Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

А я люблю полноразмерные седаны. Для тех кто постоянно в режиме город хорошая трасса то это оптимальный вариант, не зря же в штатах самые массовые продажи именно у машин такого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, e_gora сказал:

А я люблю полноразмерные седаны. Для тех кто постоянно в режиме город хорошая трасса то это оптимальный вариант, не зря же в штатах самые массовые продажи именно у машин такого класса

В штатах в основном полноразмерные пикапы. И кроссоверы. Но у них совсем другая ситуация с шириной дорог и парковками, да и страна большая.

А мы живем в крошечной стране, где приходится строить 50 этажные жилые башни и жестко ограничивать парковку. Негде на больших машинах ездить.

  • Нравится! 2
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезжайте из мск в Россию и будет вам счастье, желательно по ближе к автомагистрали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Пассат стал слишком большим и неудобным, как и его одноклассники. Поэтому и потерял популярность. Кроссоверы же, за счет табуреточной посадки, позволяют получить простор в салоне при разумных габаритах. И, по сути тот же престиж "на класс выше гольфа".

Тем не менее Camry, Optima популярности в РФ не теряют. А пассатов новых, да практически не видно на улицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

  К слову, если на расход топлива посмотреть, то у Тигуана с отличным по меркам класса полным приводом он реально больше на поллитра-литр в сравнении с переднеприводной версией (9,7 vs 10,5 л/100 км в замере АР). А вот у Sportage, где полный привод скорее для галки, расход с ним лишь незначительно больше, чем у переднеприводной версии (11,6 vs 11,7 литра на сотню)

Технически полный привод на Тигуан и Спротейдже реализован одинаково. Раздатка - кардан - муфта. Там разница ток в алгоритмах работы муфты и электронных систем. На спортейдже также разница около литра между передним и полным приводом. ( по данным форума)(некоторые снимали кардан и расход падал где-то на литр)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlexSo сказал:

Тем не менее Camry, Optima популярности в РФ не теряют. А пассатов новых, да практически не видно на улицах.

Ага, в основном в ливрее такси и в корпоративных парках. Частники предпочитают кроссоверы. Остальной Д-класс - все эти Аккорды, Теаны, 408, Мондео давно ушли с рынка. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассаты Октавии вытеснили с одной стороны и ауди с другой, для любителей вага. А не для любителей корейцы/японцы на мой взгляд гораздо по цене/комфорт/качество поинтересней. 

Пассаты популярны в 90х были и как правило б.у.) 

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

Частники предпочитают кроссоверы

 

и Оптиму :-)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rejz сказал:

Ага, в основном в ливрее такси и в корпоративных парках. Частники предпочитают кроссоверы. Остальной Д-класс - все эти Аккорды, Теаны, 408, Мондео давно ушли с рынка. 

 

 

Да после кризиса 14 года. Когда рубль в два раза шлепнулся) 

Но не все ушли и не только таксисты берут в провинции как раз таксисты на таких то и не ездят, только частники и их поверьте дофига здесь включае всё теже аккорды теаны итд итп) 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkElf сказал:

 

и Оптиму :-)

Оптима - уже история. К5 вне такси не так много.

 

Скоро китайцы и эту нишу закроют. Уже запатентовали в России

 

82dcc878552bb1d896d4eb993f240b336a637563

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полноприводный седан с двумя электромоторами) Не ну это уже другой класс. Конкурент К5 это Changan uni-v и JAC J7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, e_gora сказал:

Полноприводный седан с двумя электромоторами) Не ну это уже другой класс. Конкурент К5 это Changan uni-v и JAC J7

Джак  довольно третьесортная машина. За 900 тысяч не продавалась. Чанган что-то типа Стингера - красивая и дорогая неедущая игрушка беспонтового бренда.

 

Чери зарешает. 

 

Article_174488_860_575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за тачки? В РФ когда? Помню у Джили ещё эмгранд был одно время как в Китае так и у нас продавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...