Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Rejz сказал:

Тут сам факт интересен - в стране, которая у нас считается нищим поставщиком неквалифицированой рабочей силы, такие машины снимают с конвейера.

Это узбекская марка и модель? Или это Шевроле снимает с производства?

Какие собственные марки есть в Узбекистане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

В Бразилии, например, где традиционно дорогие машины, аналог от Хенде стоит около миллиона. Само собой 6 подушек и есп уже в базе. 

Солярис что-ли? Hyundai не аналог Ваза, даже не близко. Впрочем Tata тоже, ибо имеет вполне актуальные технологии от J/LR. Правда сомневаюсь что из этих технологий что-то достается машинам такого ценового диапазона. А вот топовым кроссоверам вполне может. По аналогии с Geely-Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Spoiler сказал:

Самая первая Нексия это корейская Дэу Рэйсер)) Там почти Кадетт

 

Кадет превратили в Рэйсер, а его уже в корейскую Нексию. А уже потом узбекам отдали. 

На маршруте 27 трамвая раньше часто пятидверка такая стояла.

 

z1.jpg.webp

13 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Это узбекская марка и модель? Или это Шевроле снимает с производства?

Какие собственные марки есть в Узбекистане?

Вполне себе собственная марка со своим модельным рядом. В чем отличие от недавнего Рено-Автоваза?

11 минут назад, Yeee сказал:

Солярис что-ли? Hyundai не аналог Ваза, даже не близко. Впрочем

Веста вполне себе конкурент Солярису. Правда скорее первому Солярису, а уже третий выходит. Точнее сказать седьмой Акцент. При том что первый Акцент примерно одногодка Калины-Гранты, даже дизайн похож.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

Вполне себе собственная марка со своим модельным рядом. В чем отличие от недавнего Рено-Автоваза?

Хм, захожу на узбекский сайт Шевроле. Там модель эта Нексия. То есть получается Шевроле Нексия.

Собирают их на местном заводе Узавто, да. У нас тоже на местных заводах собирали разные марки, от этого они же становились нашими марками.

В чём тут получается собственность марки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rejz сказал:

Веста вполне себе конкурент Солярису. Правда скорее первому Солярису, а уже третий выходит.

Это да. Плюс не стоит забывать, что у весты использованы технологии рено. А технологии самого ваза это гранта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Хм, захожу на узбекский сайт Шевроле. Там модель эта Нексия. То есть получается Шевроле Нексия.

Собирают их на местном заводе Узавто, да. У нас тоже на местных заводах собирали разные марки, от этого они же становились нашими марками.

В чём тут получается собственность марки?

 

Свой модельный ряд, переработанные модели. Ларгус, Х-рей, копейка вполне себе считались нашими, хотя нашего там немного.  Но суть не в этом, да и зачем "собственность марки" то? А в том что даже в таких бедных странах перестают продавать старье.

Мы тем временем от сравнений с автомобильными рынками Европы и США, плавно переходим к сравнению с Индией и Бразилией и даже они впереди по безопасности, доступности авто и т.д. Теперь и узбеки будут делать более современные авто. Такими темпами у продукции Автоваза действительно не будет аналогов )

10 минут назад, Yeee сказал:

Это да. Плюс не стоит забывать, что у весты использованы технологии рено

Только в опциях, например акпп. Сама модель разработана до полноценной покупки французами. Последний рывок своей инженерной школы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rejz сказал:

Только в опциях, например акпп.

Из википедии

о условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы «Лада Гамма», а также марки «Ниссан»

3 минуты назад, Rejz сказал:

Мы тем временем от сравнений с автомобильными рынками Европы и США

Да никогда их никто не сравнивал, применительно к производству автомобилей собственного бренда. Веста на момент выхода самое современное авто за всю историю нашего автопрома, еще 2108 была более-менее.

Вот такой потолок в легковых автомобилях...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yeee сказал:

Из википедии

о условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено». Собственного двигателя для данного поколения легковых автомобилей ВАЗ разработано не было — в них используются модификации двигателей от прежней платформы «Лада Гамма», а также марки «Ниссан»

Да, все верно. Платформу переделали под компоненты Рено, теперь переделают под Китай. Ничего особо технологичного французы туда не внедрили. Кроме автомата. Автомат - это шайтан машина, неизвестная божественная технология. Ни СССР, ни РФ так и не смогли осилить эту сверхсложную технологию в массовых моделях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rejz сказал:

Кроме автомата.

Это который вариатор Jatco? Японский он вроде.

10 минут назад, Rejz сказал:

Ничего особо технологичного французы туда не внедрили

Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел счастье во время ремонта авто на УЗ Равоне  R2 ака  Шевролет Спарк покататься. Странная машина вроде всё есть и кондей и электроникостеклоподъёмники и блютуз и бортовой компьютер и ездит шустро, но. До того некомфортно просто ппц. Плюс при пробеге 20тк 3 раза за неделю чек энджин загорался

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir сказал:
21 минуту назад, Rejz сказал:

не внедрили

Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество...

Конечно. На момент их прихода про качество Ваза говорили в основном матом ). Да и разработать машину это одно, а наладить производство по всей цепочке поставщиков - совсем другое. Проще и дешевле взять готовые решения, даже импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir сказал:

Однако, своих компонентов после покупки напихали знатно туда. Ну хотели как лучше, наверное - цена, качество...

 

Никому такие высшие цели и не хотелось продвигать, только максимальная прибыль и больший рынок сбыта. Если бы они могли вообще все детали прямиком с французских заводов везти - везли бы и глазом не моргнули, что цена какая-то офигевшая выходит) Как собственно и в целом покупка акций автоваза, главное - сломить конкурента по максимуму, и напихать туда зависимость от своих производителей. Наши только какие-то ограничения поставили, чтобы совсем всё не отдать)))

 

Коробки можно и у нас производить. И сейчас по ладе действительно есть вопрос, почему бы не поставить на конвеер коробки Кате. Кроме того, потом можно было бы и расширить рынок сбыта коробок.

 

  

Только что, Rejz сказал:

Конечно. На момент их прихода про качество Ваза говорили в основном матом ). Да и разработать машину это одно, а наладить производство по всей цепочке поставщиков - совсем другое. Проще и дешевле взять готовые решения, даже импортные.

 

В первую очередь - выгода для того кто задаёт вектор развития. Можно и местных натаскать на качество, часть, кстати, и наладили свои заводы чтобы соответствовать.

Изменено пользователем Gleaves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gleaves сказал:

В первую очередь - выгода для того кто задаёт вектор развития. Можно и местных натаскать на качество, часть, кстати, и наладили свои заводы чтобы соответствовать.

Обсуждали уже. Натаскать можно, только никто не купит Весту по цене Октавии. Конкурентный рынок он такой.

А про освоение по щелчку пальцев - крайне рекомендую почитать воспомнинания советских автоконструкторов. С какими дикими сложностями и задержками внедрялись любые инновации, как тяжело было работать со смежниками. Собственно во многом из-за этого советский автопром и скатился в устаревший некачественный хлам. В теории оно всегда просто ))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот конкурента подвезли для весты:

spacer.png

https://www.zr.ru/content/news/936159-sedan-iran-khodro-tara-pokazal/

Цену бы назначили адекватную и тазику хана. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Вот конкурента подвезли для весты:

Очень не дурно выглядит.

5 часов назад, Gleaves сказал:

Никому такие высшие цели и не хотелось продвигать, только максимальная прибыль и больший рынок сбыта.

Согласен, назвал инструменты, а не цели. Но косвенно там все связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...