Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, e_gora сказал:

Рынок другой

Аппетиты китайцев, захвативших монополию на рынке, другие. Было - сборка 1.5 млн. в год, продажи примерно 1.8 млн. - почти все машины собирались внутри страны, а цены были на уровне других стран. Сейчас планы 0.5 - сборка, при это импорт автомобилей серьезно превысил сборку и растет. Если не прикроют лавочку, то в следующем году привезут не меньше миллиона новых и б/у авто. Ну и если позволят доходы населения конечно.

 

Сборка внутри страны, позволяет экономить 48% на растаможке, компенсировать утильсбор и участвовать в госпрограммах. Как это влияет на конечную цену? А никак! Импротые машины со всеми налогами выходят даже дешевле. 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цену формирует импорт. 

 

А цену на импорт формирует формула. 

Цена авто в баксах плюс логистика плюс пошлины и сборы плюс маржа. 

 

Кстати с учётом формирования "Тюркского альянса автопроизводителей" который производит шевролеты дешёвых марок (озвучены планы в 1.0 млн авто в год только на Узавто) и таких же китайцев и при этом находится в зоне беспошлинной торговли, уверен борьба отечественных производителей за рынок будет именно с ним. Кто хорошо зарабатывает будет и дальше покупать то что ему нравится, просто дороже. 

 

 

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, e_gora сказал:

Кстати с учётом формирования "Тюркского альянса автопроизводителей" который производит шевролеты дешёвых марок (озвучены планы в 1.0 млн авто в год только на Узавто) и таких же китайцев и при этом находится в зоне беспошлинной торговли, уверен борьба отечественных производителей за рынок будет именно с ним. Кто хорошо зарабатывает будет и дальше покупать то что ему нравится, просто дороже. 

Американцы запретили поставки с узбекского завода в РФ. Только через частников и Казахстан.

 

Борьба отечественных прозводителей, кмк будет заключаться в том, что глава Автоваза Денис Мантуров попросит министра промышленности Дениса Мантурова оградить такой импорт высокими пошлинами. Ну и как тут отказать в просьбе? :imageproxy.php:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех нафиг Мантурову пошлины они и так на новые авто запретительные, есть куча других способов, господдержка, курс рубля итп. 

 

Шире мыслите коллега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, e_gora сказал:

Хех нафиг Мантурову пошлины они и так на новые авто запретительные, есть куча других способов, господдержка, курс рубля итп. 

 

Шире мыслите коллега

Ну как нафига? Оникс с турбомотором и автоматом в Казахстане будет 1.2-1.3, пошлин внутри ТС нет. Сюда за полтора привезут, а то и дешевле. И кому нужна будет Веста с восьмиклапанным мотором и на палке за те же деньги?

 

На господдержку денег особо  нет. А курсом рубля только ради авторынка никто играть не будет, это несопоставимые вещи.

 

И в любом случае это не рыночная конкуренция.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rejz сказал:

Сборка внутри страны, позволяет экономить 48% на растаможке,

Для дешёвой машины экономия ли это? Дешёвая машина - это почти тонна запчастей где-то по 4 евро за килограмм и не уверен, что веса нетто, а 4000 евро - это ну не 48%, но вполне себе процентов 30 от дешёвой машины. И где выгода с российскими объёмами?

 

Пока средняя зарплата по всей России не сравняется с московской средней зарплатой при сохранении текущего уровня цен - нормального авторынка не будет и мечтать надо о высокой зарплате, а не о дешёвых машинах.

8 часов назад, Rejz сказал:

А курсом рубля только ради авторынка никто играть не будет, это несопоставимые вещи.

Авторынок - штука интересная. Он нужен не только в гражданском применении, а деньги даже если их вообще не считать на какие-то применения - нифига не бесконечны и, желательно, чтобы автомобили специальных исполнений были как можно дешевле. А для последнего нужны объёмы в которых эти специальные исполнения будут незаметны и цены будут конкурентными...

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Володя13401 сказал:

мечтать надо о высокой зарплате, а не о дешёвых машинах.

Мечтать бесполезно, надо идти и вкалывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

Борьба отечественных прозводителей, кмк будет заключаться в том, что глава Автоваза Денис Мантуров попросит министра промышленности Дениса Мантурова оградить такой импорт высокими пошлинами.

Ещё можно как в Израиле ввести налог на покупку автомобиля до 125% от его цены в зависимости от любого фактора, какой больше понравится вводящему. Но там и зарплата средняя в районе 10 тысяч шекелей, что эквивалентно грубо 200 тысячам рублей.

9 минут назад, e_gora сказал:

Мечтать бесполезно, надо идти и вкалывать

Пока будешь ныть о том, что всё дорого - ты вкалывать не начнёшь и продолжишь ждать Гранту по 300 и Фокус по 400. Это же "справедливые цены", а наш народ почему-то о "справедливости" очень печётся. Так что, в моём понимании "мечтать" - это начать идти к мечте реальными делами. В том числе и путём "вкалывать".

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в Турции тоже налог на авто бешенный. Та же Камри на наши деньги 8 млн. стоит

 

А инфляция чет порядка 80% в этом году будет. 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

 

 

А инфляция чет порядка 80% в этом году будет. 

 

Это кто вам такую глупость сказал?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Турции

 

Инфляция в Турции превысила 80% на фоне роста экономики на 7,6%

Forbes

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читайте советских газет)). В Турции долларовая экономика. З/п, цены и тд, все в $. И цены в $ стабильны. А сколько стоит лира всем фиолетово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в новостях пишут, что АвтоВАЗ планирует (уже скоро) начать сборку китайцев на заводе Ниссан СПб под маркой LADA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir сказал:

начать сборку китайцев на заводе Ниссан

Не удивлюсь если это будет китайский ниссан

Основная китайская проблема, что они любят прикрывать целые города из-за ковида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, true79 сказал:

Не читайте советских газет)). В Турции долларовая экономика. З/п, цены и тд, все в $. И цены в $ стабильны. А сколько стоит лира всем фиолетово. 

Причём здесь курс и инфляция? Инфляция бьёт не по курсу, а по корзине товаров. 

 

Вы посчитайте сколько та же Камри в Турции в баксах стоит! 

 

 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...