Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. 11 часов назад, Володя13401 сказал: Для дешёвой машины экономия ли это? Дешёвая машина - это почти тонна запчастей где-то по 4 евро за килограмм и не уверен, что веса нетто, а 4000 евро - это ну не 48%, но вполне себе процентов 30 от дешёвой машины. И где выгода с российскими объёмами? А импортная машина в сборе весит меньше? На "Панораме" была новость, что автомобили на завод Москвич будут ехать из Китая своим ходом для экономии средств . До всяких мероприятий выгода была - машины у нас стоили дешевле, чем в Европе. А те у кого не было заводов (например Хонда) не выдерживали конкуренции и уходили с рынка. 34 минуты назад, e_gora сказал: Вы посчитайте сколько та же Камри в Турции в баксах стоит! Ну а Королла при этом стоит в 3.5 раза дешевле. И нынешняя Турция не лучший пример экономической политики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. Я имел ввиду что добавить 4-5 тысяч Евро пошлины к машине за 30-50 вместо 48% пошлины за машину в сборе существенно выгоднее, чем к машине, которая с завода уходит за 10-15. Доставка зачастей из-за упаковки ни по весу, ни по объёму сушественно не выигрывает по сравнению с доставкой машин в сборе. И выходит, что если локализовывать дешёвые машины, то надо сразу иметь высокую степень локализации и, желательно, готовые рынки экспортного сбыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. Только что, Володя13401 сказал: Я имел ввиду что добавить 4-5 тысяч Евро пошлины к машине за 30-50 вместо 48% пошлины за машину в сборе существенно выгоднее, чем к машине, которая с завода уходит за 10-15. Доставка зачастей из-за упаковки ни по весу, ни по объёму сушественно не выигрывает по сравнению с доставкой машин в сборе. И выходит, что если локализовывать дешёвые машины, то надо сразу иметь высокую степень локализации и, желательно, готовые рынки экспортного сбыта. Вы правы, для дешевых авто выигрыш меньше, но он есть т.к. привезти то в любом случае надо. Но на данный момент в Казахстане Джак с доставкой и полной пошлиной стоит 1.6 млн. (турбо мкпп). В России аналогичный Москвич - 2 млн. Выгодней заказать машину у перегонщиков и сэкономить тысяч 200. Ну еще 500 рублей потратить на патриотичные шильдики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 786 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. 56 минут назад, e_gora сказал: Причём здесь курс и инфляция? Инфляция бьёт не по курсу, а по корзине товаров. Вы посчитайте сколько та же Камри в Турции в баксах стоит! Сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. (изменено) 22 минуты назад, Rejz сказал: Но на данный момент в Казахстане Джак с доставкой и полной пошлиной стоит 1.6 млн. (турбо мкпп). Пошлины и сборы по таможенному союзу не гармонизированы. У казахов они ниже. У них автопром существенно менее развит. 22 минуты назад, Rejz сказал: Выгодней заказать машину у перегонщиков и сэкономить тысяч Коллега заказал машину прямо в казахском салоне. Правда, скачки курса сейчас сильно испортят его выгоду - там срок поставки 6 месяцев и поедет за машиной он только весной. Ну и стрёмный момент с тем днём когда оплатил машину и её забирает казах на себя. Изменено 22 декабря 2022 г. пользователем Володя13401 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. 49 минут назад, Володя13401 сказал: . У них автопром существенно менее развит. К концу года порядка 100 000 авто выпустят. В ближайших планах еще 30 000 Шевроле в год и 30 000 китацев - завод уже строят. Это очень хорошие объемы для страны с населением менее 20 млн. жителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 896 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. А как так получилось, что москвич будет стоить столько же, сколько он бы примерно стоил у перегонщиков? Ну то есть с полноценными налогами? А тут ведь целое производство)) как минимум снижающее налог частично. В чудеса не верил в этом случае, но всё же - думал начнёт с 1.4-1.5, и будет до 1.8 в топе. Тогда получается он вышел бы на собственный уровень бюджетного антикризисного авто. А так - привезли не сильно красивую и средне-технологичную диковину, а стоить будет как, уже хотя бы привычный, джолион и кулрей. У которых за счёт этой