sergsb 717 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2022 г. 1 час назад, klinsmann сказал: а какие норм машины можно пойти и купить у дилера новые? может мерсы есть по 2.5 ? ) Да - с гарантией вряд ли. А вот без гарантии новые машины есть ... Нужна ли она ? Может мне везло, но ... не использовал ее пока, т.к. ничего не ломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2022 г. (изменено) 1 час назад, klinsmann сказал: а какие норм машины можно пойти и купить у дилера новые? может мерсы есть по 2.5 ? ) 6 часов назад, sergsb сказал: Хорошая цена. Будут брать. Если все программы (кредит и т.д.) реально будут работать и без допов отдавать. Вам оно реально так надо покупать во что бы то ни стало новый китай? Прям ездить не на чем совсем что ли? Я вот думал кто эти оригиналы, которые по таким ценам этот китайский хлам будет, а они вот рядом. 6 часов назад, AlexSo сказал: старт продаж нового кроссовера OMODA C5 от 1 914 900 руб. протестируйте первым" Что за зверь ? китайский одноразовый хлам для тех кто особо не разбирается в авто и делает выводы только по экранчикам, светодиодикам. Изменено 2 декабря 2022 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 3 966 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 9 часов назад, Adronn_Collaider сказал: и делает выводы только по экранчикам, светодиодикам Ну тогда все тесловоды дебилы, самое главное телек побольше и все настройки затолкать в этот телек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 364 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. Только что, try. сказал: Ну тогда все тесловоды дебилы Я бы так резко не называл, да и сам в Тесле не ездил. Но многие ругают за очень простой, дешёвый интерьер. Действительно, расчёт на тех, кто и в Большом театре, и на Ниагарском водопаде смотрит только в свой телефон. Кроме экрана ничего не нужно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно. В следующем поколении наоборот, сделали под сотню кнопок и тоже так себе. А в современном авто, нужно будет уже сотни три кнопочек и крутилок, для любителей аналога. И десяток циферблатов. Как в самолете В целом по моему особой разницы между той же Омодой и какими-нибудь Киа Спортидж, Шевроле Трекер и прочими не будет. Китайцы уже вышли на хороший уровень, европейцы наоборот пытаются свои машины делать под вкусы крупнейшего рынка - китайского. Для любителей олдскула, есть арабские Паджеро - прямиком из 1999 года. И крузаки из 70-х. Эти без сенсоров и проездят свои полмиллиона километров. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 3 869 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. (изменено) +1 что омода что киа спортдж, один хрен, просто Омода непривычно... ) а так то это Cherry же, которые не первый день машины собирают Все такие думают я на немце езжу, дед мой ездил, и внуки будут! а совсем не факт... Лично мне интересно просто на первичном рынке какая ситуация, какие бренды / модели в принципе продаются в это смутное время.. ) покупать их не собираюсь... )) Скоро кроме китайцев ещё походу будут машины из Индии. К 2030-му году Индия станет экономикой №3 в мире. Сдвинув и Германию и Японию... мир однако меняется... Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому. Изменено 3 декабря 2022 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. (изменено) 20 минут назад, klinsmann сказал: Лично мне интересно просто на первичном рынке какая ситуация, какие бренды / модели в принципе продаются в это смутное время.. ) покупать их не собираюсь... )) Серым импортом - любые. Буквально любые. 20 минут назад, klinsmann сказал: Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому. Уже есть. Одна проблема - у них руль в бардачке. Бывшая английская колония все-таки. Поэтому серым импортом из Индии смысла везти нет. Только если они сами зайдут на рынок и будут поставлять леворульные версии. 20 минут назад, klinsmann сказал: Все такие думают я на немце езжу, дед мой ездил, и внуки будут! а совсем не факт... Лет 15 назад, счасливые владельцы древних Ауди и Мерсов точно так же гнули пальцы. Что мол Форд Фокус 2 - говно, двухлитровым может быть только пакет сока, а корейцы вообще не машины. Вот их гнилая неркуха, с подвеской от Волги - эталон автомобиля. Через 15 лет владельцы китайских авто будут рассказывать про свои крутые, качественные автомобили и насмехаться над машинами из Гондураса. Изменено 3 декабря 2022 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Иванов 10 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 1 час назад, Rejz сказал: Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно. В следующем