Перейти к содержанию
Vladimir

Автомобильный рынок России в 2022 году

Рекомендуемые сообщения

Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем автотаз требует поднять утильсбор для ввозимых иномарок. Слишком хочется втюхивать всем свои драндулеты по 2 млн.

https://www.zr.ru/content/news/939291-avtovaz-prosit-zashchity-ot-impor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lionet сказал:

Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей?

В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые

Впрочем, ну да, это же другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, try. сказал:

В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые

Впрочем, ну да, это же другое

 

Вообще-то у них и цены на Авто другие и з/п тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, try. сказал:

В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые

Я не понял, о чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lionet сказал:

Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей?

Во-первых, чтобы кто-то купил БУ "почти новый" автомобиль необходимо чтобы его кто-то купил новым.

 

Во-вторых, есть такие люди, которые считают важным для себя купить новый автомобиль в салоне. 

 

В общем, новые автомобили будут покупать, а выбор на нашем рынке состоит из конструкций Б класса из 70-80х от ВАЗа,  китайцев и китайцев. Вечно ездить на текущих автомобилях точно не выйдет, импортировать БУ в достаточных количествах из стран, где выбор автомобилей шире - то же вряд ли получится.

6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Тем временем автотаз требует поднять утильсбор для ввозимых иномарок

Не  очень понимаю зачем это ВАЗу. С ним никакой импорт не конкурирует ну кроме Лифов 1 поколения. Хотя, если они поставят на конвейер в Питере каких-то китайцев С и D  класса...то сами же и попадут на этот повышенный ими же утильсбор.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Не  очень понимаю зачем это ВАЗу. С ним никакой импорт не конкурирует ну кроме Лифов 1 поколения. Хотя, если они поставят на конвейер в Питере каких-то китайцев С и D  класса...то сами же и попадут на этот повышенный ими же утильсбор.

Дорестайлинговая Веста Кросс  на механике стоит полтора миллиона по РРЦ. Рестайл с допами будет тысяч на 100-200 дороже. При этом китайский кроссовер с двумя педалями можно взять дешевле двух миллионов и он будет лучше почти во всем.  Есть много серого импорта за те же деньги - казахские Солярисы, китайские Поло идут по 1.7-1.8 млн. И все это существенно лучше ободранной Лады без АБС.

 

А на Грантах за миллион много не заработаешь. Да и круг людей готовых покупать такое, сильно ограничен.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rejz сказал:

Дорестайлинговая Веста Кросс

А что в ней прям совсем отличающегося от Гранты чтобы она стоила более чем в 2 раза дороже? 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Володя13401 сказал:

А что в ней прям совсем отличающегося от Гранты чтобы она стоила более чем в 2 раза дороже? 

А чем Рапид за миллион отличался от Октавии за два?  Веста - современная (ну уже не очень, 8 лет все-таки ей) безопасная машина, до февраля в ней было множество удобных  опции, типа подогревов всего, Яндекс-Авто и т.п.  Что будет в версии 2023 пока непонятно. Гранта-Калина - древность из 90-х годов, без элементарных удобств.

До всех событий, обе машины боролись за лидерство на рынке, с продажами около 100 000 у каждой, так что обе можно назвать удачными. Но маржа с дешевых Гранд, естественно была минимальной, если вообще была. АвтоВаз вообще почти всю свою постсоветскую историю, был убыточен.

Сейчас  Автоваз хочет вернуть былое величие и времена, когда он продавал по 800 000 авто в год. А вот покупатели почему то не хотят возвращаться в те времена.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Rejz сказал:

на Грантах за миллион много не заработаешь. Да и круг людей готовых покупать такое, сильно ограничен

Именно по этому Гранта, как в целом ВАЗ как был лидером Российского рынка по объёму продаж так и остался. 

 

Авто любые есть на рынке. Вопрос как и на что их покупать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, e_gora сказал:

 

 

Авто любые есть на рынке. Вопрос как и на что их покупать) 

 

А вот об этом никто не думает. Декларирует средний класс с з/п 17тр, и одновременно «народный автомобиль» за 2млн.. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, e_gora сказал:

Именно по этому Гранта, как в целом ВАЗ как был лидером Российского рынка по объёму продаж так и остался. 

Ага, за счет монополии в нише максимально дешевых, низкомаржинальных авто и за счет пошлин. Новая Гранта стоила 500 тысяч, а растаможка аналогичной трехлетки - около 400к.  Сейчас же все подорожало и при цене Лады в полтора миллиона, такие пошлины  уже не критичны. Вот  и началось нытье про защиту АвтоВаза от конкурентов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rejz сказал:

А чем Рапид за миллион отличался от Октавии за два? 

С одинаковыми моторами не было такой разницы. Богатый Рапид мог быть и дороже бедной Октавии. Фокус и Мондео то же. Кому-то больше опций, кому-то больше внутреннего объёма. А вот Веста и Гранта - одноклассники. Они не дают особой разницы ни по какрму пользовательскому опыту и опций прям разных в них не было. Климат и Яндекс был везде, кроме Нивы 

18 минут назад, Rejz сказал:

Ага, за счет монополии в нише максимально дешевых, низкомаржинальных авто и за счет пошлин.

Это у Гранты? А вот у Весты кроме универсала конкурентов было хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, true79 сказал:

Декларирует средний класс с з/п 17тр,

Ав шутите? В провинции и рабочих зп минимум 45-55 то и хрен кого найдешь на такие деньги. Всё хотят 100+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

С одинаковыми моторами не было такой разницы. Богатый Рапид мог быть и дороже бедной Октавии. Фокус и Мондео то же. Кому-то больше опций, кому-то больше внутреннего объёма. А вот Веста и Гранта - одноклассники. Они не дают особой разницы ни по какрму пользовательскому опыту и опций прям разных в них не было. Климат и Яндекс был везде, кроме Нивы 

Это у Гранты? А вот у Весты кроме универсала конкурентов было хоть отбавляй.

 

Ну по этой логике и между Грантой и Октавией особой разницы нет, зачем платить больше?  А для меня лично, Октавия кардинально лучше Рапида. Также и 100+ тысяч покупателей Весты готовы были переплачивать.

31 минуту назад, e_gora сказал:

Ав шутите? В провинции и рабочих зп минимум 45-55 то и хрен кого найдешь на такие деньги. Всё хотят 100+

Хотят то они хотят, да кто ж им даст :ag:

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...