Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, e_gora сказал:

Надо по примеру Евросоюза потолок цен на авто новые и с пробегом вводить) 

Ага, с принудительной продажей через комиссионный магазин и очередью на 10 лет.

Но по современному. Тем у кого низкий социальный рейтинг, ни  машина ни кошка-жена не положены. Только полмиски риса в день. Ух, заживем.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

доля рынка отечественных авто в объеме продаж 85%

Так до 24 февраля доля рынка "сделано в России" была чуть ли не больше целевого показателя. Солярисы, Рио, Поло, Хавал - это то же "сделано в России".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть нюанс доля локализации тоже не ниже 85% Включая сложные компоненты 2 и 3 уровня это системы электронных компонентов, компонентов АКПП и двигателя итп

Сейчас доля отечественного производства этих компонентов оценено точно и ёмко НОЛЬ

 

Меня другое беспокоит 

Что произойдёт с рынком если граждане всё это покупать будут. А это в базовом прогнозе более 1.3 млн только легковых отечественных полностью локализованных авто

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, e_gora сказал:

Там есть нюанс доля локализации тоже не ниже 85% Включая сложные компоненты 2 и 3 уровня это системы электронных компонентов, компонентов АКПП и двигателя итп

Сейчас доля отечественного производства этих компонентов оценено точно и ёмко НОЛЬ

Это лишь влажные фантазии. При таком маленьком рынке, нет никакого смысла все это локализовывать. Ну либо локализовать одну модель и 30 лет выпускать, чтобы окупилась. При этом, естественно, запрещая любой импорт. Очередная стратегия "Ишак или падишах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю минпром сделает финт ушами и затащит к нам Иранцев и Китайцев вместе со всей компонентной базой.

 

Или ещё кого поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, e_gora сказал:

Я думаю минпром сделает финт ушами и затащит к нам Иранцев и Китайцев вместе со всей компонентной базой.

 

Или ещё кого поглядим

Зачем им это? Китайцы теперь хозяева рынка и они будут решать куда тащить Минпромторг ;) . И во первых китайская компонентная база точно так же построена на глобальных комплектующих. А во вторых она постоянно обновляется. 

В итоге приходим к тому же - либо такие  машины будут стоить еще в 2-3 раза дороже чем сейчас (типа базовый Москвич за 5 млн ), либо придется выпускать этот Москвич следующие 30 лет.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну здесь дорожка проторена, нулевые пошлины плюс супер льготные налоговые режимы для предприятий. 

 

Плюс участие в программах продаж с поддержкой государства итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, e_gora сказал:

Ну здесь дорожка проторена, нулевые пошлины плюс супер льготные налоговые режимы для предприятий. 

 

Плюс участие в программах продаж с поддержкой государства итп

Так это все уже работает для того же  Москвича, у которого единственный сложный компонент - ключ балонник. 

 Повышать требования к автопроизводителям можно, когда у вас стоит очередь из желающих. А когда еле-еле уговорили третьесортный китайский Джак, остается только мечтать о серьезной локализации. 

Пока что все ровно наоборот - китайцы переносят производство из РФ в Казахстан и наращивают импорт. Даже Хавал, имеющий здесь полноценный завод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если стратегия принята будут выполнять. 

 

Да нет здесь никаких чудес. 

 

По лицензии вообще можно за пару лет сделать. Т. е. Заключается лицензионный договор например на выпуск мокрых роботов в колличестве согласно графика. Под этот график завозят точно такое же оборудование как у материнской компании, передаётся вся технология проводится обучение и вуаля. 

 

Раньше просто немцев по такой схеме окучивали как стратегических партнёров, теперь китайцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, e_gora сказал:

Если стратегия принята будут выполнять. 

 

Да нет здесь никаких чудес. 

 

По лицензии вообще можно за пару лет сделать. Т. е. Заключается лицензионный договор например на выпуск мокрых роботов в колличестве согласно графика. Под этот график завозят точно такое же оборудование как у материнской компании, передаётся вся технология проводится обучение и вуаля. 

 

Раньше просто немцев по такой схеме окучивали как стратегических партнёров, теперь китайцев. 

1. Кто и зачем вам продаст лицензию? Зачем им передавать технологии?

2. За чей счет банкет? Покупателя?  Вы лично готовы купить ту же Мазду не за 3, а за 5 просто потому что она локализована?

3. Что делать, когда через 5-7 лет этот робот устареет, а лицензия и оборудование еще даже на 30% не окупились?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Политика плюс бизнес. И нам продавали и мы продаем и продавали. 

