Lionet 140 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 2 121 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. Тем временем автотаз требует поднять утильсбор для ввозимых иномарок. Слишком хочется втюхивать всем свои драндулеты по 2 млн. https://www.zr.ru/content/news/939291-avtovaz-prosit-zashchity-ot-impor/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 5 часов назад, Lionet сказал: Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей? В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые Впрочем, ну да, это же другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 787 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 22 минуты назад, try. сказал: В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые Впрочем, ну да, это же другое Вообще-то у них и цены на Авто другие и з/п тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionet 140 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 45 минут назад, try. сказал: В стране откуда родом один очень "замечательный" навигатор на авто пошлины просто ломовые Я не понял, о чём речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. (изменено) 7 часов назад, Lionet сказал: Ну чо, кто-то уже купил себе китаймобиль за 4кк+ рублей? Во-первых, чтобы кто-то купил БУ "почти новый" автомобиль необходимо чтобы его кто-то купил новым. Во-вторых, есть такие люди, которые считают важным для себя купить новый автомобиль в салоне. В общем, новые автомобили будут покупать, а выбор на нашем рынке состоит из конструкций Б класса из 70-80х от ВАЗа, китайцев и китайцев. Вечно ездить на текущих автомобилях точно не выйдет, импортировать БУ в достаточных количествах из стран, где выбор автомобилей шире - то же вряд ли получится. 6 часов назад, Adronn_Collaider сказал: Тем временем автотаз требует поднять утильсбор для ввозимых иномарок Не очень понимаю зачем это ВАЗу. С ним никакой импорт не конкурирует ну кроме Лифов 1 поколения. Хотя, если они поставят на конвейер в Питере каких-то китайцев С и D класса...то сами же и попадут на этот повышенный ими же утильсбор. Изменено 11 января 2023 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 834 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 9 минут назад, Володя13401 сказал: Не очень понимаю зачем это ВАЗу. С ним никакой импорт не конкурирует ну кроме Лифов 1 поколения. Хотя, если они поставят на конвейер в Питере каких-то китайцев С и D класса...то сами же и попадут на этот повышенный ими же утильсбор. Дорестайлинговая Веста Кросс на механике стоит полтора миллиона по РРЦ. Рестайл с допами будет тысяч на 100-200 дороже. При этом китайский кроссовер с двумя педалями можно взять дешевле двух миллионов и он будет лучше почти во всем. Есть много серого импорта за те же деньги - казахские Солярисы, китайские Поло идут по 1.7-1.8 млн. И все это существенно лучше ободранной Лады без АБС. А на Грантах за миллион много не заработаешь. Да и круг людей готовых покупать такое, сильно ограничен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. 24 минуты назад, Rejz сказал: Дорестайлинговая Веста Кросс А что в ней прям совсем отличающегося от Гранты чтобы она стоила более чем в 2 раза дороже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 834 Жалоба Опубликовано 11 января 2023 г. (изменено) 38 минут назад, Володя13401 сказал: А что в ней прям совсем отличающегося от Гранты чтобы она стоила более чем в 2 раза дороже? А чем Рапид за миллион отличался от Октавии за два? Веста - современная (ну уже не очень, 8 лет все-таки ей) безопасная машина, до февраля в ней было множество удобных опции, типа подогревов всего, Яндекс-Авто и т.п. Что будет в версии 2023 пока непонятно. Гранта-Калина - древность из 90-х годов, без элементарных удобств. До всех событий, обе машины боролись за лидерство на рынке, с продажами около 100 000 у каждой, так что обе можно назвать удачными. Но маржа с дешевых Гранд, естественно была минимальной, если вообще была. АвтоВаз вообще почти всю свою постсоветскую историю, был убыточен. Сейчас Автоваз хочет вернуть былое величие и времена, когда он продавал по 800 000 авто в год. А вот покупатели почему то не хотят возвращаться в те времена. Изменено 11 января 2023 г. пользователем Rejz 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 7 часов назад, Rejz сказал: на Грантах за миллион много не заработаешь. Да и круг людей готовых покупать такое, сильно ограничен Именно по этому Гранта, как в целом ВАЗ как был лидером Российского рынка по объёму продаж так и остался. Авто любые есть на рынке. Вопрос как и на что их покупать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 1 787 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 50 минут назад, e_gora сказал: Авто любые есть на рынке. Вопрос как и на что их покупать) А вот об этом никто не думает. Декларирует средний класс с з/п 17тр, и одновременно «народный автомобиль» за 2млн.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 834 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 2 часа назад, e_gora сказал: Именно по этому Гранта, как в целом ВАЗ как был лидером Российского рынка по объёму продаж так и остался. Ага, за счет монополии в нише максимально дешевых, низкомаржинальных авто и за счет пошлин. Новая Гранта стоила 500 тысяч, а растаможка аналогичной трехлетки - около 400к. Сейчас же все подорожало и при цене Лады в полтора миллиона, такие пошлины уже не критичны. Вот и началось нытье про защиту АвтоВаза от конкурентов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 209 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 8 часов назад, Rejz сказал: А чем Рапид за миллион отличался от Октавии за два? С одинаковыми моторами не было такой разницы. Богатый Рапид мог быть и дороже бедной Октавии. Фокус и Мондео то же. Кому-то больше опций, кому-то больше внутреннего объёма. А вот Веста и Гранта - одноклассники. Они не дают особой разницы ни по какрму пользовательскому опыту и опций прям разных в них не было. Климат и Яндекс был везде, кроме Нивы 18 минут назад, Rejz сказал: Ага, за счет монополии в нише максимально дешевых, низкомаржинальных авто и за счет пошлин. Это у Гранты? А вот у Весты кроме универсала конкурентов было хоть отбавляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 693 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 3 часа назад, true79 сказал: Декларирует средний класс с з/п 17тр, Ав шутите? В провинции и рабочих зп минимум 45-55 то и хрен кого найдешь на такие деньги. Всё хотят 100+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 4 834 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: С одинаковыми моторами не было такой разницы. Богатый Рапид мог быть и дороже бедной Октавии. Фокус и Мондео то же. Кому-то больше опций, кому-то больше внутреннего объёма. А вот Веста и Гранта - одноклассники. Они не дают особой разницы ни по какрму пользовательскому опыту и опций прям разных в них не было. Климат и Яндекс был везде, кроме Нивы Это у Гранты? А вот у Весты кроме универсала конкурентов было хоть отбавляй. Ну по этой логике и между Грантой и Октавией особой разницы нет, зачем платить больше? А для меня лично, Октавия кардинально лучше Рапида. Также и 100+ тысяч покупателей Весты готовы были переплачивать. 31 минуту назад, e_gora сказал: Ав шутите? В провинции и рабочих зп минимум 45-55 то и хрен кого найдешь на такие деньги. Всё хотят 100+ Хотят то они хотят, да кто ж им даст . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение