```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 4 минуты назад, Rejz сказал: Тут сам факт интересен - в стране, которая у нас считается нищим поставщиком неквалифицированой рабочей силы, такие машины снимают с конвейера. Это узбекская марка и модель? Или это Шевроле снимает с производства? Какие собственные марки есть в Узбекистане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: В Бразилии, например, где традиционно дорогие машины, аналог от Хенде стоит около миллиона. Само собой 6 подушек и есп уже в базе. Солярис что-ли? Hyundai не аналог Ваза, даже не близко. Впрочем Tata тоже, ибо имеет вполне актуальные технологии от J/LR. Правда сомневаюсь что из этих технологий что-то достается машинам такого ценового диапазона. А вот топовым кроссоверам вполне может. По аналогии с Geely-Volvo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. (изменено) 16 минут назад, Spoiler сказал: Самая первая Нексия это корейская Дэу Рэйсер)) Там почти Кадетт Кадет превратили в Рэйсер, а его уже в корейскую Нексию. А уже потом узбекам отдали. На маршруте 27 трамвая раньше часто пятидверка такая стояла. 13 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Это узбекская марка и модель? Или это Шевроле снимает с производства? Какие собственные марки есть в Узбекистане? Вполне себе собственная марка со своим модельным рядом. В чем отличие от недавнего Рено-Автоваза? 11 минут назад, Yeee сказал: Солярис что-ли? Hyundai не аналог Ваза, даже не близко. Впрочем Веста вполне себе конкурент Солярису. Правда скорее первому Солярису, а уже третий выходит. Точнее сказать седьмой Акцент. При том что первый Акцент примерно одногодка Калины-Гранты, даже дизайн похож. Изменено 23 августа 2022 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 10 минут назад, Rejz сказал: Вполне себе собственная марка со своим модельным рядом. В чем отличие от недавнего Рено-Автоваза? Хм, захожу на узбекский сайт Шевроле. Там модель эта Нексия. То есть получается Шевроле Нексия. Собирают их на местном заводе Узавто, да. У нас тоже на местных заводах собирали разные марки, от этого они же становились нашими марками. В чём тут получается собственность марки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 16 минут назад, Rejz сказал: Веста вполне себе конкурент Солярису. Правда скорее первому Солярису, а уже третий выходит. Это да. Плюс не стоит забывать, что у весты использованы технологии рено. А технологии самого ваза это гранта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Хм, захожу на узбекский сайт Шевроле. Там модель эта Нексия. То есть получается Шевроле Нексия. Собирают их на местном заводе Узавто, да. У нас тоже на местных заводах собирали разные марки, от этого они же становились нашими марками. В чём тут получается собственность марки? Свой модельный ряд, переработанные модели. Ларгус, Х-рей, копейка вполне себе считались нашими, хотя нашего там немного. Но суть не в этом, да и зачем "собственность марки" то? А в том что даже в таких бедных странах перестают продавать старье. Мы тем временем от сравнений с автомобильными рынками Европы и США, плавно переходим к сравнению с Индией и Бразилией и даже они впереди по безопасности, доступности авто и т.д. Теперь и узбеки будут делать более современные авто. Такими темпами у продукции Автоваза действительно не будет аналогов ) 10 минут назад, Yeee сказал: Это да. Плюс не стоит забывать, что у весты использованы технологии рено Только в опциях, например акпп. Сама модель разработана до полноценной покупки французами. Последний рывок своей инженерной школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 1 минуту назад, Rejz сказал: Только в опциях, например акпп. Из википедии о условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы «Лада Гамма», а также марки «Ниссан» 3 минуты назад, Rejz сказал: Мы тем временем от сравнений с автомобильными рынками Европы и США Да никогда их никто не сравнивал, применительно к производству автомобилей собственного бренда. Веста на момент выхода самое современное авто за всю историю нашего автопрома, еще 2108 была более-менее. Вот такой потолок в легковых автомобилях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 1 минуту назад, Yeee сказал: Из википедии о условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы «Лада Гамма», а также марки «Ниссан» Да, все верно. Платформу переделали под компоненты Рено, теперь переделают под Китай. Ничего особо технологичного французы туда не внедрили. Кроме автомата. Автомат - это шайтан машина, неизвестная божественная технология. Ни СССР, ни РФ так и не смогли осилить эту сверхсложную технологию в массовых моделях ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 8 минут назад, Rejz сказал: Кроме автомата. Это который вариатор Jatco? Японский он вроде. 10 минут назад, Rejz сказал: Ничего особо технологичного французы туда не внедрили Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 508 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. (изменено) Имел счастье во время ремонта авто на УЗ Равоне R2 ака Шевролет Спарк покататься. Странная машина вроде всё есть и кондей и электроникостеклоподъёмники и блютуз и бортовой компьютер и ездит шустро, но. До того некомфортно просто ппц. Плюс при пробеге 20тк 3 раза за неделю чек энджин загорался Изменено 23 августа 2022 г. пользователем e_gora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 9 минут назад, Vladimir сказал: 21 минуту назад, Rejz сказал: не внедрили Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество... Конечно. На момент их прихода про качество Ваза говорили в основном матом ). Да и разработать машину это одно, а наладить производство по всей цепочке поставщиков - совсем другое. Проще и дешевле взять готовые решения, даже импортные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 553 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. (изменено) 9 минут назад, Vladimir сказал: Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество... Никому такие высшие цели и не хотелось продвигать, только максимальная прибыль и больший рынок сбыта. Если бы они могли вообще все детали прямиком с французских заводов везти - везли бы и глазом не моргнули, что цена какая-то офигевшая выходит) Как собственно и в целом покупка акций автоваза, главное - сломить конкурента по максимуму, и напихать туда зависимость от своих производителей. Наши только какие-то ограничения поставили, чтобы совсем всё не отдать))) Коробки можно и у нас производить. И сейчас по ладе действительно есть вопрос, почему бы не поставить на конвеер коробки Кате. Кроме того, потом можно было бы и расширить рынок сбыта коробок. Только что, Rejz сказал: Конечно. На момент их прихода про качество Ваза говорили в основном матом ). Да и разработать машину это одно, а наладить производство по всей цепочке поставщиков - совсем другое. Проще и дешевле взять готовые решения, даже импортные. В первую очередь - выгода для того кто задаёт вектор развития. Можно и местных натаскать на качество, часть, кстати, и наладили свои заводы чтобы соответствовать. Изменено 23 августа 2022 г. пользователем Gleaves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 009 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 2 минуты назад, Gleaves сказал: В первую очередь - выгода для того кто задаёт вектор развития. Можно и местных натаскать на качество, часть, кстати, и наладили свои заводы чтобы соответствовать. Обсуждали уже. Натаскать можно, только никто не купит Весту по цене Октавии. Конкурентный рынок он такой. А про освоение по щелчку пальцев - крайне рекомендую почитать воспомнинания советских автоконструкторов. С какими дикими сложностями и задержками внедрялись любые инновации, как тяжело было работать со смежниками. Собственно во многом из-за этого советский автопром и скатился в устаревший некачественный хлам. В теории оно всегда просто )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. Вот конкурента подвезли для весты: https://www.zr.ru/content/news/936159-sedan-iran-khodro-tara-pokazal/ Цену бы назначили адекватную и тазику хана. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 августа 2022 г. 27 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Вот конкурента подвезли для весты: Очень не дурно выглядит. 5 часов назад, Gleaves сказал: Никому такие высшие цели и не хотелось продвигать, только максимальная прибыль и больший рынок сбыта. Согласен, назвал инструменты, а не цели. Но косвенно там все связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение