Rejz 4 828 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) 45 минут назад, e_gora сказал: Рынок другой Аппетиты китайцев, захвативших монополию на рынке, другие. Было - сборка 1.5 млн. в год, продажи примерно 1.8 млн. - почти все машины собирались внутри страны, а цены были на уровне других стран. Сейчас планы 0.5 - сборка, при это импорт автомобилей серьезно превысил сборку и растет. Если не прикроют лавочку, то в следующем году привезут не меньше миллиона новых и б/у авто. Ну и если позволят доходы населения конечно. Сборка внутри страны, позволяет экономить 48% на растаможке, компенсировать утильсбор и участвовать в госпрограммах. Как это влияет на конечную цену? А никак! Импротые машины со всеми налогами выходят даже дешевле. Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) Цену формирует импорт. А цену на импорт формирует формула. Цена авто в баксах плюс логистика плюс пошлины и сборы плюс маржа. Кстати с учётом формирования "Тюркского альянса автопроизводителей" который производит шевролеты дешёвых марок (озвучены планы в 1.0 млн авто в год только на Узавто) и таких же китайцев и при этом находится в зоне беспошлинной торговли, уверен борьба отечественных производителей за рынок будет именно с ним. Кто хорошо зарабатывает будет и дальше покупать то что ему нравится, просто дороже. Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем e_gora 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 828 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. 16 минут назад, e_gora сказал: Кстати с учётом формирования "Тюркского альянса автопроизводителей" который производит шевролеты дешёвых марок (озвучены планы в 1.0 млн авто в год только на Узавто) и таких же китайцев и при этом находится в зоне беспошлинной торговли, уверен борьба отечественных производителей за рынок будет именно с ним. Кто хорошо зарабатывает будет и дальше покупать то что ему нравится, просто дороже. Американцы запретили поставки с узбекского завода в РФ. Только через частников и Казахстан. Борьба отечественных прозводителей, кмк будет заключаться в том, что глава Автоваза Денис Мантуров попросит министра промышленности Дениса Мантурова оградить такой импорт высокими пошлинами. Ну и как тут отказать в просьбе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. Хех нафиг Мантурову пошлины они и так на новые авто запретительные, есть куча других способов, господдержка, курс рубля итп. Шире мыслите коллега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 828 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. Только что, e_gora сказал: Хех нафиг Мантурову пошлины они и так на новые авто запретительные, есть куча других способов, господдержка, курс рубля итп. Шире мыслите коллега Ну как нафига? Оникс с турбомотором и автоматом в Казахстане будет 1.2-1.3, пошлин внутри ТС нет. Сюда за полтора привезут, а то и дешевле. И кому нужна будет Веста с восьмиклапанным мотором и на палке за те же деньги? На господдержку денег особо нет. А курсом рубля только ради авторынка никто играть не будет, это несопоставимые вещи. И в любом случае это не рыночная конкуренция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) 9 часов назад, Rejz сказал: Сборка внутри страны, позволяет экономить 48% на растаможке, Для дешёвой машины экономия ли это? Дешёвая машина - это почти тонна запчастей где-то по 4 евро за килограмм и не уверен, что веса нетто, а 4000 евро - это ну не 48%, но вполне себе процентов 30 от дешёвой машины. И где выгода с российскими объёмами? Пока средняя зарплата по всей России не сравняется с московской средней зарплатой при сохранении текущего уровня цен - нормального авторынка не будет и мечтать надо о высокой зарплате, а не о дешёвых машинах. 8 часов назад, Rejz сказал: А курсом рубля только ради авторынка никто играть не будет, это несопоставимые вещи. Авторынок - штука интересная. Он нужен не только в гражданском применении, а деньги даже если их вообще не считать на какие-то применения - нифига не бесконечны и, желательно, чтобы автомобили специальных исполнений были как можно дешевле. А для последнего нужны объёмы в которых эти специальные исполнения будут незаметны и цены будут конкурентными... Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем Володя13401 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. 5 минут назад, Володя13401 сказал: мечтать надо о высокой зарплате, а не о дешёвых машинах. Мечтать бесполезно, надо идти и вкалывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2022 г. (изменено) 8 часов назад, Rejz сказал: Борьба отечественных прозводителей, кмк будет заключаться в том, что глава Автоваза Денис Мантуров попросит министра промышленности Дениса Мантурова оградить такой импорт высокими пошлинами. Ещё можно как в Израиле ввести налог на покупку автомобиля до 125% от его цены в зависимости от любого фактора, какой больше понравится вводящему. Но там и зарплата средняя в районе 10 тысяч шекелей, что эквивалентно грубо 200 тысячам рублей. 9 минут назад, e_gora сказал: Мечтать бесполезно, надо идти и вкалывать Пока будешь ныть о том, что всё дорого - ты вкалывать не начнёшь и продолжишь ждать Гранту по 300 и Фокус по 400. Это же "справедливые цены", а наш народ почему-то о "справедливости" очень печётся. Так что, в моём понимании "мечтать" - это начать идти к мечте реальными делами. В том числе и путём "вкалывать". Изменено 21 декабря 2022 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. (изменено) Кстати в Турции тоже налог на авто бешенный. Та же Камри на наши деньги 8 млн. стоит А инфляция чет порядка 80% в этом году будет. Изменено 22 декабря 2022 г. пользователем e_gora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 786 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. 1 час назад, e_gora сказал: А инфляция чет порядка 80% в этом году будет. Это кто вам такую глупость сказал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. (изменено) В Турции Инфляция в Турции превысила 80% на фоне роста экономики на 7,6% Forbes Изменено 22 декабря 2022 г. пользователем e_gora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 786 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. Не читайте советских газет)). В Турции долларовая экономика. З/п, цены и тд, все в $. И цены в $ стабильны. А сколько стоит лира всем фиолетово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 439 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. Сегодня в новостях пишут, что АвтоВАЗ планирует (уже скоро) начать сборку китайцев на заводе Ниссан СПб под маркой LADA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. 11 минут назад, Vladimir сказал: начать сборку китайцев на заводе Ниссан Не удивлюсь если это будет китайский ниссан Основная китайская проблема, что они любят прикрывать целые города из-за ковида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. (изменено) 28 минут назад, true79 сказал: Не читайте советских газет)). В Турции долларовая экономика. З/п, цены и тд, все в $. И цены в $ стабильны. А сколько стоит лира всем фиолетово. Причём здесь курс и инфляция? Инфляция бьёт не по курсу, а по корзине товаров. Вы посчитайте сколько та же Камри в Турции в баксах стоит! Изменено 22 декабря 2022 г. пользователем e_gora Поделиться сообщением Ссылка на сообщение