Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Rejz сказал:

По адекватной цене. По "офигенной" цене машин полно и они не продаются, висят с весны, а то и с осени.

 

По адекватной. От собственника. По офигенной висят от перекупов и от дилеров с трейд-ин. Т.к. они их купили дорого и не могут сильно снизить цену. 

Условно Вы за 1 млн р привезли себе Раш 2020 года и за 0,8 млн р реализовали свой Киа Рио 5-7 летний. 

Хорошо ?!

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, true79 сказал:

Потерпеть не вариант?

До чего терпеть? Санкции снимут никогда. Хорошие авто теперь только через параллельный импорт и гораздо дороже китайского барахла. В России теперь будут самые высокие цены в мире на авто. Привыкайте.

 

14 часов назад, sergsb сказал:

Лиса уже до 2,5 млн р опустилась.

Лиса из ОАЭ таскает машины, которые гниют через пару лет. Знающим людям такие машины не нужны, а лохов на всех перекупов не хватит.

 

14 часов назад, Володя13401 сказал:

зафиксирован бурный рос продаж этих машин потому что люди офигевают с ценника на первое ТО:)

Рост продаж новых машин? Офигевают потому что ценник низкий или наоборот высокий?

 

13 часов назад, sergsb сказал:

А чтобы все было дорого - это тупик. Получат хейт и потом не отмазаться. 

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с) Это к тому, что либо китаец в нужном фарше либо голая гранта с иконками вместо подушек безопасности. Бабло нужно рубить не отходя от кассы. А если вдруг появятся вернувшиеся на рынок конкуренты, то цены всегда можно скорректировать. И не нужно говорить, что народ будет массово отказываться от таких подешевевших китайцев лишь потому, что обиделись. Практика показывает, что россияне и не такое сглотнут (в массе).

Изменено пользователем Lionet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lionet сказал:

Хорошие авто теперь только через параллельный импорт и гораздо дороже китайского барахла.

Ну, вон условный Форик в максималке стоит в Казахстане вполне вменяемые 2,7 млн в пересчете на рубли, сборка японская, ЭРУ можно не ставить, растаможки нет. ЕМНИП, за эти деньги из полноприводных китайцев с плюс-минус похожим оснащением можно купить разве что Jolion, но он и классом ниже, и оснащен будет не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Exel сказал:

Ну, вон условный Форик в максималке стоит в Казахстане вполне вменяемые 2,7 млн в пересчете на рубли, сборка японская

Японская сборка не адаптирована для России. Рав4 японской сборки имеет гораздо больше лошадей чем 149 адаптированных пони. А толку от них никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Японская сборка не адаптирована для России. Рав4 японской сборки имеет гораздо больше лошадей чем 149 адаптированных пони. А толку от них никакого нет.

Ох ужас, переплатите несколько тыщ налогов. Лучше у ОД взять за 5 миллионов. 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Ох ужас, переплатите несколько тыщ налогов. Лучше у ОД взять за 5 миллионов. 

Конечно ужас. Я найду применения сэкономленным деньгам.

Я не говорил, что лучше взять за 5 миллионов у ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Ну, вон условный Форик в максималке стоит в Казахстане вполне вменяемые 2,7 млн в пересчете на рубли, сборка японская, ЭРУ можно не ставить, растаможки нет. ЕМНИП, за эти деньги из полноприводных китайцев с плюс-минус похожим оснащением можно купить разве что Jolion, но он и классом ниже, и оснащен будет не лучше.

Субарь гораздо надежней, нет проблем с посадкой и т.п. Да и вообще Джолионы, Кулреи и т.п. это бюджетные кроссоверы типа Креты они кардинально хуже обычных. Это как Рио и Октаху сравнивать.

 

Основная проблема - вы покупаете авто беларусу/казаху, и он может вас кинуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"АвтоВАЗ" предложил сотрудникам в Ижевске выплаты за добровольное увольнение

Спойлер

 

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - "АвтоВАЗ" предложил сотрудникам автозавода в Ижевске ("Лада Ижевск"), выпускающего модели Lada Vesta, выплату 5 окладов и дополнительную материальную поддержку, а также помощь в трудоустройстве в случае добровольного увольнения. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Тем, кто уволится добровольно, предложат постоянные рабочие места на других предприятиях города и региона с выплатой 5-7 средних зарплат или 12 МРОТ.

Единовременная выплата 7 средних зарплат будет предложена работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию.

Кроме того, "АвтоВАЗ" продлит оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком 4 лет.

"АвтоВАЗ" готов проспонсировать переобучение сотрудников на новые профессии, нужные на рынке труда Ижевска и Удмуртии, а также помочь им найти работу после переобучения.

Массовых сокращений на заводе в Ижевске не планируется, заверила компания. Выплаты за добровольное увольнение "АвтоВАЗ" называет частью комплекса "дополнительных мер поддержки с целью обеспечения занятости и повышения максимальной загрузки предприятия в связи с продолжающимся кризисом в поставке комплектующих для Lada Vesta и приостановкой производства автомобилей этого семейства".