привычности, а также за счет очень хорошего дизайна, преимущество. Ну и остальные машины тоже ждать теперь не так то и интересно, следующая модель получается будет от 3кк, а наилучшая модель выйдет на бывший уровень ренджа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2022 г. (изменено) 4 часа назад, Gleaves сказал: А как так получилось, что москвич будет стоить столько же, сколько он бы примерно стоил у перегонщиков? Ну то есть с полноценными налогами? А тут ведь целое производство)) как минимум снижающее налог частично Наценка за престижный бренд. Между тем, судя по телеге Машкова, Чери Тигго 7 Про дилеры уже готовы отдавать по 2.08 млн. То есть по цене того же москвича с вариатором. При этом 7 про это совершенно другой уровень. Тем временем, казахи успешно импортозаместили запчасти для Солярисов (который им поставлял наш Питерский завод) и теперь на российском рынке появляются казахские солярки по 1.6-1.9 млн. Изменено 22 декабря 2022 г. пользователем Rejz 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. На российский рынок выходит автомобильная компания Livan. Первой моделью станет Livan X3 Pro Livan X3 Pro — экономичный городской кроссовер, получивший положительные отзывы от многих дилеров Представитель «Ливэн Моторс Рус» Кун Шуай подтвердил, что на российский рынок выходит автомобильная компания Livan, основанная Lifan и Geely. Livan будет иметь в России собственную дилерскую сеть, планируя предоставлять покупателям полный перечень услуг. Мы обеспечиваем полный спектр услуг для потребителя как официальный дистрибьютор Livan в России. И сейчас мы активно создаем дилерскую сеть и готовим к запуску новую модель Кун Шуай Компактный кроссовер Livan X3 Pro выйдет в России первым, он является копией Geely Vision X3 и оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,5 л мощностью 113 л.с, который работает с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Livan X3 Pro — экономичный городской кроссовер, получивший положительные отзывы от многих дилеров. У модели благоприятные перспективы в России, и мы считаем, что она прекрасно соответствует ожиданиям клиентов в отношении качества и комфорта. Livan активно готовится к скорейшему выходу продукта на рынок. Кун Шуай Компания «проводит глубокие исследования российского рынка», а цена «будет полностью отражать стоимость продукта и ожидания клиента». Она будет объявлена ближе к началу продаж. 23 декабря 2022 в 07:02 Автор: Jin | Источник: Китайские автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 5 173 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. 2 часа назад, e_gora сказал: ожидания клиента 3 000 000 руб! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. В РФ везут Volkswagen Passat из Китая, названа цена Все автомобили – в топовой версии Luxury Крупный дилер «Авилон», привезший ранее в Россию из Китая большую партию седанов Volkswagen Bora, на этот раз обратил внимание на седан Volkswagen классом повыше: сейчас в Россию везут из Китая Volkswagen Passat. «Автомобиль находится в поставке. Мы ожидаем первую партию, состоящую из 50 машин. Перспективы данной модели среди клиентов оцениваем как потенциально высокие», – рассказал заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Выбрать комплектацию не получится, но авто поставят в топовой версии Luxury с двигателем 2,0 мощностью 186 л.с., 7-ступенчатым «роботом», автоматическим парковщиком, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для телефона, адаптивным круиз-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений. Цена – 3,75 млн рублей. Учитывая, что стоимость продававшегося в РФ официально Passat начиналась у отметки в 2,73 млн рублей (с двигателем 1,4), цена китайского Passat находится примерно на уровне прежней официальной за аналогично оснащенный автомобиль. 23 декабря 2022 в 09:16 Автор: Dexter В РФ везут Volkswagen Passat из Китая, названа цена Все автомобили – в топовой версии Luxury Крупный дилер «Авилон», привезший ранее в Россию из Китая большую партию седанов Volkswagen Bora, на этот раз обратил внимание на седан Volkswagen классом повыше: сейчас в Россию везут из Китая Volkswagen Passat. «Автомобиль находится в поставке. Мы ожидаем первую партию, состоящую из 50 машин. Перспективы данной модели среди клиентов оцениваем как потенциально высокие», – рассказал заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Выбрать комплектацию не получится, но авто поставят в топовой версии Luxury с двигателем 2,0 мощностью 186 л.