Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. 1 час назад, e_gora сказал: В мэрии Москвы сообщили о том, что столичное предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» (ААТ) заключило контракт на производство кузовных панелей для автомобилей китайской корпорации Haval. Это все же результат СПИК и дофевральских времен. Как и моторные заводы немцев и корейцев. 1 час назад, e_gora сказал: Дилеры в России начали продавать одну из последних новинок Haval – кроссовер Monster. Для смелых ребят. Через годик сделают глубокий рестайл или вообще снимут с производства. И где счастливый владелец будет брать запчасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. 3 часа назад, Rejz сказал: Через годик сделают глубокий рестайл или вообще снимут с производства. И где счастливый владелец будет брать запчасти? Ну всё не так, нет машин плохо, что-то повезли опять плохо Как там Немецкие автомобили гавно, нет настоящего немецкого качества Японские гавно, нет настоящего немецкого качества ВАЗ... ну все всё поняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 896 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. 4 часа назад, Rejz сказал: Для смелых ребят. Через годик сделают глубокий рестайл или вообще снимут с производства. И где счастливый владелец будет брать запчасти? А у китайцев по технике разве что-то сильно меняется? Думаю с деталями на китайские авто дефицита будет не сильно больше чем с деталями под жигули, коих всегда предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. 20 минут назад, try. сказал: Ну всё не так, нет машин плохо, что-то повезли опять плохо Как там В смысле что-то? Сейчас серым импортом можно привезти любую машину. Абсолютно. Можно хоть по 20 новостей в день писать о том как очередной серовоз что-то необычное привез. 2 минуты назад, Gleaves сказал: А у китайцев по технике разве что-то сильно меняется? Думаю с деталями на китайские авто дефицита будет не сильно больше чем с деталями под жигули, коих всегда предостаточно. Вообще то да. Про Жигули - смешно. На них вы в любом ларьке что угодно купите. Тем более что всех моделей и модификаций Жигулей за полвека придумали меньше, чем новых китайских моделей ежемесячно выходит на рынок. А где вы возьмете запчасть на машину, которая выпускалась только в Китае, только для Китая и в РФ попала лишь дюжина экземпляров? Понятно, что можно через переводчика заказать из китайского магазина, но все это будет долго дорого и грустно. Не стоит путать то что официально продают на рынке СНГ (и обязаны обеспечивать запчастями) и то что в единичных экземплярах ввозится перекупами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. (изменено) 2 часа назад, Rejz сказал: Понятно, что можно через переводчика заказать из китайского магазина, но все это будет долго дорого и грустно. Это вряд-ли. Один раз пытался оплатить документ за 10 юаней, который нашёл на Байду и который очень хотел прочитать. Это полный трындец. Пришлось немного китайский познать:))) два дня длился квест, но получилось. Теперь на телефоне два китайских мессенджера, специальный Алипэй, который через Англию сождал тысячу рублей и ещё пара каких-то приложений на иероглифах:)))) жа, чтобы авторизоваться в их мессенджерах надо найти двух уже авторизованных в них человек, благо на работе такте нашлись. Хотя, запчасти на их машины наверняка есть на АлиЭкспрессе и это решит многие проблемы. Ну кроме сроков и ценник выйдет космический из-за доставки. Запчасти в каждой булочной - это другая крайность и это то же плохо потому что это говорит о их низклм качестве и большом спросе, хотя если делать у официального дилера его запчастями проблем становится сильно меньше, да и цены располагают. Кстати, такое только на ВАЗ, на ГАЗ и УАЗ уже в основном на заказ да ещё и с недельными сроками. Изменено 20 декабря 2022 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2022 г. 7 минут назад, Володя13401 сказал: Хотя, запчасти на их машины наверняка есть на АлиЭкспрессе и это решит многие проблемы. Ну кроме сроков и ценник выйдет космический из-за доставки. Может и есть, только по названиям и серийным номерам их найти нереально. Попробуйте. Это не ибэй, где можно любую автомобильную или компьютерную железку найти и заказать за пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 695 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. 20 часов назад, Rejz сказал: Ага, пресловутый "технологический суверенитет". Кроссовер "Москвич 3" будет стоить от 1,97 млн рублей, сообщили в компании. Автомобиль появится в 11 дилерских центрах Москвы до конца текущего года. | Источник: ТАСС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. 9 минут назад, e_gora сказал: Кроссовер "Москвич 3" будет стоить от 1,97 млн рублей, сообщили в компании. Автомобиль появится в 11 дилерских центрах Москвы до конца текущего года. | Источник: ТАСС Как и ожидалось, на уровне Кулрея и Джулиона. И гораздо дороже, чем эти машины стоят в Казахстане. Ждем сравнительных тестов, но судя по всему, "Москвич" серьезно уступит обоим. История чисто под госзакупки. Чтобы продавать обещанные 50 000 в год, нужен ценник хотя бы в 1.8 (плюс 20% скидки по госпрограммам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. России нет дефицита легковых автомобилей, сообщило Министерство промышленности и торговли в своем Telegram-канале. По данным «Электронного паспорта» и Федеральной таможенной службы, в стране было выпущено и ввезено более 120 тысяч легковушек, которые еще не поставили на учет в ГИБДД. При этом сообщения о дефиците провоцируют рост цен, с которым необходимо бороться, заявили в Минпромторге. На складах в России хранятся более 120 тысяч нераспроданных и незарегистрированных легковых автомобилей, при этом с января по ноябрь в стране было продано более 585 тысяч машин. То есть, запаса автомобилей, который озвучил Минпромторг, при том же уровне спроса хватит более чем на два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 695 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. Продолжение новости:) Сейчас приоритетной задачей для всех участников рынка является повышение доступности автомобилей. Не менее важно пресечение попыток необоснованного завышения цен, возникающего в том числе через нагнетание искусственного ажиотажа вокруг якобы дефицита легковых машин. В отрасли ведется постоянная работа над обеспечением спроса на легковые автомобили как за счет импорта, так и за счет увеличения объемов внутреннего производства. В качестве примера делимся планами двух крупных компаний: АВТОВАЗ: По итогам 2022 года выпустит 220 тысяч автомобилей. На 2023 год совет директоров компании утвердил объёмы производства - более 400 тысяч автомобилей. Компания готова к увеличению спроса - её мощности позволяют выпускать до 500 тысяч автомобилей. Хавейл: Подстраивает производство под объемы продаж. В июне на Тульском заводе было запущено производство новой модели – Haval Dargo. В настоящий момент в наличии у дилеров все модели Haval. Выпускается порядка 140 автомобилей в день. 12 декабря материнская компания Great Wall Motor запустила в России новый бренд внедорожников премиум-класса – TANK, продажи которых начнутся в начале 2023 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) 41 минуту назад, e_gora сказал: Продолжение новости:) Это уже бесполезный инфошум с взаимоисключающими параграфами. Басни про 41 минуту назад, e_gora сказал: приоритетной задачей для всех участников рынка является повышение доступности автомобилей. В одной новости с запуском Дарго, который при российской сборке и отсутствии пошлин стоит на миллион дороже, чем в Казахстане. Вот где видны реальные приоритеты участников рынка Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 695 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) А что Вам не нравится? По моему дана конкретика по 2 заводам: Автоваз план 400+ тыс Хавал план мин 50+ тыс Т. Е. 450 + тыс уже заявлено. Предположу, что будет больше с учётом Москвича Эволюта УАЗа возможно ещё Автотор что либо начнёт опять собирать 700+? Только ЛА Отечественной сборки. Ну с колличеством всё неплохо вроде. Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем e_gora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 810 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. 13 минут назад, e_gora сказал: А что Вам не нравится? По моему дана конкретика по 2 заводам: Автоваз план 400+ тыс Хавал план мин 50+ тыс Т. Е. 450 + тыс уже заявлено. Предположу, что будет больше с учётом Москвича Эволюта УАЗа возможно ещё Автотор что либо начнёт опять собирать 700+? Только ЛА Отечественной сборки. Ну с колличеством всё неплохо вроде. Ага, и все побегут свои кровные 3 ляма денег отдавать за ведра с гайками. 3 млн это же мелочи, ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 879 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) 19 минут назад, e_gora сказал: А что Вам не нравится? По моему дана конкретика по 2 заводам: Автоваз план 400+ тыс Хавал план мин 50+ тыс Т. Е. 450 + тыс уже заявлено. Предположу, что будет больше с учётом Москвича Эволюта УАЗа возможно ещё Автотор что либо начнёт опять собирать 700+? Только ЛА Отечественной сборки. Ну с колличеством всё неплохо вроде. А откуда 700+ ? Ок 450 000 (из них львиная доля - древние Гранты и Нивы без подушек) . Тысяч 30 легковых УАЗов. Это при самых оптимистичных раскладах. Эволют - мелкая площадка с неконкурентоспособной техникой. В лучшем случае тысяча- две электромобилей под госзаказ. Москвич с такими ценами тоже не взлетит. И это вообще нельзя назвать производством. Машина полностью собирается в Китае, чтобы потом открутить колеса и отправить на "сборку" к нам. Итого в районе 500 000. И большая часть этого объема уйдет разного рода юрлицам и для госнужд. Обычным людям остается в серый импорт. Для сравнения, до известных событий в России стабильно собирали 1.5-1.7 млн. только легковых автомобилей. С довольно серьезной локализацией. Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 695 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. Рынок другой опять же прогнозы по рынку есть в стратегии до таких цифр даже по базовому прогнозу в ближайшие годы мы не подберемся 17 минут назад, true79 сказал: Ага, и все побегут свои кровные 3 ляма денег отдавать за ведра с гайками. 3 млн это же мелочи, ага? Болты с гайками можно и сейчас без проблем купить ценник гуманный 10 000 € Поделиться сообщением Ссылка на сообщение