Компания намерена поддерживать занятость персонала для оставшихся сотрудников ООО "Лада Ижевск". В частности, планируется переобучать персонал с возможностью перевода сотрудников внутри группы.

Ради поддержки производства в Ижевске "АвтоВАЗ" планирует развивать штамповочное и пластиковое производство для локализации импортируемых компонентов, создать индустриальный парк "Лада Ижевск" с привлечением резидентов - производителей неавтомобильной продукции для организации новых рабочих мест.

На площадке ижевского автозавода планируется реализовывать проект по выпуску нового автомобиля. При этом в настоящее время на заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.

30 июля премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов сообщил, что "АвтоВАЗ" формирует стратегию развития предприятия и бренда Lada, оценивает загрузки предприятий в Тольятти и Ижевске, а окончательные решения по персоналу будут приняты в августе-сентябре. Семенов подчеркнул, что завод в Ижевске не будет закрыт, но власти региона держат на контроле вопрос с трудоустройством работников этого завода, которе решили сменить работу.

Как сообщили ранее СМИ, первичная профсоюзная организация ижевского завода "АвтоВАЗа" в конце июля обратилась к президенту Владимиру Путину с открытым письмом, в котором указывала на неопределенность перспектив занятости в связи с пятимесячным простоем и планами руководства группы перенести сборку Lada Vesta в Тольятти.

 

За I полугодие 2022 года "АвтоВАЗ" продал в России 74 714 машин Lada, что в 2,7 раза (62,7%) ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в переводе на нормальный (относительно ситуации) язык - жопа на производстве..

планируют, формируют..

правда есть плюс - в области балета мы впереди планеты всей.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, zloi_kot сказал:

планируют, формируют..

А сколько по времени фольксваген решал вопрос с проводкой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый индийский внедорожник Mahindra Scorpio-N забронировали миллион раз за полчаса 

Общая сумма предварительных взносов превысила два миллиарда долларов.

 

Стоимость «индийского Prado» на домашнем рынке начинается от 15 000 долларов (около 800 000 рублей по нынешнему курсу).

 

857b994862ee49986eff791452d90f6468cd60bd

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык в индии народа полтора миллиарда. миллион - для них ничто.

 

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика подопеспела по регистрациям

Отечественная Lada реализовала за июль 10 400 автомобилей, а корейские Kia и Hyundai — 4004 и 3397 машин соответственно. В топ-5 по объемам продаж также вошли китайские Chery (2577 шт.) и Geely (2323 шт.), которым удалось обогнать Haval (2155 шт.) — эта марка завершила прошлый месяц на шестой позиции. На седьмой строчке закрепился ушедший с российского рынка Renault (1780 шт.), восьмое место досталось Toyota (1059 шт.), а замыкают рейтинг Exeed (1012 шт.) и Volkswagen (873 шт.). 

 

Это же сколько заныкали дилеры..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Статистика подопеспела по регистрациям

Отечественная Lada реализовала за июль 10 400 автомобилей, а корейские Kia и Hyundai — 4004 и 3397 машин соответственно. В топ-5 по объемам продаж также вошли китайские Chery (2577 шт.) и Geely (2323 шт.), которым удалось обогнать Haval (2155 шт.) — эта марка завершила прошлый месяц на шестой позиции. На седьмой строчке закрепился ушедший с российского рынка Renault (1780 шт.), восьмое место досталось Toyota (1059 шт.), а замыкают рейтинг Exeed (1012 шт.) и Volkswagen (873 шт.). 

 

Это же сколько заныкали дилеры..

 

 

А так были 10 лет назад

 

Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в июле 2012г. выросли на 14% - до 255,56 тыс., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

"Объемы продаж в более чем 255 тыс. единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца. Поэтому мы рады отметить, что отрасль демонстрирует отличные результаты.

 

Собирались обгонять Германию и выходить на первое место в Европе.

 

 

 

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмените пошлины. И мы обновим Европу. В Латвии есть бу авто за 100 тр, которые сейчас не могут продать, ТК после всех затрат они в России будут стоить более, чем полмлна р. А так они приедут за 200 тр. Рынок авто начнет жить. 

Другой вариант это пошлины в зависимости от цены авто. Тогда такие машины будут продаваться за 250 тр. 

А из-за той системы, что есть везут только машины по цене около 5 млн р. Очевидно, что таких богатых мало - вот мы и видим падение продаж более чем в 10 раз.  И нет оснований что что-то изменится. 

Есть и 3-ий вариант. Пошлины отличаются в разных странах. В итоге сейчас машины приезжают в Казахстан, в Армению, в Беларусь, но никак не в Россию (ТК там растаможка до 2 раз дешевле). Те деньги остаются в других странах. И зачем такая идиотская система гос-ву ???

Мир поменялся - должны измениться и законы !

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...