поколении наоборот, сделали под сотню кнопок и тоже так себе. А в современном авто, нужно будет уже сотни три кнопочек и крутилок, для любителей аналога. И десяток циферблатов. Как в самолете Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 2 минуты назад, Василий Иванов сказал: Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке. По мне кнопке на руле (музыка и круиз) должны быть строго аналоговыми. Климат и подогревы - тоже. Остальное можно через экран. Ну и под экраном несколько кнопок основных менюшек, чтобы быстро переключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 3 часа назад, Rejz сказал: Как будто только китайцы этим занимаются. Опель еще 20 лет назад пытался в Астре сделать минимум кнопок и управление через БК. Даже кондей включался через три менюшки, получилось неудобно. однако те опеля еще все почти ездят с пробегами сотни тысяч и не сгнили даже а вот сколько проездят китайцы омодные? 59 минут назад, Tolik сказал: Я привык поворачивать крутилку температуры, не глядя на неё и на указатель температуры. согласен, ничего сложного да и включать компрессор кондея далеко не частое дело. остальное там все регулируется крутилками и кнопками. 1 час назад, Василий Иванов сказал: Раньше не было голосовых помощников. А теперь по сути дела управление через экран представляет из себя второстепенную функцию. И больше для развлекухи пассажиров или для использования на стоянке. Ненавижу чем либо голосом управлять. Проще кнопку нажать или текст ввести на клаве. 1 час назад, Tolik сказал: Управление климатом через сенсорный экран - это просто экономия на ручках/кнопках, экономия на нашей безопасности! +100 3 часа назад, Rejz сказал: Китайцы уже вышли на хороший уровень, европейцы наоборот пытаются свои машины делать под вкусы крупнейшего рынка - китайского. К сожалению, никуда они еще не вышли и машины у них убогие по технике, плохо настроенные и с посредственной эргономикой. Отдельно под большим сомнением надежность и безопасность их изделий. Быстро я смотрю многие к стадии принятие пришли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: К сожалению, никуда они еще не вышли и машины у них убогие по технике, плохо настроенные и с посредственной эргономикой. Отдельно под большим сомнением надежность и безопасность их изделий. Техника ровно такая же как у всех - турбомотор, робот. К эргономике и настройкам есть вопросы, но все это решается. К доброй половине европейских и азиатских машин также есть вопросы по эргономике и мультимедиа. Нужно учитывать один важный момент - год назад за 40 000 евро можно было купить Шкоду Карок. Ровно столько же она стоила и в Европе, потому что ее себестоимость с налогами и прочими тратами, условно 35 000 Евро. Сейчас за 40 000 вы купите Омоду. В Китае она стоит 15000 евро и себестоимость условно в 12 000 Евро. И естественно 2-3 кратная разница в себестоимости, сказывается на качестве изделия. Чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 1 минуту назад, Rejz сказал: ехника ровно такая же как у всех - турбомотор, робот. ну то есть такое себе малонадежное с низким ресурсом. при этом еще и китайское. очень перспективный в эксплуатации агрегат. 2 минуты назад, Rejz сказал: Сейчас за 40 000 вы купите Омоду. Спаси господи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. (изменено) 9 минут назад, Rejz сказал: В Китае она стоит 15000 евро ну вот это красная цена ей и то я бы я еще подумал, скорее всего, даже за эту сумму мне оно не нужно 4 часа назад, klinsmann сказал: К 2030-му году Индия станет экономикой №3 в мире. Сдвинув и Германию и Японию... мир однако меняется... Будут свои крутые тачки и у Индии, к этому. высокотехнологичное индийское производство тут вот новость была о том, что автотаз просит у индии запчасти, думаю, эти не откажут Изменено 3 декабря 2022 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 534 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 17 минут назад, Adronn_Collaider сказал: высокотехнологичное индийское производство С другой стороны, а что такого? От замены биороботов на механических суть останется той же. Ну, разве что, некоторый вопрос вызывает металлолом, который они переплавляют на тормозные диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 382 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2022 г. 1 минуту назад, Володя13401 сказал: С другой стороны, а что такого? От замены биороботов на механических суть останется той же. Ну да, можно еще рекламный лозунг выдвинуть - качество проверенное временем, сделано людьми для людей, опыт производства 100 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение