try. 3 966 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 15 часов назад, Rejz сказал: А дальше все в теории просто и легко, но на практике автомат в СССР так и не осилили Понятно, куча серийных гмп для лунохода и его продолжения не в счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 626 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. (изменено) куча серийных для лунохода действительно не в счет. их делали на спецальном производстве а не на серийном. одно дело оснастить спеццех и совсем другое - целый завод. про культуры производства слышали? вот и я слышал. сделать дизель для танка - запросто. а вот с автомобильными двигателями пока не очень. прецизионное оборудование с времен царя гороха в основном импортное. Изменено 24 августа 2022 г. пользователем zloi_kot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 3 966 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 38 минут назад, zloi_kot сказал: куча серийных для лунохода действительно не в счет. их делали на спецальном производстве а не на серийном Писец.... луноходов напекли под 200000, это какое штучное спецпроизводство??? Спеццех зиловский я еще понимаю, штучное производство, чаек побольше напекли Даже для белазов автоматы делали 47 минут назад, zloi_kot сказал: сделать дизель для танка - запросто. а вот с автомобильными двигателями пока не очень. Бензина в стране было хоть залейся, поэтому с дизелями как-то не особо напрягались И танковый дизель непрост, тяжело он родился, и как бы сразу 200гр солярки на квтч это очень неплрхо 52 минуты назад, zloi_kot сказал: прецизионное оборудование с времен царя гороха в основном импортное. У кучи стран доступ к этому оборудованию есть, только вот не наблюдается неимоверного разнообразия тракторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 21 минуту назад, try. сказал: Писец.... луноходов напекли под 200000, это какое штучное спецпроизводство??? Нет, это ненадежная жрущая конструкция, которую нужно было списать в 70х, а не клепать до скончания СССР. 23 минуты назад, try. сказал: Бензина в стране было хоть залейся, поэтому с дизелями как-то не особо напрягались Неэффективная экономика и убыточный транспорт как они есть. Впрочем, нет смысла разводить оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 433 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 8 минут назад, Rejz сказал: Неэффективная экономика и убыточный транспорт как они есть. Впрочем, нет смысла разводить оффтоп. Вам виднее в любом случае. Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой. Магия наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 14 минут назад, Gleaves сказал: Вам виднее в любом случае. Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой. Магия наверно. Магия не иначе. И как там в СССР 2022? Коммунизм построили? ) Между тем в Гранту вернули подушки, в базе только одна. Ценник за базовую модель вырос до 750 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 717 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. (изменено) Вот Индия уже начала помогать России. Сузуки Эртига появилась в продаже на Авито, Авто.ру, у Лисы и т.д. Ценник от 1,8 млн р до 2,3 млн р. Правда есть 1 НО = пока завезли 2021 год = слили остатки машин. Новые 2022, конечно, намного лучше. Главное отличие это 6-ступка вместо 4-ступки (есть и другие отличия типа 4 подушек вместо 2 и тд.). Что колосально влияет на расход топлива. Но новые нужно пока самому заказывать. Если в Эмиратах они стоят 15.000 долларов, то в Москву приедут через Казахстан уже по цене в 25.000 долларов. Все остальное - это прибыль посредников. Машина это 7-местная модернизация Свифта. Т.ч. детали в той или иной степене можно найти. (Примерно также как для Ниссана Кикс, а вот для Раш или Эспандер все пока плачевно) 2 часа назад, АлексейФ. сказал: Была у меня Сентра с таким мотором, за 80000 км никаких проблем, масло не доливал, свечи не менял. Работал тихо очень. Но пишут, что у них масложор после 120 тыс км может приключится из за поршней "шайб" и узких колец. Свечи меняются только со снятием впускного коллектора, клапана регулируются стаканчиками каждый до СВО стоил 1500 руб. Замена стаканчиков только после демонтажа распредвалов и видимо со снятием передней крышки двигателя? Пол движка короче надо разобрать для регулировки клапанов! Блок алюминиевый, гильзы "пеньками" стоят в блоке, при перегреве все уведет.. В общем я продал это неликвидное авто на волне ажиотажа в сентябре 21 года)) Но можно было ещё тыщ 50 смело ездить заменив свечи.. На сегодня такое решение смотрится проигрышно. Машина еще спокойно пробежала бы 120.000 км без каких-либо вложений. Кроме того это очень классная машина для которой детали есть везде. Т.к. и машин таких полно, и выпускалась в России, и полно их привозят из Дубаи до сих пор. Т.е. идеальный вариант = и машина надежная, и детали есть. Именно 2-ой вариант привел к тому что на рынке полно неликвида. Но Сентра = это просто спасение ! Изменено 24 августа 2022 г. пользователем sergsb 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 118 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 41 минуту назад, Gleaves сказал: Правда как до этого времени дожили и переживаем все эти санкции, вот тут конечно вопрос, с неэффективной то экономикой. А как в вашем понимании выглядят "не дожили" и "не переживем"? Все люди перестанут жить на определенной территории? Ну такого не бывает... В мире не так много стран, которые никак не развиваются и где за 40-50 лет жизнь не стала сильно лучше. Африканские некоторые(где боевые действия не прекращаются), Куба, Венесуэлла. Они дожили или нет? В противоположность этим странам можно сравнить как выглядел Дубай или китайские города 40 лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. (изменено) Очередной кандидат на наш рынок. В топе 150 сил, вариатор, климат, адаптивный круиз и автоторможение. В Китае 500-800 тысяч, если у нас будет хотя бы вдвое дороже, то иранцам можно и не начинать импорт ) Изменено 24 августа 2022 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 187 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 1 час назад, sergsb сказал: На сегодня такое решение смотрится проигрышно. Машина еще спокойно пробежала бы 120.000 км без каких-либо вложений. Кроме того это очень классная машина для которой детали есть везде. Т.к. и машин таких полно, и выпускалась в России, и полно их привозят из Дубаи до сих пор. Т.е. идеальный вариант = и машина надежная, и детали есть. Именно 2-ой вариант привел к тому что на рынке полно неликвида. Но Сентра = это просто спасение ! У моей Сентры В17 собранной в Ижевске, была какая то своя подвеска адаптированная под Россию, клиренс 180 мм. МКПП пятиступка точно от Логана, двигатель по сути то же.. По кузовщине и салону похоже не отличалась от заграничных аналогов, видел даже в американском кино главного героя за рулем В17)) Внешне не отличалась от моей, только там в Штатах АКПП шестиступка, двигатель 2 литра и своя подвеска. Добавил я денег и в декабре купил себе новую Газель для работы за 1500 тыс руб, сейчас такая уже 2200 стоит(( Сентру продал за сутки без торга за 830, десятилетнюю Газель с пробегом 500 тыс км продавал 5 месяцев, ушла неделю назад за 490. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 2 588 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 26 минут назад, АлексейФ. сказал: десятилетнюю Газель с пробегом 500 тыс км продавал 5 месяцев, ушла неделю назад за 490. Мама-Мия, кто такое купил, да за такие деньжищи то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. (изменено) 6 часов назад, e_gora сказал: У Пежо тоже с качеством всё плохо. ИМХО Вообще не правы! У современных пежо надежность средне-европейская (т.е. ничего плохого нет, все на том же уровне, что и у всех конкурентов). Более старые машины, когда делали еще атмосферники, во времена 406-го, 407-го и ранее ходили по 300-500 тыс. км., дизели вообще чуть ли не миллионики Если сарманд был бы на уровне пежо это было бы здорово, но есть сомнение конечно. Изменено 24 августа 2022 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergsb 717 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. (изменено) 2 часа назад, Rejz сказал: Очередной кандидат на наш рынок. В топе 150 сил, вариатор, климат, адаптивный круиз и автоторможение. В Китае 500-800 тысяч, если у нас будет хотя бы вдвое дороже, то иранцам можно и не начинать импорт ) Индийцы за эти 1.5 млна р везут Сузуки 7 местную на автомате с круизом и тд. Иран и Китай должны ставить цены ниже, чтобы адекватно продавать авто. А не пользоваться только тем что предложения нет, а спрос есть. Это тоже самое что Лада Веста за 3 млн р. Наверное, кто то действительно купит. Но только от безысходности. А так новый Китай за 1.5 млн р есть. В салонах от дилера. В наличии. Faw. Отличные кроссоверы с полным фаршем. Но ... хочется подешевле. Изменено 24 августа 2022 г. пользователем sergsb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 187 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Мама-Мия, кто такое купил, да за такие деньжищи то??? В Питере за эти деньги вообще одни ведра продают)) У меня метановое ГБО на ней установлено и зарегистрировано 6 баллонов. Такое ГБО стоит установить 150 тыс руб. Повторюсь, самая дешевая новая Газель стоит сейчас от 2200 тыс руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 534 Жалоба Опубликовано 24 августа 2022 г. 8 часов назад, zloi_kot сказал: сделать дизель для танка - запросто. Дунуть побольше в и поныне современный двигатель образца 1932 года - это разве сделать новый двигатель? Конструкции без взаимозаменяемых деталей с двигателем В-2 разве не только в трёх танках? Двухтактный аппарат по сути два двигателя навстречу в Т-64, вертолётная турбина в Т-80 и что-то вроде новое в Т-14? Ну кто ж виноват в том, что в 1932 году для самолёта сделали алюминиевый блок с чугунными гильзами и современной для современных времён двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение