Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тридцать лет езжу через вышеупомянутую развязку и не перестаю удивляться недальновидности дорожных властей в этом районе. Очевидно что  их представители тут каждый день не ездят . Чего не скажешь о жителях Балашихинского, Щелковского и Ногинского районов , убивающих ежедневно часы в этих пробках. Решение же вопроса лежит на поверхности. Всего -то нужно:

1 Построить лёгкий 2-хполосный путепровод , продлив Первомайский проезд и реконструировать 400 м дорог в п.1 мая

2 . Обязать владельца вл.88а в квартале Щитниково убрать мешающие проезду шлагбаумы или проложить дорогу через территорию поликлиники №175 в пос. Восточный

3. Соединить нормальным проездом Восточный ,Янтарный и Изумрудный , просто убрав блоки

4 .Реконструировать Щёлковское шоссе от МКАД до поста в начале Балашихинского ш., сделав его 5-типолосным с центральной реверсивной полосой

Всё! Пробки исчезнут. Трудности возникают:

1 В районе Первомайского проезда жилой квартал, в котором живут преимущественно силовики. Здесь нужен волевой подход к вопросу .

2. Владельцы территорий будут упираться до о последнего...аналогично 

Надо проявить власть. Тогда не потребуется тревожить Лосиный остров. Спасибо за внимание 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще двадцать будешь ездить))  они все всё давно знают.. Кому охота под окнами пробки и лишний трафик по району, где все дороги заставлены машинами?

Изменено пользователем Namid
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Николай Маковский сказал:

Тогда не потребуется тревожить Лосиный остров

А есть исследования сколько машин должны иметь перепробег или лишнее 10 минут работы на холостых чтобы окупить выработку кислорода лесом и травой? Что-то у меня есть ощущение, что даже одна машина в день, которая сэкономила 10-15 минут времени будет эффективнее с точки зрения экологии чем лес на месте дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если очень примерно, то одно среднее дерево (моя хз что значит "среднее" дерево) утилизирует порядка 180-200 кг углекислого газа в год. Большие - больше, маленькие - меньше. Летом - больше, зимой - меньше. Кустарник и трава - немного больше на единицу собственной массы. Машина выплевывает 100-200 грамм углекислого газа на километр нормальной езды или 10-20 грамм на час работы на холостом ходу. В пробках типа тыр-пыр 100-200 грамм на километр вполне могут удвоиться и даже утроиться. Так что да - от едущей дороги выбросов будет кратно меньше, чем от еле ползущей и никакой лес это не окупит. Так что - едущая дорога нужна.

 

А для Николай Маковский скажу, что здесь все это за время существования форума обглодано, разжевано, скушано и высрато во всех позах неисчислимое количество раз. Чтобы сохранить драгоценное время на поиски и чтение этого сока мозга, сделаю краткую выжимку про щелчок:

1. реконструкция имеющегося щелчка не даст примерно ничего (разве только если выкосить метров 50 вдоль дороги километров на 15 от МКАД до голой земли... но это обойдется папаше Дорсету даже сложно представить во сколько)

2. нужен новый дублер. Через Балашиху, как рисуют сейчас - отлично. Через заболоченную опушку ЛО с ее гнилушками - тоже отлично. Через рога черта - отлично. Еще через что-то - отлично. Нужен. Новый. Дублер. Аминь.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Если очень примерно, то одно среднее дерево (моя хз что значит "среднее" дерево) утилизирует порядка 180-200 кг углекислого газа в год.

Когда природа не умела перерабатывать лигнин на планете образовывались залежи каменного угля. А сейчас данная способность осталась в основном у океанов и болот  )))

Способность -- утилизировать углерод из атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Летом - больше, зимой - меньше

Зимой только выработка углекислого газа и то незначительная. Положительны с точни зрения утилизации углекислого газа не все реревья, а только растущие, так сказать, среднего возраста. Когда дерево слишком молодое - его масса не особо быстро растёт - много углерона ему не надо, когда старое и уже отмирает - тут уже углекислый газ обратно вырабатывается в процессах гниения и жизни всяких насекомых, которве его кушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е., получается, вырубка и переработка деревьев ЛО на стройматериалы более выгодна для экологии, чем просто дать им там сгнить вернув СО2 обратно в атмосферу. :) А уж избавление от пробок и подавно улучшит экологическую ситуацию на планете Земля. В общем, одни плюсы и никаких минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щелковскому шоссе нужна косметическая реконструкция с организацией дополнительных поворотных полос.

 

Общая проблема региона в том, что развитие экономики слишком сильно опередило развитие дорожной сети

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, South4 сказал:

Общая проблема региона в том, что развитие экономики слишком сильно опередило развитие дорожной сети

И ещё практически полное отсутствие резервирование земли в МО под строительство УДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, South4 сказал:

Щелковскому шоссе нужна косметическая реконструкция с организацией дополнительных поворотных полос.

Перед Балашихинским шоссе вот просится очень доп. полоса со стрелкой направо вечнозелёной... я много раз про это писал но всё бестолку :( Пост ДПС мешается такому (для добавления 3й полосы).

 

Но глобально по любому ничто не поможет этой дороге... только дублёр, до МБК.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2022 в 22:23, Namid сказал:

Еще двадцать будешь ездить))  они все всё давно знают.. Кому охота под окнами пробки и лишний трафик по району, где все дороги заставлены машинами?

Я езжу МИМО этих пробок. Видимо поэтому и мозг работает лучше чем у тех кто каждый день там  пару часов теряет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2022 в 08:50, Indy1977 сказал:

реконструкция имеющегося щелчка не даст примерно ничего

 

Не надо выдавать своё мнение за истину в последней инстанции.

За 30-ть лет можно было бы и расширить хотя бы до поворота на Балашиху. И дало бы это очень много. А именно убрало пробки со МКАД и внутри Москвы. И сколько бы это не стоило. Тем более, что дакой вариант даже и рассматривался. Да, дороже, но не на порядки. В любом случае Щитниково снесут когда-нибудь. И на моей памяти область однажды это даже предлагала сделать за свой счёт, но тогда федералы не возжелали. Чтобы не говорили про дублёр, но расширять старое направление придётся в любом случае.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MotoDmitry сказал:

За 30-ть лет можно было бы и расширить хотя бы до поворота на Балашиху. И дало бы это очень много.

Да? Ну-ну, мечтатели. Если просто тупо расширить (не строя развязки), то мы получим дополнительный буфер на тысячу-другую машин. Поворот на Балашиху на Щелчке - это не гребаный Рубикон, после которого лишь звенящая пустота.

Посмотрите: сейчас во второй половине дня стабильная пробка (едущая) до второго светофора (на Восточный), перед которым сделана правоповоротная полоса на десяток-полтора машин. Дальше все едет. Ну, как едет. Скажем, если нет аварий, каждый светофор проезжается (проползается) в один, максимум два цикла. Если расширить до, скажем, 4+4 до Восточного и 3+3 дальше, до уныло ползти будет до конца расширения, пробка просто размажется по длине и едва ли выиграет по времени.

Расширение - не панацея. Увеличение пропускной способности в первую очередь дает непрерывность движения (развязки). Непрерывность подтягивает за собой и скорость. В простом расширении смысла нет.

3 часа назад, MotoDmitry сказал:

И на моей памяти область однажды это даже предлагала сделать за свой счёт

Вы меня, конечно, простите, но, повторюсь в сотый раз, область за свой счет даже лопат работягам купить не осилит. Максимум что она сможет, это выцыганить под любое безусловно хорошее начинание денег у федералов под ФЦП или еще какую абэвэгэдэйку. Посмотрите типичные источники финансирования региональных дорожных объектов Подмосковья. Нет, вы посмотрите. Что увидите? 90% федералы, оставшиеся 10 - область и район (муниципальный округ), да и те им потом заметут под коврик (спишут). Нет у МО денюшек на дороги! Нет! И не было никогда, причем чем раньше, тем больше их не было.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами же пишете, что пробка растянется, если сделать 4+4 до Восточного и 3+3 до Балашихи. Разумеется придётся две развязки строить. И именно это уберёт пробку с МКАД и из Москвы. И сужение будет более плавным. И думаю до Восточного уж точно ещё и A полосу смело можно делать. Что даст возможность автобусам проезжать намного быстрее проблемный участок. И именно для этого и надо расширять Шелчёк хотя бы в этих границах. Потому, что в Москве 3+А не считая дублёры, а в области только 2 полосы. Именно это надо исправлять. А дублёр пусть строят. Правда он платный будет.

Область выступала с предложением сноса лет 20-ть назад. Но тогда федералы отказались. Сейчас уже не подниму источники, уж извините. А Балашиха в любом случае рано или поздно снесёт весь этот ужас называемый Щитниково и настроит многоэтажек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MotoDmitry сказал:

А Балашиха в любом случае рано или поздно снесёт весь этот ужас называемый Щитниково и настроит многоэтажек.

В Википедии написано, что это Москва. Кому верить, непонятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...