2. Банкет будет согласно стратегии за счёт частных инвестиций с гос поддержкой

3. Срок окупаемости проектов в машиностроении обычно до 3 х лет. Вопрос к тем кто будет его считать

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, e_gora сказал:

1. Политика плюс бизнес. И нам продавали и мы продаем и продавали. 

2. Банкет будет согласно стратегии за счёт частных инвестиций с гос поддержкой

3. Срок окупаемости проектов обычно до 3 х лет. Вопрос к тем кто будет его считать

1. И что же нам продавали? Можно пару примеров в сфере легкового транспорта? 

 

2. Инвестиции надо окупать. Стоимостью продукта. Так что вопрос про Мазду (а скорее китайца) за 5 остается.

3. Автопром - крайне низкомаржинальный бизнес. Какие 3 годы, вы шутите? Это не бургеры жарить. Например сборка Форд Фокусов и Ниссан Кашкаев была на грани окупаемости. Это при том что они были лидерами в своих сегментах, а рынок был по 2 млн. штук в год. И локализация была небольшой. 

 

Не, можно конечно построить все за счет государства (наших налогов) и госзакупками же стимулировать. Будет рынок в 500 000 машин для чиновников и такси, и населения, латающее свои Приоры. Только зачем? В чем цель?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега почитайте стратегию она утверждена. Цели чётко прописаны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, e_gora сказал:

Коллега почитайте стратегию она утверждена. Цели чётко прописаны) 

Ага, пресловутый "технологический суверенитет". Который не взлетит по причинам, указанным выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дилеры в России начали продавать одну из последних новинок Haval – кроссовер Monster. В Китае автомобиль, построенный на модульной платформе Great Wall Motor L.E.M.O.N. (на ней же основаны Jolion и Dargo), дебютировал в 2021 году.

В России начали продавать кроссовер Haval Monster. Он крупнее Haval F7, а цена – от 2,2 млн рублей  

На удивление, цены на кроссовер вполне адекватные: переднеприводный Monster с турбированным двигателем 1,5 л стоит от 2,2 млн рублей, а топовую версию с двигателем 2,0 мощностью 224 л.с. предлагают за 3,0 млн рублей. Коробка передач единая – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

В России начали продавать кроссовер Haval Monster. Он крупнее Haval F7, а цена – от 2,2 млн рублей  

Таким образом, Haval Monster стоит столько же, сколько Haval F7, но при этом он крупнее. Габариты Monster – 4780 x 1890 x 1675 мм, длина колесной базы – 2800 мм. Для сравнения, длина и колесная база Haval F7 – 4691 и 2725 мм соответственно.

В России начали продавать кроссовер Haval Monster. Он крупнее Haval F7, а цена – от 2,2 млн рублей  

В плане оснащения Monster не уступает другим кроссоверам: уже в базе есть светодиодные фары, задний парктроник, система кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль (со средней версии – адаптивный), датчик дождя, люк.

Источник: РГ

1 час назад, Rejz сказал:

Ага, пресловутый "технологический суверенитет". Который не взлетит по причинам, указанным выше. 

В мэрии Москвы сообщили о том, что столичное предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» (ААТ) заключило контракт на производство кузовных панелей для автомобилей китайской корпорации Haval.

Кузовные детали для кроссоверов Haval начнут выпускать в Москве. Там же могут наладить производство комплектующих для «Москвичей»  

«В ноябре столичный завод подписал первый контракт с китайской автомобильной корпорацией Haval на производство и поставку кузовных деталей. Для этого на предприятии сформировали группу с привлечением международных специалистов и уже начали работы по адаптации штамповой оснастки для производственных линий», — сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Сейчас на предприятии выпускают крыши, капоты, крылья, двери, силовые компоненты кузова, напольные панели, лонжероны, боковые стойки. В перспективе компания планирует заняться производством деталей в сфере строительства, авиационной промышленности, а также для развития московской транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры», — добавил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Раньше «Альфа Автоматив Техноложиз» выпускало кузовные панели для российских Renault Arkana, Duster и Kaptur. После того, как Renault ушла из России, а принадлежавший ей завод перешёл на баланс Москвы, появились слухи о том, что ААТ может наладить поставки штампованных деталей для новых «Москвичей». Правда, пока «Москвич 3» собирается исключительно из китайских машинокомплектов JAC, так что участие ААТ в проекте возможно только в перспективе по мере локализации «Москвичей».

20 декабря 2022 в 13:10

 

Автор: Dexter

 

| Источник: ТАСС

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...