с., 7-ступенчатым «роботом», автоматическим парковщиком, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для телефона, адаптивным круиз-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений. Цена – 3,75 млн рублей. Учитывая, что стоимость продававшегося в РФ официально Passat начиналась у отметки в 2,73 млн рублей (с двигателем 1,4), цена китайского Passat находится примерно на уровне прежней официальной за аналогично оснащенный автомобиль. 23 декабря 2022 в 09:16 Автор: Dexter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. 2 часа назад, e_gora сказал: Livan X3 Pro — экономичный городской кроссовер, получивший положительные отзывы от многих дилеров Китайцы все же очень интересный народ. Этот Ливан раньше продавался под маркой Марпл, еще раньше как Джили, а еще раньше тоже как Джили, только другой модели. По сути же это не модный современный кроссовер, а маленький хетчбек 2009 года, времен Чери Амулет и Джили Отака. Аналог Калины Кросс с реальным ценником чуть больше миллиона. Такие дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2022 г. Кроссовер Honda HR-V третьего поколения с электромотором мощностью 183 л.с. докатился до России. Запас хода составляет 420 км В России начали продавать кроссовер Honda e:NS1, производимый в Китае на совместном предприятии Dongfeng-Honda. По сути, e:NS1 является версией HR-V третьего поколения, только с электромотором вместо обычного ДВС. Электрический двигатель мощностью 183 л.с. в e:NS1 приводит передние колеса. Емкость тяговой батареи в базовой версии составляет 53,6 кВт?ч, запас хода, измеренный в соответствии с методикой CLTC, составляет 420 км. Топовый вариант кроссовера оснащается двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей емкостью 68,8 кВт?ч (запас хода, измеренный по методике CLTC, 510 км). Габариты Honda e:NS1 – 4390 х 1790 х 1560 мм, колесная база – 2610 мм. В оснащении авто – бесключевой доступ, экраны с диагональю 10,25 дюйма (в составе приборной панели) и 15,1 дюйма (в составе медиасистемы), светодиодные фары и фонари, атмосферная подсветка, климат- и круиз-контроль. В России за Honda e:NS1 просят 3,5 млн рублей. 23 декабря 2022 в 14:06 Автор: Dexter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. «Автомат», ESP и новая модель Lada B-класса. Названы планы АвтоВАЗа на 2024 год ABS появится в 2023 году Ресурс «Лада.Онлайн» подвёл итоги года и опубликовал официальную информацию о планах АвтоВАЗа, которые должны быть реализованы отечественным заводом легковых автомобилей не в следующем, а в 2024 году. Во-первых, АвтоВАЗ активно работает над новой линейкой автомобилей Lada B-класса, которая должна сменить на рынке Lada Granta. Начало продаж ожидается в конце 2024 года. Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов уже говорил, что эта линейка выйдет в 2024 году. Неофициальнй рендер Кроме того, в 2024 году в автомобили Lada вернутся автоматические коробки переключения передач, которые будут поставлять дружественные страны. Поэтому Lada Vesta, выпуск которой планируют возобновить весной 2023 года, будет весь год поставляться только с механической коробкой переключения передач. Также в 2024 году в автомобили Lada должны вернуть систему контроля устойчивости (ESP/ESC), а ABS появится в 2023 году. Наконец «Лада.Онлайн» подтверждает, что АвтоВАЗ отказался от планов по выпуску нового поколения Lada Niva на платформе CMF-B. 26 декабря 2022 в 05:40 | Источник: Лада.Онлайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 829 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. 6 часов назад, e_gora сказал: Наконец «Лада.Онлайн» подтверждает, что АвтоВАЗ отказался от планов по выпуску нового поколения Lada Niva на платформе CMF-B. Проклятая машина. К 2015 было готово новое поколение на платформе GM, но американцы ушли из России. К 2022 готовилось к выпуску новое поколение на платформе Рено, но французы ушли из России. Теперь будет на китайской базе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение