Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Rejz сказал:

Теперь будет на китайской базе? 

Будет на том, что есть. нива 1977 и шнива

11 часов назад, e_gora сказал:

Во-первых, АвтоВАЗ активно работает над новой линейкой автомобилей Lada B-класса, которая должна сменить на рынке Lada Granta.

Ерунда полная, они не могут сделать весту, но заявляют о некой новой платформе. зачем она нужна при том, что та же веста и есть по сути B класс?

11 часов назад, e_gora сказал:

Кроме того, в 2024 году в автомобили Lada вернутся автоматические коробки переключения передач

 

11 часов назад, e_gora сказал:

Также в 2024 году в автомобили Lada должны вернуть систему контроля устойчивости (ESP/ESC)

Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

зачем она нужна при том, что та же веста и есть по сути B класс?

Они хотят вспомнить о 90х, когда конкурировали сами с собой чуть ли не десятком моделей в одном классе на одном рынке: шестёрка, восьмёрка, десятка, Калина, Нива, Иж Ода...и в каждом названии было по 2-3 кузова. Даже для Нивы сделали конкурентов: длинную и ШНиву, да ещё и полноприводный Иж. А потом будут ныть, что они супер убыточны.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Володя13401 сказал:

Они хотят вспомнить о 90х, когда конкурировали сами с собой чуть ли не десятком моделей в одном классе на одном рынке: шестёрка, восьмёрка, десятка, Калина, Нива, Иж Ода...и в каждом названии было по 2-3 кузова. Даже для Нивы сделали конкурентов: длинную и ШНиву, да ещё и полноприводный Иж. А потом будут ныть, что они супер убыточны.

Да при чем тут самоконкуренция? Воровать надо было меньше. Все перечисленные тачки не сильно друг от друга отличались (по сути классика, самары и нивы), выпускались десятилетия и давно окупили их разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vladimir сказал:

Да при чем тут самоконкуренция? Воровать надо было меньше. Все перечисленные тачки не сильно друг от друга отличались (по сути классика, самары и нивы), выпускались десятилетия и давно окупили их разработку.

 

Вообщем надо с «запасного пути» доставать линию с семерками и фигачить их по 500тр. Супер народный автомобиль!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Да при чем тут самоконкуренция? Воровать надо было меньше. Все перечисленные тачки не сильно друг от друга отличались

 

Не думаю, что в 90е цена на штампы в долларах сильно была ниже, чем сейчас. И вот мой мировой автомобиль от компании Форд это подтверждает. Что на машине 93 года, что на машине 2001 года - лонжероны одинаковые. Вроде как, на четвёртом поколении в 2007 от них ушли и перешли на какую-то новую платформу. Даже если воровать что-то крупное типа дома под Нью-Йорком или в Калифорнии за лям-два баксов, то в цене комплекта штампов на целую машину - это будет каплей в море, которую никто и не заметит потому что комплект - это не миллионы баксов, а сотни миллионов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

Ерунда полная, они не могут сделать весту, но заявляют о некой новой платформе. зачем она нужна при том, что та же веста и есть по сути B класс?

Прикрутят очередной новый бампер (уже пятый или шестой по счету) на все ту же машину  и объявят новым поколением. Первый раз что-ли?

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, true79 сказал:

Вообщем надо с «запасного пути» доставать линию с семерками и фигачить их по 500тр

Даже УАЗ не способен родить машину за 500. Вот уж где штампы самортизированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие новые платформы? Единственная новая легковая плаформа, разработанная за постсоветскую эпоху (30 лет на секундочку) - это Веста. Причем разработана "всем миром" - дизайнер британец, руководитель завода на тот момент - швед, прототипы делали в Италии, вв целом все проектировалось французско-японским концерном при участии американской Магна, немецкой Бош и еще кучи фирм. И при этом основные агрегаты - мотор и кпп все равно лишь модернизация советских "восьмерошных".   Больше нет российских платформ - Приора, Калина, Шнива, Патриот - все разработки времен СССР, кое-как доведенные до ума в начале 90-х и модернизированные в нулевые (Приора - 2110, Патриот - 3160, Гранта - Калина, она же 1119).

Но сейчас конечно за 2 года своими силами сделают еще одну платформу. Смешно.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rejz сказал:

мотор и кпп все равно лишь модернизация советских "восьмерошных".

Которые то же нам помогали разработать друзья из Порше Инжиниринг (кстати, не часть ли это репараций после Великой Отечественной?) Американцы технологиями и инженерами брать не гнушались.

 

8 минут назад, Rejz сказал:

Но сейчас конечно за 2 года своими силами сделают еще одну платформу. Смешно.

Ну разве что купить что-то снятое с производства в Китае(которое ранее куплено в других странах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну разве что купить что-то снятое с производства в Китае(которое ранее куплено в других странах:)

 

Примерно так. Только  китайцы не продают платформы и технологии, а милостиво разрешают собирать свои автомобили. Ну и вряд ли китай 1-2 уровня согласится продавать свои авто под маркой "Лада". Скорее всего опять что-то третьесортное будет.

 

 

АВТОВАЗ планирует выпускать на бывшем заводе Nissan автомобили LADA дороже основной линейки, на старте будут производится минимум три модели, сообщил президент компании Максим Соколов. Предполагается поэтапная постановка на производство различных моделей сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны.

В настоящее время АВТОВАЗ ведет активные переговоры с несколькими потенциальными партнерами по производству, пишет агентство «РИА Новости». По словам главы АВТОВАЗа,  переговоры находятся на финальной стадии, и, возможно, это будет даже не один китайский автопроизводитель.

В рамках нового проекта АВТОВАЗ рассчитывает начать выпуск в Санкт-Петербурге новых автомобилей под брендом LADA во втором полугодии следующего года. В 2023 году на бывшем заводе Nissan планируется выпустить до 10 тыс. машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Володя13401 сказал:

Которые то же нам помогали разработать друзья из Порше Инжиниринг (кстати, не часть ли это репараций после Великой Отечественной?) ...

Задолго до восьмерок в СССР массово использовали

Рассказываем, как немецкий Opel стал первым советским народным автомобилем

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlexSo сказал:

Задолго до восьмерок в СССР массово использовали

Рассказываем, как немецкий Opel стал первым советским народным автомобилем

 

Да, но уже второе поколение Моквичей было разработано самостоятельно и прекрасно продавалось на западных рынках. Как и третье поколение (около 60% уходило на экспорт). А потом плановая экономика пошла не по плану и вместо готового к производству 4 поколения, 20 лет штамповали старьё. И уже в конце 80-х запустили плохую копию устаревшей французской "Симки", на древних агрегатах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Ну и вряд ли китай 1-2 уровня согласится продавать свои авто под маркой "Лада". Скорее всего опять что-то третьесортное будет.

 

Вопрос уровня вхождения китайского капитала в российские заводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Володя13401 сказал:

Вопрос уровня вхождения китайского капитала в российские заводы. 

Думаете, купят АвтоВаз как Вольво, чтобы наши технологии получить? 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...