibiza у нас продавались исключительно 2WD (я даже не знаю, были ли у них полноприводные версии в принципе), но на соплатформенной Audi S1 была версия с полным приводом, поэтому туннель сзади у всех был)

11 часов назад, klinsmann сказал:

Лучше кросс с клиренсом 200мм, чем кросс 150мм но полный привод.

Это зависит от места проживания. На европейской территории РФ, кмк, лучше полный привод, а нормально ездить можно и с небольшим клиренсом.

2 минуты назад, Tolik сказал:

Может, какие-то и хреново рулятся, но не все.

Много ездил на Опелях с торсионной балкой, отлично всё рулится. Сейчас Гольф с независимой задней подвеской, специально пытаюсь почувствовать разницу. Ну, вроде как-то повеселее ввинчивается в поворот, да и то не факт, что именно конструкция подвески помогает. А если соблюдать скоростной режим, то вообще без разницы.

Ну, VW вроде с точки зрения рулежки и балку умеет хорошо настраивать, но это не все могут.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Exel сказал:

Они спорны, если авто совсем разных классов сравнивать. А так, даже если посмотреть по цене, то седан D-класса стоит сопоставимо с кроссовером C. И, если сравнивать, например, Тигуан и Пассат, то Тигуан тяжелее (даже в 2WD-варианте), выше и при этом еще и шире, что для небольшого авто достаточно важно - в салоне места по факту будет больше в Тигуане

Пассат стал слишком большим и неудобным, как и его одноклассники. Поэтому и потерял популярность. Кроссоверы же, за счет табуреточной посадки, позволяют получить простор в салоне при разумных габаритах. И, по сути тот же престиж "на класс выше гольфа".

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...